Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#5076 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 20 сентября 2017 - 21:10

Если интересно по колодцу для кинжального шверта.

Сделал пока только заготовки, осталось сварить.

У меня по торцам двутавр - спереди и сзади, соединяется листами толщиной 5 мм., внизу колодца высота листов 500 мм., вверху -100 мм., посередине - окно, закрою фанерой, внизу лыжа, как у Алексея, только меньше (5 мм. и размером 120 х 680 мм.)

Вес колодца порядка 40 кг. + фанера окна закрыть.


  • 0

#5077 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 21 сентября 2017 - 05:21

Ещё и с усилением?? Я выгнул одну стенку колодца П-профилем, она пароход выдержит!


Здорово!!!
У нас эта мысль как всегда пришла опосля)))
  • 1

#5078 lev-aleksey

lev-aleksey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: швербот Чиж-2
  • Название: Vera

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:27

У меня сейчас выходит вес колодца под 80 кг, вес лыжи ок 15 кг, она 5 мм и метра полтора, но я ее тоже чуть погнул для прочности. И тоже думаю окна для облегчения сверху прорезать. А шпиндель в трубу красивую спрятать наверно... но об этом рано ещё. На днях записался в автошколу С категорию открывать. Через год СЕ.
  • 0

#5079 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:21

А зачем СЕ?

Достаточно ВЕ.


  • 0

#5080 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 21 сентября 2017 - 22:09

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 

Возможны сбои.
Пожалуйста отвечайте в "расширенной форме" и проверяйте ответ предпросмотром.

Сообщение отредактировал Danev: 21 сентября 2017 - 22:18

  • 0

#5081 lev-aleksey

lev-aleksey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: швербот Чиж-2
  • Название: Vera

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:07

Сейчас взрослые дядьки за офтоп наругают. ВЕ имеет ограничение на полную массу состава -3500кг. У заводских телег, рассчитанных под Наташку максимальная масса 3200-3500, у мзса например. К слову стоит она 240-300 рубчиков. Тут выход или самодельная телега в документах на которую масса будет макс 750 кг например, или мутить телегу с прочерком а макс. Массе. Я категории больше для себя открываю, мало ли чем в жизни придётся заниматься.
  • 0

#5082 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:35

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#5083 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 сентября 2017 - 00:11

44489929?ut=noindex

44489950?ut=noindex

 ВЕ имеет ограничение на полную массу состава -3500кг.

Полная масса состава -3500кг., это категория B.


  • 0

#5084 lev-aleksey

lev-aleksey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: швербот Чиж-2
  • Название: Vera

Отправлено 22 сентября 2017 - 01:10

а тут выходит только у прицепа полная масса 3000-3500, плюс автомобильчик тонны две минимум. Вот и имеем СЕ, а вообще мне ещё не один гаишник не смог внятно объяснить можно ли таскать автомобилем категории В прицеп с максимальной массой 3500 кг. Как я понял такой прицеп может таскать только авто категории С. Хрен поймёшь в общем.
  • 0

#5085 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 22 сентября 2017 - 08:19

У меня ВЕ, могу управлять авто В до 3500 + прицеп до 3500 = до 7000

Для "Наташки800" достаточно МЗСА 2500 кг


  • 1

#5086 lev-aleksey

lev-aleksey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: швербот Чиж-2
  • Название: Vera

Отправлено 22 сентября 2017 - 09:18

У меня ВЕ, могу управлять авто В до 3500 + прицеп до 3500 = до 7000
Для "Наташки800" достаточно МЗСА 2500 кг


А про 7000 кг вы уверены? Я на истину не претендую, но как я понял 3500 это предел. Но категории я все равно открывать буду, для себя больше, скоро 100% узнаю где истина!
  • 0

#5087 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 15 октября 2017 - 23:35

Что-то давно ни кто ни чего не писал - надо тему освежить))

Вот, закончил днище, но оклеить не успел.

Теперь думаю, оставить так до следующего лета, оклеить и перевернуть

или перевернуть сейчас, а в следующем году сделать палубу и потом оклеить все сразу...? (конечно лишний раз переворачивать придется)

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171015-WA0003.jpg
  • IMG-20171015-WA0005.jpg
  • IMG-20171015-WA0004.jpg
  • IMG-20171015-WA0006.jpg
  • IMG-20171015-WA0007.jpg
  • IMG-20171015-WA0008.jpg
  • IMG-20171015-WA0009.jpg

  • 9

#5088 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 октября 2017 - 04:13

Если температура терпимая, то можно перевернуть и сделать сначала интерьер, а потом уже палубу.

На своей я правда палубу сделал сразу, но съёмную, потом её приподнял на полметра, завесил зазор просто двумя слоями плёнки, внутрь ИК газовый обогреватель 2,3 кВт, и зимой было даже до +20, но неравномерно по высоте, когда на улице стало -30, то вода на полу замерзала. Но для чекнутых это не страшно))


  • 0

#5089 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 16 октября 2017 - 09:50

Что-то давно ни кто ни чего не писал - надо тему освежить))

Вот, закончил днище, но оклеить не успел.

Теперь думаю, оставить так до следующего лета, оклеить и перевернуть

или перевернуть сейчас, а в следующем году сделать палубу и потом оклеить все сразу...? (конечно лишний раз переворачивать придется)

 

красотища


  • 0

#5090 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 17 октября 2017 - 20:21

Спасибо))

Да, пожалуй надо перевернуть, накрыть пленкой, поставить обогреватель и продолжить...

Надо будет кильблок сделать, может кто-нибудь поделится опытом - думаю сделать опоры под шп. С (между носовой каютой и гальюном) и под шп. G (между каюткомпанией и кокпитом) между ними расстояние 3100 мм. Ширину опор думаю сделать по ширине днища без захода на радиуса - чтобы не морочиться с закруглениями. Под шп. G получается ширина опоры 1100 мм - нормально, а вот под шп.С всего 550 мм - думаю, не маловато ли? 


  • 0

#5091 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 17 октября 2017 - 23:07

Мне кажется по поводу  киль  блока вам лучше  поговорить с конструктором, ему не составит труда указать правильные места постановки лодки на опоры. И главное не останавливайтесь, помните фразу - долгими зимними вечерами...


  • 0

#5092 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 04 ноября 2017 - 08:26

Доброе утро, первые повреждения. Когда шли из Казани в июне, "не смогли пройти мимо бывшего маяка" было несколько ударов в сезоне не заметили. Когда подняли лодку обнаружили проблемку. Радует, что не смотря на удары о край обрезанной трубы ничего смертельного не случилось. Сейчас лодка заезжает в тёплый ангар и после просушки))) буду думать о объёмах ремонта.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4969-1280x960.JPG

Сообщение отредактировал Alexei-75: 04 ноября 2017 - 08:28

  • 0

#5093 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 04 ноября 2017 - 21:50

Доброе утро, первые повреждения. Когда шли из Казани в июне, "не смогли пройти мимо бывшего маяка" было несколько ударов в сезоне не заметили. Когда подняли лодку обнаружили проблемку. Радует, что не смотря на удары о край обрезанной трубы ничего смертельного не случилось. Сейчас лодка заезжает в тёплый ангар и после просушки))) буду думать о объёмах ремонта.

Это, я так понимаю, ниже ВЛ, и стекло пробили?

Но, вроде, ничего страшного)

Да, интересно как себя чувствует фанера после такого испытания?


  • 0

#5094 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 04 ноября 2017 - 23:20

Действительно ниже ватерлинии, стекло не пробито, а скорее повреждено. Первоначальный осмотр показал, что пробито примерно 3 слоя из пяти, дерево не видно. Но все таки склоняюсь, что после просушки необходимо будет все зачистить и убедиться в целостности слоя, потому подклеить и снова все отшпаклевать и покрасить.
  • 0

#5095 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 04 ноября 2017 - 23:43

Полностью согласен.

Есть сомнения, что оставшимся двум слоям удалось сохранить водонепроницаемость - если и не прорвались, то вполне могли растрескаться - надо вскрывать и сушить.


  • 0

#5096 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:35

Так и будем делать но не раньше января, пусть все хорошо просохнет. Лодка будет в теплом ангаре да и пушечку какую-нибудь в салон поставим)))
  • 0

#5097 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 ноября 2017 - 11:25

Доброе утро, первые повреждения. Когда шли из Казани в июне, "не смогли пройти мимо бывшего маяка" было несколько ударов в сезоне не заметили. Когда подняли лодку обнаружили проблемку. Радует, что не смотря на удары о край обрезанной трубы ничего смертельного не случилось. Сейчас лодка заезжает в тёплый ангар и после просушки))) буду думать о объёмах ремонта.

А что это за пузырьки справа и снизу от повреждений? Осмос? Откуда он на эпоксиде? Или это ещё что?


  • 0

#5098 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:25

Всем добрый вечер!

Потихоньку продолжаю, в выходные перевернул лодку (не оклеенную - не окрашенную - потому что не успел :()

Специально для этого купил строительные блоки (полиспасты) 2 шт., 2х4 ролика (в паспорте написано до 900 кг. - реально не потянули и 250) - Г... полное, пришлось поднимать домкратом.

***

Зимой думаю нарезать детали внутреннего обустройства, палубы, кокпита. Как потеплеет буду клеить.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171107-1.jpg
  • IMG-20171107-2.jpg
  • IMG-20171107-3.jpg
  • IMG-20171107-4.jpg
  • IMG-20171107-5.jpg
  • IMG-20171107-6.jpg
  • IMG-20171107-7.jpg
  • IMG-20171107-8.jpg
  • IMG-20171107-9.jpg
  • IMG-20171107-10.jpg

  • 11

#5099 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 08 ноября 2017 - 04:41

А что это за пузырьки справа и снизу от повреждений? Осмос? Откуда он на эпоксиде? Или это ещё что?


Точно не осмос)))) единственное место появления "пузырьков" рядом с повреждением. Объяснения пока нет высушим, вскроем, думаю станет понятно.
  • 0

#5100 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 ноября 2017 - 12:11

Всем добрый вечер!

Потихоньку продолжаю, в выходные перевернул лодку

 

ЗдОрово! Зима не пропадёт даром! :)

 

Точно не осмос)))) единственное место появления "пузырьков" рядом с повреждением. Объяснения пока нет высушим, вскроем, думаю станет понятно.

Интересно будет разобраться! :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)