Перейти к содержимому

Фотография

Расскажите про Гепард


Сообщений в теме: 196

#51 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 15 июля 2008 - 08:55

Летом ходит пассажирский катер на 120 человек, зимой чистят зимник, да на такси гоняют. И действительно летом на фарватере Хивусов я не видал, осенью как мороз доходит до -25 также эксплуатация не возможна из-за разрыва ГО, но весной пока лед еще стоит наблюдать за их ездой одно удовольствие :)  как они прекрасно маневрируют между торосами, и на хорошей скорости. На Гепарде это практически невозможно B)

<{POST_SNAPBACK}>



Я уже несколько раз информировал российских производителей СВП о
существовании пуле-осколочнонепробиваемого полиуретанового материала Coolthane 4095, из которого варят натовские десантные лодки на 20-25 человек.
Применив эту тряпку можно позабыть о проблемах разрыва ГО при любой
погоде и режиме эксплуатации. Погонный метр шириной 170 см, от
производителя стоит 85-92 USD, с доставкой в Россию из US + таможней
обойдется в районе 130-140 долларов. Однако при цене того же МАРС-700 более 110 тыс долл (сколько ныне хотят за Хивус, не знаю), пара дополнительных тысчонок за материал скегов особой погоды не сделают.
  • 0

#52 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 15 июля 2008 - 10:35

Применив эту тряпку можно позабыть о проблемах разрыва ГО при любой
погоде и режиме эксплуатации.

<{POST_SNAPBACK}>


А ссылочку не подкинете? где можно почитать про этот чудо тряпочку :) быть может они не захотят ее продовать рас она у них в военных целях используется ???
  • 0

#53 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 15 июля 2008 - 18:24

А ссылочку не подкинете? где можно почитать про этот чудо тряпочку :)  быть может они не захотят ее продовать рас она у них в военных целях используется ???

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, ссылки на этот продукт (4095) в сети нет. С представителями производителя Colley Group я познакомился на выставке технических тканей, оставил им свои координаты и они мне позже прислали небольшой образец. Но потому, что я не смог эту ткань прорезать раскроечным ножом, я выбрал более легкий вариант - 4090UPW, который в процессе изготовления балонов, я позже прорезал с трех заходов. Ничего секретного в этой тряпке нет, они продают ее по миру и по Сев.Америке всем желающим. Дорого только.

На 4090 линка есть http://www.wing.com/polyurethane.htm
  • 0

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июля 2008 - 21:26

А ссылочку не подкинете? где можно почитать про этот чудо тряпочку :)  быть может они не захотят ее продовать рас она у них в военных целях используется ???

<{POST_SNAPBACK}>

Намажь кевлар клеем "Стык", подожди неделю, юбка готова. Обратись к Веселовскому. Уже писал вам об этом. Устал даже.
  • 0

#55 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 июля 2008 - 01:29

Намажь кевлар клеем "Стык", подожди неделю, юбка готова. Обратись к Веселовскому. Уже писал вам об этом. Устал даже.

<{POST_SNAPBACK}>


Однако... :D , вроде бы человек заслуженный, а гонит как пионэр из кружка "Умелые руки" :w00
  • 0

#56 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 июля 2008 - 03:55

На 4090 линка есть http://www.wing.com/polyurethane.htm

<{POST_SNAPBACK}>


Занятная штукенция, все ГО делать конечно из нее накладно, а вот съемные элементы... только как они оссуществляют поставки? врят-ли они станут по почте бандероли упаковывать :) кажется они с частным лицом делов иметь не станут, еще и в России
  • 0

#57 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 июля 2008 - 06:33

Занятная штукенция, все ГО делать конечно из нее накладно, а вот съемные элементы... только как они оссуществляют поставки? врят-ли они станут по почте бандероли упаковывать :) кажется они с частным лицом делов иметь не станут, еще и в России

<{POST_SNAPBACK}>


Все в этом мире относительно. Вот Вы говорите "накладно". Давайте разберемся. А не накладно через день пробитые скеги заклеивать? Хорошо, если это летом, при свете и температуре + 21С. А если представить, что это происходит ночью, за 200 км от ближайшего жилища, да при морозе -20?

Я думаю, что если предложить опцией в том же Стрельце "дубовые полностью уретановые скеги" за дополнительные 2 тыс.баксов, люди которые выкладывают за корабль 1.1 млн рублей, наверняка не поскупятся на эти вечные "колеса" :innocent:

А вот съемные элементы действительно из них делать "накладно", примерно также, как ломы из титана или гвозди из палладия. :w00 Для этого элемента продукция Владимирского экспериментального завода полиуретанов более, чем уместна.

Бандероль с тремя погонными метрами в Россию конечно отсылать никто не будет. Cooley Group это очень большая контора, с 10 млрд оборотом. По сему, они с мелочью типа меня вообще разговаривать по началу не желали, и меньше 50 метрового рулона продавать отказывались. Но после недельных танцев с бубном, таки отправили мне 15 метров в виде исключения, под честное слово, как встану на ноги, стану закупать у них контейнерами. Однако, АКСовсцы с Аэроходцами с упавшими на хвост СПЛАВОМ и Аэростайером сброситься бы на пяток рулонов вполне смогли бы... :huh:

ps. В июле 2007 и в Мае 2008, в Москве проходила выставка "Технический текстиль" http://www.messefrankfurt.ru http://www.expo.mkppr.ru/teh.htm
в которой среди прочих принимали участие различные конторы корейские, немецкие, итальянские, тайваньские, в т.ч и французская Pennel & Flipo известная своими тканями ORCA, для надувнушек и Mehler Haku из ткани Valmex которой, клеится треть лодок в России и на Украине. Pennel & Flipo имеющая оффициального дистрибьютера в России наряду со стандартными PVC также представляла полиуретановые ткани. Но то, что мне мне прислали в виде рекламного образца, по сравнению с Сoolthane мне не очень понравилось, хотя по цене в 3 раза дешевле американцев, но это все равно на уровень выше любого лодочного PVC. Ищите информацию в сети.....
  • 0

#58 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 июля 2008 - 07:48

Кстати, weldmaster ведущий мировой производитель сварочных машин для различных надувнушек http://www.weldmaste.../inflatable.php

c Российским дистрибьютером, в Москве
http://www.weldmaste...tact/russia.php

Я думаю, что некоторым участнегам форума будет интересно взглянуть на небольшие, но весьма позновательные видеоролики типа:

http://www.weldmaste...ding_curves.mp4
http://www.weldmaste...=m100_keder.mp4
  • 0

#59 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 июля 2008 - 09:40

Все в этом мире относительно. Вот Вы говорите "накладно". Давайте разберемся. А не накладно через день пробитые скеги заклеивать? Хорошо, если это летом, при свете и температуре + 21С. А если представить, что это происходит ночью, за 200 км от ближайшего жилища, да при морозе -20?

<{POST_SNAPBACK}>

полностью согласен, но я имел ввиду съёмные элементы подушечного катера. которые в свою очередь стираются ой йой йой :)  с какой скоростью, и менять их  также не очень приятно когда болты до половины гайки стерты

Однако, АКСовсцы с Аэроходцами с упавшими на хвост СПЛАВОМ и Аэростайером сброситься бы на пяток рулонов вполне смогли бы... :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

А вот тут можно поспорить ;)  где-то на третьей странице нашего форума есть публикация переписки Алексея из Спаска помоему с ниптуном, и из их разговора ясно понятно что им даже выгодно когда ГО изнашивается, это их хлеб "Привозите со Владика своего Гепарда мы вам резину поменяем :P " но выкройку не дадим...
  • 0

#60 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 июля 2008 - 10:16

полностью согласен, но я имел ввиду съёмные элементы подушечного катера. которые в свою очередь стираются ой йой йой :)  с какой скоростью, и менять их  также не очень приятно когда болты до половины гайки стерты
А вот тут можно поспорить ;)  где-то на третьей странице нашего форума есть публикация переписки Алексея из Спаска помоему с ниптуном, и из их разговора ясно понятно что им даже выгодно когда ГО изнашивается, это их хлеб "Привозите со Владика своего Гепарда мы вам резину поменяем :P " но выкройку не дадим...

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю, что там за люди в Нептуне сидят, всякое слышал - даже больше пожалуй плохого, чем хорошего. Действительно, Нептуновцы пару лет назад нехорошо вынесли сор из избы на страницы форума :blink: .

А вот Сергей Итальянцев, директор АКС, произвел на меня достаточно хорошее впечатление :rolleyes: . Правда все производители хороши, до тех пор, пока ты не преобрел их продукт... :D
  • 0

#61 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 16 июля 2008 - 19:09

Кстати,  weldmaster ведущий мировой производитель сварочных машин ....

Еще раз скажем Роману СПАСИБО за обстоятельные и познавательные посты :beer:
  • 0

#62 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 июля 2008 - 19:14

Присоединяюсь к СПАСИБЕ Роману от души.
Только напомню, что совсем "неубиваемых" тряпок нет. И шариковые полуразовые ручки в масштабах мировой экономики куда выгоднее оптимальных заправляемых, с "вечным" пером оказываются сплошь и рядом.

Памперсы - дело верное. А вот инженерных решений по поводу крепления того-же - негусто. А надо бы.

СФГ
  • 0

#63 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 17 июля 2008 - 09:16

Еще раз вернусь к вопросу такого плана. Мне пришлось собственноручно одевать ГО и кили на гепарда, и вот что мне не понравилось, что при притягивании резины к корпусу, у резины появляется "дуга" меж болтами, и не маленькая... силиконить я думаю не целесообразно т.к. от мороза, воды и т.д. силикон выдует оттуда. в некоторых местах я подкладывал дверной утеплитель 3 мм. но всеже плотности не достиг. Может есть какие соображения???
  • 0

#64 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 июля 2008 - 10:10

Коль неплотности обращены в ВП - плюнуть и разтереть... Перепады не сильно пострадают. Наружу, в атмосферу - можно уплотнять "намертво", прокладками, но чаще выгоднее просто "лепестками" изнутри, со стороны действия давления. Само и прижмёт. Делали и так: край полотнища с подворотом, а внутри просто поролон (или пенополиэтилен). А что касается монтажа юбок, особенно килей - согласен. :cry: Не гуманное это занятие... СФГ
  • 0

#65 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 26 июля 2008 - 03:11

Алексей не поделитесь как обстоят дела с реконструкцией?
Мне наконец-то пришли ремни- качество желает лучшего :cry: С одной стороны толще-с другой тоньше, да и черезчур мягкий, есть ли там стальной корт сомневаюсь http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#66 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 28 июля 2008 - 00:39

> Здравствуйте. я читал на вашем сайте на гепарах ставят фирменные ремни и усовершенствованное ГО что и как можно заказать, так как приехать у меня нет возможности, возможна ли отправка по почте? Заранее благодарен Добрый день, Сергей. К сожалению, эта программа закрыта в 2006 году из-за отсутствия спроса. Поэтому сегодня - никак. Директор АО "Нептун-Судомонтаж" Францев М.Э. ____________________________________________________________________ Вот так вот.
  • 0

#67 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 30 июля 2008 - 08:32

Господа помогите :cry:
Зделал заказ на импортные ремни и указал размеры которые по паспорту Ремень плоскозубчатый 5-170-80 Гост 38.05114-76. А они от меня требуют другие размеры. Т.К. эти им эти цифры не очем не говорят. рыская по нэту нашел http://www.ziptradin...d_info.pl?id=10 но боюсь ошибиться мерея ремень. может можно вычеслить из моих данных длинну ремня??? А еще. Можно ли на ходовые винты исползовать ремни со спирально-навитой корд из стекловолокна. на родном корд стальной.
  • 0

#68 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 31 июля 2008 - 06:08

Господа помогите :cry:
Зделал заказ на импортные ремни и указал размеры которые по паспорту Ремень плоскозубчатый 5-170-80  Гост 38.05114-76. А они от меня требуют другие размеры. Т.К. эти им эти цифры не очем не говорят. рыская по нэту нашел http://www.ziptradin...d_info.pl?id=10  но боюсь ошибиться мерея ремень. может можно вычеслить из моих данных длинну ремня??? А еще. Можно ли на ходовые винты исползовать ремни со спирально-навитой корд из стекловолокна. на родном корд стальной.

<{POST_SNAPBACK}>


Абсолютно ничего вразумительного по этому топику сказать не могу, т.к предметом владею сильно поверхностно. Есть 100% вероятность, что и шкивы и ремни выполненные по советским Гостам, никак не подойдут, к импортным HTD и Polychain. По сему Вас и спрашивают совсем про другие размеры. В Вашем случаи, придется заказывать не только комплект ремней, а также и шкивов под них.

И все же, если Вы столь настойчивы и хотите нырнуть в тему, тогда смело открывайте справочник Анурьева по машиностроению. Он в сети свободно лежит, я как то линки на него давал, год-полтора назад.

И еще, постарайтесь пожалуйста в письменных запросах-обращениях не делать такого катастрофического количества грамматических ошибок.
  • 0

#69 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 31 июля 2008 - 06:22

просить их как специалистов подобрать аналог Вашему 5-170-80  Гост 38.05114-76.

<{POST_SNAPBACK}>


Я просил. Пообещали что курьер свяжется со мной, но 3 дня тишина. Может и правда штангелем померить? Миллиметр ошибка и трындец...
:o
  • 0

#70 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 31 июля 2008 - 06:40

Я просил. Пообещали что курьер свяжется со мной, но 3 дня тишина. Может и правда штангелем померить? Миллиметр ошибка и трындец...
:o

<{POST_SNAPBACK}>


Да ну детский сад, блин... Как можно HTD или Polychain ремни сажать, на "чужие" шкивы? Ремень будет "съеден" за пол-часа... Там все не просто так. Gates до сих пор держит закрытым профиль зуба под PC, и PC GT2. В России так никто до сих пор и не режет шкивы под эти ремни. Нет ни оборудования, ни технологий.
  • 0

#71 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 31 июля 2008 - 06:51

HTD или Polychain ремни сажать, на "чужие" шкивы? Ремень будет "съеден" за пол-часа... Там все не просто так. Gates до сих пор держит закрытым профиль зуба под PC, и PC GT2.

<{POST_SNAPBACK}>


Честно говоря ничего не понял, кроме как ремень будет съеден за пол часа. А какой тогда можно заказывать? Неужели только Рос. производителя :blu:
  • 0

#72 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 31 июля 2008 - 07:02

Честно говоря ничего не понял, кроме как ремень будет съеден за пол часа. А какой тогда можно заказывать?  Неужели только Рос.  производителя :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Ну Вы правильно все поняли. Только российского производителя. Или брать к ремням дополнительно и комплект шкивов. Хотя и с ними еще потрахаться придется, пока поставите взамен оригинальных, т.к валы на которые они расчитанны, обычно идут в империалке (инчи, футы)
  • 0

#73 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 31 июля 2008 - 07:14

Только российского производителя. Или брать к ремням дополнительно и комплект шкивов. Хотя и с ними еще потрахаться придется, пока поставите взамен оригинальных, 

<{POST_SNAPBACK}>


Бозе мой :) А как же Нептун ставил импортные ремни, попробую написать в Нептун. Может подскажут.
  • 0

#74 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 июля 2008 - 10:42

Конечно, самое разумное обратиться к Валере Проценко, в Нептун. Можно попробовать к коллеге по форуму gepard69 (?). Но если менять на толковое - в питерский "Подшипниксервис", указав передаточное число и межцентровое расстояние, момент/мощность/частоту. Правда, импортные шкивы с ремнями не дёшевы. порядка 350 у.е. комплект с запаской и сами шкивы (болванки с технологическим отверстием) надо точить и посадку обеспечить, как и строгую параллельность валов. Но по этим данным они на своём оптимайзере всё посчитают. Ссылки под рукой нет, с другого компа валяю. СФГ
  • 0

#75 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 31 июля 2008 - 10:59

Конечно, самое разумное обратиться к Валере Проценко, в Нептун. Можно попробовать к коллеге по форуму gepard69 (?).

Но если менять на толковое - в питерский "Подшипниксервис", указав передаточное число и межцентровое расстояние, момент/мощность/частоту. Правда, импортные шкивы с ремнями не дёшевы. порядка 350 у.е. комплект с запаской и сами шкивы (болванки с технологическим отверстием) надо точить и посадку обеспечить, как и строгую параллельность валов. Но по этим данным они на своём оптимайзере всё посчитают.
Ссылки под рукой нет, с другого компа валяю.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


По энтой причине, не нужно придумывать велосипед, а постараться добраться любым способом до оригинального 5-170-80 Гост 38.05114-76., купив сразу 5 штук :w00 на всю оставшуюся жизнь! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей