альбин вега - made in Sweden
#752
Отправлено 05 августа 2018 - 20:43
Спасибо Николай!
#753
Отправлено 05 августа 2018 - 21:35
А вот то что фреза болталась это очень плохо, она изготовлена из очень твердого метала и может посто сточить вал если болтается, у меня стоит мертво.
Сообщение отредактировал Botanik: 05 августа 2018 - 21:40
#755
Отправлено 06 августа 2018 - 09:34
На моей лодке такая фреза стоит уже два сезона, пока все отлично. Не думаю что увеличение веса конструкции на 200гр. может привести к таким поломкам. Ведь на вал устанавливают много чего непредусмотренного. И аноды различной массы и веса (иноггда до трех штук), резаки различной конструкции и массы. Да и гребные винты часто меняют на не родные, они тоже отличаются по массе.
А вот то что фреза болталась это очень плохо, она изготовлена из очень твердого метала и может посто сточить вал если болтается, у меня стоит мертво.
Я думаю,чисто интуитивно,что сопряжение двигатель-редуктор-гребной вал допускает бОльшие нагрузки на сам гребной вал и винт, чем сопряжение двигатель-реверсивный механизм-гребной вал. У меня как раз второй случай.
#756
Отправлено 07 августа 2018 - 09:16
Когда прикручивал разьолтавшуюся деталь 1 то заметил,что белый вал,который тоньше,утоплен на примерно 2 стал фланец.я еще тогда подумал,что не очень хорошо .Но как его на воде подать вперед не придумал и оставил как есть.
Остался примерно суточный переход до "базы".
#757
Отправлено 10 августа 2018 - 11:38
Вообщем для статистики.
С момента поломки было пройдено под парусом ( не считая тех нескольких раз когда движок разганял лодку до 1 узла). 452 мили. Первый переход,середина Скагеррака,уже даже пришла смс от оператора Норвегии, до о.Оскеро.-159 миль за 47 часов. Второй,Оскеро-остров Ven,119 миль за 29 часов.третий,остров Ven-молл фальстеброканала,33 мили,8.5 часов. Четаертый--молл--Симрисхамн,78 миль,27 часов. Пятый--Симрисхамн--якорная стоянка недалеко от 'базы'--66 миль 22 часа.
Итого 452 мили за 132.5 часа. Средняя скорость составила 3,4 узла.
Сейчас несколько дней отдохну,порыбачу,договорюсь с краном и домой.
Обе шестерни заберу с собой.
#758
Отправлено 24 августа 2018 - 23:15
Из неразобранного.
В Скагене удалось побродить по пляжу с металлоискателем. Кроме монеток была найдена старая посеребренная ложечка датской фирмы ABSA. В Швеции нашел пару гильз, из одной, от ружья маузер, усовершенствовал уключину-эхо войны должно служить народу
В последний день на воде поймал 5 щук общим весом около 11 кг. Причем после поимки третьей больше щук ловить не хотел и поставил небольшую вертушку. На которую в итоге соблазнились еще две щуки, в том числе и самая крупная, чуть более 3 кг.
Всю рыбу переработал в привезеннном небольшом автоклаве. Основная цель была следующей, проверить как хранится при комнатной температуре законсервированная рыба и сколько времени уходит на ее приготовление. В итоге выяснил, что через час после установки автоклава на огонь температура в нем достигает 115 градусов. Еще через 20 минут огонь можно выключать. Но остывание долгое. Через 14 часов температура падает до 40 градусов, тогда уже можно вытащить банки. Вывод такой. Грубо говоря полтора часа работы плиты и мы получаем восемь 600 гр банок продукта который не портится при обычной температуре, без холодильника, достаточно длительное время. При умеренном потреблении одной закладки может хватить на 1,5 --2 месяца пребывания в море. Так что думаю вещь полезная. А толстое дно из 3 мм нержавейки позволяет готовить даже на костре.
#761
Отправлено 26 августа 2018 - 08:57
Какой металоискатель используешь, были интересные трофеи в других местах?
меч II.
Мне его подарили недавно, так что я начинающий. По войне не копаю,
так, пару билонов нашел 20-х годов на старой дороге. С нашими законами можно и вляпаться на пустом месте. Это за границей проще.
Привез с собой все в сборе от ямахи где катушка. Может кто знает как точно проверить действительно ли катушка накрылась? Искры нет. И может кто еще знает, вал ямахи 2 л.с. , год выпуска 1979 г. имеет дюймовую резьбу? К\огда снимал маховик, то упершись шариком подшипника в вал немного погнул его. Соответственно нужна плашка чтобы прогнать. Взял с собой гайку от вала. Думал гайка имеет резьбу М10, но на обычный болт М10 она вся не накручивается, только пара витков. Это в принципе не сложно, найду дюймовый болт подходящий и проверю.
#762
Отправлено 05 апреля 2019 - 23:01
Если я правильно помню - в этой теме обсуждались аварийные емкости, для поддержания лодки на плаву. Сейчас вот попалось вполне коммерческое подобное устройство. Еще и патент у них есть.. На надувной мешок. =)
https://www.youtube....h?v=LyPO9YIasq0
#763
Отправлено 06 апреля 2019 - 12:57
Если я правильно помню - в этой теме обсуждались аварийные емкости, для поддержания лодки на плаву. Сейчас вот попалось вполне коммерческое подобное устройство. Еще и патент у них есть.. На надувной мешок. =)
Не раз уже задумывался о таком. По моему, всяко разно лучше спасплота, свою лодку спасти и себя тоже. По крайней мере дает время на заделку пробоины. Почему не используется широко? В чем засада?
Сообщение отредактировал gals08: 06 апреля 2019 - 13:00
#766
Отправлено 06 апреля 2019 - 20:57
Если не утонула, то зачем спас операция. Своим ходом к берегу. А если решаем что ей надо утонуть, так протыкаем подушки и орем mayday
Ролик постановочный. Такие пробоины случаются, как правило, в самые неприятные моменты - шторм, потеря двигателя (было на входе в устье р.Свина в сильный ветер). Если полагаться на ролик, то аккумуляторы под водой (если они стоят на топливном баке), двигатель почти весь под водой и засосал воду. Т.е. лодка обесточена и трюмная помпа не работает ( у меня на 70 л/мин). Где то читал, что яхты сделаны так, что в подобной ситуации ДОЛЖНЫ утонуть.
#767
Отправлено 07 апреля 2019 - 21:10
Ролик постановочный. Такие пробоины случаются, как правило, в самые неприятные моменты - шторм, потеря двигателя (было на входе в устье р.Свина в сильный ветер). Если полагаться на ролик, то аккумуляторы под водой (если они стоят на топливном баке), двигатель почти весь под водой и засосал воду. Т.е. лодка обесточена и трюмная помпа не работает ( у меня на 70 л/мин). Где то читал, что яхты сделаны так, что в подобной ситуации ДОЛЖНЫ утонуть.
Современные аккумуляторы могут перенести утопление на непродолжительное время, ибо почти герметичны. Яхта тонет не мгновенно, двигатель можно успеть заглушить (если он вообще работал в момент аварии), конечно шансов что двиг останется живой немного, но они есть, даже если мотор хлебнет воды, он может остаться рабочим (личный опыт). И уж паруса остаются в любом случае. Повторю, по мне так лучше остаться на полузатопленной лодке и с большой долей вероятности устранить повреждение, чем оказаться в спасплоту без двигателя, аккумуляторов, парусов, и с очень ограниченными запасами всего
#768
Отправлено 07 апреля 2019 - 21:28
Современные аккумуляторы могут перенести утопление на непродолжительное время, ибо почти герметичны. Яхта тонет не мгновенно, двигатель можно успеть заглушить (если он вообще работал в момент аварии), конечно шансов что двиг останется живой немного, но они есть, даже если мотор хлебнет воды, он может остаться рабочим (личный опыт). И уж паруса остаются в любом случае. Повторю, по мне так лучше остаться на полузатопленной лодке и с большой долей вероятности устранить повреждение, чем оказаться в спасплоту без двигателя, аккумуляторов, парусов, и с очень ограниченными запасами всего
У меня аккумуляторы тонули в почти пресной воде. Разрядились за час. Воду откачал, аккумы зарядил, работают. С Вами соглашусь, если удалось перештормовать. Если шторм и вы на камнях, то не думаю, что лучше остаться на лодке, если берег близко. Впрочем, это все теоретические игры, реальность гораздо изобретательней, а на все случаи жизни обезопасить себя не возможно.
#769
Отправлено 07 апреля 2019 - 23:27
У меня аккумуляторы тонули в почти пресной воде. Разрядились за час. Воду откачал, аккумы зарядил, работают. С Вами соглашусь, если удалось перештормовать. Если шторм и вы на камнях, то не думаю, что лучше остаться на лодке, если берег близко. Впрочем, это все теоретические игры, реальность гораздо изобретательней, а на все случаи жизни обезопасить себя не возможно.
Если на камнях, то это уже совсем другая история, надувные подушки здесь не помогут, мы же о них, не так ли?
Сообщение отредактировал gals08: 07 апреля 2019 - 23:29
#770
Отправлено 07 апреля 2019 - 23:36
Если на камнях, то это уже совсем другая история, надувные подушки здесь не помогут, мы же о них, не так ли?
Конечно. Я пытаюсь понять в каких условиях получена пробоина, с которой не в состоянии справиться трюмная помпа и единственным способом удержать лодку на плаву для проведения ремонта (заведения пластыря) являются эти подушки.
#771
Отправлено 07 апреля 2019 - 23:46
Я пытаюсь понять в каких условиях получена пробоина, с которой не в состоянии справиться трюмная помпа
Ночью натолкнулись на бревно, полузатонувший контейнер, швартовную бочку, любой полупогруженный плавающий предмет с острыми краями.
Через отверстие 100х100 мм на глубине 0.5 м в лодку будет поступать 20-30 литров в секунду (!).
Ваша помпа с этим справится?
А если отверстие побольше?
#772
Отправлено 08 апреля 2019 - 07:52
Привез с собой все в сборе от ямахи где катушка. Может кто знает как точно проверить действительно ли катушка накрылась? Искры нет. И может кто еще знает, вал ямахи 2 л.с. , год выпуска 1979 г. имеет дюймовую резьбу? К\огда снимал маховик, то упершись шариком подшипника в вал немного погнул его. Соответственно нужна плашка чтобы прогнать. Взял с собой гайку от вала. Думал гайка имеет резьбу М10, но на обычный болт М10 она вся не накручивается, только пара витков. Это в принципе не сложно, найду дюймовый болт подходящий и проверю.
отвечу сам себе
#773
Отправлено 08 апреля 2019 - 22:16
Ночью натолкнулись на бревно, полузатонувший контейнер, швартовную бочку, любой полупогруженный плавающий предмет с острыми краями.
Через отверстие 100х100 мм на глубине 0.5 м в лодку будет поступать 20-30 литров в секунду (!).
Ваша помпа с этим справится?
А если отверстие побольше?
https://www.youtube....h?v=rvxhQO4pw2E
#775
Отправлено 10 апреля 2019 - 12:30
Конечно. Я пытаюсь понять в каких условиях получена пробоина, с которой не в состоянии справиться трюмная помпа и единственным способом удержать лодку на плаву для проведения ремонта (заведения пластыря) являются эти подушки.
Посмотрите ролик, где немцы Дехлер пытались испортить. Только зубилом и молотком на берегу после длительных усилий удалось сделать дыру в корпусе. Никакие плавучие контейнеры и железяки не смогли повредить корпус до дырки. Вега - еще крепче. Поэтому я считаю вероятность самостоятельного получения пробоины на Веге - весьма низкой, практически нереальной ситуацией.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей