Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Джонсон 105


Сообщений в теме: 261

#26 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 29 июля 2008 - 21:03

Это точно, мотор один и тот-же, только система питания немного разная. У 90-115 с автомиксом под названием VRO, а на 105-ом масло в баке мешают и стоят два последовательных бензонасоса для вящей надежности.
  • 0

#27 Вурхес

Вурхес

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: Прогресс

Отправлено 30 июля 2008 - 23:19

Друзья! Может быть, кто-нибудь богат документацией к Evinrude 40 1996г.в.? буду рад любой информации технического характера. Заранее благодарен!!!
  • 0

#28 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:19

Скажите, а что вообще из себя представляет Johnson 105WPL, где посмотреть характеристики? Сколько расход топлива? С уважением
  • 0

#29 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:01

Скажите, а что вообще из себя представляет Johnson 105WPL, где посмотреть характеристики? Сколько расход топлива? С уважением

Дефорсированый Дж115, усиленный редуктор, коммерческое использование.Средний расход-около 30л.ч.
  • 0

#30 boroda.bil

boroda.bil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:saratov
  • Судно: kater
  • Название: amur-vostok

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:09

Приятель продаёт корпус редуктора от 105-го джонсона если кому интересно почта в профиле
  • 0

#31 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 19 марта 2010 - 23:01

DDD and дикарь:
Так как насчет гуталина?

здравствуйте по мотору пойски идут? я у вас хотел спросить( гуталина ) купил мотор проблема такая же ни одной бумашки нет мой первый мотор не знаю с какой стороны к нему подойти .какойто шланг с карбюратора болтается все пролазил некуда подсоеденить короче жопа хотим заводить заранее спасибо
  • 0

#32 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 19 марта 2010 - 23:29

здравствуйте по мотору пойски идут? я у вас хотел спросить( гуталина ) купил мотор проблема такая же ни одной бумашки нет мой первый мотор не знаю с какой стороны к нему подойти .какойто шланг с карбюратора болтается все пролазил некуда подсоеденить короче жопа хотим заводить заранее спасибо

Шланг с карбюратора подсоедините к пипочке на днище. Походу через него высасывается лишнее топливо с поддона. Еще один такой же шланг высасывает излишки топлива из воздушного фильтра.
  • 0

#33 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 19 марта 2010 - 23:35

Шланг с карбюратора подсоедините к пипочке на днище. Походу через него высасывается лишнее топливо с поддона. Еще один такой же шланг высасывает излишки топлива из воздушного фильтра.

хорошо спасибо завра гляну вы инструкцией не богаты?
  • 0

#34 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 19 марта 2010 - 23:49

хорошо спасибо завра гляну вы инструкцией не богаты?

Для 105 го инструкции наверное никогда и не было, если только у мексиканцев, для кого моторы делали. Я даже руководства по эксплуатации найти нигде не смог.
  • 0

#35 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 20 марта 2010 - 07:41

Для 105 го инструкции наверное никогда и не было, если только у мексиканцев, для кого моторы делали. Я даже руководства по эксплуатации найти нигде не смог.

понятно спасибо у вас давно мотор? какие слабые места?
  • 0

#36 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 марта 2010 - 13:13

Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
  • 0

#37 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 марта 2010 - 14:13

Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?

Ну насколько я читал о его происхождении, этот мотор американцы начали выпускать по заказу мексиканской армии. Специфические характеристики мотора и заинтересовали мексиканцев: применение низкооктанового топлива, возможность длительной работы в тяжелых условиях, усиленный дейдвуд. Имхо конечно.
  • 0

#38 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 марта 2010 - 14:27

понятно спасибо у вас давно мотор? какие слабые места?

Мотор я брал б\у, слабыми местами на конкретно моем моторе считаю электрическую часть. Конечно, если заменить все разъемы и резинки, то проблем ни с тримом, ни с запуском наверное не будет. Как мотор, Джонсон конечно хороший. В конце прошлого сезона, на рыбалке куда то опять пропали контакты,имхо на холодную работает хорошо, как нагреется, поодиночке поочередно начали отключаться цилиндры. А тут, как назло ветер поднимается, не подождешь пока остынет. С моря пришел на одном горшке, но все таки пришел.
  • 0

#39 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 20 марта 2010 - 15:17

Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?

из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплю
  • 0

#40 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 20 марта 2010 - 15:23

Шланг с карбюратора подсоедините к пипочке на днище. Походу через него высасывается лишнее топливо с поддона. Еще один такой же шланг высасывает излишки топлива из воздушного фильтра.

сегодня посмотрел еше раз на шланг который незнал куда засунуть . действительно идет на воздушный фильтр большое спасибо .какой у вас вес катера и сколько с ним идет? и расход .масмо льете 1-50 какое?
  • 0

#41 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 марта 2010 - 21:58

сегодня посмотрел еше раз на шланг который незнал куда засунуть . действительно идет на воздушный фильтр большое спасибо .какой у вас вес катера и сколько с ним идет? и расход .масмо льете 1-50 какое?

Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.

Сообщение отредактировал Автолюбитель: 20 марта 2010 - 22:01

  • 0

#42 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 21 марта 2010 - 09:06

[quote name='Автолюбитель' date='20 Mar 2010, 20:58' post='678406']
Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.
[/quote а какого года у вас мотор инепонял( Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет)
  • 0

#43 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 21 марта 2010 - 21:34

а какого года у вас мотор инепонял

Первый мотор братья Джонсоны выпустили в 1921, и этот мотор все еще рабочий. Так что не парься, твой мотор тебя переживет, а мой меня
  • 0

#44 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 21 марта 2010 - 22:32

Катер 2,5 тн, вдвоем идет 40 км/час, в шестером - 28. На расход влияют все факторы, загрузка катера, приливы, волнение, характер движения и пр.
Самый экономичный расход был, это порядка 1,35 на 1 км пути. Жрет мотор много, но я думаю из за перегруза, маловат он для моего катера, однозначно. Обороты более 4000 на ходу не может выдать, при том что я на нем еще винт переделывал. Топливо: 80 бензин ест нормально, пробовал 92, улучшения в работе не заметил. Масло любое для 2- тактных двигателей, какое есть на автозаправке, обычно самое дешевое. Болезненно относится к малейшему подсосу воздуха, на воде тоже ездить не хочет.


115-й Джонсон на 5м. рибе (Бриг-Фалкон-500) больше 20-и не ест. Лодка легкая. А так обычно у него расход под 40 литров.
  • 0

#45 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 21 марта 2010 - 22:45

115-й Джонсон на 5м. рибе (Бриг-Фалкон-500) больше 20-и не ест. Лодка легкая. А так обычно у него расход под 40 литров.


Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплю
  • 0

#46 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 21 марта 2010 - 23:11

Для 105 го инструкции наверное никогда и не было, если только у мексиканцев, для кого моторы делали. Я даже руководства по эксплуатации найти нигде не смог.

Привет.
Был у меня такой.
Зверь машина.
Вот инструкция на русском. Только "ворд" старый. Сообразишь?
У меня на колпаке 100, но башка от 115.
На 76 летал как сокол!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  OMC100.doc   127,5К   2147 Количество загрузок:

  • 0

#47 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 22 марта 2010 - 01:12

Почему-же для мексиканцев? Обычный мотор для профессионального использования, везде применялся. А что конкретно интересует по инструкции?
из инструкции интересует все повторюсь мотор первый смотрю на него как баран на новые ворота . когда брал мотор редуктор оказался сухой на мой вопрос (почему )сказали после консервации не залили новое .вопрос какое масло заливать?как мотор реагирует на 80 бензин .пока вроде все начнем заводить думаю вопросами засыплю

Что это было? Робот - секретарь?
  • 0

#48 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 22 марта 2010 - 15:15

Что это было? Робот - секретарь?

извеняюсю наверно ее туда нежал
  • 0

#49 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 24 марта 2010 - 21:20

Привет.
Был у меня такой.
Зверь машина.
Вот инструкция на русском. Только "ворд" старый. Сообразишь?
У меня на колпаке 100, но башка от 115.
На 76 летал как сокол!

большое спасибо за инструкцию это то што я искал жалко картинок нет или я до конца там не разобрался ? на каком катере у вас стоял? какой расход?

Сообщение отредактировал kok-72: 24 марта 2010 - 21:22

  • 0

#50 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 27 марта 2010 - 21:49

кто может помочь эл схемой на 105 джонсон заранее спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей