рамка,стекло
#2
Отправлено 09 мая 2008 - 22:16
#3
Отправлено 09 мая 2008 - 23:53
#5
Отправлено 10 мая 2008 - 00:15
до тех пор пока на него ктото не обопрется
в прЫнципе на нем спокойно сидеть пиво пить можно положив краями на два стула.... штука прочная. Боиться только когда жестко закрепленные уголки на излом идут.
#7
Отправлено 13 мая 2008 - 22:49
#8
Отправлено 13 мая 2008 - 23:15
Проблема имеется... как раз занимаюсь. Оргстекло и поликарбонат ну совсем не кузяво..... трудоемкость как у нормального стекла, а результат одноразовый.... разок тряпочкой с песочком протереть и готово. Так что только стекло.... Тяжелее конечно, но на полторы тонны парохода лишние килограмм 10 фигня. Стекло тоже фигня, подобрать пару автомобильных с перемычкой. Вот рамка проблема........
Интересно, а если триплекс в неполную рамку закрепить, т.е по трем сторонам а верх чисто декоративный пластмассовый.... жить будет?????
может так попробовать? стекло триплекс на заказ по рамке.
рамка из пластика, правда от другого катера. стекло вклеено.
а если делать по корпусу, то можно сделать эстетично и козырёк добавить.
просто с профилем заморачиваться не стоит, дорого для одного экземпляра
а этот неудачный амур обходится в 25 рублей, неделя времени при вашем отсутствии.
#9
Отправлено 13 мая 2008 - 23:48
#10
Отправлено 14 мая 2008 - 05:18
У Вас заказное стекло по готовой рамке???? Так??
Не знаю насколько я не прав, но я решил "пойти другим путем"(с)....
1.Порыться по автомагазинам и прикинуть по месту-виду-стилю простой-дешевый-расейский автомобильный триплекс. Один никак не примудрил... красиво получается два куска со стойкой посредине. впрочем это и к лучшему, ближе к стилю-оригиналу.
2. Имея готовые гнутые в 2-х плоскостях(*) стекла сделать по ним рамку.
Вариант с готовой рамкой мне не понравился..... КМК нет подходящих рамок или я не нашел .
По варианту готового стекла я пошел исходя из автомобильного опыта, который говорит что стекло - расходный материал... Так что заказное - не есть хорошо.
З.З.Ы. А Вам, если честно, это Амур нравиться? Извините....
я выше и написал; неудачный амур, владельца устраивает .... хорошо.
Видел ёщё такое, идут на авторазборку, вырезают кусок машины со стеклом
и лепят на лодку, тоже никакой эстетики.
удачи.
#14 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 24 марта 2010 - 21:35
Рамку надо, а чтобы не опошлить, наверное стеклопластиковую.
Хорошую мощную рамку чтоб оператся на нее а не на стекло. А стекло в ней через резину толстую мягкую или Сикафлекс (то чем в иномарках вклеивают стекла). Только рамка должна быть жесткая, а толщина "прокладки" сикафлекса не менее ~10мм (с каждой стороны между стеклом и рамкой) - иначе стекло даже на авто отклеивается или даже часто вообще трескается (кузов то на ямах хорошо "играет")...
Сообщение отредактировал Andrew1969: 24 марта 2010 - 21:36
#17
Отправлено 25 марта 2010 - 05:52
А почему не из трубы? Приварить к ней через 20-30 см кронштейны для закрепления стекла.(триплекс-сверлится) между стеклом и рамкой зазор 3-4 см. Убиваем 2х зайцев- поручень и рамка. Эстетика- целиком от исполнения.Рамку надо, а чтобы не опошлить, наверное стеклопластиковую.
#23
Отправлено 01 июня 2010 - 16:08
Вот для наглядности: http://www.yarus.vl....les.php?sid1=76
Стекло тоже думаю менять, буду варить из нерж. уголка с колиткой посредине для выхода на палубу - такую конструкцию я на форуме подглядел оч понравилось. Дал бы ссылку да потерял тему, проект в голове
#25
Отправлено 29 июня 2010 - 08:33
Не очень удобно поверх стекла смотреть, когда там рамка. Придётся смотреть всё время через стекло. А в этом случае, для полного счастья, нужно чтобы оно было силикатное и с дворником.Несколько вечеров секса с трубогибом и вот что имеем
Хотя, покатавшись без стекла, будеш рад даже натянув полиэтиленовую плёнку
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей