... Вощем, он не верит, что бюджет лодки больше 500 будет по нонешним ценам. Вру, говорит,я.))) Моя по тем деньгам 350 вышла. Озвучте у кого сколь? Для интересу)))
Тоже под 500 подходит. Причем всегда думал что кв.м. железа дешевле чем кв.м. фанера+стекло+шпакля.
Правда это вместе с железно-пенопластовым сараем (тыщ 25), тремя сварками, 4-мя болгарками, и прочими нужными инструментами по 2 шт из-за сгорания и ворования, яп.контрактным дизельком за 25 р. и с металлом-колесами-мостами-рессорами для телеги (последнего не больше чем на 20 т.р.). В этой же сумме марлиновская мачта 35р. (для справки - за мачту в сборе с краспицами, шпором-степсом-топом в прошлом году фирмы загадывали по 100 с лишним т.р.) и старинные но нехоженые тряпочные паруса таллинской верфи за 500 баксов.
Дельные вещи кроме двух кнехтиков от Мерс-а по... забыл уже 500 или тысяче р. за штуку все самопальные.
Из навигации и всяких других электрических прибамбасов куплен только авторулевой Симрад за 18 т.р.
***
В связи с комплектацией есть тема, но там модные парни рассуждают про АИСы-радары-тиковыепалубы, и что стоимость лодки с ними запросто возрастает вдвое, а у меня два простых вопроса возникло:
1. Вдобавок к планшету для навигации крутится мысль иметь про запас GPS-приемник к ноутбуку с SAS-планетой, а их куча, от 300 р. до 20 с чем-то тысяч. Разницы особой нет, у всех холодный старт 40 с., 20 или 32 спутника, ну точность от 3-х до скольки-то метров (а мне и 200 м достаточно) и какие-то там разные чипсеты с какой-то там частотой. Ещё одни по проводу от USB, другие по блютузу, что в принципе не важно и не очень (совсем не) нужно.
Для примера за 300р. и по 5 тыщ. Может кто какой пользовал.
2. удален
Сообщение отредактировал VladPK: 24 апреля 2017 - 13:09