Перейти к содержимому


Фотография

Кто возьмет Кубок Жюля Верна?


Сообщений в теме: 893

Опрос: Варианты ответа (93 пользователей проголосовало)

Варианты ответа

  1. Стив Фоссетт/"Cheyenne" (16 голосов [19.28%])

    Процент голосов: 19.28%

  2. Оливье де Керсосон/"Geronimo" (7 голосов [8.43%])

    Процент голосов: 8.43%

  3. Бруно Пейрон/"Orange" (7 голосов [8.43%])

    Процент голосов: 8.43%

  4. Существующий рекорд не улучшит никто (12 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  5. Ни одна из яхт вообще не дойдет до финиша (3 голосов [3.61%])

    Процент голосов: 3.61%

  6. А что такое "Кубок Жюля Верна"? (38 голосов [45.78%])

    Процент голосов: 45.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#826 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 Январь 2017 - 20:37

никогда - посмотрите первый ролик который я давал на пред. странице

но вот уже обкатано - соседняя собственно тема

 

обкатано одиночками!!!! в кругосветке на моно - финишировали!!! эти кочережки :)

при этом конструктивных проблем и риска там либо больше, либо не меньше чем на мультиках

 

посмотрите как торчат гидрофойлы и там ещё балласт!!! в другую сторону

сплошные консоли, гонка почти 2 раза длиннее по времени, а значит и сломать шансов больше


Сообщение отредактировал тарантул: 24 Январь 2017 - 20:40

  • 0

#827 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Январь 2017 - 21:08

Я вот все жду, когда крыльями "как на МОТе" в обе стороны работать начнут, с наветра вниз, с подветра вверх. Наверное на трим сначала водрузят, там проще всего..


Сообщение отредактировал a_max: 24 Январь 2017 - 21:10

  • 0

#828 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 Январь 2017 - 03:41

вниз = это водоизмещение в + пойдет

оно никому не надо - это успокоители качки так делают :beer:

 

я же дал пример - кругосветка одиночная пройдена - и такая система выиграла гонку

первые три места на крыльях.. дальше не следил

тримараны уже в о всю эксплуатируют ,,кажется уже Атлантику на них ходили

 

на Идек и Банк популяр 5 тоже есть разгрузка за счет крутого загиба крыла

но она гораздо менее эффективная, чем на современном крыле - тем более там принципиально другая разргрузка

она растет при погружении и уменьшается при выходе концов из воды, не позволяя сильно задирать нос судна

да ещё и погружении сопротивление дрейфу растет, а при подъеме не так сильно падает как на круглом крыле


Сообщение отредактировал тарантул: 25 Январь 2017 - 03:47

  • 0

#829 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 073 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 Январь 2017 - 05:17

Если вот это которое вниз тянет, на волне вдруг из воды выскочит, чего там с кренящим моментом станет? :blink:


  • 0

#830 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:31

ага мне тоже вчера такая мысль посетила - будет брочинг

 

740 миль/сутки

41,5 дня примерно будет или быстрее 42 точно (и три раза плюнул)

Chrono
40 02 10
Record to beatBanque Populaire V
45 13 42 53
Situation
40°35.35'N • 015°56.33'W
52 ° • 33.2 kts
VMG 97.9 %32.5 kts
Dist. to finish 661.7 nm
Ahead 1 924.1 nm
Performances
27.4 kts • 657 nm / 24h
Maximum reached 36.6 kts 879 nm / 24h
26.7 kts • 25 019 nm / ground (1)
22.5 kts • 21 100 nm / theorical route (2)

 


Сообщение отредактировал тарантул: 25 Январь 2017 - 10:32

  • 0

#831 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 073 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:59

Прямо таки спурт какой то. Того гляди и уложатся.


  • 0

#832 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:05

Я вот все жду, когда крыльями "как на МОТе" в обе стороны работать начнут, с наветра вниз, с подветра вверх. Наверное на трим сначала водрузят, там проще всего..

А где вы такое видели? У Moth-овского крыла, единственного, если не считать того, что на пере руля, жёсткая передняя часть с подвижным закрылком, единым. То есть и с подветра, и с наветра угол атаки один и тот же, и работает оно всегда на подъём. А если заставить наветренное крыло работать на противодействие крену, то на волне и высокой скорости это может закончиться катапультированием через подветренное крыло. Ойкнуть не успеешь.
А крен на Moth-е легко контролируется весом гонщика.
  • 0

#833 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:36

А где вы такое видели? У Moth-овского крыла, единственного, если не считать того, что на пере руля, жёсткая передняя часть с подвижным закрылком, единым. То есть и с подветра, и с наветра угол атаки один и тот же, и работает оно всегда на подъём. А если заставить наветренное крыло работать на противодействие крену, то на волне и высокой скорости это может закончиться катапультированием через подветренное крыло. Ойкнуть не успеешь.
 

Пока не видел, но думаю будет. Крыло МОТа глубоко погруженное, угол атаки регулируется от уровня волны, ничто не мешает сделать, чтоб при выходе к поверхности угол атаки становился отрицательным. Просто думается дальнейший рост скоростей возможен только с увеличением размеров (что демонстрируют многокорпусники), но они упираются в удельную прочность материалов, скачка которой в ближайшее время не предвидится. Ход "на лапе" или с креном "моно" уменьшает эффективность работы паруса, приходится увеличивать площадь, потом рифить. Регулируемые крылья позволят поддерживать ход "на ровном киле".Если посмотреть на глубоко погруженные крылья, то в ситуации когда крыло выйдет из воды, классический "мульти" уже на боку лежать будет. Конечно все непросто, но думаю решаемо.


  • 0

#834 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 091 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:59

:smilie_none:

500 nm

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • verne25012017.jpg

  • 0

#835 tutalef

tutalef

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:48

Лишь бы дотерпели, лишь бы не сломались. Часов через 12 должны быть на месте. С юго-восточным ветром 11-13 м/с красивый финиш получится. 


  • 0

#836 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 871 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 Январь 2017 - 20:41

317 миль!


  • 0

#837 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 492 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 26 Январь 2017 - 05:07

Осталось 90 миль, скорость 30 узлов. Может дотянут до хорошей цифры - 40 дней, сколько-то часов...


  • 0

#838 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 871 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:49

Кстати, все! Финишировали!

40 дней 23 часов 30 минут 30 секунд


Сообщение отредактировал Vada: 26 Январь 2017 - 08:50

  • 0

#839 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 073 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:59

Уложились таки! Молодцы!


  • 0

#840 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 871 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:59

http://www.idecsport...record/?lang=en


  • 0

#841 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 492 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 26 Январь 2017 - 09:25

Молодцы!!!


  • 0

#842 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:52

я не угадал - думал будет 41+

оказалось 40 days, 23 hours, 30 minutes and 30 seconds

 

ошибся я на 29 минут 30 секунд :)

 

в свете того что Содебо прошел дистанцию  28 400 миль за 49 суток в одно лицо!!!!!!!!

то с полным экипажем 40 дней реальность уже сегодня!!!!

- чуть везения, а схема перехода отработана на отлично

 

все молодцы!!!

 

Thomas Coville (FRA) and his 31m maxi trimaran Sodebo Ultim’ has successfully broken the solo round the world record, completing the 28400 nm route in 49 days 3 hours 7 minutes and 38 seconds. Brest, France.


Сообщение отредактировал тарантул: 26 Январь 2017 - 11:55

  • 0

#843 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 551 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:55

http://forum.katera....-3#entry1996595


  • 0

#844 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:56

Обратите внимание что дистанция составила 22 461 миль а у одиночного перехода 28 400 что 2 большие разницы

_______

да, да, Илья я от туда перенес результат - мерси!

за Идек следил...но никак не ожидал что уже финишировали


Сообщение отредактировал тарантул: 26 Январь 2017 - 11:58

  • 0

#845 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:31

кстати давайте таки отметим что первая цифра в рекорде 40 дней, простим часы

и получится что мечты Жюля Верна о 80 днях его соотечественники ополовинили

:drinks:

 

можно конечно теперь бороться за 23 часа и 30 минут и 30 секунд - но уже знаковой цифры 40 не получится :)


Сообщение отредактировал тарантул: 26 Январь 2017 - 12:31

  • 1

#846 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 492 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:13

Думаю, что Бруно Пейрон уже закусил губу и пошёл счищать снег со своей дуры-машины.  :D


Сообщение отредактировал капитан с: 26 Январь 2017 - 14:15

  • 0

#847 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 836 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:15

надо было раньше

теперь для престижу (кажется французское слово) надо пройти дистанцию за 40 дней 0 часов 0 минут и 1 секунду

чтобы округлялось до 40 суток... ну или за 39 23 59 59 - что без разницы

:beer:


Сообщение отредактировал тарантул: 26 Январь 2017 - 15:16

  • 0

#848 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 091 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:08

Думаю, что Бруно Пейрон уже закусил губу и пошёл счищать снег со своей дуры-машины.  :D

:smilie_none:

Loick Peyron.

Banque Populaire V сейчас Spindrift 2  и принадлежит даме Dona Bertarelli. Мачту она пилила.

У нее не получилось квартал тому назад.

Так же как и у них самих.

Экипаж вроде помоложе. капитан и роутер те же.

:smilie_none:

Надо подождать статистики ветра за 2017 год. и сравнить с 2011. Нет революционных изменений тактики. Хотя я на них надеялся.

Энерговооруженность вроде больше получается.

Где то собака ведь порылась.

10% разница.

:smilie_none:

:beer:


Сообщение отредактировал BUNA: 26 Январь 2017 - 18:36

  • 0

#849 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 023 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:41

Однако, для яхты характерна лавировка......Вот бы "против шерсти" пошли. Мастерство конструкторов, строителей, экипажей, навигаторов, тактиков.


  • 0

#850 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 573 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:06

Однако, для яхты характерна лавировка......Вот бы "против шерсти" пошли. Мастерство конструкторов, строителей, экипажей, навигаторов, тактиков.

Владимир Михайлович ,за что вы ратуете ,человеку присуща абсолютность... Чем ещё можно удивить ?

Я бы добавил после строгих (несовершенных) правил IOR !

Сообщение отредактировал Ruddi: 03 Февраль 2017 - 19:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей