Вопрос конечно интересный)) У меня еще свинца пол тонны.Шверт поднимаю через тали как по проекту, да еще лебедку фаловую задействую.Хватает?
постройка Натали 800 (или около того)
#4678
Отправлено 09 февраля 2017 - 15:28
Большая проблема с обслуживанием этих (мелких!) емкостей. Представьте ,Вы и все вконце сезона обросло потом ,запах и ваша лодка не нравится даже родственникам ,каким бы ты не был красивым ,из за запаха? Почему страдает именно в баласте надёжность? Это я так ,чтоб нескучно было ))) Простите что ли... )))Всем привет! У меня тоже вопрос по конструктиву балласта. Недавно узнал про МакГрегоры с их водяным баластом. Можно ли подобное реализовать на Натали? Вместо свинцовых чушек на днище - водяной баласт с возможностью слива. Если под слани между шпангоутами установить емкости для воды, соединенные трубами и с выводом в корму, как у МакГрегора. Вентиляционную трубу вывести на палубу. Также соединить их с помпой или насосом, для управления запасом баласта. Привез, сбросил в воду, открыл вентиляцию, емкости под весом судна наполнились, взяли баласт, заглушки закрутил на корме и поехал. При вытаскивании на сушу заглушки откручиваются, кран вентиляции открывается и вода под своим весом под углом из лодки вытекает. Не охота полтонны баласта с собой по суше тягать..
#4679
Отправлено 09 февраля 2017 - 15:40
Большая проблема с обслуживанием этих (мелких!) емкостей. Представьте ,Вы и все вконце сезона обросло потом ,запах и ваша лодка не нравится даже родственникам ,каким бы ты не был красивым ,из за запаха? Почему страдает именно в баласте надёжность? Это я так ,чтоб нескучно было ))) Простите что ли... )))
интересный вопрос, а как в макгрегоре решается вопрос с инфекцией в баластном танке? конечно множество упрятанных между флорами емкостей - это неправильно. меня еще напрягает, что эти емкости надо бы соединить трубками в общую систему - много трубок, фитингов - много вероятностей течи. изначально бы вот в конструктив заложить. какую нить трубу, которая наполняется водой, но сама по себе служит килем (или его усилением) то есть становится элементом жесткости.. вот было бы круто. Но это так все, тоже размышлизмы.
вполне вероятно, найдутся многие, кто скажет - ну а вообще нафига огород городить? плавают себе с полтонной свинца все - и нормально.
#4680
Отправлено 09 февраля 2017 - 16:42
Зато с помощью этих емкостей можно откренивать лодку.интересный вопрос, а как в макгрегоре решается вопрос с инфекцией в баластном танке? конечно множество упрятанных между флорами емкостей - это неправильно. меня еще напрягает, что эти емкости надо бы соединить трубками в общую систему - много трубок, фитингов - много вероятностей течи. изначально бы вот в конструктив заложить. какую нить трубу, которая наполняется водой, но сама по себе служит килем (или его усилением) то есть становится элементом жесткости.. вот было бы круто. Но это так все, тоже размышлизмы. вполне вероятно, найдутся многие, кто скажет - ну а вообще нафига огород городить? плавают себе с полтонной свинца все - и нормально.
#4682
Отправлено 09 февраля 2017 - 21:17
#4683
Отправлено 10 февраля 2017 - 03:31
Так посмотрите какая глубина трюма у современного круизного швертбота ,это не старинные длиннокилевые яхты ,с винными погребами. Тот же МакГрегор это мылница и лишнего набора под паёлами нет как на деревянном судне. Перекачки для откренивания это обратно привилегия гонщиков на длинных переходах где перекачка вод.балласта занимает несколько (вроде больше десяти)минут. Произойти может и обратный эффект. На реке может прийти шквал и с противоположного направления . Каждому решать самому...
Правильно, для реки или прибрежного плавания, водяной балласт только ниже ватерлинии, а не по бортам, спустил лодку, залил, ходишь, поднял, слил.
#4685
Отправлено 10 февраля 2017 - 10:11
Уважаемые наташкостроители и Наталиводы скажите кто как обвязывал шпангоуты и флоры? есть ли необходимость усилять кницами все на деревянном каркасе, с одной стороны или с обоих? А еще можно пространство между шпангоутом и кницей загерметизировать и получится дополнительный блок ( блочек) плавучести? Какие мысли?
#4687
Отправлено 10 февраля 2017 - 10:44
Понятно, у меня кинжальный, по проекту из металла - обшивка 2 мм. на силовом наборе.
2-мм это не о чем, представьте какие нагрузки будет испытывать конструкция пол тонны свинца и рычаг под два метра .... у меня самого 4-мм и мне кажется маловато... и уже совсем отвлеченно , если бы сейчас снова делал бы кинжальный шверт сделал бы его по технологии которая описывалась на форуме из 8--ми мм путем выдавливания на шаблоне и т.д. Уважаемый 2191 в с вое время очень хорошо этот процесс описал .
Сообщение отредактировал Alexei-75: 10 февраля 2017 - 10:50
#4690
Отправлено 10 февраля 2017 - 13:49
2-мм это не о чем, представьте какие нагрузки будет испытывать конструкция пол тонны свинца и рычаг под два метра .... у меня самого 4-мм и мне кажется маловато... и уже совсем отвлеченно , если бы сейчас снова делал бы кинжальный шверт сделал бы его по технологии которая описывалась на форуме из 8--ми мм путем выдавливания на шаблоне и т.д. Уважаемый 2191 в с вое время очень хорошо этот процесс описал .
Спасибо за совет, а где можно посмотреть про этот "процесс выдавливания"?
Как раз сейчас занялся швертом+колодцем, и честно говоря, в качестве образца смотрю на Вашу конструкцию (раньше Вы выкладывали фото). Хочу заказать "на стороне", сейчас готовлю чертежи. пока начертил только колодец, получился похожий на Ваш, только с "окнами" выше В.Л. и лыжа поменьше и в качестве направляющих двутавры 80. Черчу (заодно и учусь) в автокаде, был бы признателен, если Вы согласились бы посмотреть на мои художества и что-нибудь сказать по этому поводу.
#4691
Отправлено 10 февраля 2017 - 15:14
Спасибо за совет, а где можно посмотреть про этот "процесс выдавливания"?
Как раз сейчас занялся швертом+колодцем, и честно говоря, в качестве образца смотрю на Вашу конструкцию (раньше Вы выкладывали фото). Хочу заказать "на стороне", сейчас готовлю чертежи. пока начертил только колодец, получился похожий на Ваш, только с "окнами" выше В.Л. и лыжа поменьше и в качестве направляющих двутавры 80. Черчу (заодно и учусь) в автокаде, был бы признателен, если Вы согласились бы посмотреть на мои художества и что-нибудь сказать по этому поводу.
если двутавры с торцов колодца, это самое то . Я где -то выше уже писал, что сейчас бы сделал многое с колодцем подругому , например у меня глубокое убеждение что колодец на всю высоту каюты не нужен, механизм подьема тросом не очень удобен и т.д.
P/S/ высылайте рисунки с удовольствием погляжу
#4692
Отправлено 10 февраля 2017 - 17:00
если двутавры с торцов колодца, это самое то . Я где -то выше уже писал, что сейчас бы сделал многое с колодцем подругому , например у меня глубокое убеждение что колодец на всю высоту каюты не нужен, механизм подьема тросом не очень удобен и т.д.
P/S/ высылайте рисунки с удовольствием погляжу
Так у меня в автокаде, я Вам в личку свою почту сейчас отправлю.
#4699
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:18
Друзья, ну лоханулся, вырезал проем не в ту сторону, в зеркальном отображении, нужно было вверх а не вниз, что делать?
Не знаю какой у Вас вариант планировки, если здесь у Вас камбуз, тогда заклеивать.
Если камбуз у Вас в другом месте, то можно вырезать еще сверху и снизу (это с линейкой по месту) и организовать шкафчик за счет объема кормовой каюты.
Сверху глубокий, как по проекту, а снизу 15 - 20 см. - для кормовой каюты не существенно, а шкафчик дело полезное.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей