Перейти к содержимому

Фотография

У попа была собака... Опять про остекление


Сообщений в теме: 17

#1 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 мая 2008 - 19:41

Вот такой стеклянный фонарь хочу, но очень большого размера..... Чего и как делать, куда бежать?

Прикрепленные изображения

  • 296788306_ae8d28fbd1_o.jpg
  • 296788323_3c08240a4a_o.jpg
  • 358956733_0b9013dc35_o.jpg
  • 358956933_29c3d703f4_o.jpg
  • 358957121_3c3eddff7e_o.jpg
  • 2149384055_3b143474fe.jpg

  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 20:02

Так уже было же.... Выдуть фонарь, потом обрезать....
  • 0

#3 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 11 мая 2008 - 20:02

Это не поможет? Прикрепленный файл  _____________________.doc   145,5К   840 Количество загрузок:
  • 0

#4 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 мая 2008 - 20:14

Это не поможет?
Прикрепленный файл  _____________________.doc   145,5К   840 Количество загрузок:

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. У меня эта статья есть, я ее еще лет 6 назад как подцепил, так и храню.
Вопрос таков - в статье идет речь о фонаре малого размера. Ну к примеру с расстоянием между боковинами до 1м. А как сделать не полусферу, а половину полусферы это раз? Судя по вмему придется делать полушар, как в статье, а потом резать пополам. Во вторых размер получается у меня очень велик, если мерить от крайних точек по длине окружности, то выходит в районе 3.6 метра. Это значит, что бы уложиться в заданный размер можно только из 4х отдельных листов, что пожалуй вряд ли технически возможно.
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 20:18

..........то выходит в районе 3.6 метра. Это значит, что бы уложиться в заданный размер можно только из 4х отдельных листов, что пожалуй  вряд ли технически возможно.

<{POST_SNAPBACK}>


Так ведь и лист такого размера в магазине не купишь...
Или есть такие?

если фрагментами делать то по пуансону...
  • 0

#6 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 мая 2008 - 20:21

Так ведь и лист  такого размера в магазине не купишь...
Или есть такие?

<{POST_SNAPBACK}>


Максимальный размер листа, из имеющихся на рынке 6'x8', т.е 185x244см. Больше -это уже спецзаказ, который по деньгам и количеству может позволить себе только Боинг....
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 20:26

Максимальный размер листа, из имеющихся на рынке 6'x8', т.е 185x244см. Больше -это уже спецзаказ, который по деньгам и количеству может позволить себе только Боинг....

<{POST_SNAPBACK}>


примерно вот так , как в этой статье....
Изображение

http://fiber-xl.narod.ru/cover.htm
  • 0

#8 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 мая 2008 - 20:27

Максимальный размер листа, из имеющихся на рынке 6'x8', т.е 185x244см. Больше -это уже спецзаказ, который по деньгам и количеству может позволить себе только Боинг....

<{POST_SNAPBACK}>


И вообще, видели какую новую Стрекозу сотворил Долгов?

Прикрепленные изображения

  • 538_8.jpg
  • 538_7.jpg
  • 538_6.jpg

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 20:29

И вообще, видели какую новую Стрекозу сотворил Долгов?

<{POST_SNAPBACK}>

НИФИГА СЕБЕ :w00 и МОЛЧИТ СКРОМНЯГА .... Спасибо за фотки Роман,еще тут глянь http://gallery.rumod...g84/m1680.shtml

Автора в студию!!!!! А еще фотки есть ?
  • 0

#10 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 мая 2008 - 20:36

НИФИГА СЕБЕ  :w00  и МОЛЧИТ  СКРОМНЯГА  .... Спасибо за фотки Роман,еще тут глянь http://gallery.rumod...g84/m1680.shtml

Автора в студию!!!!! А еще фотки есть ?

<{POST_SNAPBACK}>


Зайди на сайт splav350, и перейди по ссылке и будут тебе фото. Из замеченного - воткнули третий ярус на самое днище, видимо с системой регулирования давления.
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 20:39

Зайди на сайт splav350, и перейди по ссылке и будут тебе фото. Из замеченного - воткнули третий ярус на самое днище, видимо с системой регулирования давления.

<{POST_SNAPBACK}>

и лебедку станционарно закрепили...

МАЛО фоток.... еще ХОЧУ!!!!!!!!!!!!
  • 0

#12 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 11 мая 2008 - 21:58

Edi! Послушай совет: спрячь воздушный фильтр под капот. Замёрзнет он у тебя зимой. Да и эстетичней будет. А так, красиво! Успехов!
  • 0

#13 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 11 мая 2008 - 22:33

Зайди на сайт splav350, и перейди по ссылке....

Так, блин недели не прошло как заходил......
Дм. Мефодьевич однозначно "рулит"!!!! Только стесняется до сих пор "перевернуть"! :D
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 22:46

Edi!
Послушай совет: спрячь воздушный фильтр под капот. Замёрзнет он у тебя зимой. Да и эстетичней будет.
А так, красиво!
Успехов!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо !
Должен покаяться ...... пары сантиметров не вписался... потому и вынес фильтр наружу ....
если придеться переделывать , то там придеться чтото хитрое выдумывать, а счас в этом уже нет смысла.
  • 0

#15 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 11 мая 2008 - 22:50

Спасибо. У меня эта статья есть....

Да я и не сомневался, Роман. По всем твоим постам видно - подход серьезный .....
Конкретно по "куполу": в дискуссии про "СРОЧНО! Нужен раскрой шара (сферы)" хочу обратить внимание на замечание Я&R (стрр. 3) "Тут вообще ничего не поможет.... cry.gif". Скромно замечу (это я в начале темы сказал :) ) что средствами автоматизации твой вопрос не решить. Если даже "методом тыка" подобрать эти пресловутые сегменты - искажение будет не дай бог! И как туда "дворники" присобачить?
ТОЛЬКО ДУТЬ!
  • 0

#16 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 мая 2008 - 09:55

:D Ай да Мефодьич!
Симпатичная штука получилась.

А для Ромы - пример, как из ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ поверхностей со вставкой из силикатного стекла можно сотворить то что он желает так страстно, и без лишнего гиммора.

Помните принцип Окама:
-Не плодите лишних сущностей... :ph34r:

:huh: Ну не стоит фонарь столь нечеловеческих усилий, да ещё и с напоминанием о "полезности" дворников.

Кстати, если не держать на "Стрекозе" и чём подобном двери нараспашку-все прелести прозрачного фонаря напомнят о себе крутыми, пардон, яйцами. Очень на Солнышке припекает, однако...

СФГ
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 мая 2008 - 11:45

Судя по пасажирам с видеокамерой в салоне Стрекозы.... можно надеюсь ожидать от Мефодьича и видео :shuffle:
  • 0

#18 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 18 мая 2008 - 22:12

Спасибо за поздравления, други! Катер на самом деле состоялся, впереди работа по совершенствованию! На тех трех катерах, что обкатали, так уж получилось, что пришлось в сумме поставить все мыслимые опции, что отняло много времени, но принесло много опыта. Так же поставили и движок помощнее, Сузуки 13ВА, что скомпенсировало увеличение массы катера за счет навешенных прибамбасов. Да и на испытаниях много было приключений и экспериментов. Впечатлений обо всем так много, что просто не знаю, о чем рассказывать. Если есть вопросы конкретные -- задавайте, постараюсь ответить. Из очень полезного для катера на надувных скегах - регулировка давления в них за счет накачки и сдувания прямо на ходу специального отсека в камерах посредством мощного, производительного (до 1000 литров в минуту) электрокомпрессора. Но третьего яруса нет, как нет и второго - надувные скеги в чистом виде. Фотографии, наверное, будет лучше на сайте выложить, постараюсь обработать в ближайшее время... которого ни на что не хватает... С прозрачным фонарем, на самом деле, пожелание заказчика, а так его легко сделать и в нужной мере непрозрачным, и тонированным. Зато как красиво изнутри, полный обзор! Дворники, вещь весьма полезная оказалась при езде по земле, на ходу по воде забрызгивание стекла минимально и практически не мешает, а на грунте пыльновато. Видео тоже наснимали, если получится ужать до приемлемых объемов, выложу непременно. Лебедку воткнули прямо в кабину, так удобнее. Трос через рукавчик и переднюю завесу вывели наружу. Все работает, а особенно удобно оказалось для шнуровки всяких внутренних завес, цепляешь крюк за что-нибудь повыше (даже просто за торец приставленной вертикально к носу доски) и поднимаешь катер нажатием тумблера. Попробовали уменьшить шумность винта редуктором 3,16... шум при меньших оборотах заметно меньше по уровню не стал, хотя по частоте стал менее назойливым. Но - не прошло, лопастей не хватает для разгрузки, пришлось раскрутить винт обратно 2,5. С "переворотом" пока вернулись к однокамерной схеме, для секционирования надо будет поиграть распределением потока. Спасибо всем!

Прикрепленные изображения

  • _________150408.1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей