Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пилигрим 590, первые камни


Сообщений в теме: 903

#701 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:20

 

 

Видел, как на ПУР собирали реечную обшивку. Но там везде нагели и т.д. плюс оклейка стеклотканью.

С фанерой думаю так не стоит.

Кроме того, есть отвердитель Эпитал-45м, с ним эпоксидка становится до -5. Также можно локально подогреть место (фенами, инфракрасными элкетронагревателями и т.д.).

 

Простите что я со своим рылом сюда, но на всякий случай- локальный прогрев феном опасная вещь- в некоторых случаях начинают выделяться крайне токсичный вещества. у нас один яхтсмен так в реанимацию попал, еле откачали. Возможно, виноват был аминный отвердитель, а может- перегрел- об этом история умалчивает. Но прецендент был.


Сообщение отредактировал Dr. Bu: 17 декабря 2015 - 11:20

  • 0

#702 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:00

Простите что я со своим рылом сюда, но на всякий случай- локальный прогрев феном опасная вещь- в некоторых случаях начинают выделяться крайне токсичный вещества. у нас один яхтсмен так в реанимацию попал, еле откачали. Возможно, виноват был аминный отвердитель, а может- перегрел- об этом история умалчивает. Но прецендент был.

если без фанатизма и с вытяжкой - то прием уместен, да и респиратор угольный ни кто не отменял...

 

р.с возможен один минус - перегрев, когда начнется расслоение материала конструкции..


Сообщение отредактировал Garrysail: 17 декабря 2015 - 13:03

  • 0

#703 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 03 апреля 2016 - 20:56

Нужен очередной совет! Какой длины должно быть перо руля, на какую глубину долно опускаться от края транца!?
  • 0

#704 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:02

Нужен очередной совет! Какой длины должно быть перо руля, на какую глубину долно опускаться от края транца!?

0.7- 0.8м вполне достаточно.


  • 0

#705 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:11

Благодарю!


  • 0

#706 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:14

Можно довести до 1м, при больших кренах, перо руля сильно выходит из воды эффективность пера падает,  так как корма широкая, контроль над лодкой ухудшается. Лучше сделать узкий и длинный т.е. с большим удлинением шириной 25-28 см и рабочей длиной около 0.8- 0.9 м.


  • 0

#707 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 05 апреля 2016 - 00:41

толщина руля, какая будет оптимальна? (в недрах интернета расчеты только для ледокола нарыл)


  • 0

#708 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:02

толщина руля, какая будет оптимальна? (в недрах интернета расчеты только для ледокола нарыл)

возьмите например профиль NACA- 66 0.05 толщина сама собой получится. при ширине пера 280 мм толщина будет порядка 25 мм.


  • 0

#709 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:30

а почему бы не взять размеры пера с чертежей? уж Альберт с потолка его бы там не нарисовал, я думаю :), промерил по картинке, так и есть, длина пера от ватерлинии до кончика ~0,92 м, ширина в верхней части ~0,35 м и внизу перед закруглением ~0,21м, в принципе то, что и рекомендовал Игорь

Прикрепленные изображения

  • sail.gif

  • 0

#710 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 05 апреля 2016 - 11:07

а почему бы не взять размеры пера с чертежей? уж Альберт с потолка его бы там не нарисовал, я думаю :), промерил по картинке, так и есть, длина пера от ватерлинии до кончика ~0,92 м, ширина в верхней части ~0,35 м и внизу перед закруглением ~0,21м, в принципе то, что и рекомендовал Игорь

Поуже лучше, и  выполнить полубалансирным,  т.к. при штатном вооружении при увеличении крена на хорошей скорости начинает существенно возрастать нагрузка на румпеле  (наклон  шверта в корму  и регулировка  мачтой   ситуацию не спасает, проверено).  


  • 0

#711 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:24

вот как вариант для 6м яхты.

Прикрепленные изображения

  • рулевое устройство.gif
  • сечения пера руля.gif
  • перо руля.gif

  • 3

#712 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 06 апреля 2016 - 16:09

Огромная благодарность!!!!!!! очень полезные чертёжики!


  • 0

#713 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 08 апреля 2016 - 08:24

.


Сообщение отредактировал Serega-flint: 08 апреля 2016 - 08:25

  • 0

#714 Nikit@

Nikit@

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Dubna
  • Судно: Jeanneau Sangria
  • Название: Александра

Отправлено 05 июля 2016 - 20:43

Тема совсем затихла... Скинули свой Пилигрим 590. изменили чуть чуть внешне под свои взгляды на прекрасное! конечно очень много не доделок, но желание ходить пересилило желание работать, вот и результат...

Отдельное спасибо Dr. Bu за рекомендации в решении возникших вопросов и снабжении дельными вещами по приемлемой цене!

Прикрепленные изображения

  • image-0.02.01.d326cf9b1d958ad74862822cbda1b8ca050d669f52551fabfab946feaddb8359-V.jpg

Сообщение отредактировал Nikit@: 05 июля 2016 - 21:43

  • 3

#715 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 08 июля 2016 - 22:17

Поздравляю! А я пока колдую с носом и ищу в помощь человека, что-бы обшить. В один смычек очень сложно, а после того, как лист девятки свалился с киля на ногу вообще думал спалю :-)

IMG_2604.JPG


  • 0

#716 Nikit@

Nikit@

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Dubna
  • Судно: Jeanneau Sangria
  • Название: Александра

Отправлено 10 июля 2016 - 21:44

под парусом... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9002.JPG

  • 0

#717 Фуридаши

Фуридаши

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 16 июля 2016 - 14:29

под парусом... 

Очень понравилась ваша яхта! Не сохранились ли у вас чертежи, ход постройки - фотографии? если есть поделитесь пожалуйста!



#718 Nikit@

Nikit@

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Dubna
  • Судно: Jeanneau Sangria
  • Название: Александра

Отправлено 22 июля 2016 - 12:05

Вся лодка делалась по чертежам Пилигрим 590. Изменили надстройку можно сказать на коленке... подгоняя и отрезая листы фанеры по тому как это представляли наши мозги... кормовой шпангоут сделали без скул и чуть чуть удлинили нос... максимальная длина всей лодки получилась 6м... у бортов в кокпите (не знаю как правильно назвать) сделали косынки плавно спускаемые к корме до высоты шпангоута.... Вроде бы больше отступлений от проекта небыло. Строили почти 5лет (год вообще не заходили в гараж)...

Сообщение отредактировал Nikit@: 22 июля 2016 - 12:06

  • 0

#719 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 25 июля 2016 - 10:33

Дайте совет пожалуйста господа! где пошить паруса для пилигрима? У меня не будет шверта, будет фальшкиль 40см (заглубление, если правильно выразился) нужно менять парусность или на остойчивость не сильно повлияет, если шверт меняю на фальшкиль!?


  • 0

#720 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 июля 2016 - 11:10

Дайте совет пожалуйста господа! где пошить паруса для пилигрима? У меня не будет шверта, будет фальшкиль 40см (заглубление, если правильно выразился) нужно менять парусность или на остойчивость не сильно повлияет, если шверт меняю на фальшкиль!?

Мало информации, что за киль, с бульбом? какая масса? Балласта в трюме не будет? Почему всего 40 см? Что-то мне кажется лодка с такой пендюркой против ветра вообще не пойдет.
  • 0

#721 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 26 июля 2016 - 20:56

Фальш киль - 40 см, без бульба ! срисовал с яхточки в яхт клубе! узнать, как она с ним ходила нет возможности, хозяина нету! если смонтировать фальшкиль, но со швертом, как на "кавалере"?. По парусам нашел нужную инф. 


  • 0

#722 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 01 августа 2016 - 09:19

Вопрос по мачте - труба алюминий марки АД31Т1 сечением 60х2 для изготовления мачты подойдет или тонковата!?


  • 0

#723 Igor242

Igor242

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер "Сом"

Отправлено 04 августа 2016 - 19:07

Кто строил пилигрим, подскажите, как Вы положили лист фанеры на данную часть, на фото выделено. Пытался гнуть девятку то кноп мешает, то капитально стрингер не в той плоскости (предварительно всё перепроверил в плане линейных размеров).

IMG_2911.JPG


  • 0

#724 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 05 августа 2016 - 08:48

Вопрос по мачте - труба алюминий марки АД31Т1 сечением 60х2 для изготовления мачты подойдет или тонковата!?

Диаметр мал


  • 0

#725 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 05 августа 2016 - 13:54

Да, маловат, это профиль для лодки ~ 4-4,5 м.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей