купив сразу 5 штук на всю оставшуюся жизнь!
Вот так видимо и придется поступить. gepard629@yandex.ru молчат, не хотят делиться Будем поддерживать советского производителя!!!
Отправлено 31 июля 2008 - 23:57
купив сразу 5 штук на всю оставшуюся жизнь!
Отправлено 01 августа 2008 - 06:37
Отправлено 17 сентября 2008 - 11:18
Ремни зубчатые сборочные (маркировка СБ)
Сборочные зубчатые ремни - маркировка: СБ (ТУ 38 405 560-84) - состоят из несущего слоя на основе металлокорда (или другого армирующего материала), резины и тканевого покрытия на зубчатой поверхности, вулканизированных в одно изделие. Плоскозубчатые приводные ремни типа СБ (сборочные) имеют трапецеидальную форму зуба. Они изготовлены из полихлоропреновой резины (неопрен), обеспечивающей высокие показатели износостойкости и стойкости к индустриальным маслам. Каркас ремня - это латунированный металлокорд, придающий ремню высокую прочность и стабильность размеров. Рассмотрим маркировку типоразмера плоскозубчатого ремня СБ 4 - 75 - 20. , где буквы "СБ" - означают метод производства ремня - сборочный; Первая цифра - 4 - модуль ремня (для приводных ремней типа СБ используются следующие модули: 2, 3, 4, 5, 7 и 10). Это кратность шага зубов ремня числу 3,14. Для зубчатого ремня с модулем 2, шаг зубов (расстояние между любыми двумя повторяющимися точками ремня, например, между вершинами соседних зубов) составляет 6,28 мм, для ремня с модулем 3 и 4, шаг составляет 9,42 и 12,56 мм, соответственно; Вторая цифра - означает количество зубов (в нашем случае -75); И третья цифра означает ширину ремня в мм. Т. о. ремень с маркировкой СБ 4 - 75 - 20 имеет 75 зубьев, его ширина 20 мм, а расстояние между вершинами соседних зубов, составляет 12,56 мм.
http://www.aston-bal...remni/zub/1.htm
Отправлено 16 октября 2008 - 03:59
Вроде это уже проехалиГепардовский? Центробежный?
Отправлено 16 октября 2008 - 05:49
Отправлено 16 октября 2008 - 08:57
Вроде это уже проехали
Вот Хивуса немного пофоткал:
Ранее я про него рассказывал, вот он за 2 сезона износил свою "резину" заказал новую обошлась 300 т.р., а так поломок особо не было за исключением прогоревшей прокладки под головкой.
Отправлено 16 октября 2008 - 09:19
Злые вы - это потому что у вас вилосепеда нет...Это чего, и все картинки?
Отправлено 16 октября 2008 - 09:37
Злые вы - это потому что у вас вилосепеда нет...
Согласен что фотографии не важнецкие, как увижу его кверху брюхом сразу сфотографирую
Отправлено 16 октября 2008 - 09:55
Отправлено 16 октября 2008 - 10:02
Месяц назад комерсанты в мой городок привезли нового марса, пока опробовали, зарегестрировали, начали людей возить. Четыре дня назад уехали с пассажирами за 180 км от города больше их никто не видел, искали вертолетом-безуспешно, сегодня МЧС на Арктике поехали на поиски... Вот такие дела, а вы дыры, шнурочки
Отправлено 16 октября 2008 - 10:16
Это вы уважаемый про мой двухкосетник намекаетеТак большинство трагедий и случается от развязанного шнурочка или пробитой дырочки.
И еще я заметил некоторую закономерность - чем паршивее СВПшное корыто, тем круче там магниола впендючена. Такое впечатление, что без музыки посудина ехать не желает...
А еще, радуют свежие домики и сарайчеги на заднем плане.Сами научились делать, или комплекты с Аляски тащите? Хорошо, что Рома там типа порядок навел. Вчерашнего дня опять чукчей-депутатом стал...
Отправлено 17 октября 2008 - 10:32
Отправлено 08 ноября 2008 - 11:23
Отправлено 09 ноября 2008 - 12:38
Всем привет. У меня уже почти зима и на речках ледок 10 см. Катер по чистому льду летает как угорелый, если по воде при 2800 об. он только трогался с места, то по льду при 2200 трогается и скорость км 20, на 3000 около 100 км. Вот какая неприятная история приключилась. Ночью на лед выпал снежок см 15, а днем дождик немного полил, получилась такая каша молаша, мы сели в катер втроем, тронулись проехали метра 3 и встали, гудит и не едит, вылезли смотрим перед носом сугроб, как трактор гребет, расчистили сели и опять таже история. Пришлось моим пассажирам вылезти катер немного разогнался и на ходу попрыгали, тогда поехали. Что получается. Под собой он снежную кашу приминает и высоты подёма не хватает чтоб двигаться над непримятым снегом. Через два дня снег слежался и перестал быть препядствием. Вот такая кажется мелоч, а можно и застрять
Отправлено 10 ноября 2008 - 02:54
Месяц назад комерсанты в мой городок привезли нового марса, пока опробовали, зарегестрировали, начали людей возить. Четыре дня назад уехали с пассажирами за 180 км от города больше их никто не видел, искали вертолетом-безуспешно, сегодня МЧС на Арктике поехали на поиски... Вот такие дела, а вы дыры, шнурочки
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:22
Вот продолжение:
вопреки слухам хозяин Марса поехал один с грузом, отъехав 50 км от города, заехал не в ту реку, проехав 10 км понял что заплутал и остановился. Как он сказал, от нервов у него начали выходить камни из почек и он целую неделю котался от боли по катеру, через неделю боли утихли но катер к тому времени вмерз в реку, еще неделя ушла на роздалбливание льда, проехав 10 км разорвал правый скег об торос, бросил, пошел пешком, еще два дня. В итоге пришел жив-здоров. Как он утверждает, он неоднократно видел вертолет МЧС, но всегда они пролетали мимо. Видимо кабина белая, а синие скеги покрылись наледью. Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.
Вот так бывает...
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:25
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:33
Отправлено 11 ноября 2008 - 01:23
Вот продолжение:
вопреки слухам хозяин Марса поехал один с грузом, отъехав 50 км от города, заехал не в ту реку, проехав 10 км понял что заплутал и остановился. Как он сказал, от нервов у него начали выходить камни из почек и он целую неделю котался от боли по катеру, через неделю боли утихли но катер к тому времени вмерз в реку, еще неделя ушла на роздалбливание льда, проехав 10 км разорвал правый скег об торос, бросил, пошел пешком, еще два дня. В итоге пришел жив-здоров. Как он утверждает, он неоднократно видел вертолет МЧС, но всегда они пролетали мимо. Видимо кабина белая, а синие скеги покрылись наледью. Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.
Вот так бывает...
Отправлено 11 ноября 2008 - 06:34
почему разорвав скег он не мог двигаться .
Отправлено 11 ноября 2008 - 11:01
Да я производителей вообщем -то и не виню Понятно ,что если ты собрался ехать к чёрту на кулички,то и подготовится должен соответствующим образом . Просто интересно стало кто-то вообще обучает или нет.
Отправлено 23 февраля 2009 - 00:57
Пардон!А что это за Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями.......?Фокус в том, что в России все "альтернативы" недоступнее и, зачастую, опаснее.
Потребность изрядно острее...
Но над "потоком" потрудиться надо-ть...
Путь дальнейшего развития уже относительно ясен. (Из вредности не оглашаю, но не скрываю, предлагаю сотрудничество во имя Прогресса и коммерческого успеха ... )
На деле, уголки этого одеяла уже грызут. Тот же Мефодьич (решпект!) сам того не ведая подумал, и двинул "Стрекозу" куда надо...
Конечно, это только краешек...
Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями на сайте (блин, не найду снова) нахально оглашает мнение экспертов по емкости рынка в России - порядка 1000 единиц. (их типажа). Правда, и просит ещё 250 т. евро к стольким же вложенным.
СФГ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей