Перейти к содержимому

Фотография

Кто хочет походить по Средиземке?


Сообщений в теме: 23

#1 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 апреля 2008 - 21:17

Здравствуйте, все поклонники паруса, любители здорового образа жизни и приключений. На Средиземке теперь появилась еще одна Русская яхта «Андромеда». Это отличная быстроходная деревянная, в традициях Русского севера «лодка», имеющая большой гардероб из 11 парусов +2 спинакера, 3 закрутки стакселей и т. п. Судно готовится к кругосветному плаванию осенью 2008 г. Молодая компанейская парочка, капитан-наставник и рулевой-гид, приглашают провести отпуск в период с 25 июня по сентябрь, научиться управлять яхтой, проверить свои возможности и вдоволь походить на хорошей скорости по морю. На борту есть всё необходимое для отдыха и спорта. Яхта начинает путь из города Сеута (Гибралтар). На начальном этапе есть возможность ознакомиться с жизнью и культурой Марокко, походив в приливных водах Атлантики, а потом перейти на Европейский континент и путешествовать вдоль побережья Испании к Балеарским островам, далее пройтись вдоль французского побережья. vassiljev@onego.ru 89119520348 Виталий Описание яхты. Особенностью задачи проекта было создать еще и максимально прочный, легкий, долговечный, быстроходный корпус. Для этого решено было обшивку сделать тройной диагональной с проклейкой между слоями. Такой метод позволяет иметь как легкий вес конструкции, так и двойную прочность, защищая от гниения. На обшивку были заказаны рейки кондового смольца. Такой подвид сосны встречается в лесах Карелии, он имеет частую структуру волокон и почти двойное содержание смолы. Рейки проваривались на предприятии в составе еловой живицы, дегтя и побегов ладана. На предельно ответственные элементы использовались самородные корни и ветви, имеющие естественную кривизну. Древесина завалившихся с корнем карельских елей применялась для изготовления скелета корпуса, придавая ему упругость и защиту от гниения. Именно еловая кокора, склеенная внахлест и просмоленная, десятилетиями устойчива к мощнейшим динамическим ударам, которые испытывает яхта, спрыгивая на полной скорости с океанских волн. . Носовая и кормовые каюты имеют отделку из толстого слоя пробкового дерева. Покрытие в 50 мм, дает возможность корпусу яхты накопить тепло за световой день и медленно отдавать его ночью, просушивая каюты от избытка влажности и поддерживая среднюю постоянную температуру внутри. Задачей проекта было создать судно для кругосветного спортивного путешествия, максимально адаптированное к постоянному нахождению на борту членов экипажа. Несмотря на затраты использовались пропитки и материалы, лечебно воздействующие на организм. Это необходимо для восстановления здоровья и сил экипажа, постоянно находящегося в суровых климатических условиях и ослабленного изнурительными нагрузками. Натуральные материалы, использованные для отделки кают, обладают бактерицидными свойствами, что позволяет сохранить в яхте особый микроклимат, не давая даже черстветь хлебу. Свойства фермента камбия в бересте способствуют быстрому сворачиванию крови и заживлению ран. Проваренные перед в натуральном составе рейки корпуса, до сих пор сохраняют медовый запах свежей древесины. Ежегодная пропитка древесины отваром живицы, ладана и дегтя не только защищает дерево от разрушения, но и является профилактическим средством легочных заболеваний и общеукрепляющее действует на весь организм. Обжиг после пропитки корпуса предотвращает возникновение и останавливает развитие бактерий и микробов. Навигация. JPS- Furuno. JPS ручной резервный. Ноутбук «Милитари» водозащитный совместимый с JPS.( Программа С-мар, все районы карт). Ноутбук резервный (для принятия карт погоды, планирования маршрутов, работы с программами Windows и выхода в Интернет через WI-FI, GPRS.) совместим с JPS имеет резервную программу С-мар. Эхолот цифровой. Радиостанция VHF GX-600. (2 антенны ) Радиостанция VHF резервная ручная. Компас настольный резервный, Компас вертикальный ходовой. Компас- пеленгатор путевой. Глобус звездного неба для астронавигационных счислений. Хронометр морской. Барограф. Барометр. Бинокль морской. Бинокль вахтенный. Штурманский инструмент. Спорт инвентарь: Тузик с мотором. Ружья для подводной охоты. Маски, трубки, ласты на экипаж. Горные велосипеды. Рыболовные принадлежности.

Прикрепленные изображения

  • _____________________.JPG
  • ______________.jpg
  • ____________.JPG
  • 56_____________________.JPG
  • 10___________________________________.JPG
  • 11_________________.JPG

  • 0

#2 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 20 апреля 2008 - 22:34

Замечательная яхта! Вы не написали в перечне, или я не увидел авторулевй. Или ветрорулевой. Что то из этой серии должно быть. Радар, конечно роскошь, но если идете вдвоем, хорошо бы иметь. Скажите, какие условия перебывания на Вашем борту?
  • 0

#3 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 20 апреля 2008 - 22:40

Размеры лодки, осадка, по-подробнее можно?
  • 0

#4 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:03

Размеры лодки, осадка, по-подробнее можно?

<{POST_SNAPBACK}>


Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.

Насколько я знаю "фермента камбия" на сущеструет, камбий - это слой клеток под корой дерева из которого растут клетки ствола и пр. Названия ферментов образуются совсем не так.

Отвар живицы и дегдя тоже звучит странно. Эти вещества не растворяются в воде и служат как раз для защиты от влаги. Чего их отваривать-то? Это как суп из топора варить.

Если в дереве много смолы, она не должно хорошо клеиться. Есть специальные растворы и методы очистки дерева от смол перед склейкой.

За любое повреждение пробкового дуба в Португалии сажают в тюрьму и берут штраф, а на этой лодке 50 мм !!! обшивка каюты из него сделана.

Если рейки варить, то, как мне кажется, их должно так повести после этого, что уж будет не до качества. Перед изготовлением реек, дерево сушат в массиве с использованием техники предотвращения коробления, а потом пилят на рейки, которые уж не сушат, благодаря чему они и не коробятся.

Что- то, где-то не сходится в тексте. Поястните, может я отстал от технологий или в Карелии деревья из стеклопластика растут?
  • 0

#5 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:05

При длине 14 м, ширина 3.2 м - должна быстро ходить.
  • 0

#6 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:21

Замечательная яхта! Вы не написали в перечне, или я не увидел авторулевй.
Или ветрорулевой. Что то из этой серии должно быть. Радар, конечно роскошь, но если идете вдвоем, хорошо бы иметь. Скажите, какие условия перебывания на Вашем борту?

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте.
Авторулевой есть- simrad, ветрорулевой тоже присутствует.
Относительно радара пока думаем , решаем какой покупать.
Условия пребывания на борту.
1500 е/чел за 2 недели. В эту сумму уже входит страховка, заправка топливом, газом,постельное белье и портовые сборы.
  • 0

#7 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 21 апреля 2008 - 00:08

Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.

Насколько я знаю "фермента камбия" на сущеструет, камбий - это слой клеток под корой дерева из которого растут клетки ствола и пр. Названия ферментов образуются совсем не так.

Отвар живицы и дегдя тоже звучит странно. Эти вещества не растворяются в воде и служат как раз для защиты от влаги. Чего их отваривать-то? Это как суп из топора варить.

Если в дереве много смолы, она не должно хорошо клеиться. Есть специальные растворы и методы очистки дерева от смол перед склейкой.

За любое повреждение пробкового дуба в Португалии сажают в тюрьму и берут штраф, а на этой лодке 50 мм !!! обшивка каюты из него сделана.

Если рейки варить, то, как мне кажется, их должно так повести после этого, что уж будет не до качества.  Перед изготовлением реек, дерево сушат в массиве с использованием техники предотвращения коробления, а потом пилят на рейки, которые уж не сушат, благодаря чему они и не коробятся.

Что- то, где-то не сходится в тексте. Поястните, может я отстал от технологий или в Карелии деревья из стеклопластика растут?

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте.
Жаль, что виртуально вас на яхту не пригласить.

Большое спасибо за Ваше точное указание неграмотности в тексте. Это возможно очень ценно для редактирования.

Целебные свойства бересты очень пригодились в последней экспедиции, про фермент камбия спорить с Вами не буду, спрошу у "журналиста - поддельщика"

Да, действительно, для того чтоб смешать деготь с живицей, необходимо компоненты нагреть почти до максимально возможной температуры.

Рейки ,с условием такой обработки, заказывались на производстве бум. комбината, качество соответствовало норме.

Прикрепленные изображения

  • ______73____________________.jpg
  • ______27__________________.JPG
  • ______28________________________________.JPG
  • ______76_____________________.JPG

  • 0

#8 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 21 апреля 2008 - 00:28

Размеры лодки, осадка, по-подробнее можно?

<{POST_SNAPBACK}>



Здравствуйте.
Технические данные Яхты


Длина максимальная-14,2м
Длина по К. В. Л. -12,7м
Ширина -3,2м
Осадка -2,0м
Число спальных мест -6.

Водоизмещение -7,0т.
Паруса.рассчетная-96 м2
Двигатель Sole Mini-17? -17л.с
Запас топлива -300л
Емкости пресной воды -500л


Технические особенности и данные:

Паруса :

1) Грот 32 м2 400г м2 дакрон
2) Грот № 2 28 м2 250г м2 дакрон
3) Шторм стаксель 9 м2 400г м2 дакрон
4) Средний №1 12 м2 250г м2 лавсан пропит.
5) Средний №2 18 м2 250г м2
6) Средний№3 28 м2 200г м2
7) Блэйд 32 м2 200г м2 лавсан со смолой.
8) Генуя №1 46 м2 200г м2
9) Генуя №2 64 м2 170г м2
10) Спинакер№1 104 м2 60г м2
11) Спинакер- пассат 164 м2 50г м2


Закрутки
Закрутки стакселей выполнены из нержавеющей стали и имеют систему соосного вращения, в которой трос штага вращается вместе с обтекателем.

Прикрепленные изображения

  • _______2____________________________.jpg
  • ______.JPG

  • 0

#9 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 21 апреля 2008 - 00:29

Я встречался с капитаном этой яхты, Виталием, недавно в Питере, беседовал с ним. На меня он произвел хорошее впечатление: спокойный, вежливый, внимательный человек. Я думаю, с ним будет хорошо в одной команде. Доказательством этому служит и тот факт, что в прошлом году они совершили вшестером поход по маршруту Франция-Кильский канал-Норвегия-Англия-Португалия-Марокко. Рассказ об этом походе Сергей Щеколдин уже выкладывал на этом форуме.
  • 0

#10 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 апреля 2008 - 04:42

Здравствуйте.
Жаль, что виртуально вас на яхту не пригласить.

Большое спасибо за Ваше точное указание неграмотности в тексте. Это возможно очень ценно для редактирования.

Целебные свойства бересты очень пригодились в последней экспедиции, про фермент камбия спорить с Вами не буду, спрошу у "журналиста - поддельщика"

  Да, действительно, для того чтоб смешать деготь с живицей, необходимо компоненты нагреть почти до максимально возможной температуры.

Рейки ,с условием такой обработки, заказывались на производстве бум. комбината, качество соответствовало норме.

<{POST_SNAPBACK}>


А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?
  • 0

#11 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 апреля 2008 - 04:49

Закрутки стакселей выполнены из нержавеющей стали и имеют систему соосного вращения, в которой трос штага вращается вместе с обтекателем.

<{POST_SNAPBACK}>


Расскажите пожалуста как выполнены подшипники на тросе штага и как часто их надо менять?
  • 0

#12 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 22 апреля 2008 - 18:41

[quote name='Renown' date='21 Apr 2008, 03:42']
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.
  • 0

#13 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 апреля 2008 - 19:12

[quote name='Виталий-2' date='22 Apr 2008, 10:41']
[quote name='Renown' date='21 Apr 2008, 03:42']
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Hi, without my posts the branch will vanish pretty fast. I have email address in my profile too. Regards.
  • 0

#14 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 апреля 2008 - 19:13

Здравствуйте.
Авторулевой есть- simrad, ветрорулевой тоже присутствует.

<{POST_SNAPBACK}>


виталий, привет!
что, удалось QME с "Иши" у вас заставить работать? ты вроде хвалился что модифицировал в нем что-то...
  • 0

#15 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 апреля 2008 - 20:04

виталий, привет!
что, удалось QME с "Иши" у вас заставить работать? ты вроде хвалился что модифицировал в нем что-то...

<{POST_SNAPBACK}>



:shuffle: Привет Федор! С праздниками!
Рад тебя тут видеть! :P Автопилот с Иши у нас работать не хотел правильно, видимо не нашли правильного места для установки .Увлекшись твоим примером использовать гидропривод- решил полностью заказать новый из нержавейки в прошлый еще отъезд в Марокко, информацию нашел на английском сайте. В работе пока не проверял, но уверен что получится. :shuffle:
  • 0

#16 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 01 мая 2008 - 21:36

Здравствуйте Друзья. :shuffle: Теперь ищем попутчиков с 15 июля с Балеарских островов или Барселоны до Сицилии. :shuffle: Условия пребывания остаются прежними. Спасибо всем откликнувшимся и жалующимся - конечно разумнее цену снизить до более приемлимой. :blu: Как ни подсчитывали, ежегодный уход и затраты на содержание такой деревянной яхты не уменьшить. yyy
  • 0

#17 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 мая 2008 - 00:37

Привет, читал в Капитане о вашем походе в Норвегию. Молодцы. Удачи вам.
  • 0

#18 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 02 мая 2008 - 09:31

[quote name='Renown' date='20 Apr 2008, 23:03']
Текст вызывает много вопросов из-за использования научных и местных-народных терминов в перемешку. Похоже на журналистскую поделку.
[/quote]

Абсолютно верно! Я бы еще сказал, что это похоже на рекламный монолог
для чайников с тугим кошельком.


[quote name='Виталий-2' date='22 Apr 2008, 18:41']
[quote name='Renown' date='21 Apr 2008, 03:42']
А где можно прочитать об этой технологии подготовки древесины? Что-то я не пойму как это делается и зачем. Каким клеем клеится дерево после такой обработки?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
Здравствуйте Renown.
Этот форум для людей, которым возможно не интересно будет читать о технологии обработки древесины, и потом разбираться зачем и как это делается, каким клеем клеится дерево, когда меняются подщипники в закрутках.
пишите пожплуйста в личку и я поделюсь тех подробностями с Вами.
С Уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Это вы про этот-то форум так думаете !? Вы ничего не перепутали ?
Здесь людям не интересна технология , как и зачем это делается!? <_<

Кстати, хоть ваша супер лечащая лодка и расчитана на весьма дорогих
клиентов, - интерьер сделан топорно, торчащие металлические скобяные изделия и не прикрытые не однородные рейки, грубая мебель и т.д. вовсе не добавляют
ей шарма. Хоть и изготовлена она , якобы , по каким-то древне-лесным рецептам...
  • 0

#19 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 мая 2008 - 19:13

Это вы про этот-то форум так думаете !? Вы ничего не перепутали ?
Здесь людям не интересна технология , как и зачем это делается!? <_<

<{POST_SNAPBACK}>


Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.

Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?
  • 0

#20 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 04 мая 2008 - 20:56

Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.

Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?

<{POST_SNAPBACK}>



Цена высокая потому что дорогое содержание лодки. Деревянная яхта как ребенок, ей постоянный уход нужен, забота. Времени уходит на профилактику много. А затрат при строительстве ,особенно корпуса, столько было, что две "мыльницы" купить можно..
  • 0

#21 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 04 мая 2008 - 21:12

Особенно интересно про закрутки и их подшипники. Все стараются от этого избавиться, а у Вас на них большущая нагрузка.

Может цена высокая потому что подшипники часто менять приходится?

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем избавляться, просто необходимо серьезно и по правилам все сделать - сто лет проблем не будет.

Диаметр подшипников стакана основной закрутки -110мм, остальных-80, три немагнитных подшипника в каждом стакане.
Прошприцовывал каждый год, но как показало время- нет в этом необходимости.

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG
  • DSC00562.JPG

  • 0

#22 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 мая 2008 - 19:14

:shuffle: Привет Федор! С праздниками!
Рад тебя тут видеть! :P  Автопилот с Иши у нас работать не хотел правильно, видимо не нашли правильного места для установки .Увлекшись твоим примером использовать гидропривод- решил полностью заказать новый из нержавейки в прошлый еще отъезд в Марокко, информацию нашел на английском сайте. В работе пока не проверял, но уверен что получится. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


ясно. ну, он и у нас не очень-то жил.
а мы наше творение в серию пустили. вот, допиливаем последние детальки...
  • 0

#23 R@dos

R@dos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Пытаюсь построить
  • Название: RADOS

Отправлено 16 июля 2009 - 17:59

Привет всем. подскажите где можно найти чертеж катера гдето окола 6м
  • 0

#24 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 31 июля 2009 - 13:19

Привет всем. подскажите где можно найти чертеж катера гдето окола 6м


Попробуйте обратится к представителю проектов Дикса в Украине, может он что подскажет про интересуещее Вас.
т.80677260895, зовут Тарас
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей