Ребята говорят что могут сделать и такое стекло (гнутый триплекс) на такую же рамку как и мне но ценник озвучили около 80 тыр. . Поскольку мне не интересно я не уточнял. Свой телефон скину в личку. Катер делался в Москве. Если не ошибаюсь то в КиЯ была про него статья... Бюджет его .... ну вы я думаю догадываетесь
рамка,стекло
#52
Отправлено 02 ноября 2014 - 00:45
Поскольку тема переползла на следующую станицу продублирую исходный текст сообщения.
Последние 3-4 недели я сильно озаботился приобретением/изготовлением рамки со стеклом для своей Волги...
Сразу скажем, что штатное стекло мне не нравится-уж больно оно советское
В качестве идеального целевого варианта был выбран следующий:
Скажу сразу что триплекс для меня мягко скажем дороговат, поэтому целевое стекло представляется из поликарбоната.
Далее я планомерно изучал предложение Нижегородского рынка и возможности самостоятельно изготовления.
По факту проблему изготовления представляет не само стекло, а рамка. Делать ее можно либо из алюминиевой трубы или из нержавейки. Лично мне аллюминий не нравится - некрашеный он некрасиво матовеет от нашей погоды , а крашеный сильно отдает совковой самодеятельностью.
Полированная нержавейка смотрится очень красиво, но для самостоятельного ее изгиба нужны валки, обычный трубогиб тут не проканает.
В итоге я нашел фирму согласившуюся изготовить мне такое как на картинке стекло за 25 тыр. (полированая нержавеющая труба Ф23, толшина стенки 2мм, сразу крепеж под тент, можно затянуть провода для ходовых огней в рамку, снизу черная полоска ракалом по желанию)
Но честно говоря дороговато все-равно.
Из разговора с представителем фирмы выяснилось, что добрая толика цены это затраты на выеды на катер ддля замеров, съем мерок, изготовление шаблонов и т.д. В итоге мне сделали предложение - 2 стекла за по 20 тыр.(думаю еще поторговаться), 3 соответственно еще дешевле.
КОЛЛЕГИ,!!!!! предлагаю объединиться кому нужны стекла с рамками и заказать несколько разом ради скидки. Я для себя с этого не имею никакого профицита, за дружбу помогу с отправкой в другие города.
#53
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:41
Поскольку тема переползла на следующую станицу продублирую исходный текст сообщения.
То есть никакой проставки на палубе делать не надо будет?Низ рамки будет выгнут по профилю палубы?Если купил и поставил,то я тоже вкупаюсь.Скинул телефон в личку.Держите в курсе.Можете скинуть свой,я буду позванивать.
Сообщение отредактировал влюбленный: 02 ноября 2014 - 17:45
#55
Отправлено 30 января 2015 - 01:31
Рамка и стекло делаются специально ДЛЯ ВОЛГИ. никаких проставок кроме электроизоляции между палубой и стеклом не потребуется. Перенос штатных ходовых огней также не нужен. Просто ставим и наслаждаемся жизнью.
Ребята, покажите плиз., что получилось в итоге. Очень интересно, сам этой темой озабочен, сейчас делаю из алюминия.
#56
Отправлено 30 января 2015 - 13:19
В итоге не получилось ничего. Не набрался необходимый для получения скидки кворум. В итоге стекло решили делать сами. Из люминя делать не советую. Получится простоватенько с виду ИМХО. для изготовления жесткой рамки нужна толстая труба. Смотрится она .... не очень.
В нашем случае ситуация такая - мы делаем серию из 2х рамок со стеклами для себя. (на тот катер который я продаю и на новый). Рамка из трубы - полированная нержавейка. стекло - поликарбонат+тонировка.
Сейчас сделаны шаблоны и покупается труба.
В принципе нам с братом что 2 что 3 стекла делать. Так что после того как сделаем первое можно будет выставить его на продажу если кому то надо, а себе сделать еще.
#59
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:08
#61
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:23
стекло конкретно на этой лодке стоит.... как корпус с двиглом.
Если срезать родное стекло будет дуть по ушам и возникнут проблемы с тентом. ходить под ним думается уже не получится
Что касается моего проекта изготовления стекла-предложения буду делать если:
а) получится так что мне понравится
б) технологичность процесса позволит сделать стекло не матюкаясь так, чтоб не хотелось плюнуть на все и доплатить, лишь бы не делать еще одно стекло
в) полученный результат можно продать с прибылью (увы я не альтруист и мое время тоже стоит денег).
Сообщение отредактировал Volgovod: 01 февраля 2015 - 13:35
#63
Отправлено 04 января 2016 - 14:06
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В прошлом году Смирнов вырезал нам стекло под штатную рамку из прозрачного листового поликарбоната 2мм. Получилось хорошо, но хлипковато. Опереться нельзя. Для приличного результата потребно на мой выпуклый глаз 4мм. Согнуть без нагрева, за счет гибкости материала я думаю вполне получится. но работа для двоих ИМХО.[/color]
#64
Отправлено 04 января 2016 - 15:42
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В прошлом году Смирнов вырезал нам стекло под штатную рамку из прозрачного листового поликарбоната 2мм. Получилось хорошо, но хлипковато. Опереться нельзя. Для приличного результата потребно на мой выпуклый глаз 4мм. Согнуть без нагрева, за счет гибкости материала я думаю вполне получится. но работа для двоих ИМХО.[/color]
Поликарбонат 4мм можно только упруго деформировать, за счет рамки или крепления к палубе. Сформовать поликарбонат можно при нагреве до 120 градусов, тогда он будет сохранять форму и без рамки.
#65
Отправлено 05 января 2016 - 01:09
Ок! Пусть будет термин "упруго деформировать". Короче, без рамки стекло обратно разворачивается в лист. Но смысл в том, что в согнутом состоянии оно держит форму за счет рамки и всех это устраивает
Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 01:10
#66
Отправлено 05 января 2016 - 19:43
#67
Отправлено 05 января 2016 - 22:32
Ок! Пусть будет термин "упруго деформировать". Короче, без рамки стекло обратно разворачивается в лист. Но смысл в том, что в согнутом состоянии оно держит форму за счет рамки и всех это устраивает
Теперь делаем следующий шаг логических рассуждений. Если мы планируем оставлять поликарбонат упруго деформированным за счет рамки, то смысла брать 4мм нет никакого. Вполне достаточно 2мм.
#68
Отправлено 05 января 2016 - 22:34
Можешь шуметь в скайп, я тебе про эту самую гибку целую лекцию прочитаю. Писать что-то лень. Но феном не получится никогда. Пробовал лично. Пока при помощи фена согнул колпак для спидометра весь изплевался. Фен дает местный нагрев. поверхностного слоя в пятне. не знаю как сказать наукообразнее. Короче с феном не выйдет никуа. Проверено ручками.
Теперь делаем следующий шаг логических рассуждений. Если мы планируем оставлять поликарбонат упруго деформированным за счет рамки, то смысла брать 4мм нет никакого. Вполне достаточно 2мм.
Смысл в том что 2мм на ходу от набегающего потока воздуха начинает немного прогибаться и "трепетать". 4мм толщины должны решить эту проблему за счет большей жескости
Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 22:39
#69
Отправлено 05 января 2016 - 22:37
Можешь шуметь в скайп, я тебе про эту самую гибку целую лекцию прочитаю. Писать что-то лень.
Смысл в том что 2мм на ходу от набегающего потока воздуха начинает немного прогибаться и "трепетать". 4мм толщины должны решить эту проблему за счет большей жескости
Я видел как формуют ПК.
Насчет того что 2мм будет прогибаться будучи закреплённым на каркасе, это ты пожалуй сильно преувеличиваешь. Я в кабине из ПК гораздо побыстрее чем 60км/ч ездил
#70
Отправлено 05 января 2016 - 22:43
Серега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный) край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть.
З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул да и крышку моторного я бы прикупил
Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 22:47
#72
Отправлено 05 января 2016 - 23:36
Серега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный) край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть.
З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул да и крышку моторного я бы прикупил
Если делать стекло из тонкого ПК без формования, то нужно крепить по двум линиям. Сначала построить поверхность одинарной кривизны в форме будущего стекла и найти её линию пересечения с палубой. А потом построить ещё одну линию, по которой согнуть рамку. Можно угадать с первого раза.
А можно из бумаги помоделировать в масштабе.
#73
Отправлено 05 января 2016 - 23:42
А какой толщине ПК идет речь?Феном равномерно не прогреешь, лучше тэнами греть полосу нужной ширины и гнуть на рамке. Можно греть в коробе со щелями, вставляя поликарбонат таким образом. чтобы греть только место сгиба, внутрь вдувать феном, контролировать тестером с термометром.
#74
Отправлено 05 января 2016 - 23:47
Андрей, я после праздников съезжу на одну стоянку со своими поисками стекла. Мужик то ли запчасти продает, то ли Волгу по частям. Могу спросить про крышку, если хочешь, обозначь цену в личкеСерега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный) край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть. З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул да и крышку моторного я бы прикупил
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей