Перейти к содержимому


Фотография

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 5291

#5276 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: Афера

Отправлено 18 Май 2018 - 06:42

А вот это, либо голословно, либо не везде так. У нас ловят вместе с транспортной прокуратурой, считают по головам, если больше посадил, считай все. Капитаны не берут лишнего человека, ни за какие деньги.

Да не расстраивайтесь, главное доки дали, а потом эти гимсюки к парусным лодкам вообще не подходят, сажайте хоть 5 чел., хоть 15))

***

Я когда парусную категорию в гимсовских правах открывал, принес им иностранные права (с заверенным переводом) на лодку ДЛИНОЙ до 24!!! метров, они на них смотрели-смотрели и открыли мне категорию на парус ПЛОЩАДЬЮ до 22!!! метров квадратных - нет слов!!!

Представьте лодку длиной 24 метра с парусом 22 метра кв.!!! Идиоты!!! 

Повторюсь - единственное что утешает, что на воде они парусов в упор не видят - мы для них не существуем.


  • 0

#5277 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 277 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 Май 2018 - 07:22

S266, а "считай всё", это...  не 10 лет расстрела без права переписки?

***
Сегодня подходит знакомый гимсюк: "поздравляю с регистрацией!" (видимо с регистратором поговорил), ну говорю спасибо, и вот такая фигня.

Он отвечает что про классы судов что-то там было на курсах, но мало что помнит, а категория сложности зависит от класса, но про пассажиров говорит считается 75 кг на человека +25 кг багажа, итого 100 кг. Получается  если грузоподъёмность 700 кг., то хотя бы 7 человек.

Хотя и цифра 700 кг тоже не очень понятна. Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.
Про наказание за превышение числа экипажа/пассажиров на маломерных не коммерческих говорит что не предусмотрено, будто бы капитан отвечает за безопасность только при посадке и высадке пассажиров. Показалось странным что во время движения капитан вроде никаким боком, но не стал уж уточнять, наверно он тоже забыл в связи с отсутствием практики.
Чуть не забыл,  тот же гимсюк заявил что пассажиров/экипаж по головам никто никогда не считает, лишь бы все были в спас. жилетах  :innocent:

Конечно не факт что в других регионах такой же подход.


Сообщение отредактировал VladPK: 18 Май 2018 - 12:05

  • 0

#5278 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: Афера

Отправлено 18 Май 2018 - 12:18

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

S266, а "считай всё", это...  не 10 лет расстрела без права переписки?

***
Сегодня подходит знакомый гимсюк: "поздравляю с регистрацией!" (видимо с регистратором поговорил), ну говорю спасибо, и вот такая фигня.

Он отвечает что про классы судов что-то там было на курсах, но мало что помнит, а категория сложности зависит от класса, но про пассажиров говорит считается 75 кг на человека +25 кг багажа, итого 100 кг. Получается  если грузоподъёмность 700 кг., то хотя бы 7 человек.

Хотя и цифра 700 кг тоже не очень понятна. Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.
Про наказание за превышение числа экипажа/пассажиров на маломерных не коммерческих говорит что не предусмотрено, будто бы капитан отвечает за безопасность только при посадке и высадке пассажиров. Показалось странным что во время движения капитан вроде никаким боком, но не стал уж уточнять, наверно он тоже забыл в связи с отсутствием практики.
Чуть не забыл,  тот же гимсюк заявил что пассажиров/экипаж по головам никто никогда не считает, лишь бы все были в спас. жилетах  :innocent:

Конечно не факт что в других регионах такой же подход.


  • 0

#5279 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 277 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 Май 2018 - 12:40

Я и требовал. Лодка правда 7,62м. (около Н-800)
Только знаете же как обычно чиновники: "Нигде же не написано! А вот в этой строчке НАПИСАНО что 5!"

Нашел сегодня в этих...  из евроазиатского тамож.союза, что кол-во человек должен указывать изготовитель. Тут изготовитель конечно я, но тогда и проект должен был быть представлен под моим именем, или не под моим, но с указанной человеко-вместимостью, а поскольку оно не указано...

Ладно, хрен с ними, если летом на Байкале возникнут проблемы, то  добавлю в проекте в ТХ что надо и зарегистрирую ещё раз в Бурятии или Иркутске как новый самострой.

Если Игорь С. не против)


Сообщение отредактировал VladPK: 18 Май 2018 - 21:39

  • 0

#5280 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 725 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 Май 2018 - 20:20

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

Саратов давно славится своими гимсовцами... Как-то даже во время гонки подкатывали с требованием остановиться и что-то там предъявить, хотя моя лодка ни каким боком к ГИМСу не относится. Потому были посланы на... финиш, типа после финиша могу ответить на их вопросы.  Однако на финиш они не приехали...

 

Пассажирометры - это да. Моя лодка 7,62. Количество людей на борту - 7.


  • 0

#5281 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 18 Май 2018 - 22:46

Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.

Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.


  • 5

#5282 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 611 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 18 Май 2018 - 23:58

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) 

Есть правила для маломерных судов прогулочное судо не более 12 чел включая водителя. Правила есть это закон его надо соблюдать. Всё что больше пожалуйста под регистр с вытекающими... 


Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.

О том же хотел написать.


 

Если Игорь С. не против)

Мне без разницы, там от моего проекта только обводы остались да и то не совсем.


  • 6

#5283 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 277 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 Май 2018 - 08:21

Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.

Видимо я в ваших глазах произвожу впечатление ***.

Представляю картину: я сижу один в кокпите, а 6 человек верхом на рубке, и там же чай пьют :).
Ещё лучше четверо верхом, а двое на ноке гика на привязанной скамейке болтаются, по приколу типа.
Ну и... я ходил на швертботе, ***личные нападки***, и не было ни одного пассажира, который бы САМ (сама), включая 13-летнюю девчонку, не сообразил что садиться надо на наветренный борт, так что ***личные нападки***.
Ну и совсем не факт что  два человека, которые плюс к пяти (равно 7) могут испортить остойчивость до оверкиля , потому что может быть совсем наоборот - улучшить.

У Джоуа Слокама на его Спрее экипажа не было. Но был балласт: часть залита из бетона, часть песок в мешках. При смене галса он перекладывал мешки на другой борт. А человеков даже перекладывать не надо, они сами переползают)

Мне без разницы, там от моего проекта только обводы остались да и то не совсем.

Ну уж... Не только обводы, причем они точно, ну плюс-минус толщина карандаша, ещё интерьер, руль например, кокпит 1 к 1, ящик в нём точно по проекту, паруса, почти, потому что мачта на метр короче, дак сам же сказал убавить)

А насчет добавить в проекте строчку про максимальное число человек на борту? Например 7. Или лучше 8.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 Май 2018 - 16:01

  • 0

#5284 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 19 Май 2018 - 10:44

Поинтересовался у своего знакомого инспектора ГИМС как определяется категория сложности для конкретной лодки. Говорит основной показатель - минимальная высота надводного борта, и допустимая высота волны равно две высоты борта. Вряд ли у Н-700 она больше метра, так что IV категорию сложности с 3-м разрядом, в котором высота волны 1,2 м опредилили правильно. Если допустим мин.высота надводного борта 0,8-0,9 м, то теоретически можно бы посчитать что допустимая высота волны 1,6...1,8 м., но такой частой градации не предусмотрено, следующая идет 2,0 м.

 

Однако в судовом билете нового образца, который на одном большом листе, есть пункт №13, в котором указываются длина, ширина, макс. осадка, водоизмещение,  ну все как обычно, а также строки, начиная с пятой:

- максимальное количество людей на борту

- наибольшая нагрузка (детвейт)

- максимальная площадь парусов

- масса укомплектованного судна

- максимальная высота волны

- минимальный надводный борт,

Поэтому автору проектов, и Натали в том числе, не мешало бы привести эти данные в своих проектах на первой же странице крупным шрифтом, чтобы у бывших офицеров автомобильных и прочих сухопутных войск, находящихся на службе в ГИМСе, не пухла голова что туда писать и чтобы не было повода заниматься отсебятиной, не помешало бы тоже прямо написать что судно пригодно для плавания в таких-то категориях сложности и таких-то разрядах.

А то у меня в прошлом году инспектор, имея уже копию проекта, по телефону звонил и спрашивал всё, кроме длины и ширины, включая осадку и высоту борта)). Я говорю у тебя же на столе лежит проект, найди самый большой шпангоут и посмотри размеры, там указана высота лодки от нижней точки до палубы, и расстояние от нижней точки до КВЛ, это и есть осадка, а минимальная высота борта на транце  от КВЛ до палубы.

- Да тут в этой куче чертежей черт ногу сломит!  Я не могу найти!

))))

В это время я как раз был на лодке, проекта с собой не было, ну осадку помнил,, а высоту надводного борта нет,  померил рулеткой до воды сказал ему.

 

Про "верхнюю палубу" мне понравилось. shurshun, это где она на лодке 7,62м?))
Несколько лет назад была тема, пацан продавал НЕВУ-3. Такой вообще нет, но он на ней что-то сам надстроил, забавно выглядело 


Сообщение отредактировал Борис А.: 19 Май 2018 - 11:14

  • 1

#5285 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 725 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено Вчера, 06:00

 Говорит основной показатель - минимальная высота надводного борта, и допустимая высота волны равно две высоты борта. Вряд ли у Н-700 она больше метра, так что IV категорию сложности с 3-м разрядом, в котором высота волны 1,2 м опредилили правильно. Если допустим мин.высота надводного борта 0,8-0,9 м, то теоретически можно бы посчитать что допустимая высота волны 1,6...1,8 м., но такой частой градации не предусмотрено, следующая идет 2,0 м.

То есть, если в океане теоретически можно встретить волну высотой 20 м, то минимальная высота борта океанской яхты должна быть не менее 10м?

 

А мужики-то не знают... На всяких трансатах и прочих "саидах" окияны бороздять... И как их тамошний гимс в океан пущяить...

Наши на чекушке (мин. высота борта 0,5 м) в америку ходили. Встречали (по их словам) в атлантике пологую волну высотой 12 м. Правда, к гимсу их лодка отношения не имеет... :)

 

Или всё же в гимсовской "консерватории" что-то не то? ;) 


  • 1

#5286 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: Афера

Отправлено Вчера, 13:06

Саратов давно славится своими гимсовцами... Как-то даже во время гонки подкатывали с требованием остановиться и что-то там предъявить, хотя моя лодка ни каким боком к ГИМСу не относится. Потому были посланы на... финиш, типа после финиша могу ответить на их вопросы.  Однако на финиш они не приехали...

 

Пассажирометры - это да. Моя лодка 7,62. Количество людей на борту - 7.

К вам приду регистрироваться)


  • 0

#5287 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено Сегодня, 06:23

То есть, если в океане теоретически можно встретить волну высотой 20 м, то минимальная высота борта океанской яхты должна быть не менее 10м?

 

Или всё же в гимсовской "консерватории" что-то не то? ;)

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.


  • 0

#5288 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 725 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено Сегодня, 08:12

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.

Похоже, просто стригут под одну гребёнку, применяя "моторочное"  к парусным. Без учёта того, что парусные лодки в большинстве своём как раз и проектируются для длительного противостояния ветру и волне, в отличие от моторок, которые чуть что - быстренько в убежище. 

 

Хотя это не удивительно. ГИМС вроде как не имеет права регистрировать парусные лодки. Вот народ и регистрирует их как "моторное судно со вспомогательным парусным вооружением". Со всеми вытекающими...  :)  Так что зарегить лодку "с заднего прохода", а потом требовать каких-то исключений - как-то не того... ;)  ИМХО.

 

Либо надо разрешить ГИМСу регить парусные, и тогда в ГИМС для регистрации, экзаменации, и надзора за парусными надо брать яхтсменов, которые разбираются в вопросе, либо... на этом мысль заканчивается... :D


  • 0

#5289 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено Сегодня, 08:13

А нас зарегистрировали вот так....

Прикрепленные изображения

  • img500.jpg
  • img501.jpg

  • 3

#5290 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 790 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено Сегодня, 10:07

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.

яхты запалублены наглухо, открытую яхту в море не выпустят, дадут ограничение по удаленности. 


  • 0

#5291 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 790 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено Сегодня, 10:12

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

ярославец по паспорту на 12 пассажиров, в Одессе с 15 перевернулся. он очень узкий (из за требований к перевозке по ЖД) и недостаточно устойчив. 15 чел. на палубе+ волна и ветер ему хватает что бы опрокинутся.


  • 0

#5292 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 277 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 16:08

Похоже, просто стригут под одну гребёнку, применяя "моторочное"  к парусным. Без учёта того, что парусные лодки в большинстве своём как раз и проектируются для длительного противостояния ветру и волне, в отличие от моторок, которые чуть что - быстренько в убежище.  

 

Хотя это не удивительно. ГИМС вроде как не имеет права регистрировать парусные лодки. Вот народ и регистрирует их как "моторное судно со вспомогательным парусным вооружением". Со всеми вытекающими...  :)  Так что зарегить лодку "с заднего прохода", а потом требовать каких-то исключений - как-то не того... ;)  ИМХО.

 

1. Похоже на то.

2. Вы наверно имели в виду парусные спортивные, без двигателя и "оборудованных мест для отдыха".

А так без проблем и без задних проходов, просто пришел в городской Гимс, там пацан долго искал надо ли вообще регистрировать, оказалось что если большее 200 кг и моторчик больше скольки то сил, то надо. Но почему-то поручили оформить другому "инспекторскому участку", из области, я не спрашивал по каким причинам. Сидят они  все в одном здании.

И не моторное со вспомогательным, а парусно-моторное:
С.Б..jpg

 

Видел кстати на днях формулу для определения какое судно парусное какое моторное даже при наличии  паруса, там зависимость между мощностью двигателя и площадью парусов, т.е. произвольно не назовешь.

 

А нас зарегистрировали вот так....

Тоже прикольно: Вместимость 9,54 ТОННЫ ))). Что бы это значило?


Сообщение отредактировал VladPK: Сегодня, 16:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей