Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пилигрим 590, первые камни


Сообщений в теме: 903

#51 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июня 2004 - 13:38

2 Алик: Все размеры на конструктивные элементы есть на стугне (на второй странице описания лодки надо тыкнуться на одну из картинок - откроется новое окно со спецификацией). По поводу парусов, скажу честно, я пока не заморачивался, придет время (когда они нужны будут) приду в мастерскую и буду консультироваться, там можно будет и автора проекта побеспокоить, наверное )))). В настоящий момент делаю шверт колодец, немного изменил конструкцию, чтобы в открытом состоянии больше шверта оставалось в колодце, планирую в сентябре закончить корпус. А уж за зиму с парусами как нибудь разберемся:)
  • 0

#52 sezheek

sezheek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:kiev

Отправлено 05 июля 2004 - 20:02

2 Алик:

Все размеры на конструктивные элементы есть на стугне (на второй странице описания лодки надо тыкнуться на одну из картинок - откроется новое окно со спецификацией).

По поводу парусов, скажу честно, я пока не заморачивался, придет время (когда они нужны будут) приду в мастерскую и буду консультироваться, там можно будет и автора проекта побеспокоить, наверное )))).

В настоящий момент делаю шверт колодец, немного изменил конструкцию, чтобы в открытом состоянии больше шверта оставалось в колодце, планирую в сентябре закончить корпус. А уж за зиму с парусами как нибудь разберемся:)

Все размеры на конструктивные элементы есть на стугне
Чего-то они битые приходят (в смысле картинки) со Стугны. Господа! неужели вы строите по чертежам из журнала (или из нета)? И не страшно? Может кто-то подскажет где раздобыть пристойные чертежи с комментариями?
С уважением, Сергей

#53 SergeZ

SergeZ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 22 июля 2004 - 02:16

Уважаемые Коллеги, помогите плиз, с чертежами на Пилигрима. В первую очередь интересует плаз в формате DWG, а возможно еще какие то узлы есть в цифре? Был бы очень благодарен. :rolleyes: Если есть возможность - мое мыло: sergez@4tune.ru ЗЫ.К Альберту конечно же обращался напрямую, - он не против, но к сожалению сейчас сделать этого не в состоянии - находится за границей... :blu: Посоветовал обратиться сюда.

Сообщение отредактировал SergeZ: 22 июля 2004 - 02:18


#54 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 22 июля 2004 - 02:26

Уважаемые Коллеги,
помогите плиз, с чертежами на Пилигрима. В первую очередь интересует плаз в формате DWG, а возможно еще какие то узлы есть в цифре?

У нас этих чертежей, увы, нет. :( Были бы - выложили. Надеюсь, коллеги, уже получившие плаз и/или таблицу не поленятся Вам помочь.
  • 0

#55 SergeZ

SergeZ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 27 июля 2004 - 07:27

Вопрос снят, плаз получен. Отдельное, человеческое спасибо Дмитрию ака Dmitry_СПб.

#56 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 июля 2004 - 07:52

Неужели никого спинакер для Пилигрима не интересовал, а строители?

Я хоть и не строитель "Пилигрима" (я "Кристалл 550" жду), но...

Спинакер - штука капризная, управлять нужно вдвоем, угол к ветру сильно ограничен... Геннакер - куда более "либеральный" парус - в управлении как стаксель, угол к ветру вдвое больше... Если правила класса (как в Микро) не запрещают нести геннакер на бушприте, то нафига он нужен - спинакер...

Вот мои первые впечатления от генакера несколько иные.
Во первых бушприт нужен очень крепкий. Причём ватерштаг желательно из металического тросика.

Спинакером на полутоннике в основном я один справляюсь до 10 м/с, это 60 квадратов.
И не такой уж он и капризный, зато один и тот же парус можно ставить от фардака до галфинда, а генакер в фордак - ноль.
Причём на галфинде и полном бейдевинде, генакер - парусм для слабого ветра, лодку ложит ОГОГО . Спинч получше стоит.
В основном спинч управляется в течении гался тоже только шкотом, брас при устойчивом ветре не часто дёргать приходиться. (это для круиза, в гонке брас чуть чаше дёргаем).

По моему что генакер, что спинч - одно и тоже. Они друг друга стоят. Лучше всего на лодке иметь и то и другое.

И вот пока мнение на первых парах. Генакер снимать хуже. Спинч - привёлся до галфинда и сдёрнул. А с генакером приводишся приводишся, крен всё больше и болше, в облака его тоже сильно не вытравиш он по воде надувается, в общем трындец. После 16 лет со спинакером, генакер мне пока не очень. Но ничё, деньги плочены, бум учиться.
  • 0

#57 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 18 января 2005 - 11:12

Вот опыты судомоделистов из Португалии по постройке модели "Пилигрима590" 1:5. А как прогресс у наших строителей? :)
  • 0

#58 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 января 2005 - 02:28

Вот опыты судомоделистов из Португалии по постройке модели "Пилигрима590" 1:5. А как прогресс у наших строителей? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот прикольно :w00 даже закрутку стакселя сделали!
Наши строители непобедимы! :P
  • 0

#59 Dmitry_СПб

Dmitry_СПб

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 января 2005 - 10:35

Альберт! по моему, я обнаружил ошибку. Флор 3 должен быть совсем не такой, как показано у Вас в файле PLAZ.dwg (посмотреть размеры можно на стугне). Высота этого флора должна быть 180 мм (в ACADe у меня получилось 181), при этом его длинна увеличивается до 2037 мм, что выходит за плоскость борта. Значит, этот флор должен пересекать 2 линни скулы по одному борту. Первая скула от киля, это понятно остается на своем месте, а вот вторую я ни как не могу получить. Нужна помощь. Ошибка на мой взгляд связана с тем, что плоскость кровати под кокпитом чуть выше плоскости пола рубки. Я когда делал модель флоры не ставил, и не заметил этого. :)) 2 ALL: Вопрос про механизм подъема шверта. Блок устанавливать надо сразу при изготовлении колодца? Какой трос использовать? Какую схему предпочесть: 1. Трос креплю на колодце - блок на шверте - блок на колодце, далее выводим трос на палубу или 2. Трос креплю на колодце - блок на шверте - блок на колодце- блок на шверте - блок на колодце, далее выводим трос на палубу. Т.е. вопрос в том стоит ли ставить двойной блок или достаточно одинарного? Про мин радиус блоков где-то было тут, попробую поискать. Спасибо, Дмитрий.
  • 0

#60 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 31 января 2005 - 11:50

Дмитрий, благодарю за внимательное отношение к проекту! Действительно, точка скулы должна проходить на высоте z=146 мм от основания флора, координата от ДП y=887. Верхняя точка флора: z=181; y=911. По блоку: при довольно небольшом весе шверта я бы поставил один блок на шверте и 1 направляющий шкив на колодце (т.е. схема 1).
  • 0

#61 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 января 2005 - 18:06

Вот опыты судомоделистов из Португалии по постройке модели "Пилигрима590"

<{POST_SNAPBACK}>

Паталогическая честность... :w00 :D Можно было убрать фотку №3 и скромно написать - ""Пилигримм-590", построенный в Португалии", не упоминая про масштаб... :D Тут то все местные строители и офигели бы заживо и начали делать столь же проработанные в деталях лодки...

Этж надо - матрасики в кокпите и те смоделировали... Интересно, будут такие излишества хоть на одной реальной лодке? :rolleyes:

Работа конечно - класс!!! Надеюсь они модель не для музея делали, а как тест перед постройкой в масштабе 1:1?
  • 0

#62 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 января 2005 - 18:41

Паталогическая честность... :w00 :D Можно было убрать фотку №3 и скромно написать - ""Пилигримм-590", построенный в Португалии", не упоминая про масштаб... :D Тут то все местные строители и офигели бы заживо и начали делать столь же проработанные в деталях лодки...

<{POST_SNAPBACK}>


Ага и ещё чувачков смоделировать для пущей досоверности :D
  • 0

#63 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 февраля 2006 - 09:43

Уважаемый Dmitry_СПб, Здравсвуйте! В настоящее время разбираюсь с проектом Пилигрима 590. Делаю модель 1:10. Возник такой вопрос - как Вам удалось реалтзовать изгиб бимсов на шпангоутах. По чертежу они с радиусом, а на практике получаются ломаные линии. ЗЫ. А вы достроили Пилигрим?

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG

  • 0

#64 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 февраля 2006 - 18:50

Уважаемый Dmitry_СПб,
Здравсвуйте!
В настоящее время разбираюсь с проектом Пилигрима 590. Делаю модель 1:10. Возник такой вопрос - как Вам удалось реалтзовать изгиб бимсов на шпангоутах. По чертежу они с радиусом, а на практике получаются ломаные линии.
ЗЫ. А вы достроили Пилигрим?

<{POST_SNAPBACK}>

ОБратите внимание на фотографии, бимсы клеятся из реек (ломинат) кривизна, задаётся по трём точкам, этого достаточно как минимум, ломаные линии там, ну не как не получются. И потом опять зачем модель делать, Вам делать нечего, или так просто нечего делать, стройте сразу в натуральную величину. Или ошибки хотите найти? :D
  • 0

#65 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2006 - 09:27

А на какие фотографии следует обратить внимание? Ошибки я находить не хочу, модель построить - это для меня как на черновик домашнее задание сначала сделать (привык так в школе :D ). Во время постройки модели процесс на практике осмыслить получается, и потом ошибок меньше сделаю.
  • 0

#66 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 февраля 2006 - 04:12

А на какие фотографии следует обратить внимание?
Ошибки я находить не хочу, модель построить  - это для меня как на черновик домашнее задание сначала сделать (привык так в школе :D ). Во время постройки модели процесс на практике осмыслить получается, и потом ошибок меньше сделаю.

<{POST_SNAPBACK}>

извеняюсь, про моделирование, если есть желание то конечно можно и в Вашем случае может и нужно. Про фотографии смотрите здесь же http://katera.ru/for...opic=1829&st=25
там очень хорошо видно как сделаны бимсы.
  • 0

#67 andri

andri

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2006 - 00:11

Приветствую Уважаемых Яхтсменов! Заинтересован проектом Пилигрим,в одной из тем к/к было упоминание о /желтом Пилигриме, которого критиковали за внутреннюю отделку каюты,прошедшем вдоль побережья Белого моря и не развалившемуся/ Так вот меня интересует вопрос: есть ли фото в сети и описание поведения лодки на воде, где можно посмотреть-почитать о построенном пилигриме........... Уважаемый Альберт! Как поведет себя Пилигрим на короткой и частой волне,если,как уже говорилось в этой теме удлинить на20-30см и сделать наклонный фортштевень /вопрос не праздный-буду ходить по Рыбинскому вдхр., Белому озеру,Онеге/ Строиться начну в июле. Заранее благодарен за Ваши ответы

#68 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 мая 2006 - 09:49

Здравствуйте! Скажите, а сколько эпоксидки нужно для Пилигрима 590. По спецификации на сайте у Альберта Назарова указано 150 кг, на оклейку Натали 650 ушло 45 кг - почему такая большая разница. 150 кг эпоксидки - это по цене столько фанеры на корпус надо, Разъясните пожалуйста. С уважением, Алексей. ЗЫ. А фотографий построенного Пилигрима нет - да? Хочется очень знать как он ведёт себя на воде.
  • 0

#69 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 мая 2006 - 10:13

Здравствуйте!
Скажите, а сколько эпоксидки нужно для Пилигрима 590. По спецификации на сайте у Альберта Назарова указано 150 кг, на оклейку Натали 650 ушло 45 кг - почему такая большая разница. 150 кг эпоксидки - это по цене столько фанеры на корпус надо, Разъясните пожалуйста.
С уважением,
Алексей.
ЗЫ. А фотографий построенного Пилигрима нет - да? Хочется очень знать как он ведёт себя на воде.

<{POST_SNAPBACK}>

Это какая- то ошибка 150 кг, это наверно полностью формовать из пластика :D
да и там не натали 650, а Н700 строится
  • 0

#70 andri

andri

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 21 мая 2006 - 20:49

Насколько я понял /живых / Пилигримов НЕТ и тема умерла. ДОРОГИЕ КОНСТРУКТОРЫ/АЛЬБЕРТ НАЗАРОВ/ А , КАК ЖЕ узнать о проекте Вами созданным..............................................

#71 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 июня 2006 - 16:17

http://www.geocities.com/samimocmak/

Это построено по проекту Пилигрим 590 в Турции. Жаль, что они
изменили дизайн окон и не наложили пенопласт на нос как это
предусмотрено проектом. А так в принципе неплохо...
  • 0

#72 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 июня 2006 - 17:55

Жаль, что они изменили дизайн окон

<{POST_SNAPBACK}>

Да! С окнами совсем плохо... :cry: Сразу бросается в глаза несоответствие силуэтов.

А про умирание темы - это товарищ просто торопится - самострой дело не одного дня и даже не одного года. На "Пилигрим" надо минимум два года, если работать в отпуске и по выходным - это самая минимальная, супероптимистическая цифра...
  • 0

#73 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 02 июня 2006 - 02:27

Вот и я на днях первые три шпангоута "П590" распечатал на плоттере у знакомого в НИИ. Но не буду преждевременно хвастаться из-за суеверия...
  • 0

#74 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 02 июня 2006 - 16:52

Это построено по проекту Пилигрим 590 в Турции.


Ежли глянуть на последнюю фотку, где к носу подвешен кранец, то может они не так уж и неправы, что нестали пенопластом нос формировать :)
  • 0

#75 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 июня 2006 - 17:12

Ежли глянуть на последнюю фотку, где к носу подвешен кранец

<{POST_SNAPBACK}>

Дык с иллюминаторами их логика то-же понятна - там между ними находятся рамки шпангоутов и свет так и эдак не проходит. Но вид сразу стал хуже.

А неотформованный форштевень напомнит о себе при ходе против волны... Даже с пректным форштевневнем Пилигрим не мог похвастаться "остроносостью" :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей