Расскажите про Гепард
#26
Отправлено 24 июня 2008 - 10:35
#27
Отправлено 25 июня 2008 - 07:18
2РоманК
2Edi
"Марса" пофотографировать разрешили, во всех местах, опубликовать фотографии думаю тоже разрешат (посчитают за рекламу )
Ориентировочно во вторник-среду, выложу в СВП"Торнадо"
Спасибо. Будем ждать с нетерпением.
#28
Отправлено 28 июня 2008 - 07:57
#29
Отправлено 28 июня 2008 - 11:22
#30
Отправлено 04 июля 2008 - 03:22
Алексей а вы уплотняли чем либо щели меж ГО и корпусом. а то у меня со всех сторон сифонит. да прилично. я уж думаю может герметиком промазать. и между булками на корме поддувает прилично. Надо както устронять незапланированный расход воздуха в различные щелочки .
Вы знаете-не было проблем...
#31
Отправлено 05 июля 2008 - 00:09
Вы знаете-не было проблем...
НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С ноября прошлого года по 26-ое апреля 2008-го!
#32
Отправлено 06 июля 2008 - 08:50
НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С ноября прошлого года по 26-ое апреля 2008-го!
Потому я и говорю, что скеговые-для спорта и баловства типа адреналинно-пляжного экстрима...Юбошные (Гепард) для всего остального.
#33
Отправлено 06 июля 2008 - 10:36
Потому я и говорю, что скеговые-для спорта и баловства типа адреналинно-пляжного экстрима...Юбошные (Гепард) для всего остального.
Реально же - скеговые для более мягких условий, юбошные - для всякого остального, но, к несчастью, тоже "маловато будет". http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Особливо при чрезмерно бережливом отношении к энерговооружённости и бездумном переносе технических приёмов и решений с больших судов на ВП на маленькие катера. Как и при обратном копировании.
Приёмы, характер и колличество движения, моменты и силы инерции, масштаб препятствий и возмущающих, дестабилизирующих сил, возможность использования мускульной мощи экипажа, однорылая ответственность рулевого - все эти факторы должны быть учтены в малом катере.
Как скеговом, так и в юбочном (разных конструкций).
На мой взгляд - оптимальные решения ещё впереди.
Пока писал - позвонил друг и коллега.
И его мнение: "Потенциал СВП - совершенно не раскрыт".
Только вот ЦКБ СПК, "Алмаз", ЦНИИ Крылова - не те места, где можно енто сделать. Как и "гаражи энтузиастов", хоть они и гибче, более динамичны в поисках.
Нужна структура, на новых уровнях способная решить поставленные временем вопросы. Именно это - надо рассматривать как "коммерческий результат". Замечу - 100%. От него и новые проекты конкретно нужных ктеров и судов.
Пора генериеровать новые подходы и новую техническую систему. А опыт "ползунков" на скегах, как и "юбошников" - несомненно пригдится как опора.
СФГ
#34
Отправлено 08 июля 2008 - 04:02
Реально же - скеговые для более мягких условий, юбошные - для всякого остального, но, к несчастью, тоже "маловато будет". http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Особливо при чрезмерно бережливом отношении к энерговооружённости и бездумном переносе технических приёмов и решений с больших судов на ВП на маленькие катера. Как и при обратном копировании.
Приёмы, характер и колличество движения, моменты и силы инерции, масштаб препятствий и возмущающих, дестабилизирующих сил, возможность использования мускульной мощи экипажа, однорылая ответственность рулевого - все эти факторы должны быть учтены в малом катере.
Как скеговом, так и в юбочном (разных конструкций).
На мой взгляд - оптимальные решения ещё впереди.
Пока писал - позвонил друг и коллега.
И его мнение: "Потенциал СВП - совершенно не раскрыт".
Только вот ЦКБ СПК, "Алмаз", ЦНИИ Крылова - не те места, где можно енто сделать. Как и "гаражи энтузиастов", хоть они и гибче, более динамичны в поисках.
Нужна структура, на новых уровнях способная решить поставленные временем вопросы. Именно это - надо рассматривать как "коммерческий результат". Замечу - 100%. От него и новые проекты конкретно нужных ктеров и судов.
Пора генериеровать новые подходы и новую техническую систему. А опыт "ползунков" на скегах, как и "юбошников" - несомненно пригдится как опора.
СФГ
Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет. А постановка на поток серийно выпускаемых, надежных СВП для нужд жителей прибрежных районов-дело нужное, но, к сожалению,пока-будущего
#35
Отправлено 08 июля 2008 - 08:50
Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет.
И опять тупик Ведь на сегодняшний день у нас нет надежного и испытанного образца??? и как я понимаю даже проекта... Что же мы будем ставить на поток???
#36
Отправлено 08 июля 2008 - 09:00
Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет. А постановка на поток серийно выпускаемых, надежных СВП для нужд жителей прибрежных районов-дело нужное, но, к сожалению,пока-будущего
Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей. В Сев.Америке вообще эксплуатацию СВП стараются полностью прикрыть, как весьма опасного транспортного средства, путем возведения сертификационных и страховых барьеров. В России с этим делом пока к счастью проще. К тому же существуют крупные заказчики типа МЧС и МВД под крыло которых можно прыгнуть и отломить себе кусочек пирога. В Америке и Канаде с этим несколько хуже....
За прохождение государственной сертификации для допуска на коммерческо-спасательный рынок США и Канады российского Марс-700, которые я хотел представлять на уровне диллершипа в этих странах, с меня заломили более 600 тысяч американских денег.
Приходьковские Стрельцы тоже не вписались в эти рамки стандартов, более чем по 15 пунктам. Там и проблеммы с применением в конструкции коррозионно-неустойчивого Д16Т, и банерная ткань виниплан, что ввело двух чиновников, с кем я контактировал, в глухой ступор - как можно в лодках применять не предназначенную для этого банерную ткань? А если кто утонет по этой причине, кто будет нести ответсвенность? Клерк выдавший разрешение на допуск изделия на рынок? Нет уж, лучше увольте. И бензобаки, и седения и гибкие троссовые замки и резиновые камеры скегов и рулевое управление и недостаточная боковая защита воздушного винта и уровень шума и т.д и т.п.....
#37
Отправлено 08 июля 2008 - 10:39
#38
Отправлено 08 июля 2008 - 11:28
Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей.
Позволю с Вами не согласиться. Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная. К примеру: если бы поездка в космос стоила не 20 лямов зеленых, а всего 50 000 уёв, кака была бы очередь?
Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.
#39
Отправлено 08 июля 2008 - 19:28
[quote name='РоманК' date='8 Jul 2008, 08:00']
Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей.
Позволю с Вами не согласиться. Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная. К примеру: если бы поездка в космос стоила не 20 лямов зеленых, а всего 50 000 уёв, кака была бы очередь?
Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.
[/quote]
Наш разговор сейчас перейдет в разряд "у попа была собака". За последние 10 лет окончательно сформировалась глобализация экономики и ценообразования. И нынче имеем то, что имеем. И ни чем реально эту картину не изменить, как бы ни хотелось, ни желалось. Бензин стоит доллар, хлеб уже тоже. 2-х местное СВП стоит 20 тыс, 4-х местное - 40, 7-ми местное - 70 (цена МАРС-700 уже перевалила за сотню). Дешевле не будет. Ни с государственной поддержкой, ни без нее.
p.s
А вот и наш дорогой Дмитрий Мефодьич обновил прайс на Стрекозу - извольте тридцатник за 3х местный пепелац. http://www.boatprice...oplany/538.html
#41
Отправлено 09 июля 2008 - 00:28
662-420=242 рэ.
P.s. Какая гадина.... Опять копить.... И ведь это в самый разгар сезона! Но эти сине-белые сидушки... все равно манят меня.... манят....
Арихметика Ваша неверна!
Вы из катера с кабинкой, стеклом и отоплением вычитаете катер без кабинки, стекла и отопления..... и с другим моторчиком.... а это ведь разные вещи....
Хотя, в общем, да, дешевле не стало.
#43
Отправлено 09 июля 2008 - 10:01
#44
Отправлено 09 июля 2008 - 15:17
Ох ох ох!
Этот вопрос (почему дорого) кочует по форуму из темы в тему.
И ответ тоже:
Нельзя сравнивать массовую поточную продукцию с многотысячным тиражом с "ручным трудом", от силы, выдающим на гора десятки единиц год.
Можно ещё покумекать над уровнем начальных вложений и т.п.
Есть ли пути снижения стоимости?
-очень немного....:
1) По примеру массовых производств увеличить тираж за счёт основных фондов заточенных на "гибкое производство", которому "по барабану, что ваять.... ---- Контраргумент: "А как эту массу продукции сбыть?"
Вот тут то можно противопоставить только пару - тройку соображений:
а) Именно АСВП, с крунлогодичной эксплуатацией имеют потенциал на расширение сбыта раза в 2...3 в сравнении с другим мелким судостроением.
б) Раз производство гибкое - надо сделать гибким и сам проект хотя-бы в
духе "семикастом" - максимально адаптировать катер из серийных кубиков под нужды конкретного потребителя. Тогда хоть понятно, что "родовой тюнинг" и впрямь денег стоит...
Именно в АСВП такая возможность абсолютно реальна в очень широких пределах. Вариации по площади/вместимости/грузоподъёмности, мощности и набору "фантиков" и "бантиков" реализуются куда проще других объектов мелкотоннажного судостроения.
Только и проект должен быть "широким", утверждающим все эти варианты изготовления и имеющим "гибкие звенья". однозначно, на уровне IT-технологий. И сргласующимся с нормативной базой.
2) Наконец, для самого массового потребителя с минимальным потенциалом платёжеспособности, - "кит" комплекты разной глубины и емкости.
Сборочная и накладная часть цены тогда может быть резко снижена. А при евхальнейшем подходе типа "Севтека" - и размазана часть материалов и комплектующих.
Все эти направления требуют КОЛЛОСАЛЬНЫХ вложений интеллекта - инженерно-конструкторского и технологического, вплоть до логистического.
"Семь раз отмерь...."
Проблемка в том, что угол зрения на объект и качество знаний о нём должны быть ОЧЕНЬ ....
А такие спецы - просто не во всяком зоопарке водятся.
СФГ
Как можно говорить о дешевизне ,когда цены на материалы взвинчены до 50% от цен с завода изготовителя . А на завод не выйдешь все заблокировано посредниками . Строя свой СВП ”Малыш” от этих ценовых накруток кровь внутри закипает ,но все равно приобретаешь эти материалы и не думаешь во сколько он тебе уже становится ,а думаешь о другом довести свои идеи до конца и почему нет информации о нормальных материалов по нормальным ценам , зайдешь на сайты , а там один перекрикивает другова накручивает цену на один тот же предмет. Что остается говорить о цене….
#45
Отправлено 10 июля 2008 - 02:50
Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная.Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.
Живой пример:
У меня город расположен на одном берегу залива, а аэропорт на другом берегу, расстояние 7 км. до прошлого года в ледоход добраться можно было только на вертолете, да и то в хорошую погоду. Билет на вертолет стоил 2 т.р. период ледохода 1 месяц. В прошлом году комерсанты приезли 1 хивус. перевозили людей по 1 т. с человека. Заработок состовлял около 50 т. за день. В этом году привезли еще один. Летом возят туристов на экскурсии 2 т. за час. В благовещенске на пумах перевозят людей через Амур из России в Китай, и на сколько я знаю не меньше заробатывают... Разве не нужен надежный серийный СВП хотябы для этих целей
#46
Отправлено 10 июля 2008 - 06:56
Живой пример:
У меня город расположен на одном берегу залива, а аэропорт на другом берегу, расстояние 7 км. до прошлого года в ледоход добраться можно было только на вертолете, да и то в хорошую погоду. Билет на вертолет стоил 2 т.р. период ледохода 1 месяц. В прошлом году комерсанты приезли 1 хивус. перевозили людей по 1 т. с человека. Заработок состовлял около 50 т. за день. В этом году привезли еще один. Летом возят туристов на экскурсии 2 т. за час. В благовещенске на пумах перевозят людей через Амур из России в Китай, и на сколько я знаю не меньше заробатывают... Разве не нужен надежный серийный СВП хотябы для этих целей
Нужен. Еще как нужен. Желательно бесплатно, да что бы еще на дровах работал или от солнечных источников питания...
#47
Отправлено 10 июля 2008 - 09:57
#48
Отправлено 10 июля 2008 - 11:06
а без ледохода, как осуществляется сообщение? Каковы условия плавания по заливу? 7 км - большой плёс. Ветру и волне есть где разгуляться. "Хивусы" по воде, вероятно, не эксплуатируются?
А по льду? Тоже есть альтернатива?
Летом ходит пассажирский катер на 120 человек, зимой чистят зимник, да на такси гоняют. И действительно летом на фарватере Хивусов я не видал, осенью как мороз доходит до -25 также эксплуатация не возможна из-за разрыва ГО, но весной пока лед еще стоит наблюдать за их ездой одно удовольствие как они прекрасно маневрируют между торосами, и на хорошей скорости. На Гепарде это практически невозможно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей