То есть, если я построю Лису-500, вспомогательные весла, то мне её не нужно будет регистрировать?Да никак. Не ставить двиг больше 8 киловатт (10 л.с.) . А в койку к себе я их по-любому не пущу! Во всяком случае у нас недавно было собрание Областной ФПС , на котором в числе прочих стоял данный вопрос, и "заведующий данным вопросом" довёл до нас то, о чём я написАл выше. Предварительно получив от соответствующих ведомств соответствующие разъяснения. Как-то так...
постройка Натали 800 (или около того)
#4901
Отправлено 25 мая 2017 - 12:21
#4903
Отправлено 25 мая 2017 - 13:41
Я конечно хреново понимаю законы, но там чёрным по белому написано "9м которые не имеют двигателей, т.е от слова СОВСЕМ, даже "салюта" и про спальные места там всё понятно. То по сему закону, можно обуть все яхты где есть двигатель или хотя бы рубка убежище и нет двигателя. То что в вашем регионе ГИМС толерантный, то у нас бы документ ФПС был бы вежливо отправлен туда где его получили, и как не странно всё по закону.
Так у нас повсеместно "закон - что дышло!" В каждой статье есть пункты, параграфы, прим. и т.д. По одной статье и расстрелять можно, и в зале суда освободить за неимением состава преступления. Поэтому в каждом регионе, видимо, придётся идти в свой ГИМС за разъяснениями. Наш ГИМС решил так, а как ваш - не знаю.
Вон в Саратове все лодки заставили в своё время встать на учёт в ГИМСе. А потом послали. У нас инспектор ГИМС самолично в клуб приезжал, и снимал с учёта всех подряд, кто там стоЯл. Я лично в ГИМС ходил, когда собирался в поход по Волге через 4 губернии... Поста-а-а-авьте на учёт! Пожа-а-а-алуйста! Послали (вежливо ) куда подальше, типа не борзей на воде, соблюдай МППСС, и нах никому не нужен будешь по нашей части... Так и вышло...
Как-то так...
С 1991-го эта катавасия творится. Когда Спортсудорегистр СССР (гос. организация) упразднили, а ничего путёвого и разумного, единого для всех маломеров, и чтоб без головняка, до сих пор не придумали. А может и специально так сделано - х.. их з....
#4904
Отправлено 25 мая 2017 - 13:57
И здесь началась эта дискуссия. Удивляюсь что не начинающие её ведут, а опытные уважаемые люди. Так понимаю про круглый стол ФПС, Минтранса и ГИМС в Москве никто даже не затруднился прочитать. Тем более что до чиновников отдалённых уголков страны новости доходят с большим опозданием.
Сообщение отредактировал альф: 25 мая 2017 - 13:58
#4905
Отправлено 25 мая 2017 - 14:23
Так у нас повсеместно "закон - что дышло!" В каждой статье есть пункты, параграфы, прим. и т.д. По одной статье и расстрелять можно, и в зале суда освободить за неимением состава преступления. Поэтому в каждом регионе, видимо, придётся идти в свой ГИМС за разъяснениями. Наш ГИМС решил так, а как ваш - не знаю.
Вон в Саратове все лодки заставили в своё время встать на учёт в ГИМСе. А потом послали. У нас инспектор ГИМС самолично в клуб приезжал, и снимал с учёта всех подряд, кто там стоЯл. Я лично в ГИМС ходил, когда собирался в поход по Волге через 4 губернии... Поста-а-а-авьте на учёт! Пожа-а-а-алуйста! Послали (вежливо ) куда подальше, типа не борзей на воде, соблюдай МППСС, и нах никому не нужен будешь по нашей части... Так и вышло...
Хорошо если так, но пришёл новый 2017г. и новые законы, дай Бог что бы хотя бы у вас не было проблем. Но я ничего ни кому не доказываю, я просто констатировал факты- закон не более.
#4907
Отправлено 25 мая 2017 - 15:17
Так у нас повсеместно "закон - что дышло!" В каждой статье есть пункты, параграфы, прим. и т.д. По одной статье и расстрелять можно, и в зале суда освободить за неимением состава преступления. Поэтому в каждом регионе, видимо, придётся идти в свой ГИМС за разъяснениями. Наш ГИМС решил так, а как ваш - не знаю.
Вон в Саратове все лодки заставили в своё время встать на учёт в ГИМСе. А потом послали. У нас инспектор ГИМС самолично в клуб приезжал, и снимал с учёта всех подряд, кто там стоЯл. Я лично в ГИМС ходил, когда собирался в поход по Волге через 4 губернии... Поста-а-а-авьте на учёт! Пожа-а-а-алуйста! Послали (вежливо ) куда подальше, типа не борзей на воде, соблюдай МППСС, и нах никому не нужен будешь по нашей части... Так и вышло...
Как-то так...
С 1991-го эта катавасия творится. Когда Спортсудорегистр СССР (гос. организация) упразднили, а ничего путёвого и разумного, единого для всех маломеров, и чтоб без головняка, до сих пор не придумали. А может и специально так сделано - х.. их з....
попробую поделиться опытом.
в 2013 -м году я попробовал зарегистрировать лодку в гимсе , написал заявление , приложил несколько документов (теоретический чертеж, спецификацю , кучу чеков на кучу досок))))) мило позанимался словесной казуистикой со специалистами ГИМСа, и стал ждать когда мне ответят. Но специалисты не спешили, пару раз звонили пытаясь на словах , с обязательной ссылкой на различные параграф неизвестных мне правил, объяснить , что они не могут или не имеют права и т.д. регистрировать мою лодку . На что я каждый раз предлагал не тратить время , а изложить все сказанное ими на бумаге в письменном ответе. Даже один раз пригласили на обсуждение сложившейся ситуации. На встрече таже самая попытка словесных измыслов )))) на , что я обьяснил свои последующие действия на все сказанное . И вот уже после этого меня пригласили к начальнику ГИМСа, нормальный мужик такой и попросили войти в положение т.к. зарегистрировать они меня не могут (хотя есть решение вопроса через суд) и отказать тоже не могут )))). Мне к тому времени все это уже стало надоедать. И мы пришли к компромиссному решению , я получил на руки документ на официальном бланке ГИМС и с печатью )))) о том , что для эксплуатации моей лодки регистрация в ГИМС не требуется . Все это было очень красиво написано с указанием целого перечня пунктов и пунктиков и конечно параграфов каких-то правил. где-то все эти документы хранятся т.к. за почти 5-ть лет эксплуатации лодки их никто ни разу не потребовал .
#4908
Отправлено 25 мая 2017 - 15:49
Поделюсь и я своим опытом. Летом 2013 года регистрировал в ГИМСе свою лодку по проекту Игоря "Карась 500". Принес все чеки, копию КиЯ и оплаченные квитанции. Правда в начале тоже было недопонимание со стороны инспекторов. Пришлось им дать почитать закон и они согласились, предварительно уточнив про мотор и места для отдыха. С тех пор у меня есть регистрация. Зарегистрирована как парусное безмоторное судно. Кстати никаких налогов мне на нее не приходит.......(может дело в отсутствии мотора в документах). По факту пользую ее с мотором 2,5 л.с. хотел и его вписать, но ГИМС сказал это и мотором то назвать нельзя и не стали заморачиваться. Я их поддержал и больше не беспокоил.
Я немного не возьму в толк почему некоторые так не хотят регистрироваться в ГИМСе? В конце концов вы ОФИЦИАЛЬНО становитесь собственником своей лодки в которую вложено столько труда!
#4909
Отправлено 25 мая 2017 - 15:56
Я немного не возьму в толк почему некоторые так не хотят регистрироваться в ГИМСе? В конце концов вы ОФИЦИАЛЬНО становитесь собственником своей лодки в которую вложено столько труда!
Не совесем так, сейчас у нас и раньше ГИМС не хочет регистрировать самодельные лодки.
#4910
Отправлено 25 мая 2017 - 19:04
И здесь началась эта дискуссия. Удивляюсь что не начинающие её ведут, а опытные уважаемые люди. Так понимаю про круглый стол ФПС, Минтранса и ГИМС в Москве никто даже не затруднился прочитать. Тем более что до чиновников отдалённых уголков страны новости доходят с большим опозданием.
А можно ссылочку про "круглый стол"
#4911
Отправлено 25 мая 2017 - 19:27
Не совесем так, сейчас у нас и раньше ГИМС не хочет регистрировать самодельные лодки.
Ну тогда документы им по почте с уведомлением. Пусть отвечают и через суд идти (они в таком случае не исполняют государственную услугу).
Гнусно конечно, а что делать....... каждый свою ж.. бережет где надо и где не надо.
#4912
Отправлено 25 мая 2017 - 21:24
Полностью поддерживаю Можно ещё в прокуратуру обратиться.... Чудная организация по контролю за соблюдением законодательства)))) на сленге звучит несколько иначе))))Ну тогда документы им по почте с уведомлением. Пусть отвечают и через суд идти (они в таком случае не исполняют государственную услугу). Гнусно конечно, а что делать....... каждый свою ж.. бережет где надо и где не надо.
#4913
Отправлено 26 мая 2017 - 00:24
Я немного не возьму в толк почему некоторые так не хотят регистрироваться в ГИМСе? В конце концов вы ОФИЦИАЛЬНО становитесь собственником своей лодки в которую вложено столько труда!
согласно гражданского кодекса собственником можно стать после оформления договора купли-продажи. И купив вашу (или не вашу) лодку суд любой инстанции будет считать меня законным владельцем. Регистрация и право собственности разные вещи, а КТМ РФ вообще делит такие понятия как судовладелец и собственник судна
#4914
Отправлено 26 мая 2017 - 01:25
согласно гражданского кодекса собственником можно стать после оформления договора купли-продажи. И купив вашу (или не вашу) лодку суд любой инстанции будет считать меня законным владельцем. Регистрация и право собственности разные вещи, а КТМ РФ вообще делит такие понятия как судовладелец и собственник судна
Плюс 100500)) Удивительно сколько народа не понимает этих элементарных вещей
Сообщение отредактировал альф: 26 мая 2017 - 01:27
#4915
Отправлено 26 мая 2017 - 05:52
Не совесем так, сейчас у нас и раньше ГИМС не хочет регистрировать самодельные лодки.
Игорь, ситуация меняется. Если еще в том году наш ГИМС не знал как будут регистрировать мою лодку, то в этом году (заходил к ним неделю назад) сказали что ни каких проблем нет, вези чеки, проект какой есть, и пиши заявление. Да, еще лодку просили привезти для посмотреть.
#4916
Отправлено 26 мая 2017 - 07:57
согласно гражданского кодекса собственником можно стать после оформления договора купли-продажи. И купив вашу (или не вашу) лодку суд любой инстанции будет считать меня законным владельцем. Регистрация и право собственности разные вещи, а КТМ РФ вообще делит такие понятия как судовладелец и собственник судна
Сергей пишу в том числе и для вас ))))
Есть некоторые имущественные права , которые возникают только после государственной регистрации в том числе и судна писать долго и нудно , но без гос регистрации владеть и распоряжаться в полном обьеме судном вы не можете . Что касается ГК, мы здесь обсудили кратко регистрацию самостроя , после которой возникает право владения и распоряжения , которое необходимо для норм ГК.
если нет регистрации или документов о производстве лицензированным производителем (упрощаю что бы много нее писать) судна , лодки , катера , ГК будет рассматривать только фанеру 5-ть листов, доску обрезную и т.д. ))))))))))))))))))) как предмет сделки по купле -продаже и никак иначе... )))))))))))))))))))))
#4917
Отправлено 26 мая 2017 - 09:32
Сергей пишу в том числе и для вас ))))
Есть некоторые имущественные права , которые возникают только после государственной регистрации в том числе и судна писать долго и нудно , но без гос регистрации владеть и распоряжаться в полном обьеме судном вы не можете . Что касается ГК, мы здесь обсудили кратко регистрацию самостроя , после которой возникает право владения и распоряжения , которое необходимо для норм ГК.
если нет регистрации или документов о производстве лицензированным производителем (упрощаю что бы много нее писать) судна , лодки , катера , ГК будет рассматривать только фанеру 5-ть листов, доску обрезную и т.д. ))))))))))))))))))) как предмет сделки по купле -продаже и никак иначе... )))))))))))))))))))))
существует правовая коллизия. закон не разделяет объект купли продажи на заводскую или самостройку. Покупая на верфи лодку или машину в салоне вы же покупаете не сырьё, а готовое изделие. А регистрируете на основе договора купли продажи. И так же. Я могу зарегистрировать свою лодку на вас и в регистрационных документах ( того же ГИМС) будет фигурировать ваша фамилия. Но собственником останусь я.
На сегодняшний день, я считаю, каждый может сам выбрать где регится в ФПС или Регистре. как говориться каждому своё.
А вообще есть профильная тема. Бесконечная и потому бессмысленная
#4918
Отправлено 26 мая 2017 - 12:10
ФПС это общественная организация. Если они завтра устав поменяют, то смогут регистрировать участки луны или на марсе делянки нарезать.......
Если сравнивать с авто то договор купли продажи не совсем разрешает вам ездить на машине,только определенное время до регистрации, а потом штраф.
Никого ни к чему не принуждаю. Просто поделился опытом для того что бы те кто хочет правильную регистрацию могли примером других регионов заставлять свой ГИМС регистрировать.
#4919
Отправлено 29 мая 2017 - 23:46
Пропустив лишнее спрошу только одно: а зачем мне регистрация ГИМС? Я пол-страны на ней прошел, шлюзовался, общался с госорганами и ни один человек не оспаривал мое право собственности и владения. Что касается ФПС, то там не все так просто, как многим кажеться. И судовую книгу там придумали не вчера. Да и не придумывали вообще. ГИМС со своим пожарным 2 уставом существует 12 лет, емнип. А регистрация парусных судов, в федерации уже несколько десятилетий. Конечно многое изменилось, но сама система рагистрации взята из КТМ. и для авторушников. Регистрация авто в гибдд и владение имуществом (машиной) абсолютно разные вещи.ФПС это общественная организация. Если они завтра устав поменяют, то смогут регистрировать участки луны или на марсе делянки нарезать....... Если сравнивать с авто то договор купли продажи не совсем разрешает вам ездить на машине,только определенное время до регистрации, а потом штраф. Никого ни к чему не принуждаю. Просто поделился опытом для того что бы те кто хочет правильную регистрацию могли примером других регионов заставлять свой ГИМС регистрировать.
#4920
Отправлено 30 мая 2017 - 01:40
сама система рагистрации взята из КТМ.
Это естественно! Ведь Спортсудорегистр СССР был подразделением Морского Регистра СССР!
Я видел фото из ещё той Регистровой (судовой) книги, что раньше была в Спортсудорегистре, а ныне в ВФПС, где моя лодка зарегистрирована с момента её рождения в 1989-м...
#4921
Отправлено 30 мая 2017 - 10:32
Я и не говорил что ФПС это плохо. Я говорил что ФПС это не полноценно с точки зрения законодательства. Если вы лодку берете в магазине вам дают квитанцию, чек, договор купли продажи заключаете, у лодки есть какой то паспорт где написано что это лодка. А самоделка.........где документ что у вас есть лодка. Я не произвожу лодки серийно или мелкосерийно и мне не надо оформляться как судостроителю, что бы хоть как то официально выдавать техпаспорт на лодку (очень дорого и сложно). И вот здесь на мой взгляд и возникает тот самый вопрос как оформить право собственности. ФПС может регистрировать все что угодно и пользоваться при этом самыми современными требованиями, написанными жизненным опытом и выдать некий документ, может даже международного образца. И в последнем случае этот документ даже в других странах будет признаваться, но к сожалению это бумага, на данный момент, не государственного образца. А в ГИМСе одновременно с правом передвигаться на лодке возникает право собственности. И у меня дома лежит судовой билет и отдельно акт осмотра инспектором, где написано, что эта лодка собрана по таким то таким то чертежам, строитель тот то и на основании этого выдан судовой билет.
По поводу того, что кто то пол страны прошел и ни разу не было никаких вопросов это хорошо. Я знаю людей, которые годами ездят на машинах без прав и тоже у них никто ничего не оспаривал......... однако это не правильно и не надежно.
PS: А кто-нибудь пробовал в Российских страховых компаниях оформить страховку на самодельную лодку, зарегистрированную в ФПС?
#4922
Отправлено 30 мая 2017 - 13:10
PS: А кто-нибудь пробовал в Российских страховых компаниях оформить страховку на самодельную лодку, зарегистрированную в ФПС?
Гы-Гы!!! А Вы страховой договор читали?
ПисАл уже где-то, как моя знакомая, которая была когда-то очень хорошей питерской страховщицей, поехала в Подпетербуржье одному товарищу машины страховать. А у него их целый парк. Страхует, значит, и видит, что во дворе стоИт нехилая такая моторная яхта. Спрашивает, не хотите ли до кучи и её застраховать. Чел попросил почитать договор... и отказался. А в договоре есть пункт, что судоводитель обязан быть ТРЕЗВЫМ!!! Иначе никакой страховки! Так и нафиг оно мне, говорит, если я на лодке никогда абсолютно трезвым не бываю!
#4923
Отправлено 30 мая 2017 - 15:13
А я не про "уровень трезвости" интересовался и не про ого-го катер. А про самострой, правда и он может быть ого-го и его захочется застраховать. А страховая спросит документы подтверждающие право собственности. И вот мне интересно какие их удовлетворят и на что можно рассчитывать со справкой негосударственного образца в случае чего......
#4924
Отправлено 30 мая 2017 - 16:34
PS: А кто-нибудь пробовал в Российских страховых компаниях оформить страховку на самодельную лодку, зарегистрированную в ФПС?
была попытка, застраховать гражданку. Альфа, РГС, Итиль-армеец, Согаз. Вывод. экономически обосновано, если собственная лодка стоит более 3-5 млн. Они попутно вяжут каско. каско можешь не брать, но цена не меняется.
#4925
Отправлено 30 мая 2017 - 16:41
. А в ГИМСе одновременно с правом передвигаться на лодке возникает право собственности.
А где вам об этом написали? сошлитесь на пункт в документах гимса или на другой ЗД. поистине в нашей стране легких путей не ищут. И давайте с регистрацией не в этой теме. Есть профильная, там фанатов ГИМСа полно, делитесь мнением
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей