Кто хочет походить по Средиземке?
#1
Отправлено 20 апреля 2008 - 21:17
#4
Отправлено 20 апреля 2008 - 23:03
Размеры лодки, осадка, по-подробнее можно?
Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.
Насколько я знаю "фермента камбия" на сущеструет, камбий - это слой клеток под корой дерева из которого растут клетки ствола и пр. Названия ферментов образуются совсем не так.
Отвар живицы и дегдя тоже звучит странно. Эти вещества не растворяются в воде и служат как раз для защиты от влаги. Чего их отваривать-то? Это как суп из топора варить.
Если в дереве много смолы, она не должно хорошо клеиться. Есть специальные растворы и методы очистки дерева от смол перед склейкой.
За любое повреждение пробкового дуба в Португалии сажают в тюрьму и берут штраф, а на этой лодке 50 мм !!! обшивка каюты из него сделана.
Если рейки варить, то, как мне кажется, их должно так повести после этого, что уж будет не до качества. Перед изготовлением реек, дерево сушат в массиве с использованием техники предотвращения коробления, а потом пилят на рейки, которые уж не сушат, благодаря чему они и не коробятся.
Что- то, где-то не сходится в тексте. Поястните, может я отстал от технологий или в Карелии деревья из стеклопластика растут?
#6
Отправлено 20 апреля 2008 - 23:21
Замечательная яхта! Вы не написали в перечне, или я не увидел авторулевй.
Или ветрорулевой. Что то из этой серии должно быть. Радар, конечно роскошь, но если идете вдвоем, хорошо бы иметь. Скажите, какие условия перебывания на Вашем борту?
Здравствуйте.
Авторулевой есть- simrad, ветрорулевой тоже присутствует.
Относительно радара пока думаем , решаем какой покупать.
Условия пребывания на борту.
1500 е/чел за 2 недели. В эту сумму уже входит страховка, заправка топливом, газом,постельное белье и портовые сборы.
#7
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:08
Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.
Насколько я знаю "фермента камбия" на сущеструет, камбий - это слой клеток под корой дерева из которого растут клетки ствола и пр. Названия ферментов образуются совсем не так.
Отвар живицы и дегдя тоже звучит странно. Эти вещества не растворяются в воде и служат как раз для защиты от влаги. Чего их отваривать-то? Это как суп из топора варить.
Если в дереве много смолы, она не должно хорошо клеиться. Есть специальные растворы и методы очистки дерева от смол перед склейкой.
За любое повреждение пробкового дуба в Португалии сажают в тюрьму и берут штраф, а на этой лодке 50 мм !!! обшивка каюты из него сделана.
Если рейки варить, то, как мне кажется, их должно так повести после этого, что уж будет не до качества. Перед изготовлением реек, дерево сушат в массиве с использованием техники предотвращения коробления, а потом пилят на рейки, которые уж не сушат, благодаря чему они и не коробятся.
Что- то, где-то не сходится в тексте. Поястните, может я отстал от технологий или в Карелии деревья из стеклопластика растут?
Здравствуйте.
Жаль, что виртуально вас на яхту не пригласить.
Большое спасибо за Ваше точное указание неграмотности в тексте. Это возможно очень ценно для редактирования.
Целебные свойства бересты очень пригодились в последней экспедиции, про фермент камбия спорить с Вами не буду, спрошу у "журналиста - поддельщика"
Да, действительно, для того чтоб смешать деготь с живицей, необходимо компоненты нагреть почти до максимально возможной температуры.
Рейки ,с условием такой обработки, заказывались на производстве бум. комбината, качество соответствовало норме.
#8
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:28
Размеры лодки, осадка, по-подробнее можно?
Здравствуйте.
Технические данные Яхты
Длина максимальная-14,2м
Длина по К. В. Л. -12,7м
Ширина -3,2м
Осадка -2,0м
Число спальных мест -6.
Водоизмещение -7,0т.
Паруса.рассчетная-96 м2
Двигатель Sole Mini-17? -17л.с
Запас топлива -300л
Емкости пресной воды -500л
Технические особенности и данные:
Паруса :
1) Грот 32 м2 400г м2 дакрон
2) Грот № 2 28 м2 250г м2 дакрон
3) Шторм стаксель 9 м2 400г м2 дакрон
4) Средний №1 12 м2 250г м2 лавсан пропит.
5) Средний №2 18 м2 250г м2
6) Средний№3 28 м2 200г м2
7) Блэйд 32 м2 200г м2 лавсан со смолой.
8) Генуя №1 46 м2 200г м2
9) Генуя №2 64 м2 170г м2
10) Спинакер№1 104 м2 60г м2
11) Спинакер- пассат 164 м2 50г м2
Закрутки
Закрутки стакселей выполнены из нержавеющей стали и имеют систему соосного вращения, в которой трос штага вращается вместе с обтекателем.
#9
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:29
#10
Отправлено 21 апреля 2008 - 04:42
Здравствуйте.
Жаль, что виртуально вас на яхту не пригласить.
Большое спасибо за Ваше точное указание неграмотности в тексте. Это возможно очень ценно для редактирования.
Целебные свойства бересты очень пригодились в последней экспедиции, про фермент камбия спорить с Вами не буду, спрошу у "журналиста - поддельщика"
Да, действительно, для того чтоб смешать деготь с живицей, необходимо компоненты нагреть почти до максимально возможной температуры.
Рейки ,с условием такой обработки, заказывались на производстве бум. комбината, качество соответствовало норме.
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?
#11
Отправлено 21 апреля 2008 - 04:49
Закрутки стакселей выполнены из нержавеющей стали и имеют систему соосного вращения, в которой трос штага вращается вместе с обтекателем.
Расскажите пожалуста как выполнены подшипники на тросе штага и как часто их надо менять?
#12
Отправлено 22 апреля 2008 - 18:41
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?
[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.
#13
Отправлено 22 апреля 2008 - 19:12
[quote name='Renown' date='21 Apr 2008, 03:42']
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?
[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.
[/quote]
Hi, without my posts the branch will vanish pretty fast. I have email address in my profile too. Regards.
#14
Отправлено 30 апреля 2008 - 19:13
Здравствуйте.
Авторулевой есть- simrad, ветрорулевой тоже присутствует.
виталий, привет!
что, удалось QME с "Иши" у вас заставить работать? ты вроде хвалился что модифицировал в нем что-то...
#15
Отправлено 30 апреля 2008 - 20:04
виталий, привет!
что, удалось QME с "Иши" у вас заставить работать? ты вроде хвалился что модифицировал в нем что-то...
Привет Федор! С праздниками!
Рад тебя тут видеть! Автопилот с Иши у нас работать не хотел правильно, видимо не нашли правильного места для установки .Увлекшись твоим примером использовать гидропривод- решил полностью заказать новый из нержавейки в прошлый еще отъезд в Марокко, информацию нашел на английском сайте. В работе пока не проверял, но уверен что получится.
#16
Отправлено 01 мая 2008 - 21:36
#18
Отправлено 02 мая 2008 - 09:31
Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.
[/quote]
Абсолютно верно! Я бы еще сказал, что это похоже на рекламный монолог
для чайников с тугим кошельком.
[quote name='Виталий-2' date='22 Apr 2008, 18:41']
[quote name='Renown' date='21 Apr 2008, 03:42']
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?
[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.
[/quote]
Это вы про этот-то форум так думаете !? Вы ничего не перепутали ?
Здесь людям не интересна технология , как и зачем это делается!?
Кстати, хоть ваша супер лечащая лодка и расчитана на весьма дорогих
клиентов, - интерьер сделан топорно, торчащие металлические скобяные изделия и не прикрытые не однородные рейки, грубая мебель и т.д. вовсе не добавляют
ей шарма. Хоть и изготовлена она , якобы , по каким-то древне-лесным рецептам...
#19
Отправлено 02 мая 2008 - 19:13
Это вы про этот-то форум так думаете !? Вы ничего не перепутали ?
Здесь людям не интересна технология , как и зачем это делается!?
Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.
Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?
#20
Отправлено 04 мая 2008 - 20:56
Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.
Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?
Цена высокая потому что дорогое содержание лодки. Деревянная яхта как ребенок, ей постоянный уход нужен, забота. Времени уходит на профилактику много. А затрат при строительстве ,особенно корпуса, столько было, что две "мыльницы" купить можно..
#21
Отправлено 04 мая 2008 - 21:12
Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.
Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?
Зачем избавляться, просто необходимо серьезно и по правилам все сделать - сто лет проблем не будет.
Диаметр подшипников стакана основной закрутки -110мм, остальных-80, три немагнитных подшипника в каждом стакане.
Прошприцовывал каждый год, но как показало время- нет в этом необходимости.
#22
Отправлено 05 мая 2008 - 19:14
Привет Федор! С праздниками!
Рад тебя тут видеть! Автопилот с Иши у нас работать не хотел правильно, видимо не нашли правильного места для установки .Увлекшись твоим примером использовать гидропривод- решил полностью заказать новый из нержавейки в прошлый еще отъезд в Марокко, информацию нашел на английском сайте. В работе пока не проверял, но уверен что получится.
ясно. ну, он и у нас не очень-то жил.
а мы наше творение в серию пустили. вот, допиливаем последние детальки...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей