Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 867

#701 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 18 июля 2017 - 00:55

Если у телеги управляемые передние колеса, то для движения задним ходом механизм поворота должен быть заблокирован. Так делают все водители грузовиков с прицепами.


  • 0

#702 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 июля 2017 - 10:09

Тоже эта мысль пришла,но детальный осмотр поворотной части показал,что механизма фиксации нет. Шведы эту телегу руками таскают,2-3 человека вполне справляются,только одному тяжело. Я потому и замудрил с фаркопом. Нет,шведы в основном отзывчивые,но я как то сам привык управляться.Да и не всегда кто-то есть рядом.
Механизм подрульки в плане соединения вала и рулевого пера пришлось полностью переделывать. Так как тот который на предыдущем сообщении пропал вместе со знакомым.Новый механизм по моему заказу изменили,основной штифт сделали 12мм,а штифты крепления труб 8мм.И ещё наблюдение ,механизм подъёма рулевого пера,который я сделал посредством метровой шпильки на 16 и по две пары гаек,на практике оказалось сложно реализовать.когда корма прыгает с амплитудой 1--1,5 метра,лежать там с двумя ключами на 24 и откручивать,а потом фиксировать мягко говоря хреново.
  • 0

#703 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 18 июля 2017 - 21:38

Тоже эта мысль пришла,но детальный осмотр поворотной части показал,что механизма фиксации нет. Шведы эту телегу руками таскают,2-3 человека вполне справляются,только одному тяжело. Я потому и замудрил с фаркопом. 

 

Олег вышли фото поподробней поворотной части. что нибудь придумаем.

 

Куда думаешь пойти в ближайшее время. 


  • 0

#704 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 июля 2017 - 09:54

Спасибо Игорь,но телега то клубная,будет не очень корректно что там в ней переделывать.Я и так сильно облегчил себе задачу постановки мачты.
Поход мой без особых планов,пока /есть возможность-иду
  • 0

#705 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 июля 2017 - 18:39

От острова Ven  я одним заходом дошел до мыса Kullen, хотя думал зайти в Молле, но тихая  погода позволила сделать вывод, что за мысом будет вполне неплохо в плане якорной стоянки. Так оно и оказалось. Немного правад качало, но не критично, а к вечеру и совсем стихло. Я искупался, вода вполне комфортная, 18 градусов, но бодрит поначалу. Видимость не особо, в прошлые годы здесь было лучше.Немного понырял. Потом высох, достал спиннинг, прицепил свой любимый кастмастер и поймал немного рыбы. Макрель на редкость бойкая рыбка, ытаскивать ее на лайтовую снасть одно удовольствие. А вечером, когда уже стемнело, на блесну соблазинился шведский дракончик или как его называют шведы Fjärsing. Я уже писал в своих заметках ранее, что эта рыба считается самой ядовитой рыбой Европы и что в 2015 году я поймал его в Норвегии и он был гораздо крупнее, тут совсем мелочь. И вот случайно, снимая его с блесны и собираясь отпустить на волю, я укололся пальцем о его шипы. Ну как-бы сказать, поначалу боли не было, но через пару минут палец онемел и начались покалывания прямо внутри. Вообщем необычное ощущение, минут через 20 все прошло:)
А под утро погода разыгралась, стало уже не до сна, над было сматываться. Быстро выбра адмирала (на каменистом дне я ипользую только его) я поднял стаксель и направив свою Вегу в сторону Варберга. Но так как ветер был вполне приличным, что позволяло держать стабильную скорость 5,5-6,5 узлов, то я решил не останавливаться и идти дальше до Гетеборга. Но потом ветер стих, пришлось включить дизель. В итоге в 1-30 ночи я пришвартовался в Гетеборге, по картплоттеру прошел 87 миль.  Да, по пути случилась маленькая неприятность. У меня вообще в кокпите обычно два картплоттера, CH300 и гармин 276. И там и там имеются записи треков с прошлых годов, правда на стандарт горизонте треки постоянно затираются, но тем не менее он был. Уже стемнело, я включил навигационные огни, эхолот включен, иду по старому треку. Остается около пары миль до марины, как глубина с 12 метров плавно возрастает до 2,5м, затем еще мельче и тут легкий удар в корпус. Я в недоумении, смотрю на экраны картплоттеров, шел явно по своим трекам, везде глубины, ну бывают как-бы островки когда идет повышение до 2- 3 -х метров и тут на тебе. Обидно стало однако. Сегодня после перекуса думаю надо все-таки осмотреть, достал маску, фонарик, разделся, аккуратно опустился в воду, доплыл до форштевня и нырнул. На самом киле с внутренней стороны царапина, пальцем немного ощущается, буквально пару мм и необрастайку как слизало. У меня сразу отлегло от сердца, думал там гораздо все серьезнее. 
Подрулька пока жива, краска правда с нее облетела, хотя я точно помню, что перед покраской все обезжиривал. Дальше наверное уже будет Норвегия. В прошлом году, когда я ходил с сыном, мы за почти сутки прошли чуть более сотню миль от Гримстад мимо Скагена до Гетеборга, скорее всего, если ветер будет подходящим, последую этим же маршрутом.

Прикрепленные изображения

  • fish1.jpg
  • fish2.jpg
  • закат.jpg
  • баклан.jpg

  • 3

#706 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 21 июля 2017 - 18:51

Олег, приветствую! Желаю удачного похода, рыбы побольше и погоды хорошей. Я уже в Бискае.

Сообщение отредактировал Botanik: 21 июля 2017 - 18:52

  • 0

#707 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2017 - 15:07

Что за лодку используете ? Пластик ? И каков размер ?


  • 0

#708 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 01 августа 2017 - 15:02

Что за лодку используете ? Пластик ? И каков размер ?

вы имеете в виду маленькую на снимке? Метра 2 в длину, около метра в ширину. Сына на берег в прошлом году высаживал, но нужно блюсти осторожность, устойчивость никакая.

 

 

Олег, приветствую! Желаю удачного похода, рыбы побольше и погоды хорошей. Я уже в Бискае.

 

Николай, ну вы прямо в точку мне нагадали :) При переходе от Гетеборга до Норвегии, не доходя миль 15 до Скагена, поймал 1 макрель, потом вторую, потом сразу четыре. Затем я подумал, а почему бы не остановится, притормозил ход, опустил грузило со снасточками метров на 7-8 (не до дна) и сразу же почувствовал рывки. Вообщем "поперло" :) Минут за 30 поймал ведро макрели, причем почему-то двух типов по весу, одна в промежутке 550-650 гр, вторая около 150 гр. Когда ведро стало полным, ловлю  решил просто прекратить, куда ее столько.. Забегая вперед скажу, что ни одной рыбки не пропало. Часть замариновал (на лодке нашелся 70% уксус), часть отварил, из большей части сделал котлеты, а самые мелкие пошли на консервы, по 10-12 штук в полулитровую баночку. 
Пошел дальше. Через 30 часов бросил якорь в районе Лиллесанда в одной укромной бухточке. Длина перехода составила 125 миль. Там "завис" на пару дней. Нанырялся, накупался, вода +17 градусов, вполне комфортно. Немного модернизировал ветровую подрульку. Решил убрать из системы 16 мм шпильку, посредством которой планировал поднимать рулевое перо. С одной стороны, все равно такую возможность при волнении было использовать проблематично, с другой стороны, шпилька реально тормозила повороты самого рулевого пера, в результате подрулька работала гораздо хуже чем первый вариант в прошлом сезоне. Для фиксации втулки у меня была предусмотрена спец. деталька, типа разрезной укороченной втулки,  которая надевалась на основную трубу, а затем обжималась болтом М8.
26 июля было принято решение возвращаться, супруга уговорила. Стартовал в 5-30 утра, вначале хотел идти прежним курсом до Гетеборга, но ветер на редкость был неблагоприятным. Начал по ходу прикидывать другие варианты. И тут мне в голову пришла мысль, а не пройти ли Данию через Thyboron kanalen до Аарборга и далее? А вот для этого направления ветер был в самый раз. Ближе к ночи я был уже на траверзе Hanstholm. И как обычно бывает ночью началась болтанка  и смена ветра. Несколько часов лавировал, потом более менее устаканилось и лодка пошла запланируемым курсом. К утру ветер еще усилился и чуть сменился, пришлось длинным галсом уйти от берега, а потом следующим уже попасть во вход канала. Сделал интересное наблюдение, если лодка идет в острый бейдевинд, то румпель можно зафиксировать немного под углом к правому борту цепочкой и все, далее лодка идет сама, но примерно через 15-20 минут начинает медленно приводится к ветру, стаксель чуть хлопнет и опять уваливается и идет дальше. Скорость была правда не велика, около 4 узлов. Таким макаром я прошел фактически до входа в канал невзирая на стабильную 3-х метровую волну. После входа в канал я решил еще немного пройти дальше и в итоге подобрал марину (на якорь было не встать, и ветер сильный и мели кругом)  по пути. Забегая вперед скажу, на протяжении всего пути я так и не увидел ни одного места приемлемого для якорной стоянки. Через 38 часов пройдя 136 миль я пришвартовался в марине Jegindoe. Мест как обычно не было совсем, но я как-то ухитрился встать вторым бортом к датской лодке, которая стояла на сваях. С моей стороны свай уже не было. За стоянку заплатил 120 датских крон. Душ по монетке 5 крон, у меня была припасена одна, так что пришлось вложиться в 3 минуты. Проспал 12 часов. Нужно было пополнить диз.топливо. В марине оно было, но как-то типа только для своих. Автомат по приему карточек не работал и тут ко мне подошел местный и предложил свои услуги в заправке. Наличных датских крон у меня больше не было, сговорились, что за 50 евро он зальет мне 30 литров соляры. Конечно было явно дороже чем на автозаправках, но я согласился. Не знаю, есть ли среди датчан евреи, но ушлый мужик вначале на калькуляторе насчитал мне за 30 литров 150 евро, а когда я сказал, что это ошибка, то после пересчета и появилась сумма в 50 евро. 
29 июля я стартовал дальше. Маршрут не сложный, главное идти по рекомендованным маршрутам, кругом мели. И мосты, после Jegindoe я насчитал их 5 штук (правда пятый оказался подземным тонелем, так что не в счет), первый был высоким, а вот перед вторым я в полной мере испытал массу эмоций. Во-первых, усилился ветер. а я  нес грот (фордак же) и вроде так хорошо шел. Думаю, ну чего там, стану перед мостом в левентик, подожду когда он поднимется, крутанусь и пойду дальше. Поначалу так было,  стал, врубил движок, скорость вначале 0, затем 1,5-2 узла, но по берегам смотрю, а меня сносит к мосту, т.е. GPS показал скорость сноса, я движок на полную насколько возможно, все равно сносит, я вывернул руль влево до упора и попытался уйти с плавным разворотом от моста, как-бы не так, лодку просто потащило на берег. Не взирая на вывернутый румпель и включенный мотор. Ветер к слову сказать был по направлению к мосту (после моста я замерил, стабильно дуло 7-8 м\с с порывами до десяти). В итоге меня воткнуло в мель, без удара, дно явно было илистое. Лодка накренилась и остановилась. Быстро сдернул грот я начал высвобождение. Двигатель конечно сразу же поставил на задний ход. Румпель поначалу туго ворочался в иле, движок нес мутные струи к носу. Что я только не делал,и на форштевень садился, пытался раскачать, потом в корму пошел, то с одного борта, то с другого. эхолот стал показывать 0,6 метра глубины (это точное расстояние от датчика эхолота до дна). Нифига, ветер воет, течение к мосту, а лодка стоит. Но в итоге, когда я стал раскачивать лодку с левого борта я увидел как береговые ориентиры сместились, лодка немного сдвинулась, я пошевелил рычагом двигателя и случилось чудо, лодка медленно сползла с этого ила и ее тут же подхватило течение и началось все по новой. Не взирая на отсутствие парусов, вывернутый вправо до упора румпель (теперь я пытался от правого по ходу движения берега)  и полный газ до отказа, лодку несло к мосту (течение и ветер в одну сторону), еще минута и  мачте хана. Я быстро выпустил кусок стакселя и лодку развернуло метров за 20 до моста. "Пролетая" паралельно мосту, мимо будки, в которой сидел "разводящий",  я отчаянно замахал руками, понимая, что у меня всего один шанс и второй раз я так не выверну. Мощности движка было явно маловато для сложившихся обстоятельств. И возможно, что настройки движка как-то сдвинулись после "буксования" задом на мели. У вольво-пента MD7A в моем варианте, когда меняли сальник гребного вала, то каким-то образом, не без "помощи" шведского механика что-то сдвинулось. В результате в первый выход я измучался, мотор имел высокие под 3000 обороты, но тяга на винт не поступала, он еле вращался. Каким-то образом, интуитивно я решил проблему подвязыванием кулисы газа. Тяга сразу появилась, вот так я и хожу третий сезон :) Знать бы точно, что исправить...
И тут мужик выскочил, я заорал со всей дури--OPEN! OPEN! Лодка привелась к ветру стаксель заполоскал и ее снова начало стаскивать задом к мосту. Каким то чудом, мне удалось перекинуть стаксель на левый борт, лодка развернулась уже левым бортом и в это время створки моста начали медленно подниматься. Но лодка неслась к опоре моста. Я в секунды сдергиваю стаксель (какая удача, что поставил в этом году два новых подшипника на закрутку, после этого ее скручивать стало гораздо проще)  и одновременно ногами перекладываю румпель вправо до упора. "разводящий" с ужасом смотрит на меня сверху, и на опоре моста двое зевак. Но метров за 10 лодку все-же удалось развернуть и я быстро просчитываю, что при такой скорости открывания мы впишемся. Мужик что-то выновато проорал сквозь ветер, я ему показал знак, мол все ок, и мачта вошла в раскрывающиеся пролеты моста с промежутком метра полтора. Можно было вздохнуть. Зеваки остались без зрелища :)  Сзади две датские лодки наблюдали все это действо, после они меня обогнали, хотя я при одном стакселе уже пер 6-7,5 узлов, иногда было даже 8 и более. Вот так получается, когда течение и ветер совпадают. В итоге я за 10 часов прошел ровно 50 миль, а еще через 8 миль началась вторая серия борьбы с ветром, течением и очередным разводным мостом в Аарборге.

Прикрепленные изображения

  • подрулька.jpg
  • makrel2.jpg
  • makrel1.jpg
  • makrel3.jpg
  • k1.jpg
  • k2.jpg
  • k3.jpg
  • k4.jpg
  • l1.jpg
  • l2.jpg
  • радуга.jpg
  • туча.jpg

  • 8

#709 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 21:48

Уважаемый tiger-shark, можно поподробнее, как вы макрель ловите. Я так понял вы сначала спиннингом на касмастер ловили. Троллингом? Потом, когда на отвес ловить начали, вы в бухте где-то стояли или остановились в море?
  • 0

#710 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 августа 2017 - 22:57

Как всегда впечатляет.
Олег, прошу прощения что не в тему, вчера деды на моторке привезли улов тунцев. Вопрос к специалисту- можно с парусной лодки поймать тунца во время движения?

Прикрепленные изображения

  • IMG_7514.JPG

Сообщение отредактировал Botanik: 01 августа 2017 - 22:59

  • 0

#711 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 01 августа 2017 - 22:57

Олег привет.

Ну ты там поаккуратней - не балуйся ;)

 

 У вольво-пента MD7A в моем варианте, когда меняли сальник гребного вала, то каким-то образом, не без "помощи" шведского механика что-то сдвинулось. В результате в первый выход я измучался, мотор имел высокие под 3000 обороты, но тяга на винт не поступала, он еле вращался. Каким-то образом, интуитивно я решил проблему подвязыванием кулисы газа. Тяга сразу появилась, вот так я и хожу третий сезон :) Знать бы точно, что исправить...

 

 

 

А редуктор у тебя какой стоит? А соединение редуктора с гребным валом через муфту?


  • 0

#712 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 01 августа 2017 - 23:33

Уважаемый tiger-shark, можно поподробнее, как вы макрель ловите. Я так понял вы сначала спиннингом на касмастер ловили. Троллингом? Потом, когда на отвес ловить начали, вы в бухте где-то стояли или остановились в море?

Макрель можно ловить по разному. В первый раз да, я поймал ее на кастмастер, лодка стояла на якоре. В море же я ловлю ее в основном троллингом. Грузило грамм 159, и гирлянда снасточек (5 шт), специально не сбавляю скорость, когда рыба есть на и так "догонет". Грузило немного заглубляет все хозяйство, взависимости от скорости. Ранее я использовал спец.пластиковый заглубитель, но потом отказался, с грузило проще рыбу винимать, а с заглубителем пока вытянешь... Когда "поперло" я остановил лодку, там глубина была около 30 метров, но опускал я снасть не до дна. Вчера кстати, во время перехода от Аалборга до Молле случилась такая же ситуация, сначала одна макрель, потом вторая, потом на снасточки стали вешаться по 5 штук. Если бы я остановился, то клев был бы аналогичный, но поймав с десяток, не останавливаясь продолжил путь. Видимо макрель ходит очень большими косяками и если на него нарваться, то без рыбы остаться будет трудно.
 
 
 

 

Как всегда впечатляет.
Олег, прошу прощения что не в тему, вчера деды на моторке привезли улов тунцев. Вопрос к специалисту- можно с парусной лодки поймать тунца во время движения?

Да запросто, нужна подходящая снасть, снасточка типа такой. или такой. Она "работает" на скорости до 7-8 узлов, а некоторые еще выше. Ну и конечно же мультипликаторная катушка с хорошим запасом лески (не плетенки!) хотя бы метров 300-500+спиннинг.

 

 

А редуктор у тебя какой стоит? А соединение редуктора с гребным валом через муфту?

Привет, Игорь, в моем варианте у меня нет редуктора, винт ВРШ.

 

 
Перед мостом в Аалборге ситуация разыгралась немного по другому. Я уже подходил  к нему без парусов, остановился заблаговременно, но течение все же было достаточно сильным. И тут случилось, что я остался вообще без переднего хода. Видимо во время  вытаскивания задом из мели слетели все настройки, а проверять было просто негде, сильный ветер гнал лодку так, что было не до остановок. И кроме того, во время одного участка лодка стала буквально пропахивать собой целые поляны травы, они как-то там скучковались. И не всегда можно было их обойти. Этой травой даже оторвало стальной тросик от рулевого пера ветровой подрульки. Вообщем меня опять течение и ветер потащило на мост, врубаю полный вперед--никакой реакции и в корме нет обычного "буруна". Опять поднял стаксель и стал в лавировку подниматься вверх по течению. Смотрю какая-то яхта стала около моста и ждет, что он откроется. И я рванул к ним, а рвануть не получается, пока я старался они прошли и мост закрылся, но я опять оказался в опасной близости возле моста. Дурацкая ситуация. И тут во время маневрирования я понял, что на заднем ходу лодка как-то сопротивляется течению и я решил этим воспользоваться. Вообщем примерно полмили я как раненное животное зигзагами полз вверх по течению со скоростью 0,2-0,6 узла, до марины. Рядом проезжали датчане на моторных лодках их это даже не удивляло, по набережной гуляли толпы людей. У них видимо совсем другой менталитет, наши бы точно спросили что случилось. Так я и "заполз" в марину задним ходом, нашел место и так же задом пришвартовался. Мысли о пройденнных травяных полях не давали покоя и я соорудил длинный шест и камеру гопро. На винте действительно была трава, но не так чтобы очень много. Тем не менее, я вооруружился ножом, надел маску, нырнул и убрал ее. И главное, те водоросли которые были на винте это было еще не все, на самом валу был плотный моток других водорослей, те просто так пальцами было не содрать, вот тут и пригодился нож. Возможно, что они играли роль свообразного фрикциона при работае винта и тормозили, не знаю. Я как мог еще раз подрегулировал мотор, очень не хотелось влипать снова, утром следующего дня я вышел из марины, еще не зная как себя поведет мотор, но было все в порядке. И бурун в корме и скорость  3-4 узла, пусь не так и много, но она давала возможность как-то маневрировать.  Подождал минут 15 подъема первого моста, а за  ним и второго, дальше уже путь к морю был открытым.
Понравился ли мне это проход Дании, категорично нет, и не сколько из-за сложившихся ситуаций, а сколько из-за отсутствия возможности стать на якорь, отдохнуть, половить рыбу. Хотя рыба там конечно была, местных рыбаков с сетями полно. Пойду ли я туда снова, как говаривал мой покойный товарищ--курс-директор по дайвингу, в воду? Только за деньги!

Прикрепленные изображения

  • винт.jpg

  • 3

#713 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 02 августа 2017 - 01:16

Tiger-shark, спасибо! А лески сколько выпускаете?
  • 0

#714 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 августа 2017 - 02:55

В Норвегии ловят в отвес. Стуча пилкером по дну.
Стучать на глубине 300 метров можно и даже рыба будет ловиться, но проще и легче делать это на глубинах поменьше. На банках, отмелях или у отвесного берега начиная с глубин метров 10.
Можно ловить в заброс и в маринах, но нужны блесенки работающие на падении. Цвет преимущественно синий. Колебалки и вертушки не работают.
Для ловли в отвес используют пилкеры от 100 до 500 грамм. Зависит от скорости дрейфа.
Обычно выше пилкера цепляют снасточку из 3-5 приманок с крючками.
Кусочки красной материи с крючками - треска.
Кусочки переливающейся всеми цветами радуги пленки - морской окунь.
Бусинки - камбала и палтус.
Крючки с красными, белыми или черными трубочками - наиболее универсальная. И пикша и макрель и треска и много всего разного.
Ловить в полводы можно, но обычно задача рыболова наоборот состоит в том, чтобы пробиться сквозь слой этой сорной мелкой макрели, чтобы добраться до дна. Где ловится рыбка побольше.

Извиняюсь за оффтоп.
  • 3

#715 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 02 августа 2017 - 04:41

Олег, привет! Удачного тебе путешествия и кучи приятных эмоций! Я тоже в морях. Добрался до Чукотки, стою на рейде Анадыря. Сегодня прилетит научная часть экипажа, пойдем китов изучать на северо-востоке Берингова моря.


  • 0

#716 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 августа 2017 - 09:22

Tiger-shark, спасибо! А лески сколько выпускаете?

от 10 до 40 метров, в зависимости от скорости лодки. У меня мульт со счетчиком лески, удобно контролировать. Но он не принципиален, можно и на глаз.

 

 

Олег, привет! Удачного тебе путешествия и кучи приятных эмоций! Я тоже в морях. Добрался до Чукотки, стою на рейде Анадыря. Сегодня прилетит научная часть экипажа, пойдем китов изучать на северо-востоке Берингова моря.

Серега, привет, спасибо, киты это круто, прям голубая мечта:)


  • 0

#717 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 04 августа 2017 - 17:36

странные для русского уха названия лодок...

 

А я сегодня в марине "отдыхаю", даже тут вой и свист, замерил ручным приборчиком стоя в кокпите--10-12 м/с, порывы до 14

Прикрепленные изображения

  • beda.jpg
  • manda.jpg
  • my.jpg

  • 0

#718 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 05 августа 2017 - 14:39

странные для русского уха названия лодок...

 

А я сегодня в марине "отдыхаю", даже тут вой и свист, замерил ручным приборчиком стоя в кокпите--10-12 м/с, порывы до 14

На втором снимке, видимо, на лодке нанесено имя хозяина, который так ее (лодку) содержит.


  • 0

#719 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 августа 2017 - 22:41

Принял в пятницу вот такой гриб, ну думаю, сколько можно сидеть, надо идти, зато ветерок хорош. Вообщем так и оказалось, средняя скорость на переходе составила 5,45 узла, иногда лодка перла стабильно 7 узлов, а с волны и все 9:). Грот даже не поднимал, шел под одним стакселем.. ПРишел к выводу, что наличие рулевого пера подрульки и одного стакселя лучше балансирует лодку чем с гротом. Попробовал ветровую подрульку. И радовался целый час как она рулила, а потом все, во второй раз уже, обломился вал. Сильно я разочаровался в самоделе. В прошлом году вал был состыкован через 16 мм нердавеющий пруток,в результате пруток облмился и рулевое перо сгинуло в пучину. В этом сезоне перо я уже подвязал стальным тросиком. Он помог, оба раза перо спас, но  тольку то... Хотя несомненное преимущество такой рулевого пера просто отличная возможность маневрироваь в марине, хоть задом, хоть передом. Лодка не сравнимо быстрее разворачивается. Не то чтобы я смогу задом зарулить в любую нишу, но по сравнению со штатным рулем веги это просто небо и земля. Однако делать его только ради этих целей, пока не знаю. В принципе хватило бы и более короткого, но мощного пера (минимум бы из 2 мм нерж.листа, (сейчас 1 мм, но по сварке перо стало пропускать воду), думаю, сделать что-то совсем короткое, которое бы чуть скрывалось под водой. Для маневра должно быть достаточно., типа как на фотке дорисовал. Но вот как быть с соединением уже не знаю, найти что-ли пруток 22 мм, чтобы вместо трубы и на него приварить лопасть...
 
Да, а вот элеттрический Simrad, купленный в этом году в Англии с доставкой в Швецию, просто меня порадовал. Отрулил в хорошую погоду очень хорошо. И что главное, у него нет противного пикания, когда вал автопилота в крайнем положении как у реймарина. И ничего с ним не случилось в этих крайних положениях, наверное  там стоит защита.
 

Прикрепленные изображения

  • grib.jpg
  • рул.перо.jpg
  • вариант нового рулевого пера.jpg

  • 1

#720 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 августа 2017 - 16:04

А мой Симрад TP10 отказался работать. После ремонта у официала год отработал нормально. Однако в этом году работал через день, закономерностей не понял, вне зависимости от погода и волны. День работает нормельно, день нет.
Правда ему минимум 5-6 лет, достался от прошлого владельца лодки.
  • 0

#721 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 августа 2017 - 22:40

Что за лодку используете ? Пластик ? И каков размер ?

Вы спрашивали о пластиковой лодочке. Подробнее. Купил я ее чисто случайно в Стокгольме, вместе с моторчиком ямаха 2 л.с. (с ним правда в этом сезоне случилась засада, пропала искра, что я только не делал. Наверное попобую снять магдино с сборе и заберу в Россию, может там удасться отремонтировать). С размером просто "угадал", так как специально не подбирал, просто такая попалась. Но в итоге на Веге она прочно заняла свою нишу. Лодочка растянутая цепями в 4-х точках не мешает ни возиться с якорным брашпилем, ни проходить возле мачты (свободное расстояние 35 см).Очень легко сбрасывать на воду, достаточно ослабить один талреп и отстегнуть в трех точках. Весит около 20 кг. Я просто защелкиваю карабин в носовой части лодочки с концом и сбрасываю ее в воду. Поднимаю за конец, кладу аккуратно носовую часть на леер и одним рывком она уже на борту. Потом нужно перевернуть и закрепить.  И главное, она хорошо прикрывает собой люк, когда на лодку обрушиваются волны. Единственный недостаток, иногда бывает фал от стакселя цепляется за ручки для переноски в корме лодочки, но не критично.
Размеры точнее, длина 2,5 метра, ширина 110 см, высота борта 36 см.
 
Последняя якорная стоянка в этом сезоне. Пройдено 997 миль. Вечером была неплохая рыбалка, общий вес рыбы 5,8 кг, больше ловить не стал. Наконец-то в конце похода была обнаружена течь. Оказалось из под сальника гребного вала, хотя на нем и стоит по два хомута с каждой стороны, но видимо они то ли ослабли, то ли сальник скукожился. Подятнул хомуты ключиком на 7, вроде течь перестало. Хотя общее состояние в районе замены всех деталек слегка удручает. В 2014 был заменен этот сальник, а также два сальника внутри бронзовой штуковины. За это время, три сезона, я прошел не более 5000 миль, но вид у них просто тихий ужас.
 
На троллинг, пока погода позволяла, снова попалась треска, мелкая.
 
Крановщик поднял лодку, спрашивает, ...to Moscow? Yes, отвечаю,  to Putin, to bears, to vodka. На слове vodka он оживился, видать выпить не дурак :)
Этот же крановщик ровно месяц назад и спускал лодку, узнав, что я из России, сказал, о Rossia, Putin,vodka, bears!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0802.jpg
  • IMG_20170808_201531.jpg
  • fish.jpg
  • течь.jpg
  • сальник.jpg
  • torsk.jpg

  • 0

#722 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2017 - 10:38

А как с проветриванием и открыванием люка  с лодкой ?

А так - 20 кг - супер легкая. Где такие продаются ?


  • 0

#723 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 11 августа 2017 - 23:29

А как с проветриванием и открыванием люка  с лодкой ?

А так - 20 кг - супер легкая. Где такие продаются ?

я купил эту лодочку у частного лица, по объявлению на блокете. Вентиляцию делаю вот так, просто вставляю тазик, еще есть возможость поднять выше, сантиметров 5. А в море, когда хорошая погода, тоже открываю, но меньше.
 
Кажется до меня дошло, почему так пошла ржавчина в районе сальника гребного вала. В корпусе сальника имеется пробка, предполагается, что туда забивается смазка. И я ее раз в сезон туда забивал, но в виду отсутствия пресс-масленки вся смазка оказывалась в ограниченной пространстве и не проникала в дальние уголки штуковины. Думаю нужно вместо пробки выточить детальку из бронзы или латуни, чтобы в нее можно было вкрутить пресс-масленку и оставить. Тогда можно будет по необходимости ручным прессом нагнетать туда той же смазки которую я использую и для реверс-механизма и гребного винта. В реверс механизме есть встроенная пресс-масленка. В гребном винте есть винтик, если его вывернуть, то туда как-раз можно завинтить гибкий шланг пресса. Кстати, не взирая на купленный в России ручной пресс для запрессовки смазки, пришлось сегодня купить новый. На российском перестала держать резьба крышки, смазка стала просто выдавливаться от пары движений. В шведском магазинчике нашел отличный ручной пресс, специально для тубы со смазкой. Вот на шведском (хотя на нем написано сделано в Германии) резьба на крышке не просто нарезана, а выдавлена.Процесс запресовки смазки на редкость упростился.
 
На последнем снимке "повреждения" которые я получил при подходе к марине в Гетеборге. Сейчас н стал ничего делать, думаю в следующем сезоне что-нибудь сделаю.

Прикрепленные изображения

  • люк.jpg
  • пробка.jpg
  • сгв.jpg
  • повреждение.jpg

  • 1

#724 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 августа 2017 - 00:07

Обо что так повредилось?


  • 0

#725 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 12 августа 2017 - 10:37

Я уже писал. Шёл по старым трекам,за 2 мили до марины в Гётеборге увидел на эхолоте резкое поднятие дна,потом лёгкий удар.Скорее всего о скалу по касательной,отметины ближе к правому борту.Сначала подумал все,потом нырнул в Марине,понял что очень легко отделался.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей