Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#5151 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 25 декабря 2017 - 23:38

добавлю снова. Может часть ответов найдете.


  • 4

#5152 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:07

К стыду своему должен сознаться, что дверь до сих пор не поставил)))))

Да, говорят, что ремонт закончить не возможно, можно только бросить.

Тоже можно сказать и про строительство лодки :)

 

Ну а когда поставите дверь, куда будет открываться?

 

И с пиллерсом пока не знаю что делать. Искал его в чертежах, в спецификации - ну нету его. Я конечно понимаю, что стенка гальюна отчасти выполняет роль пиллерса, но во-первых как-то тонковато для пиллерса, а во-вторых стенка смещена от ДП на 40 мм.

Думаю надо усилить - приклеить к стенке брусок-пиллерс, только какого сечения, или не надо, может достаточно стенки?


  • 0

#5153 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:16

 А если его на подвесе сделать? -как газовую плитку  :)  ну гибкие гофры там и все дела )))))

Честно говоря, у меня нет опыта юзать гальюн "на ходу" да под креном, но мне думается (я представил) что под креном удобнее наоборот не вдоль ДП. Ну это только размышления дилетанта))

 Миша67, аккуратность Вашей работы впечатляет и мотивирует! Успехов вам в строительстве!

Спасибо за комплимент. Скрывать не буду, приятно :innocent:

Гальюн на кардане это Вы здорово придумали :)

Можно подумать о патенте ;)

Ну, кстати на Картер-30 гальюн стоит примерно так как я примерил. А Картер - Конструктор!

Вот, даст Бог дострою, встретимся как нибудь с Alexei75, сходим друг к другу в гости, протестируем  ;)


  • 0

#5154 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:21

Ради такого дела можно и галс поменять, че там, раз в день-то

Да ради такого дела можно и в левентик встать - это если на прогулке.

А если в гонке, то вообще горшок надо на берегу оставлять - лишний вес :)


  • 0

#5155 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:39

добавлю снова. Может часть ответов найдете.

 

Спасибо, я же уже это видел! причем в этой же теме, вроде. Только забыл - склероз проклятый :(

С дверью в гальюн понятно, но у Вас нет двери в носовую каюту. А если её вешать, то по-моему к борту она не откроется, надо вешать так, что она проход в гальюн будет перекрывать - это не удобно, две двери будут мешать друг другу. Поэтому думаю дверь в гальюн сделать открывающейся внутрь - как Вы считаете?

 

Пиллерс у Вас солидный на вид 70х70 (80х80). Думал меньшего хватит.

Не понял, а что за трубка рядом с пиллерсом?


  • 0

#5156 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:44

Есть выход. См. 15484 в 

http://forum.katera....ekdoty/page-620

:D

:D Понравился туалет в детском саду - конструкция типа "Сруль"

только нам вместо руля надо румпель ставить будет "Срумпель"  :D


  • 0

#5157 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2017 - 11:44

Поэтому думаю дверь в гальюн сделать открывающейся внутрь - как Вы считаете?

А если так?

сдвижная дверца1.JPG


  • 0

#5158 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 декабря 2017 - 13:28

 Поэтому думаю дверь в гальюн сделать открывающейся внутрь - как Вы считаете?

Конечно наружу. В гальюне и так места мало да ещё дверь вовнутрь, - как вы туда проскальзывать будете?


  • 2

#5159 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2017 - 13:55

у Вас нет двери в носовую каюту.

Если ставить дверь в носовую каюту - придётся решать проблему вентиляции лодки. Ибо форлюк окажется за дверью, и циркуляции воздуха в лодке не будет. Не знаю, как на широте Москвы, но у нас это "смерть от духоты".  :) 

Интим, конечно, дело тонкое... ;)  Но ИМХО не лучше ли ограничиться шторой?


  • 1

#5160 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 декабря 2017 - 13:57

В любом случае в гальюне нужно ставить вытяжной дефлектор.


  • 2

#5161 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2017 - 14:00

В любом случае в гальюне нужно ставить вытяжной дефлектор.

И на камбузе тоже неплохо бы... :)


  • 0

#5162 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 декабря 2017 - 14:19

... ИМХО не лучше ли ограничиться шторой?

Как раз в носовую каютку можно сдвижную дверь установить. На случай острой необходимости...


Сообщение отредактировал альф: 26 декабря 2017 - 14:19

  • 0

#5163 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2017 - 15:32

Как раз в носовую каютку можно сдвижную дверь установить. На случай острой необходимости...

Можно. :)  

 

Был как-то в Питере в одной конторе. Там этих дверей... И горизонтальные, и вертикальные, и всякие-всякие... Со всеми комплектующими и фурнитурой.

Хотел применить их в одном, к сожалению не реализованном, проекте. Там по проекту кормовые каюты от салона отделяют радиусные переборки.  Вот и думал в этих переборках такие двери поставить. :)


  • 0

#5164 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 26 декабря 2017 - 17:47

Если человек, сидящий на горшке думает смотрит ли он вдоль ДП или нет, это значит, что он рано сел, пусть одевает штаны и вон из гальюна!Пусть потерпит ещё часок другой, чтобы меньше думать. ))))))))) :D

На самом деле тут мне видится два минуса:

- на правом галсе гальюн может уйти ниже КВЛ, ну сифон надо поставить - не страшно.

- масса горшка смещается вверх на 100 - 120 мм. и дальше от ДП где-то на 400 мм. +\- - ну не значительно наверное.

плюс только один

- можно получить более удобную планировку

Пока думаю, но наверное все-таки сдвину к борту.

 

представьте ситуацию когда вы идете круто к ветру и у лодки присутствует определенный крен , все краны унитаза,  который установлен как показано у вас на фото, закрыты , но в нем в нем как правило присутствует жидкость ))_)) и в этот момент ветер чуть-чуть изменится (направление), что на речке очень часто и прилетит порывчик, лодка может достаточно сильно накренится и часть жидкости, которая у вас унитазе , выплеснется .... жидкость может быть вы и соберете потом , а вот запах, особенно в жару будет держаться долго....

 

оговорюсь заранее , что мнение свое не навязываю у каждого свой взгляд на одни и те же вещи )))))))))))))))))))))))))) 


  • 1

#5165 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 декабря 2017 - 17:52

Короче нефик туда вообще ходить)
 


  • 1

#5166 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 26 декабря 2017 - 18:07

у меня пилерс представляет собой доску 50*250 которая стоит точно под мачтой вдоль стенки гальюна , в январе буду на лодке постараюсь сделать фотографию 


Короче нефик туда вообще ходить)
 

 

девочки отказываются ходить на лодке в случае отсутствия гальюна и никакие рассказы об аккуратной лесенке на транце не канают )))))))))))))))))))))))


  • 1

#5167 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 декабря 2017 - 18:08

Не проще было трубчатый поставить?


  • 0

#5168 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 26 декабря 2017 - 18:18

Первые повреждения ((((( левый борт , чуть ниже ватерлинии

Прикрепленные изображения

  • DSC_4968.JPG
  • DSC_4969.JPG
  • DSC_4970.JPG

  • 0

#5169 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 26 декабря 2017 - 21:22

Спасибо, я же уже это видел! причем в этой же теме, вроде. Только забыл - склероз проклятый :(

С дверью в гальюн понятно, но у Вас нет двери в носовую каюту. А если её вешать, то по-моему к борту она не откроется, надо вешать так, что она проход в гальюн будет перекрывать - это не удобно, две двери будут мешать друг другу. Поэтому думаю дверь в гальюн сделать открывающейся внутрь - как Вы считаете?

 

Пиллерс у Вас солидный на вид 70х70 (80х80). Думал меньшего хватит.

Не понял, а что за трубка рядом с пиллерсом?

В носовую каюту считаю дверь ни к чему. Лодка не тех размеров что бы "объдверять" по настоящему)) К тому же для уединения достаточно открыть гальюную дверь.(проверено) Открывание во внутрь? Места в принципе хватит. Но для всяких "пожарных" случаев открывание наружу предпочтительней. Пилерс как то сам собой получился. Игорь по моему давал размер сечения. Сверху идет (стрингер штоль?) вот от него и толщина взялась. Швертовый колодец чет около 80мм. Внутри трубки проходит веревка от шверта. Перестраховался- что бы вода через отверстие в крыше во внутрь не попадала. пс Барсика продал. готовлю к спуску след.судно, но это песня другой темы)))


  • 1

#5170 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:54

Лично мне раздвижные, складные и т.д. двери не нравятся и хочется поставить дверь и в носовую каюту тоже (пока хочется)). Подумаю ещё. В любом случае на лодке нормальное положение дверей открытое - для вентиляции, закрываешь только когда нужно.


  • 0

#5171 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 23:03

представьте ситуацию когда вы идете круто к ветру и у лодки присутствует определенный крен , все краны унитаза,  который установлен как показано у вас на фото, закрыты , но в нем в нем как правило присутствует жидкость ))_)) и в этот момент ветер чуть-чуть изменится (направление), что на речке очень часто и прилетит порывчик, лодка может достаточно сильно накренится и часть жидкости, которая у вас унитазе , выплеснется .... жидкость может быть вы и соберете потом , а вот запах, особенно в жару будет держаться долго....

 

оговорюсь заранее , что мнение свое не навязываю у каждого свой взгляд на одни и те же вещи )))))))))))))))))))))))))) 

Алексей, прошу прощения, не понял Вашего довода.

Яхтенный унитаз имеет абсолютно круглую чашу (не считая ушей для крышки) и "способность не расплескивать" содержимое у него одинаковая во всех направлениях.

А в ремонте первого повреждения Вы за 2 последних месяца не сильно продвинулись ;)  Ждем от Вас рассказа о том как себя чувствует фанера под поврежденным стеклом и что за пузыри вокруг повреждения

Пиллерс у Вас внушительный 50 х 250, наверное он же и усиление передней стенки швертового колодца?


Сообщение отредактировал Миша67: 26 декабря 2017 - 23:06

  • 0

#5172 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 декабря 2017 - 23:15

В носовую каюту считаю дверь ни к чему. Лодка не тех размеров что бы "объдверять" по настоящему)) К тому же для уединения достаточно открыть гальюную дверь.(проверено) Открывание во внутрь? Места в принципе хватит. Но для всяких "пожарных" случаев открывание наружу предпочтительней. Пилерс как то сам собой получился. Игорь по моему давал размер сечения. Сверху идет (стрингер штоль?) вот от него и толщина взялась. Швертовый колодец чет около 80мм. Внутри трубки проходит веревка от шверта. Перестраховался- что бы вода через отверстие в крыше во внутрь не попадала. пс Барсика продал. готовлю к спуску след.судно, но это песня другой темы)))

Барсика то жалко как - сирота теперь - безотцовщина, куда он уехал-то? :(

Лодковоянием я заразился читая в том числе и про него :rolleyes:

Пиллерс, да напрашивается размером с карленгс)) рубки - 76 мм., но место жалко, думал поменьше сделать, может у кого опыт есть...


  • 0

#5173 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 27 декабря 2017 - 00:51

С пиллерсом вопрос закрыт, Игорь ответил. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Миша67: 27 декабря 2017 - 00:52

  • 0

#5174 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:57

 В любом случае на лодке нормальное положение дверей открытое

Верный шанс "похлопать" дверьми на ходу, или вовсе сорвать их с петель на хорошей волне. :)

 

Лично мне раздвижные, складные и т.д. двери не нравятся

Иногда это чуть ли не единственный шанс получить приемлемую эргономику на малой лодке при наличии присутствия дверей. :)

 

Повторюсь, хорошей альтернативой дверям на малой лодке могут быть шторы на "молнии". Однако хозяин-барин...


  • 1

#5175 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 27 декабря 2017 - 20:55

Верный шанс "похлопать" дверьми на ходу, или вовсе сорвать их с петель на хорошей волне. :)

 

Иногда это чуть ли не единственный шанс получить приемлемую эргономику на малой лодке при наличии присутствия дверей. :)

 

Повторюсь, хорошей альтернативой дверям на малой лодке могут быть шторы на "молнии". Однако хозяин-барин...

Само-собой двери должны хорошо фиксироваться в открытом положении (обычные дверные крючки оптимальный вариант)

Штора на молнии хороший вариант, спасибо :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)