Да с кризисом сейчас 70% производителей издыхають. Остаются самые стойкие и упорные. Я вот только не совсем понимаю отчего цены на СВП поднимаются. Спрос рождает предложения?Исчезла. Издохла, видать...
СФГ
Расскажите про Гепард
#102
Отправлено 09 марта 2009 - 15:49
Да не спрос...предл.--а просто производители стремятся ухватить одного клиента и по полной раздеть.Факт на лицо.) а дабы меня не обували на форуме так я якобы попралюсь)))Скажу что это моё мнение)))Да с кризисом сейчас 70% производителей издыхають. Остаются самые стойкие и упорные. Я вот только не совсем понимаю отчего цены на СВП поднимаются. Спрос рождает предложения?
Ничего не подорожало-только кругом цены опускаются.
Все производители авто в Европе опускают цены до 40%. А в России вечно ...... .Я не хаю а констатирую.
#103
Отправлено 09 марта 2009 - 15:53
#104
Отправлено 09 марта 2009 - 16:53
Уважаемый О"нил, а где Вы видели в РФ, хоть один гигант по производству СВП? Нет таких, а следовательно и с автопромом любой страны неуместно сравнивать. Ни одному из судостроительных заводов государство не выделило ни одного миллиарда, а вот Автовазу выделили.Да не спрос...предл.--а просто производители стремятся ухватить одного клиента и по полной раздеть.Факт на лицо.) а дабы меня не обували на форуме так я якобы попралюсь)))Скажу что это моё мнение)))
Ничего не подорожало-только кругом цены опускаются.
Все производители авто в Европе опускают цены до 40%. А в России вечно ...... .Я не хаю а констатирую.
#105
Отправлено 09 марта 2009 - 17:45
Исчезла. Издохла, видать...
СФГ
Хорошо, что нашлась эта темка.
Компания не только не сдохла, как я поспешил с суждением, но и приняла участие в нашем собрании в лице исполнительного директора - Михаила Ягубова.
Спасибо ему, мои извинения, пожелания успехов!
ООО "Аэроджип"
Генеральный директор Островский Сергей Юрьевич
www.aerojeep.ru
тел: 8-(926)-549-3768, факс: 8-(495)578-4663
E-mail: knowwhere@mail.ru - договоры, чат, клуб
E-mail: aerojeep@mail.ru - заявки, тех.поддержка
СФГ
#106
Отправлено 09 марта 2009 - 18:00
Уважаемый СФГ!Хорошо, что нашлась эта темка.
Компания не только не сдохла, как я поспешил с суждением, но и приняла участие в нашем собрании в лице исполнительного директора - Михаила Ягубова.
Спасибо ему, мои извинения, пожелания успехов!
ООО "Аэроджип"
Генеральный директор Островский Сергей Юрьевич
www.aerojeep.ru
тел: 8-(926)-549-3768, факс: 8-(495)578-4663
E-mail: knowwhere@mail.ru - договоры, чат, клуб
E-mail: aerojeep@mail.ru - заявки, тех.поддержка
СФГ
Это же повторение практически тех же неотерикоф, Буфо и пр, соответствено и конструктив с недочетами.
#107
Отправлено 09 марта 2009 - 18:44
#108
Отправлено 09 марта 2009 - 18:59
Такие корпуса как у забугорных КВП и у нас можно сделать даже за 500 баксов, но результат смотрите сами:Все замечания в мой адрес принимаю и поддерживаю.Да это действительно именно так.Но когда я обращаюсь в одну фирму с просьбой сделать мне корпус из стеклопластика а в ответ слышу 200000-350000.--ничего кроме умиления не возникает.Затем открываеш зарубежников и смориш как они корпус мащины из стеклопластика продают 800-1000 евро.....Так и ничего и не понимаеш!!!-это смарт!!!А эти фирмы тоже никто не спонсирует и помощи они не получают.
В Англии сейчас распродажа новых машин в 2 раза цены ниже.Но не на все)))
#109
Отправлено 09 марта 2009 - 19:00
Все замечания в мой адрес принимаю и поддерживаю.Да это действительно именно так.Но когда я обращаюсь в одну фирму с просьбой сделать мне корпус из стеклопластика а в ответ слышу 200000-350000.--ничего кроме умиления не возникает.Затем открываеш зарубежников и смориш как они корпус мащины из стеклопластика продают 800-1000 евро.....Так и ничего и не понимаеш!!!-это смарт!!!А эти фирмы тоже никто не спонсирует и помощи они не получают.
В Англии сейчас распродажа новых машин в 2 раза цены ниже.Но не на все)))
Да уж
Юноша, так и хочется в ваш адрес выдать что нибудь острое, но попробую удержаться...
#110
Отправлено 09 марта 2009 - 19:04
Такие корпуса как у забугорных КВП и у нас можно сделать даже за 500 баксов, но результат смотрите сами:
Товарисч Аким, не ведитесь на глупости, Вы же вроде не дурак. Человек не понимает, что значит изготовить матрицу и произвести изделие в количестве 1 штука. Еще раз повторяю - 1 штука Не 5, не 50, не 500, а 1!
#112
Отправлено 10 марта 2009 - 12:21
Уважаемый СФГ!
Это же повторение практически тех же неотерикоф, Буфо и пр, соответствено и конструктив с недочетами.
Кому недочеты, а кому - самый раз. Ведь прижились там...
На рыбалку на тамошних я тоже - ни-ни. Но прокатиться минут 20 - вполне. И погоняться с такими же одержимыми.
Продукцию я эту не знаю. Просто воспользовался возможностью извиниться.
СФГ
#115
Отправлено 10 марта 2009 - 12:40
А вот с этим я и могу согласится.А если есть толковая ссылочка об изготовлении супер матриц то можете и выложить.Тогда и разговор более конкретный получаетсяТоварисч Аким, не ведитесь на глупости, Вы же вроде не дурак. Человек не понимает, что значит изготовить матрицу и произвести изделие в количестве 1 штука. Еще раз повторяю - 1 штука Не 5, не 50, не 500, а 1!
#117
Отправлено 10 марта 2009 - 22:33
Поддерживаю в АБСОЛЮТЕ. Смотрите фотки, сначала модель желтенькая, а потом снимается матрица. Малого того это по деньгам уже невероятно как дорого.Про стеклопластиковые технологии у нас целый подфорум в "Домашней верфи". Там перетерто про матрицы. Одна стандартная матрица -- как три изделия по цене, плюс их требуется обычно не одну штуку.
#120
Отправлено 20 апреля 2009 - 10:34
Интересного в этом документе практически ничего нет. Смахивает на черный PR.Интересный документ - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СВП "ХИВУС-10" И "АЛЛИГАТОР"
здеся:
http://www.aerohod.ru/r8.phtml
Исследуемый катер был 2-м строительным Аллигатором, косяки имел. Все легко поправимые, при желании, конечно.
Документ составлен неким Ташкаевым. Человек очень близкий к Аэроходу. Обучение управлением катером в Нептуне не проходил, особенности конструкции не изучал. Катер попал к нему из вторых или третьих рук. Специалисты Нептуна к составлению сравнительного анализа не привлекались, естественно .
Интересно другое, одна солидная фирма размещает на своем сайте непроверенную информацию о продукции другой. Не солидно.
Может быть мне начать размещать сведенья о перевернутых и утопленных Хивусах и Марсах?
#121
Отправлено 20 апреля 2009 - 10:42
Дядя!Юноша а раскройте нам свой бюджет, а мы вам скажем на сколько умножать или делить и Вам все станет ясно с простыми арифметическими действиями.
Странно это.!ВАм вопрос задают а Вы на вопрос вопросом.Вы дяденька случаем не из Израильки?)Там спецы не отвечать а задавать....
#122
Отправлено 20 апреля 2009 - 10:44
А почему бы и не представить всем утопленников.--Это же будут конкретные факты.Хватит ходить загадками плиз конкретики больше и на личности.)Интересного в этом документе практически ничего нет. Смахивает на черный PR.
Исследуемый катер был 2-м строительным Аллигатором, косяки имел. Все легко поправимые, при желании, конечно.
Документ составлен неким Ташкаевым. Человек очень близкий к Аэроходу. Обучение управлением катером в Нептуне не проходил, особенности конструкции не изучал. Катер попал к нему из вторых или третьих рук. Специалисты Нептуна к составлению сравнительного анализа не привлекались, естественно .
Интересно другое, одна солидная фирма размещает на своем сайте непроверенную информацию о продукции другой. Не солидно.
Может быть мне начать размещать сведенья о перевернутых и утопленных Хивусах и Марсах?
#123
Отправлено 20 апреля 2009 - 14:45
Хватит ходить загадками плиз конкретики больше и на личности.)
Кто-то мне в личку прислал ссылку на порносайт, в которой было написанно "Зайдите плиз на (ссылка)" И вот слово "плиз" меня наводит на нехорошие мысли, о одном из участников... Если возможно вычислить кто прислал, прошу модератора, забанить ентого участника на 300 лет, чтоб даже его внуки помнили
#125
Отправлено 20 апреля 2009 - 15:47
Подобные сопоставления полезны и поучительны. В части разных подсистем особенно. Да и свойства ограждений ВП естественным образом разные.
Правду сказать, 3 часа на смену подшипников в поле меня как-то тоже не радуют.
Умиляет, конечно, размещение этой хрени именно на сайте "Аэрохода". Именно тогда, когда основная доля нижегородской продукции потеряла спрос и торчит по углам Родины в бездействии по известной причине - поганой ремонтопригодности скегов.
Ну и, как сказал недавно один мой знакомый, когда я имел неосторожность похвалить баллонетчиков:
"А расширяют поле деятельности в режиме нормальной эксплуатации, или "джипования"?".
Надо ли "джиповать" - то?
СФГ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей