Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подбор винта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 04 июня 2008 - 11:31

добрый день,господа специалисты и строители,помогите плиз подобрать винт,николь+стационарный змз 406,скока в нем сил не знаю 135 или 150 не понятно,длинна корпуса 6.06,ширина 2.3,вес 750 кг в снаряженном виде. Проблема- ихняя колонка имеет оригенальную ступицу, хочу вытачить такую втулку и запресовать импортный винт,но не диаметр не шаг не знаю.Родные винты без обозначений. не сочтите за труд,может нужны еще данные?редукция?или еще что-то?
  • 0

#2 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 06 июня 2008 - 09:49

что,ни кто не знает? :blink:
  • 0

#3 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 06 июня 2008 - 11:11

Редукция то конечно нужна, так навскидку вряд ли кто возьмется четко ответить. Поставишь - посмотришь. Второй запрессуешь с более точным подбором - все равно запасной винт на борту нужен.
  • 0

#4 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 06 июня 2008 - 11:26

Редукция то конечно нужна, так навскидку вряд ли кто возьмется четко ответить. Поставишь - посмотришь. Второй запрессуешь с более точным подбором - все равно запасной винт на борту нужен.

<{POST_SNAPBACK}>

ну да!,согласен,ну хоть примерно?
  • 0

#5 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 июня 2008 - 13:00

добрый день,господа специалисты и строители,помогите плиз подобрать винт,николь+стационарный змз 406,скока в нем сил не знаю 135 или 150 не понятно,длинна корпуса 6.06,ширина 2.3,вес 750 кг в снаряженном виде.
Проблема- ихняя колонка имеет оригенальную ступицу, хочу вытачить такую втулку и запресовать импортный винт,но не диаметр не шаг не знаю.Родные винты без обозначений.
не сочтите за труд,может нужны еще данные?редукция?или еще что-то?

<{POST_SNAPBACK}>

Не пробовали обратиться к производителю или торговцу?
  • 0

#6 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 06 июня 2008 - 14:20

дело в том что нет больше производителя,поэтому и торговца....
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 июня 2008 - 14:30

А померить родной винт штангелем и пр.?
  • 0

#8 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 06 июня 2008 - 16:31

Примерно - шаг от 15 до 22. Без передаточного отношения точнее не шибко получится.
  • 0

#9 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 09 июня 2008 - 09:51

А померить родной винт штангелем и пр.?

<{POST_SNAPBACK}>

в дюймах 18 получилось,шаг там космический,не крутит на нем больше 3500 :(
вроде ж есть какая то формула?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей