Перейти к содержимому

Фотография

рамка,стекло


Сообщений в теме: 76

#51 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:39

Ребята говорят что могут сделать и такое стекло (гнутый триплекс) на такую же рамку как и мне но ценник озвучили около 80 тыр. . Поскольку мне не интересно я не уточнял. Свой телефон скину в личку. Катер делался в Москве. Если не ошибаюсь то в КиЯ была про него статья... Бюджет его .... ну вы я думаю догадываетесь


  • 0

#52 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:45

Поскольку тема переползла на следующую станицу продублирую исходный текст сообщения. 

Последние 3-4 недели я сильно озаботился приобретением/изготовлением рамки со стеклом для своей Волги... 

Сразу скажем, что штатное стекло мне не нравится-уж больно оно советское :)

 

В качестве идеального целевого варианта был выбран следующий:Изображениеs_a_746_2676.jpg

Скажу сразу что триплекс для меня мягко скажем дороговат, поэтому целевое стекло представляется из поликарбоната.

 

Далее я планомерно изучал предложение Нижегородского рынка и возможности самостоятельно изготовления.

По факту проблему изготовления представляет не само стекло, а рамка. Делать ее можно либо из алюминиевой трубы или из нержавейки. Лично мне аллюминий не нравится - некрашеный он некрасиво матовеет от нашей погоды , а крашеный сильно отдает совковой самодеятельностью. 

Полированная нержавейка смотрится очень красиво, но для самостоятельного ее изгиба нужны валки, обычный трубогиб тут не проканает.

 

В итоге я нашел фирму согласившуюся изготовить мне такое как на картинке стекло за 25 тыр. (полированая нержавеющая труба Ф23, толшина стенки 2мм, сразу крепеж под тент, можно затянуть провода для ходовых огней в рамку, снизу черная полоска ракалом по желанию)

Но честно говоря дороговато все-равно. 

 

Из разговора с представителем фирмы выяснилось, что добрая толика цены это затраты на выеды на катер ддля замеров, съем мерок, изготовление шаблонов и т.д. В итоге  мне сделали предложение - 2 стекла за по 20 тыр.(думаю еще поторговаться), 3 соответственно еще дешевле. 

 

КОЛЛЕГИ,!!!!! предлагаю объединиться кому нужны стекла с рамками и заказать несколько разом ради скидки. Я для себя с этого не имею никакого профицита, за дружбу помогу с отправкой в другие города.

 


  • 0

#53 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 02 ноября 2014 - 17:41

Поскольку тема переползла на следующую станицу продублирую исходный текст сообщения. 

То есть никакой проставки на палубе делать не надо будет?Низ рамки будет выгнут по профилю палубы?Если купил и поставил,то я тоже вкупаюсь.Скинул телефон в личку.Держите в курсе.Можете скинуть свой,я буду позванивать.


Сообщение отредактировал влюбленный: 02 ноября 2014 - 17:45

  • 0

#54 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:26

Рамка и стекло делаются специально ДЛЯ ВОЛГИ. никаких проставок кроме электроизоляции между палубой и стеклом не потребуется. Перенос штатных ходовых огней также не нужен. Просто ставим и наслаждаемся жизнью.


  • 0

#55 opdemaks

opdemaks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 30 января 2015 - 01:31

Рамка и стекло делаются специально ДЛЯ ВОЛГИ. никаких проставок кроме электроизоляции между палубой и стеклом не потребуется. Перенос штатных ходовых огней также не нужен. Просто ставим и наслаждаемся жизнью.

Ребята, покажите плиз., что получилось в итоге. Очень интересно, сам этой темой озабочен, сейчас делаю из алюминия. 


  • 0

#56 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 января 2015 - 13:19

В итоге не получилось ничего. Не набрался необходимый для получения скидки кворум. В итоге стекло решили делать сами. Из люминя делать не советую. Получится простоватенько с виду ИМХО. для изготовления жесткой рамки нужна толстая труба. Смотрится она .... не очень.

В нашем случае ситуация такая - мы делаем серию из 2х рамок со стеклами для себя. (на тот катер который я продаю и на новый). Рамка из трубы - полированная нержавейка. стекло - поликарбонат+тонировка.

Сейчас сделаны шаблоны и покупается труба.

В принципе нам с братом что 2 что 3 стекла делать. Так что после того как сделаем первое можно будет выставить его на продажу если кому то надо, а себе сделать еще.


  • 1

#57 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 30 января 2015 - 22:28

Давайте готовый продукт ,качественные фото в студию,к сезону многие созреют(я может тоже в том числе).


  • 0

#58 Volgovod of siberia

Volgovod of siberia

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 01 февраля 2015 - 12:44

Кооперация интересна и мне, присоеденюсь. На картинке фото катера бал в продаже за 5 млн руб, кому интересно можно найти про него статью в ней описание вроде и про стекло.
  • 0

#59 Volgovod of siberia

Volgovod of siberia

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:08

Вот эти ребята делают такие реставрационные работы, http://www.mercury4u.../spk volga lux/. Вопрос по стеклу задал, жду что ответят и стоимость Статья про этот катер http://www.captaincl...les.html/id/746
  • 0

#60 Volgovod of siberia

Volgovod of siberia

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:14

По кооперации на стекло, нужно посмотреть что в итоге получилось, макеты эскизы как мин. Я родное планирую срезать сверху на 10 см под прямую верхнюю линию, тоже не плохо смотрится, вот ссылка на видео по обрезанному родному стеклу.
  • 0

#61 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:23

стекло конкретно на этой лодке стоит.... как корпус с двиглом.

Если срезать родное стекло будет дуть по ушам и возникнут проблемы с тентом. ходить под ним думается уже не получится

Что касается моего проекта изготовления стекла-предложения буду делать если:

а) получится так что мне понравится

б) технологичность процесса позволит сделать стекло не матюкаясь так, чтоб не хотелось плюнуть на все и доплатить, лишь бы не делать еще одно стекло

в) полученный результат можно продать с прибылью (увы я не альтруист и мое время тоже стоит денег).


Сообщение отредактировал Volgovod: 01 февраля 2015 - 13:35

  • 0

#62 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 января 2016 - 00:04

Друзья, а родного (сплошного) стекла нет? Здесь на форуме пробегало сообщение... Я бы взял. Свое треснуло сверху до низу.
  • 0

#63 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 января 2016 - 14:06

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В прошлом году Смирнов вырезал нам стекло под штатную рамку из прозрачного листового поликарбоната 2мм. Получилось хорошо, но хлипковато. Опереться нельзя. Для приличного результата потребно на мой выпуклый глаз 4мм.  Согнуть без нагрева, за счет гибкости материала я думаю вполне получится. но работа для двоих ИМХО.[/color]


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 января 2016 - 15:42

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В прошлом году Смирнов вырезал нам стекло под штатную рамку из прозрачного листового поликарбоната 2мм. Получилось хорошо, но хлипковато. Опереться нельзя. Для приличного результата потребно на мой выпуклый глаз 4мм.  Согнуть без нагрева, за счет гибкости материала я думаю вполне получится. но работа для двоих ИМХО.[/color]

Поликарбонат 4мм можно только упруго деформировать, за счет рамки или крепления к палубе. Сформовать поликарбонат можно при нагреве до 120 градусов, тогда он будет сохранять форму и без рамки.


  • 0

#65 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 января 2016 - 01:09

Ок! Пусть будет термин "упруго деформировать". Короче, без рамки стекло обратно разворачивается в лист. Но смысл в том, что в согнутом состоянии оно держит форму за счет рамки и всех это устраивает :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 01:10

  • 0

#66 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2016 - 19:43

Друзья, есть вот такая информация. Сразу оговорюсь - не кто-то там чего- то сказал, по слухам... Сказал человек профессионально работающий со стеклом. Я было к нему подвалил со своей проблемой, но другой город, дела, зарабатывание денег и т.д. и т.п. Короче получил только совет, которым с вами и поделюсь. Разговор шел о гибке толстого (8-10) мм поликарбоната в домашних (гаражных) условиях. 1. Вырезается раскрой стекла или сразу по форме или с прицелом на дальнейшую обработку после гибки, без разницы. Основное внимание здесь уделяется качеству среза - важно не допустить трещин на срезе. Чем лучше резать поликарбонат - не спросил, к сожалению. 2. Теперь сама гибка. Для 8 мм минимальный радиус сгибания в холодном состоянии 120-150 см. Как было сказано - гни, пока не почувствуешь, что хватит. 3. Фишка в следующем - гибку надо делать в несколько промежуточных этапов, соблюдая минимальный радиус или смотри пункт 2. Для каждого промежуточного этапа нужно предусмотреть набор оправок-форм, на которые ложится сгибаемый лист. Причем, самое главное оправки (струбцина) должны фиксировать лист и в направлении сгиба и в направлении распрямление. Лист согнут, зафиксирован. Далее берется фен и прогревается весь лист для снятия внутренних напряжений. Температура 120-130 градусов. Время - было сказано неопределенно 2-3 часа в несколько заходов. Периодически надо освобождать лист и смотреть идет ли разгибание взад. 4. Согнули по первой оправке, лист не разгибается, далее цикл повторяется, пока лист не ляжет без разгиба на последнюю финальную оправку. Проблема здесь еще и в том, что при профессиональном подходе лист еще должен высушиваться перед гибкой, но для этого нужна печь, контроль температуры и прочее. Физически здесь все правильно - отжиг для снятия внутренних напряжений с помощью нагрева используется для кучи материалов от стекла до металлов. Но как это будет выглядеть дома на коленке - чёрт его знает. Боюсь, что со стоимостью экспериментов это все приблизится к триплексу какому-нибудь, о котором здесь писали уже. Вообщем вот-так, что скажете, коллеги? Понимаю, что все на словах, но как купил, так и продаю.
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2016 - 22:32

Ок! Пусть будет термин "упруго деформировать". Короче, без рамки стекло обратно разворачивается в лист. Но смысл в том, что в согнутом состоянии оно держит форму за счет рамки и всех это устраивает :)

Теперь делаем следующий шаг логических рассуждений. Если мы планируем оставлять поликарбонат упруго деформированным за счет рамки, то смысла брать 4мм нет никакого. Вполне достаточно 2мм.


  • 0

#68 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 января 2016 - 22:34

Можешь шуметь в скайп, я тебе про эту самую гибку целую лекцию прочитаю. Писать что-то лень. Но феном не получится никогда. Пробовал лично. Пока при помощи фена согнул колпак для спидометра весь изплевался. Фен дает местный нагрев. поверхностного слоя в пятне. не знаю как сказать наукообразнее. Короче с феном не выйдет никуа. Проверено ручками.

Теперь делаем следующий шаг логических рассуждений. Если мы планируем оставлять поликарбонат упруго деформированным за счет рамки, то смысла брать 4мм нет никакого. Вполне достаточно 2мм.

Смысл в том что 2мм на ходу от набегающего потока воздуха начинает немного прогибаться и "трепетать". 4мм толщины должны решить эту проблему за счет большей жескости


Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 22:39

  • 1

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2016 - 22:37

Можешь шуметь в скайп, я тебе про эту самую гибку целую лекцию прочитаю. Писать что-то лень.

Смысл в том что 2мм на ходу от набегающего потока воздуха начинает немного прогибаться и "трепетать". 4мм толщины должны решить эту проблему за счет большей жескости

Я видел как формуют ПК.

Насчет того что 2мм будет прогибаться будучи закреплённым на каркасе, это ты пожалуй сильно преувеличиваешь. Я в кабине из ПК гораздо побыстрее чем 60км/ч ездил


  • 0

#70 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 января 2016 - 22:43

Серега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный)  край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть.

З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул :) да и крышку моторного я бы прикупил :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 05 января 2016 - 22:47

  • 1

#71 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 05 января 2016 - 22:46

Феном равномерно не прогреешь, лучше тэнами греть полосу нужной ширины и гнуть на рамке. Можно греть в коробе со щелями, вставляя поликарбонат таким образом. чтобы греть только место сгиба, внутрь вдувать феном, контролировать тестером с термометром. 


  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2016 - 23:36

Серега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный)  край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть.

З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул :) да и крышку моторного я бы прикупил :)

Если делать стекло из тонкого ПК без формования, то нужно крепить по двум линиям. Сначала построить поверхность одинарной кривизны в форме будущего стекла и найти её линию пересечения с палубой. А потом построить ещё одну линию, по которой согнуть рамку. Можно угадать с первого раза.

А можно из бумаги помоделировать в масштабе.


  • 0

#73 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2016 - 23:42

Феном равномерно не прогреешь, лучше тэнами греть полосу нужной ширины и гнуть на рамке. Можно греть в коробе со щелями, вставляя поликарбонат таким образом. чтобы греть только место сгиба, внутрь вдувать феном, контролировать тестером с термометром.

А какой толщине ПК идет речь?
  • 0

#74 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2016 - 23:47

Серега. я не приувеличиваю. Могу прокатить тебя на катере с твоим стеклом. Верхний (не закрепленный)  край стекла прогибается. Сам поглядишь. У тебя на жуке радиус по всей длине стекла. На волге участок посередине торпеды почти плоский - вот и прогибается. Не много. Если не обращать внимание - не напрягает. Но если делать с ноля то лучше учесть. З.Ы. Кабы не сдал ты свою крылатку сразу... сейчас бы глядишь фарцанул :) да и крышку моторного я бы прикупил :)

Андрей, я после праздников съезжу на одну стоянку со своими поисками стекла. Мужик то ли запчасти продает, то ли Волгу по частям. Могу спросить про крышку, если хочешь, обозначь цену в личке
  • 0

#75 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 06 января 2016 - 00:04

 

 

от 4 мм и толще. На тэнах видно прогрев, в ящике можно ориентироваться по опускающимся крыльям.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей