Насчет подруливать: в какую сторону?///
При курсе полный бейдевинд, градусов 50-60 к ветру, надо подруливать К ветру. Галфвиндом сегодня не получилось, ветер заворачивал как... хотел. (с плавником, опущенным меньше чем на половину). Это обратил внимание сегодня. И парень прислал фотки с прошлых покатушек, вот идем левым галсом, и перо руля тоже повернуто влево, значит точно уваливается она:
Слева ветврач Игорь Евгенич, первый раз на паруснике, но быстро во всё въехал и вообще неоценимый помощник)
Как не сильно лодка просела, сталь же?
Жаль нет фото со стороны...
Дак в прошлом году были же фотки со стороны, там ещё кто-то из мелких пакостников пытался найти какую-нибудь какашку насчет осадки, дифферент на нос чтоли ему казалось, или пытался выдать желаемое за действительное. Я помню что без балласта низ форштевня был приподнят от воды сантиметра на 3-4 .
Сейчас на ходу, если три не худеньких человека сидят в кокпите (я 95 кг и двое чуть поменьше), то транец был бы утоплен, если бы не было балкончика (кринолина и т.п.), а его низ был сделан как продолжение днища с загибом вверх, сейчас с названным экипажем нижний край балкона на 1-2 см выше воды. Если одного пересадить на нос, то транец приподнимается. Кроме людей там дизелёк 80 кг, кардан килограмма 3-4, вал около 10 кг, и сколько-то солярки в балконе.
Кстати сколько весит кв.м. фанеры 10мм + три слоя стеклоткани и смолы?
Сообщение отредактировал VladPK: 17 июня 2018 - 13:30