Перейти к содержимому

Фотография

c 12в на 24в только для лебёдки.


Сообщений в теме: 65

#26 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 08 мая 2008 - 08:46

Коллега!

а из чего сотворен Ваш корабль?  И по какой схеме сотворена проводка, по однопроводной или по двух? Если из металла - то плюнте на затею - скорее всего один из полюсов сидит на корпусе.

И второе. Если у вас будет в работе последовательно собранная батарея, приготовтесь к тому, что аккумуляторы надо будет ставить в паре - с одинаковыми характеристиками. И если с одним из них что либо произошло (а это что нибудь будет происходить регулярно, т.к. стартерная и сервисная батареи работают в разны режимах) -  выкидывать прийдется оба и ставить 2 новых. 

Преодалев геморой с переделкой схемы электропитания, Вы очень быстро разочаруетесь.......

<{POST_SNAPBACK}>

катер пластик,американский , схем нет , что и куда разбираюсь путем прозванивания прощупывания и т.д.
лебедка новая была куплена зимой для другого катера, хотел поменять у продавца на такую же но 12в, отказали. вот и маюсь.
  • 0

#27 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 08 мая 2008 - 20:58

450 Вт при 24 В это 18.75 А. При 12 В -  37.5 ампер. Так что крутить при таком токе будет - только медленно и недолго. А потом будет много вонючего дыма.
При таких токах без генератора за 5 минут  работы лебедки аккумуляторы закипят.

С уважением, Константин.

<{POST_SNAPBACK}>


При подключении этой лебёдки к 12в, её мощность и ток соответственно упадут. Это закон Ома.
И конечно ничего не закипит :D
Нужно проверить на практике,хватит ли этой мощности при 12в для поднятия якоря.
  • 0

#28 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 08 мая 2008 - 21:12

При подключении этой лебёдки к 12в, её мощность и ток соответственно упадут. Это закон Ома.
И конечно ничего не закипит :D
Нужно проверить на практике,хватит ли этой мощности при 12в для поднятия якоря.

<{POST_SNAPBACK}>


100ваттной лебедкой поднимать якорь yyy
  • 0

#29 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 09 мая 2008 - 08:44

Я мотором 27в,9А(подключен к 12в) поднимаю лодку Сарепта с Мерком-40 и мной на борту :D Конечно при 27в крутил бы веселее ;) но +-5мин меня не напрягают.
  • 0

#30 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 09 мая 2008 - 14:28

450 Вт при 24 В это 18.75 А. При 12 В -  37.5 ампер. Так что крутить при таком токе будет - только медленно и недолго. А потом будет много вонючего дыма.
При таких токах без генератора за 5 минут  работы лебедки аккумуляторы закипят.

С уважением, Константин.

<{POST_SNAPBACK}>


Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в, то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении ток должен быть меньше

Коллега!

а из чего сотворен Ваш корабль?  И по какой схеме сотворена проводка, по однопроводной или по двух? Если из металла - то плюнте на затею - скорее всего один из полюсов сидит на корпусе.

И второе. Если у вас будет в работе последовательно собранная батарея, приготовтесь к тому, что аккумуляторы надо будет ставить в паре - с одинаковыми характеристиками. И если с одним из них что либо произошло (а это что нибудь будет происходить регулярно, т.к. стартерная и сервисная батареи работают в разны режимах) -  выкидывать прийдется оба и ставить 2 новых. 

Преодалев геморой с переделкой схемы электропитания, Вы очень быстро разочаруетесь.......

<{POST_SNAPBACK}>


Почему Вы так решили? а как же в грузовых автомобилях ,камаз маз и прочих, там то почему аккумы не летят? сам же аккумулятор это суть батарея из отдельных банок-аккумуляторов. и любая банка если накроется, то весь аккум нада выкидывать. а чтобы батареи равномерно "изнашивались" то, дорабатывая схему можно сделать так чтобы акумуляторы каак бы менялись местами(путём коммутации), чтобы физически их не переставлять с места на место. а может и это не нуна делать будет.
  • 0

#31 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 09 мая 2008 - 20:35

Вот нашёл ссылку. обратитесь к людям, у них тот же вариант обсуждается. у Вс лебёдка, у них стартер http://www.vse4x4.ru...p?topic=9537.20
  • 0

#32 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 10 мая 2008 - 21:13

Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в,  то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении  ток должен быть меньше.


Вот и я о том же. :D
  • 0

#33 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 мая 2008 - 21:56

100ваттной лебедкой поднимать якорь  yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Дык и 10 ват хватит! Вопрос только во времени и крутящем моменте на исполнительном механизме.

Но поскольку передаточные отношения в лебёдке не меняются, то и нагрузки надо снижать в соответствии с мощьностью.
  • 0

#34 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 мая 2008 - 22:32

Скорее всего там двигатель с последовательным возбуждением. Момент на валу пропорционален квадрату тока якоря (Iя). При постоянном моменте (тащить якорь), ток для 12 и 24 вольт будет одинаковым. Число оборотов на валу пропорционально ((U/Iя) - Rя) - тут сложнее (Rя - сопротивление якоря). Зависит от соотношения нагрузки и параметров двигателя. При малом Rя обороты упадут в 2 раза.
  • 0

#35 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 мая 2008 - 12:40

Скорее всего там двигатель с последовательным возбуждением. Момент на валу пропорционален квадрату тока якоря (Iя). При постоянном моменте (тащить якорь), ток для 12 и 24 вольт будет одинаковым. Число оборотов на валу пропорционально ((U/Iя) - Rя) - тут сложнее (Rя - сопротивление якоря). Зависит от соотношения нагрузки и параметров двигателя. При малом Rя обороты упадут в 2 раза.

<{POST_SNAPBACK}>



Если бы я был робот, мой моск-схема бы уже сгорел :) У меня ролики за шарики заехали от прочтения :)
  • 0

#36 ivan2

ivan2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Peterburg

Отправлено 11 мая 2008 - 14:51

... Момент на валу пропорционален квадрату тока якоря (Iя). При постоянном моменте (тащить якорь), ток для 12 и 24 вольт будет одинаковым...

<{POST_SNAPBACK}>


Позволю внести уточнение, коллега.

Ток будет одинаковым, если этого самого момента хватит, чтобы провернуть лебедку. А ведь это не факт. При уменьшении напряжения с 24 В до 12 В мощность упадет в 4 раза! Если этого самого крутящего момента (читай мощности) не хватит, то сами понимаете, крутящий момент есть, якорная лебедка стоит, якорь двигателя не вращается... Куда уйдет работа, совершаемая током? Правильно - в нагрев обмоток с вытекающими последствиями.
  • 0

#37 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2008 - 16:09

Позволю внести уточнение, коллега.

Ток будет одинаковым, если этого самого момента хватит, чтобы провернуть лебедку. А ведь это не факт. При уменьшении напряжения с 24 В до 12 В мощность упадет в 4 раза! Если этого самого крутящего момента (читай мощности) не хватит, то сами понимаете, крутящий момент есть, якорная лебедка стоит, якорь двигателя не вращается... Куда уйдет работа, совершаемая током? Правильно - в нагрев обмоток с вытекающими последствиями.

<{POST_SNAPBACK}>


Момент, он и в Африке момент. Если написано момент - читай момент, если мощность (произведение момента на угловую скорость), читай - мощность.
  • 0

#38 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2008 - 16:12

Если бы я был робот, мой моск-схема бы уже сгорел :)  У меня ролики за шарики заехали от прочтения :)

<{POST_SNAPBACK}>


железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)

Помните анекдот про дитя?
  • 0

#39 ivan2

ivan2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Peterburg

Отправлено 11 мая 2008 - 17:02

Момент, он и в Африке момент. Если написано момент - читай момент, если мощность (произведение момента на угловую скорость), читай - мощность.

<{POST_SNAPBACK}>


Дык фишка то в том, что нигде как раз и не написано, каков момент на валу. Поэтому даже примерно трудно оценить, хватит ли его. А про мощность - это для перехода к разогреву:)
  • 0

#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2008 - 17:08

Момент трогания пропорционален квадрату от максимального тока якоря. Для 12 В момент трогания отличается в 4 раза от случая 24 в.
  • 0

#41 ivan2

ivan2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Peterburg

Отправлено 11 мая 2008 - 19:02

Момент трогания пропорционален квадрату от максимального тока якоря. Для 12 В момент трогания отличается в 4 раза от случая 24 в.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, и что? Вопрос-то в том, тронется ли при таком моменте. Если тронется, дальше не важно. А если нет?
  • 0

#42 nikitka

nikitka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тотти

Отправлено 11 мая 2008 - 21:07

на авто Toyota land cruiser 80 с движком 4.2 diesel стоят два аккамулятора по 12v, стартер 24 вольтный, но при этом остальная проводка 12 вольтная. Может оттуда схему и электронику возьмете. Машины старые на разборках попадаются

#43 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2008 - 21:13

Грузовики ИФА аналогично. Силовое реле переключает при старте 2е батареи последовательно.
  • 0

#44 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 мая 2008 - 23:00

Грузовики ИФА аналогично. Силовое реле переключает при старте 2е батареи последовательно.

<{POST_SNAPBACK}>


бьюсь о заклад - на автомобиле все 12 V нагрузки на момент запуска 24 вольтового стартера и переключения системы в 24в отключаются от сети?
  • 0

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2008 - 23:10

Не надо бится. :blink: Это очевидно. Только не отключаются. Стартер и вторая батарея подключаются последовательно к 12 В. Отвод от центра двух батарей на оборудование и 24 В на стартер.
  • 0

#46 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 12 мая 2008 - 02:02

При подключении этой лебёдки к 12в, её мощность и ток соответственно упадут. Это закон Ома.
И конечно ничего не закипит :D
Нужно проверить на практике,хватит ли этой мощности при 12в для поднятия якоря.

<{POST_SNAPBACK}>



Прошу пардону!

С пьяну х-ни нагородил!
  • 0

#47 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 мая 2008 - 08:18

на авто Toyota land cruiser 80 с движком 4.2 diesel стоят два аккамулятора по 12v, стартер 24 вольтный, но при этом остальная проводка 12 вольтная. Может оттуда схему и электронику возьмете. Машины старые на разборках попадаются

<{POST_SNAPBACK}>


Оттуда надо взять одну интересную релюшку, которая в момент запуска двигателя разъединяет параллельную цепь аккумуляторов и включает последовательную, подавая питание на стартер. Пичём, 12 вольт в цепи остаётся, только от одной батареи. Коробочка, примерно, 10 на 10 сантимов. Я думаю, это наилучшее решение.
  • 0

#48 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 12 мая 2008 - 12:00

Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в,  то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении  ток должен быть меньше
Почему Вы так решили? а как же в грузовых автомобилях ,камаз  маз и прочих, там то почему аккумы не летят?  сам же аккумулятор это суть батарея из отдельных банок-аккумуляторов.  и любая банка если накроется, то весь аккум нада выкидывать. а чтобы батареи равномерно "изнашивались" то, дорабатывая схему можно сделать так чтобы акумуляторы каак бы менялись местами(путём коммутации), чтобы физически их не переставлять с места на место. а может и это не нуна делать будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет тока я уже запросил пардону - мне почему то взбоело в голову, что речь идет о переделке лебедки с заменой двигателя с 24 на 12 В.

А на выше приведенных грузовых машинах вся сеть на 24 В. Насколько я припоминаю, схема с 12 В сетью и со стартером на 24 В на тракторе "Кировец".


на авто Toyota land cruiser 80 с движком 4.2 diesel стоят два аккамулятора по 12v, стартер 24 вольтный, но при этом остальная проводка 12 вольтная. Может оттуда схему и электронику возьмете. Машины старые на разборках попадаются

<{POST_SNAPBACK}>



Что Тойоты, что Нисаны дизельные выпускаются в нескольких модификациях, и с 1 и с 2 аккумуляторами. Есть модификации с 24 В сетью, есть с 12 В есть комбинированные (сеть на 12, стартер на 24) - последние встречаются (в России) крайне редко. У меня был Ниссан-Терано в такой модификации - как раз и имел проблеммы - один (левый) аккумулятор сдох. Поставил какой прийдется. Замаился искать пару "левы-правый". Пока нашел - сдох правый.
Сейчас езжу на Прадо - 2 аккумулятьра, но сеть вся (слава всевышнему) на 12 В.

С уважением Константин.
  • 0

#49 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 мая 2008 - 15:49

железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)

Помните анекдот про дитя?

<{POST_SNAPBACK}>


Не не помню. А к чему это Вы собссно клоните? :) Это вот "железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)" подтверждаю.


Оттуда надо взять одну интересную релюшку, которая в момент запуска двигателя разъединяет параллельную цепь аккумуляторов и включает последовательную, подавая питание на стартер. Пичём, 12 вольт в цепи остаётся, только от одной батареи. Коробочка, примерно, 10 на 10 сантимов. Я думаю, это наилучшее решение.

<{POST_SNAPBACK}>


Я с Вами соглашусь. В этом случае и волки сыты и овцы целы.
  • 0

#50 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 12 мая 2008 - 20:58

Парень на мотолодке уже объяву дал о продаже этой лебёдки,а мы всё тут её на 12в переделываем :D :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей