Перейти к содержимому

Фотография

Подарочек новому форуму от старого


Сообщений в теме: 130

#26 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:46

Плавать негде, да и с традициями парусными большой недостаток

<{POST_SNAPBACK}>


Сдерживался, сдерживался, но тоже тебе решил ответить.

Ты слышал хоть раз в своей жизни такие фамилии, как Пинегин, Потапов, Шелковников, Будников, Новодережкин и еще много других, которые принесли славу отличных парусников не только Москве, но и Советскому Союзу и России.
Это все москвичи и достигли вершин в парусном спорте тренируясь в Москве.
Так что мой тебе совет: умолкни и не вякай о том чего не знаешь.
  • 0

#27 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:58

Вроде как всех "гасят", ну кроме лежачих.

<{POST_SNAPBACK}>


..специальным прорезиненым спасательным кастетом!
  • 0

#28 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:28

..специальным прорезиненым спасательным кастетом!

<{POST_SNAPBACK}>



Хорошо, что предупредили. Не приведи Б_г, но если меня будут когда-нибудь спасать, буду косить под лежачего... :D
  • 0

#29 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:32

Хорошо, что предупредили. Не приведи Б_г, но если меня будут когда-нибудь  спасать, буду косить под лежачего...  :D

<{POST_SNAPBACK}>


а лежачим вырезают почку и говорят что так и было! :D
  • 0

#30 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:56

..специальным прорезиненым спасательным кастетом!

<{POST_SNAPBACK}>


По-моему, самые обыкновенные спасательные дубинки применяют. :D

С уважением.
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 апреля 2008 - 15:29

а лежачим вырезают почку и говорят что так и было!  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Про учёбу - это самое полезное. Пойду сдавать экзамен к Вам!
  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 апреля 2008 - 15:55

Сдерживался, сдерживался, но тоже тебе решил ответить.

Так что мой тебе совет: умолкни и не вякай о том чего не знаешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова.
Продолжу:
Манкин, Большаков, Кошелев, Матвеев, Коновалов, Воорема, Гирс, Коровельский, Тетсман, Филипченко, Мирохин, В. Васильев, Краснопёров, Щеглов, Грибов и, конечно же "Атип" - гонщик на катамаранах Виктор Романов.
Эти гонялись практически на самострое, на самых плохих парусах - иногда отбраковка из Москвы. Многие проектировали и строили сами, сами писали пособия - учебники. В том числе для москвичей, и не кичились.
Комадиры обоих "Миров" как-то спокойно ведут себя. Шнайдер тоже был приветлив и доброжелателен. Книгу написал. Вспомним Киселёва, Новака да и Чайкина не забудем - много сделали, для всех. Курбатов не имел каптанских прав, но не выставлял, как теперь говорят у вас, "пальчики веером".
Всё же есть какой-то снобизм, даже некоторые теперешние "питерцы" заболели, но не ЛЕНИНГРАДЦЫ.
  • 0

#33 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 апреля 2008 - 16:09

Много бы  чего рассказал по теме. Да обстановочка гастарбайтерская

<{POST_SNAPBACK}>


админ заснул, похоже.
  • 0

#34 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 10 апреля 2008 - 16:19

Золотые слова.
Продолжу:
Манкин, Большаков, Кошелев, Матвеев, Коновалов, Воорема, Гирс, Коровельский, Тетсман, Филипченко, Мирохин, В. Васильев, Краснопёров, Щеглов, Грибов и, конечно же "Атип" -  гонщик на катамаранах Виктор Романов.
Эти гонялись практически на самострое, на самых плохих парусах - иногда отбраковка из Москвы. Многие проектировали и строили сами, сами писали пособия - учебники. В том числе для москвичей,  и не кичились.
Комадиры обоих "Миров" как-то спокойно ведут себя. Шнайдер тоже был приветлив и доброжелателен. Книгу написал. Вспомним Киселёва, да и Чайкина не забудем - много сделали, для всех. Курбатов не имел каптанских прав, но не выставлял, как теперь говорят у вас, "пальчики веером".
Всё же есть какой-то снобизм, даже некоторые теперешние "питерцы" заболели, но не ЛЕНИНГРАДЦЫ.

<{POST_SNAPBACK}>


По-моему, высшая степень снобизма - это ознаменовать свое появление в теме экзаменом для собеседников, с выставлением оценок.
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 апреля 2008 - 16:20

Не поможет...

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, была такая темка, "Где училась Дама МакАртур.." :D может клон? Хотя стиль другой.
  • 0

#36 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 апреля 2008 - 16:28

Про учёбу - это самое полезное. Пойду сдавать экзамен к Вам!

<{POST_SNAPBACK}>


В.М., обязательно заходите (просто в гости можно)! я также провожу сеансы возвращения чувства юмора. :)
  • 0

#37 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 апреля 2008 - 17:13

Про юмор это правильно. Скучно без юмора. А я понял одно, что основам (теории) надо учиться самостоятельно, если конечно вы не учитесь, или учились в специализированном проф. учреждении. КиЯ почитать, начиная с №1 и далее по списку... В школе закрепить (в любой) и получить корочки. А вот практика почему неустраивает на средиземке не понимаю :unsure: Я 3 дня назад в море был. В одиночку отрабатывал все маневры, приборы на ветре до 25 - разве плохо? На Новый Год выходил. А где сейчас ещё? Практика в чартере - тоже отлично, зачем свою лодку ломать раньше времени :D Традиции в Португалии хуже, чем в ......? А где училась Ленка МакАртур :D Вот такие вопросы смешные.
  • 0

#38 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 10 апреля 2008 - 17:45

Про юмор это правильно. Скучно без юмора.

...Практика в чартере - тоже отлично, зачем свою лодку ломать раньше времени :D
...

<{POST_SNAPBACK}>

+1
  • 0

#39 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 апреля 2008 - 18:34

..специальным прорезиненым спасательным кастетом!

<{POST_SNAPBACK}>

Ладно тебе прикалываться. Я сам в таком деле не бывал и не дай Бог побывать. Но когда (вроде бы) Андрей описывал несостоявшуюся израильскую кругосветку, то он (вроде бы) говорил, что спасатель первое что делает (сразу после подьёма) это сбивает спасаемого с ног и тащит "жертву" в хвостовую часть вертолёта и если спасаемый оказызывает малейшее сопротивление, то бьёт морду лица, потому что в реальных условиях очень многие неадекватны.
  • 0

#40 Гость_naina_RUS24_*

Гость_naina_RUS24_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2008 - 19:09

Как тут весело!! :) С Шутками-прибаутками... даже свой юродивый появился :) Пойду я летом к Алексееву учиться, воспользуюсь его приглашением. :D Школы-школами, а мастерство не пропьешь :)
  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 апреля 2008 - 19:31

Ладно тебе прикалываться. Я сам в таком деле не бывал и не дай Бог побывать. Но когда (вроде бы) Андрей описывал несостоявшуюся израильскую кругосветку, то он (вроде бы) говорил, что спасатель первое что делает (сразу после подьёма) это сбивает спасаемого с ног и тащит "жертву" в хвостовую часть вертолёта и если спасаемый оказызывает малейшее сопротивление, то бьёт морду лица, потому что в реальных условиях очень многие неадекватны.

<{POST_SNAPBACK}>


Ужас! Кошмар какой-то просто :( Может, тогда в чём-то и прав тот самый любимый всеми -- ну её нафиг, эту Средиземку, коль там такие нравы? :)

Но вот с другой стороны -- а если среди спасаемых окажется Шварцнеггер какой-нить в самом расцвете сил? И не даст себя с ног сбить, а на попытку побить морду лица отреагирует как раз адекватно? :)
Короче, добрейшей души люди эти спасатели. А ведь могли бы и расстрелять :) И рисковые опять же. Не дело это. Надо, прежде чем в вертолёт запускать -- руки к осмотру и наручники -- щёлк! А потом уже спокойно так оттянуться по полной :)
  • 0

#42 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 11 апреля 2008 - 04:28

Здравствуйте Коллеги!

Рад, что возвращаемся в конструктивное русло. А то до чего дошли - выпадки по национальному признаку, оскорбления людей, Колина (по моему впечатлению - вполне почтенного джентельмена) собакой обозвали - не только не будучи с ним знакомым, но и не разу не видя его. До сих пор наш форум отличался культурой и деликатностью, а тут..... :cry:
И куда смотрят уважаемые Модераторы? в теме "анегдоты" за употребление слова "блядь" (в полне литературного, к стати, коим не брезговали и столпы русской литературы) дают замечание и сносят пост а тут поразительное хладнокровие:blink:

Но по теме. Покидание малого судна есть тема весьма важная, и мало кто имеет личный опыт. Меня пару раз поднимали на подвеске на борт вертолета - в очень спокойных погодых условиях в учебных целях (правда к яхтингу это никакого отношения не имеет) - надо сказать, что процедура весьма малоприятная. :cry: Думаю, что в штормовых условиях можно и в штаны наделать....

А вот что по этому поводу пишет А. Колс (это по поводу приснопамятной Фоснетской гонки):

В 4.45 14 августа, как раз перед рассветом, дежурный офицер авиации ВМС в Калдрозе (графство Корнуолл) был разбужен сообщением Южного спасательного координационного центра в Плимуте о трех авариях в Фастнетской гонке: 1. Яхта "Мэджик" потеряла руль и борется с сильным волнением в точке 50°30' с.ш., 07°00' з.д. 2. В точке 50°40' с.ш., 08°10' з.д. замечен плот с четырьмя людьми. 3. У острова Силли на мели сидит яхта. (Позже было установлено, что эта яхта не участвовала в гонке). Срочно была запрошена помощь вертолетов. Начала действовать система аварийного вызова экипажей вертолетов, и менее чем через час два вертолета были в воздухе и направлялись к намеченным целям. К 7 утра сигналы бедствия поступали в центр в Калдрозе один за другим. В 30 милях к северо-западу от мыса Лендс-Энд опрокинулась яхта "Гримэлкин", в точке 51°00' с.ш., 07°10' з.д. с самолета "Нимрод" ВВС Великобритании были замечены красные вспышки. Яхту "Тарантул" заливала вода, и она просила срочной помощи. Яхта "Маллигэтони", не участвовавшая в гонке, потеряла мачту в точке 50°50' с.ш., 07°30' з.д. Так развивались события в это штормовое летнее утро. Центр авиации ВМС в Калдрозе может выполнять поисковые и спасательные операции в течение всего года в светлое время суток. Два вертолета "Уэссекс V" с малой дальностью полета (120 морских миль) работают при авариях, произошедших недалеко, а два вертолета "Уэстленд Си Кинг" с большой дальностью полета (230 морских миль) выполняют круглосуточные всепогодные дальние операции. Вертолеты "Уэстленд Си Кинг" большого радиуса действия имеют на борту четырех человек - двух пилотов, наблюдателя (который выполняет роль бортоператора и штурмана) и спасателя. Спасатель и наблюдатель работают на лебедке или спускаются на ее тросе. На вертолете "Уэссекс" экипаж состоит из трех человек - пилота, одного человека на лебедке и спасателя, который может быть также водолазом. Аварии в Фастнетской гонке потребовали проведения обширных поисковых и спасательных работ, к утру стало очевидно, что необходимо привлечь большое количество дополнительных средств. Несмотря на то, что это была первая неделя летнего отпуска, соединения, участвовавшие в работах, за очень короткий срок смогли привлечь экипажи из добровольцев. Помощь была также оказана другими соединениями, базирующимися в Престуике (Шотландия) и в Иевилтоне (Сомерсет). Вся операция продолжалась три дня, в ней участвовало много сотен людей; вертолеты из Калдроза налетали в общей сложности 200 часов. Дополнительная помощь оказывалась морскими самолетами-разведчиками "Нимрод" ВВС Великобритании, спасательными ботами из Сеннена, Пенли, Сент-Айвса и Сент-Мэриса, Южного спасательного координационного центра в Плимуте, морской береговой охраны; голландским эсминцем "Оверийссел", фрегатом ВМС Великобритании "Англз". К концу первого дня операции вертолетами из Калдроза было подобрано 75 человек с 17 поврежденных яхт.
Трудности при спасении с воздуха.
Никогда экипажи вертолетов не сталкивались с такой плохой погодой, как в то утро. В районе поисков ветры достигали 9-10 баллов - от шторма до сильного шторма. Шли ливневые дожди, но, к счастью, видимость была неплохой. Терпящие бедствие суда было трудно опознавать. В огромных ложбинах между гребнями даже большие яхты на несколько секунд исчезали из поля зрения. Яхты, на которых имелся УКВ-передатчик, обеспечивающий непосредственную связь с вертолетом, были спасены быстрее, но на подавляющем большинстве яхт такой аппаратуры не было. Использование осветительных парашютов и дымовых шашек давало разные результаты. Парашютные осветительные огни хорошо видны в сумерках и гораздо хуже, когда рассветает. Дымовые шашки оранжевого цвета оказались не очень полезными, так как цветной дым не поднимался достаточно высоко, а рассеивался ветром; кроме того, вместе с яхтой в ложбину волны опускается дым. Здесь я хочу предостеречь всех яхтсменов: никогда не запускайте ракету в вертолет. Она может ослепить пилота, попасть в открытую кабину и заполнить ее дымом или повредить вращающиеся лопасти. Во многих случаях на штормовых парусах не было номеров, столь необходимых для опознавания. Названия некоторых яхт такие длинные и так вычурно написаны, что их трудно было прочитать. Очень хорошо, если на палубу нанесен номер паруса или название яхты. Цвет некоторых яхт мешает их опознанию. Светящийся днем оранжевый или красный цвет гораздо лучше, чем темно-синий, черный и зеленый. Спасение экипажа с яхты при помощи вертолета. Пилот вертолета обычно не станет рисковать, опуская трос лебедки непосредственно на яхту, так как трос со спасателем может запутаться в такелаже или обмотаться вокруг мачты (см. фото 40), кроме того, можно нанести травму спасателю на тросе. Поэтому лучше поднимать людей с плота, привязаного к судну (если оно, конечно, не тонет). Если спасательный плот унесло, то людей подбирают вблизи судна, непосредственно из воды. Еще раз отметим, что связь с судном имеет огромное значение, так как если по какой-либо причине вертолет должен вернуться на базу, например для заправки или из-за неисправности лебедки, то спасаемый может перебраться обратно на судно и его никуда не унесет. Как исключение подъем может производиться с яхты, если у нее сломана мачта. Никогда не крепите трос к чему-нибудь на яхте, так как если он запутается, то для обеспечения безопасности машины пилот будет вынужден обрубить трос и прекратить спасение. Опыт показывает, что поскольку яхту сносит по ветру, то яхтсмен, прыгнувший в воду, оказывается относительно яхты с наветренной стороны. В худшем случае спасатель, используя тросовое устройство для передачи грузов на ходу в море, опускается совсем рядом с судном. Затем он бросает яхтсмену линь и спасаемого с помощью лебедки, не задевая такелаж, поднимают в машину. Чем хуже погода, тем опаснее эта процедура. Одной из первых получила помощь яхта "Тарантул". После сигнала летчика о том, что для спасения каждый член экипажа должен прыгнуть в воду, один из яхтсменов прыгнул в воду. Спасение, безусловно, было нелегким, до подъема яхтсмен пробыл в штормовых волнах 20 минут. Трудности, с которыми столкнулся этот яхтсмен, отбили у остальных шести членов экипажа желание быть немедленно спасенными. Они задраили люки и в безопасности остались на борту. Спасательный строп на вертолетах, используемых ВВС Великобритании, сделан в основном для облегчения спасения в море. Как правило, строп - это петля длиной 2 м, сделанная из двух слоев брезента с D-образными кольцами на каждом конце. Кольцо крепится к карабину на конце троса лебедки. Длину стропа, в зависимости от размеров человека, можно регулировать с помощью клеванта, через который проходят два конца (см. фото 42). Существует два способа подъема. Подъем двойной петлей - это стандартный метод для спасения пострадавших, не имеющих опыта подъема на спасательном стропе. Члена летного экипажа опускают к спасаемому на устройстве, похожем на беседку, при этом один конец спасательного стропа крепится к карабину, а другой свободно болтается. Член экипажа вертолета проводит свободный конец стропа под мышками и вокруг туловища спасаемого и пристегивает строп к тросу лебедки (см. фото 41). Таким образом, лицо спасаемого находится на уровне груди спасателя, он охватывает спасаемого ногами за талию и дает на вертолет сигнал о подъеме. Подъем одинарной петлей обычно применяется для профессионалов, его использование требует предварительной подготовки. В принципе это тот же метод, что и подъем двойной петлей. Строп проводится за головой и под мышками спасаемого (см. фото 42). При спасении одинарной петлей спасатель-водолаз может помочь спасаемому в воде. Водолазный костюм позволяет ему погружаться в воду, и он может отстегнуться от троса лебедки. Одинарная петля также используется, если член экипажа вертолета опускается на судно или сушу, чтобы там помочь спасаемому. В вертолете воздух из спасательного жилета спасенного нужно обязательно выпустить. При вынужденной посадке вертолета спасаемого в надутом жилете будет тяжело вытащить из-за дополнительного сопротивления жилета, если же вода попадет внутрь вертолета, спасенный будет плавать под самым потолком машины и эвакуировать его будет трудно или даже невозможно. Американская береговая охрана и военно-морские силы некоторых стран Европы для вытаскивания пострадавших из воды используют сачок.


В своей книге Колс неоднократно отмечал, что процедура покидания яхты (на плот, на спасательное судно, на вертолет) - крайне опасная, и к ней следуте прибегать только тогда, когда все возможности борьбы за живучесть исчерпаны.

На это, опять же, теория - и я себе лично и всем присутствующим от всей души желаю избежать практического опыта в данной области.... :shuffle:

С уважением, Константин.
  • 0

#43 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 11 апреля 2008 - 04:38

Еще одна цитата А.Колса:

Многие выжили благодаря наличию спасательных плотов. Хорошее качество защитной одежды, спасательных жилетов и относительно высокая температура воды (16°С) позволили яхтсменам, оказавшимся в воде, не очень сильно переохладиться (см. рис. 58). Большая часть смертельных случаев во время гонки произошла из-за того, что яхтсмены тонули или захлебывались, особенно те, которых унесло от яхты или плотика. Спасательный жилет - не совсем надежное средство. При сильном волнении гребни волн обрушиваются, вода непрерывно попадает в лицо яхтсмена, и при дыхании некоторое количество воды неизбежно попадает в легкие. ВМС Великобритании планируют снабдить спасательные жилеты пластмассовым прозрачным козырьком для защиты лица. Возможно, вскоре они станут общедоступными и будут обязательной полезной принадлежностью спасательных жилетов на яхтах открытого моря. Спасательный жилет может отсрочить наступление гипотермии, так как при его наличии для обеспечения плавучести не требуется активных движений. Чем больше движений, тем быстрее падает температура внутренней части тела. Когда она опускается до 30°С, человек находится на грани потери сознания. При отсутствии убежища от волн бессознательное состояние способствует смерти. Рекомендуется находящимся в воде по возможности не двигаться. Рис. 58. Возможность выживания в зависимости от продолжительности нахождения в воде различной температуры. При температуре воды 16°С время безопасного пребывания в воде без жилета составляет почти два часа. Дождевая куртка и брюки, теплая одежда или теплое нижнее белье продлевают время выживания. С другой стороны, сильные ветры и большие волны способствуют более быстрой потере тепла. Из 75 яхтсменов, доставленных в Калдроз, все, кроме одного, были живы. Они находились в сознании, но замерзли, их температура составляла около 33°С. Всех пострадавших раздели и погрузили в ванну с водой температурой 41°С, чтобы они быстро согрелись. Было несколько серьезных травм; у одного спасенного сломано несколько ребер, у другого - запястье. Некоторые нуждались в помощи из-за небольших ран и ушибов. Стоит отметить, что худым людям требуется больше защитной одежды, чем полным. При затяжной плохой погоде голову надо закрывать, так как значительная потеря тепла происходит и через волосяной покров. В Фастнетской гонке 1979 г. вертолеты, спасательные катера и суда вели поиски пострадавших на площади около 20 000 кв. миль. Это была самая большая скоординированная воздушно-морская спасательная операция из всех, проводившихся в мирное время.

Приложен рис. 58 (см. по тексту).

Прикрепленные изображения

  • k58.gif

  • 0

#44 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:32

Предполагаю, что то, что у вас есть - это липа от г-на Моисеева. С таким же успехом  могли не покупать, а нарисовать эту бумажку  самостоятельно и отпечатать на цветном принтере. Никогда не поверю, что смогли купить подлинный сертификат RYA

<{POST_SNAPBACK}>


Привет.
Он прав - я видел покупные документы IYT. Самые настоящие.
  • 0

#45 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:18

Привет.
Он прав - я видел покупные документы IYT. Самые настоящие.

<{POST_SNAPBACK}>



Попрошу по конкретнее: Когда видел, при каких обстоятельствах, у кого конкретно, кем выписаны - и тогда мы привлечем к ответсвенности в соответствии с существитвующим закоодательством.

Или Вас привлечем ( если на подтвердится) за заведомо ложный донос - в соответсвии с существующим законодательством ( дать справку по каким статьям, или сами определитесь?)

Вот так и прет из нас совковость - спрятаться за ник No23 и строчить доносы. А вы напишите: я такой-то, дата рождения, место постоянной регистрации, паспорт серия, номер, выдан тогда -то и где -то, заявляю.... А ныне анонимки как то не камильфо. Сейчас не 37 год, могут ведь найти и привлечь......
  • 0

#46 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:29

Привет.
Он прав - я видел покупные документы IYT. Самые настоящие.

<{POST_SNAPBACK}>

Привет. Я сознательно упомянул лишь RYA. IYT слишком либеральна в сертификации школ, поэтому допускаю, что документы, которые выдают наши школы под этой вывеской , можно, как это у нас принято, купить. Но все, что выше бербоат, вряд ли, эти экзамены принимают инспектора IYT.
  • 0

#47 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:42

ИМХО лучше иметь нарисованные корочки и настоящую яхту. Кому то может в кайф наполучать настоящие, крутые сертификаты и любоваться на них. Мастерство и опыт у тебя с собой и это спасает жизнь. А корочки нужны чтобы показывать незнакомому дяде, менеджеру какому нибудь в чартерной компании.
  • 0

#48 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:54

ИМХО лучше иметь нарисованные корочки и настоящую яхту. Кому то может в кайф наполучать настоящие, крутые сертификаты и любоваться на них. Мастерство и опыт у тебя с собой и это спасает жизнь. А корочки нужны чтобы показывать незнакомому дяде, менеджеру какому нибудь в чартерной компании.

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше, как известно, быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Кто бы спорил. Но обобщать не стоит, далеко не всем корочки нужны, чтобы любоваться самому и показывать незнакомому дяде. Сертификат выдается после учебы и подтверждает полученные знания, можно,конечно, учиться самому, но как мне кажется, это менее эффективно.
  • 0

#49 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:55

В яхтенной энциклопедии, которую я у вас купил, рассматривается такой случай. Так говорится, что вертолет может снять людей и с яхты, но для этого надо убрать ахтерштаг.

<{POST_SNAPBACK}>


Что там в энциклопиях пишут, не читал, а снимают вертолетом как правило в шторм. Это на диком Западе, у нас еще найди вертолет со спецами. Лодки в дрейфе мотает так, что с палубы снимают только если мачта уже на дне. А с мачтой либо люди по одному в спасжилетах прыгают за борт, либо экипаж переходит на плот и отгребается. Пилоты тоже жить хотят, да и вертолет стоит дорого.
  • 0

#50 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 11 апреля 2008 - 19:02

Я написал о том что опыт человек приобретает где хочет и где может. И сам решает готов он или нет. А корочки ему не нужны, они нужны менеджеру чартерной компании. Их человек вынужден иметь, если берёт лодку в чартер. И поэтому он может их получить как ему проще и удобней. Удостоверение Мастера спорта купить тоже можно, но это не сделает человека Мастером. Это звание надо заслужить. А звание бербоад шкипер заслуживать не надо. Надо научиться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей