Катер CONRAD 900
#52
Отправлено 02 января 2018 - 20:54
Андория SW400 с реверс редуктором. Отработал - хз сколько. Купил катер с этим мотором. Катер до меня практически не ходил - его только сделали, верней восстановили. Разговаривал с человеком, который его переделывал. Двигатель был приобретен очень в хорошем состоянии. Верней не двигатель, а силовая установка. Косвенно это можно наблюдать по внешнему виду двигателя, по его работе, и как он запускается при температуре +1-2 градуса без свечей накала - лучше чем современное авто без свечей накала. Давление масла всегда не ниже 4 атм. А так же расхода масла на угар я не заметил за 2000 км пробега. Возможно еще как то можно определить состояние мотора без разбора, но я не знаю как.
Вот РР меня чуть парит. В катере установлен прибор давления масла до 15 атм, а показывает максимум 10 атм на 2200 об/мин, мпи крейсерской скорости на 1000-1400 об/мин всего 5 атм.
С маслом в мотор разобрался, есть книга по двигателю. А вот про реверс редуктор в книжке ни слова.
Менял масла осенью перед поднятием на зимовку. Так вот, визуально АТФ 2 более жидкая чем моторное масло. Ну это в холодном виде.
В редуктор масло АТФ 2 закачивал насосом (купил китайский для откачки масла), а вот в двигатель свежее моторное Mobil1 5W-40 насосом закачать не получилось - не потянул насосик. Заливал 12 л по полстакана - в силу особенности конструкции.
Мой город в профиле - Дзержинск, если не в курсе - под Нижним Новгородом.
Лодочка у меня - Адмиралец. Верней "лодочка" от Адмиральца.
Сообщение отредактировал motoras: 02 января 2018 - 20:59
#55
Отправлено 06 января 2018 - 16:17
#58
Отправлено 10 января 2018 - 16:55
Заказали литературу по редуктору посмотрим что придет, ориентировочно в марте.
И вопрос по конрад 880 , двигатель sw400 редуктор рекинг, какой шаг ,диаметр и количество лопастей на родном винте???
#59
Отправлено 10 января 2018 - 17:26
Как я понимаю на этот двигатель ставили четыре вида редукторов,в зависимости от водоизмещения и обводов корпуса и т.д. У нас на катере стоит редуктор самый маленький с передаточные вперед 1:1 и назад 4:1 . У вас на адмиралтейце стоит с 2:1 или 3:1 про четвертый пока нет инфы . На каждый редуктор свой размер винта. Какой винт стоит у вас, табличка есть на редукторе?
У меня стоит редуктор 2:1. Винт - Адмиральский трех лопастной, обрезанный по диаметру в профилированной насадке.
Сообщение отредактировал motoras: 10 января 2018 - 17:32
#64
Отправлено 29 ноября 2023 - 11:43
Здравствуйте, приобрёл корпус Конрад
880, хочу установить Volvo Penta 41b, хочу поинтересоваться, кто-то занимался подобным?
А зачем вам мощность до 200л.с., для него и 110 было предостаточно. В скорости особо не прибавится, а вот расход вырастит существенно, если только не использовать как буксир.
#65
Отправлено 29 ноября 2023 - 12:12
А зачем вам мощность до 200л.с., для него и 110 было предостаточно. В скорости особо не прибавится, а вот расход вырастит существенно, если только не использовать как буксир.
С нынешними движками, их весом и оборотами можно заставить летать кирпич )) Причем с нормальной аэродинамикой.
Вот, в 17 году, забрали с Владивостока корпус катера в состоянии "дрова", за 18-19 год отшаманили, воткнули TAMD41 (160h/p) и получилась прелесть. Максималка 21 узел, крейсерский ход 12.5 узла, расход на максимуме 24л/ч, в крейсерском 9л/ч. Вот ролик с тех времен.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 29 ноября 2023 - 12:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей