Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер CONRAD 900


Сообщений в теме: 64

#51 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 02 января 2018 - 06:25

Какой катер у вас ,что за двигатель,сколько моточасов отработал?
И из какого города Вы?
  • 0

#52 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 02 января 2018 - 20:54

Андория SW400 с реверс редуктором. Отработал - хз сколько. Купил катер с этим мотором. Катер до меня практически не ходил - его только сделали, верней восстановили. Разговаривал с человеком, который его переделывал. Двигатель был приобретен очень в хорошем состоянии. Верней не двигатель, а силовая установка. Косвенно это можно наблюдать по внешнему виду двигателя, по его работе, и как он запускается при температуре +1-2 градуса без свечей накала - лучше чем современное авто без свечей накала. Давление масла всегда не ниже 4 атм. А так же расхода масла на угар я не заметил за 2000 км пробега. Возможно еще как то можно определить состояние мотора без разбора, но я не знаю как.

Вот РР меня чуть парит. В катере установлен прибор давления масла до 15 атм, а показывает максимум 10 атм на 2200 об/мин, мпи крейсерской скорости на 1000-1400 об/мин всего 5 атм.

С маслом в мотор разобрался, есть книга по двигателю. А вот про реверс редуктор в книжке ни слова.

Менял масла осенью перед поднятием на зимовку. Так вот, визуально АТФ 2 более жидкая чем моторное масло. Ну это в холодном виде.

В редуктор масло АТФ 2 закачивал насосом (купил китайский для откачки масла), а вот в двигатель свежее моторное Mobil1 5W-40 насосом закачать не получилось - не потянул насосик. Заливал 12 л по полстакана - в силу особенности конструкции.

Мой город в профиле - Дзержинск, если не в курсе - под Нижним Новгородом.

Лодочка у меня - Адмиралец. Верней "лодочка" от Адмиральца.


Сообщение отредактировал motoras: 02 января 2018 - 20:59

  • 0

#53 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 06 января 2018 - 10:22

По маркам масла для редуктора. И редуктора на них двух видов видел.

Сообщение отредактировал Magnitxm: 06 января 2018 - 10:28

  • 0

#54 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 06 января 2018 - 10:34

15152201766271971888686.jpg 1515220290581734256204.jpg
  • 0

#55 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 января 2018 - 16:17

Спасибо! Ценная инфа!


  • 0

#56 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 06 января 2018 - 16:33

По аннотации посмотрел четыре вида редукторов!
  • 0

#57 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 января 2018 - 18:35

По аннотации посмотрел четыре вида редукторов!

Чем отличаются редукторы?


  • 0

#58 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 10 января 2018 - 16:55

Как я понимаю на этот двигатель ставили четыре вида редукторов,в зависимости от водоизмещения и обводов корпуса и т.д. У нас на катере стоит редуктор самый маленький с передаточные вперед 1:1 и назад 4:1 . У вас на адмиралтейце стоит с 2:1 или 3:1 про четвертый пока нет инфы . На каждый редуктор свой размер винта. Какой винт стоит у вас, табличка есть на редукторе?
Заказали литературу по редуктору посмотрим что придет, ориентировочно в марте.
И вопрос по конрад 880 , двигатель sw400 редуктор рекинг, какой шаг ,диаметр и количество лопастей на родном винте???
  • 0

#59 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 10 января 2018 - 17:26

Как я понимаю на этот двигатель ставили четыре вида редукторов,в зависимости от водоизмещения и обводов корпуса и т.д. У нас на катере стоит редуктор самый маленький с передаточные вперед 1:1 и назад 4:1 . У вас на адмиралтейце стоит с 2:1 или 3:1 про четвертый пока нет инфы . На каждый редуктор свой размер винта. Какой винт стоит у вас, табличка есть на редукторе?
 

У меня стоит редуктор 2:1. Винт - Адмиральский трех лопастной, обрезанный по диаметру в профилированной насадке.

Прикрепленные изображения

  • 0_65eb2_63213d2b_L.jpg
  • 0_65eb1_ee433239_L.jpg
  • IMG-200432f4250fbfb53124d3bb3d495c7d-V.jpg

Сообщение отредактировал motoras: 10 января 2018 - 17:32

  • 0

#60 Lesnik076

Lesnik076

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Conrad
  • Название: Conrad

Отправлено 29 сентября 2021 - 02:35

Здравствуйте Форумчане.
У кого нибудь есть информация по Conrad 900m, интересует замена его родного движка Andoria SW400 на более мощный, этой же модели или какой либо другой.

#61 Anti78

Anti78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SŁUPSK

Отправлено 31 декабря 2021 - 20:09

У меня оригинальный Conrad Aramis 880 с двигателем REKIN SW400. Двигатель не плавал часами. Лодка находится в Польше. Если у кого-то есть предложения, напишите мне. С уважением.



#62 Anti78

Anti78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SŁUPSK

Отправлено 31 декабря 2021 - 20:27

Posiadam oryginalny Conrad Aramis 880 z silnikiem REKIN SW400. Silnik nie unosił się przez wiele godzin. Łódź jest w Polsce. Jeśli ktoś ma jakieś sugestie, napisz do mnie. Z poważaniem.

Прикрепленные изображения

  • WP_20160713_12_51_05_Pro.jpg
  • WP_20170301_16_57_37_Pro.jpg
  • WP_20160713_12_52_20_Pro.jpg
  • WP_20170301_16_57_23_Pro.jpg
  • WP_20170301_16_57_37_Pro.jpg


#63 Роман Ладыгин

Роман Ладыгин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 880
  • Название: Конрад

Отправлено 29 ноября 2023 - 05:14

Здравствуйте, приобрёл корпус Конрад
880, хочу установить Volvo Penta 41b, хочу поинтересоваться, кто-то занимался подобным?

#64 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 ноября 2023 - 11:43

Здравствуйте, приобрёл корпус Конрад
880, хочу установить Volvo Penta 41b, хочу поинтересоваться, кто-то занимался подобным?

А зачем вам мощность до 200л.с., для него и 110 было предостаточно.   В скорости особо не прибавится, а вот расход вырастит существенно, если только не использовать как буксир.


  • 0

#65 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 29 ноября 2023 - 12:12

А зачем вам мощность до 200л.с., для него и 110 было предостаточно.   В скорости особо не прибавится, а вот расход вырастит существенно, если только не использовать как буксир.

:) С нынешними движками, их весом и оборотами можно заставить летать кирпич )) Причем с нормальной аэродинамикой.

Вот, в 17 году, забрали с Владивостока корпус катера в состоянии "дрова", за 18-19 год отшаманили, воткнули TAMD41 (160h/p) и получилась прелесть. Максималка 21 узел, крейсерский ход 12.5 узла, расход на максимуме 24л/ч, в крейсерском 9л/ч. Вот ролик с тех времен.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 29 ноября 2023 - 12:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей