Перейти к содержимому

Фотография

Переводы сертификатов RYA (РИА) для ГИМСа


Сообщений в теме: 54

#1 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 июня 2008 - 19:05

РИА сделала перевод своих программ обучения и соответствующих сертификатов на русский язык. http://www.rya.org.u...ans/russian.htm

Дэй Скиппер выглядит таким образом:
Коммерческий http://www.rya.org.u...rCertofComp.pdf

Обучение, без приливов http://www.rya.org.u...Certificate.pdf

Обучение, с приливами http://www.rya.org.u...Certificate.pdf

Программа http://www.rya.org.u...rsesyllabus.pdf

Перевод пока вызывает улыбки...

Осведомленность о других водопользователях

:)
  • 0

#2 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 15 сентября 2008 - 00:29

CS с 2010 года будет называться по другому

Following feedback at recent conferences, and consideration by the Yachtmaster® Qualification Panel, from 2010 the name of the RYA Coastal Skipper Certificate of Competence will be changed to RYA Yachtmaster® Coastal Certificate of Competence.

There will be no change to the standards required for the award of the certificate, and the names of the supporting courses will remain the same.

This change will help to distinguish the certificate of competence from the course completion certificate, and clarify for the holder which certificates can be commercially endorsed.

This change will take effect from January 1, 2010, giving training centres time to change their publicity materials. During 2009 we will ensure the relevant publications are updated.


  • 0

#3 Gromozeka

Gromozeka

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 26 января 2009 - 22:44

Коллеги, я правильно понимаю, что теперь ГИМС признает сертификаты RYA и на их основании выдает Российские права? Мне показалось, где-то на форуме проскакивала информация об этом. В поиске найти не смог. Сертификаты IYT так же признаются? Сейчас как раз выбираю школу. Разумно получить сертификат признаваемый на родине. :D
  • 0

#4 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 26 января 2009 - 23:03

Коллеги, я правильно понимаю, что теперь ГИМС признает сертификаты RYA и на их основании выдает Российские права? Мне показалось, где-то на форуме проскакивала информация об этом. В поиске найти не смог. Сертификаты IYT так же признаются? Сейчас как раз выбираю школу. Разумно получить сертификат признаваемый на родине. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да, на основании сертификатов RYA и IYT ГИМС выдает права, как они говорят, после собеседования.
  • 0

#5 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 января 2009 - 12:37

Коллеги, я правильно понимаю, что теперь ГИМС признает сертификаты RYA и на их основании выдает Российские права? Мне показалось, где-то на форуме проскакивала информация об этом. В поиске найти не смог. Сертификаты IYT так же признаются?
Сейчас как раз выбираю школу. Разумно получить сертификат признаваемый на родине. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас много школ, которые помимо западного сертификата, выдают еще и права ГИМС за доп.плату. Только надо выбирать те, где действительно учат, а не выдают права ГИМС "в довесок". Например навигационная обстановка, огни и знаки на реке и на море различаются существенно.
В той же RYA есть программы для ВВП - Inland Helmsman. Я, честно говоря, не совсем понимаю как человек, в глаза не видевший плесовую мачту, например, получит права ГИМС на оновании сертификата RYA или IYT.
Кстати, ICC(International Certificate of Competence), в основном и был разработан для подтверждения о том, что его обладатель может управлять лодкой в европейских внутренних водах. Ладно, долгая тема.
P.S. Предваряя вопросы - школа "Topsail" пока не обучает ППВВП:)

Сообщение отредактировал Indygo: 27 января 2009 - 12:39

  • 0

#6 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 27 января 2009 - 17:17

Жень, московский и подмосковный ГИМС сейчас сами не принимают экзамены на парусные права. Так что парус можно получить только либо на основе спортивных прав, либо на основе прав RYA либо IYT.
  • 0

#7 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 января 2009 - 17:23

Жень, московский и подмосковный ГИМС сейчас сами не принимают экзамены на парусные права. Так что парус можно получить только либо на основе спортивных прав, либо на основе прав RYA либо IYT.

<{POST_SNAPBACK}>

Да это понятно. Я только о том, как выдаются права ГИМС на ВВП людям, до этого не ходившим по рекам проучившимся неделю-две на Средиземке, например...Все же разница большая.
  • 0

#8 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 27 января 2009 - 18:28

Кстати, когда я пытался в ГИМСе открыть парус на основе диплома RYA, то был послан за НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫМ переводом сертификата. Не думаю, что нотариус заверит адракадабру из первого постинга...надо доработать напильником.
  • 0

#9 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 января 2009 - 18:35

Кстати, когда я пытался в ГИМСе открыть парус на  основе диплома RYA, то был послан за НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫМ переводом сертификата. Не думаю, что нотариус заверит адракадабру из первого постинга...надо доработать напильником.

<{POST_SNAPBACK}>

Нотариус заверит только то, что переведет переводчик, который имеет право переводить документы для последующего нотариального заверения. Во Франции, например, переводчики дают присягу в суде и только после этого допускаются к переводу документов. Так что "абракадабра" из первого постинга - только для личного ознакомительного пользования. :D
  • 0

#10 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 28 января 2009 - 10:09

Нотариус заверит только то, что переведет переводчик,  который имеет право переводить документы для последующего нотариального заверения. Во Франции, например, переводчики дают присягу в суде и только после этого допускаются к переводу документов. Так что "абракадабра" из первого постинга - только для личного ознакомительного пользования. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Абсолютно верно. Мало того, в ГИМСе председатель комиссии экзаменационной посмеялся над дипломом RYA DS. Мол, дают новичкам дипломы капитанские, понимаишь!! У нас DS=60 метрам парусов, а по российской системе надо на эти 60 метров надо учиться и учиться...Промолчал я, еле сдержался. Потом пошел и купил себе ксиву яхтенного капитана ФПС. В последствии ее-то как раз в ГИМСе без перевода признали для отрытия паруса, а вот честный сертификат RYA у нас можно засовывать себе в....
  • 0

#11 lavboy

lavboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2009 - 20:20

Друзья! В связи с ограничением в правах на создание новых тем, прошу помощи здесь, так как тут сильно упоминается ГИМС. Успешно сдал теорию на ВП\ВВП, грядет практика. Что там и как? Сложно ли? Что нужно уметь? Честно - на моторной лодке ни за штурвалом не стоял, ни на румпеле не сидел. Спасибо
  • 0

#12 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 16 марта 2009 - 21:13

Друзья!
В связи с ограничением в правах на создание новых тем, прошу помощи здесь, так как тут сильно упоминается ГИМС.
Успешно сдал теорию на ВП\ВВП, грядет практика. Что там и как? Сложно ли? Что нужно уметь? Честно - на моторной лодке ни за штурвалом не стоял, ни на румпеле не сидел.
Спасибо

В московском?
  • 0

#13 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 апреля 2009 - 19:52

Мужики, вопрос насчет захода/выхода из иностранных морских портов и разных парусных правах.
Что там требуется кроме судовой роли и паспортов?
Надо "международный паспорт яхтсмена" , например Московской яхтенной школы, или "международный паспорт яхтсмена, сертификат" - взято на сайте этой школы , или обязательно права RYA либо IYT ?
И реально кто-то это всё спрашивает?

Когда-то в районе Хайфы со своей лодки видел катер официальный - пер к нам со всей мочи, что-то на нем было написано, то-ли Миштара (полиция), то-ли.... не помню, единственной их реакцией было - пара русских матов в мегафон)), так метрах в 40-ка мимо и пропёрлись куда-то по своим делам.

Интерес не праздный - надо как-то из Японии на купл..., тьфу... пока не купленой лодке выбираться будет.
Т.е. напрашивается мысль молча оттуда свалить, но штампы же в загранпаспортах останутся о выходе из России и входе к ним, но не будет хватать об Екзете оттуда и КПП "такой-то" нашего о входе.
Получается что придётся идти к японским погранцам отмечаться, и как бы там не попросили тправа RYA да не тормузнули.
  • 0

#14 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 08 апреля 2009 - 08:52

Т.е. напрашивается мысль молча оттуда свалить...

...не будет хватать об Екзете оттуда и КПП "такой-то" нашего о входе...


Свалить втихаря из Японии, и в тихаря же придти в Россию, минуя погранцов и таможню?! Жесткачь конкретный! :lol:

Советую избавится от этих мыслей и больше думать о том, как ты пойдешь на яхте, чем она будет оборудована, готов ли ты к этому вообще. Море у тебя корок не спросит. Японцам твои права тоже не нужны.
  • 0

#15 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:34

.... Японцам твои права тоже не нужны.


Сергеич, тогда нет проблем никаких.
Кому они вообще тогда нужны не пойму. За остальное не переживай - не один собрался, если всё срастется.
А в качестве флейма, вы когда на своей Мечте собираетесь за ваши ворота выйти, каждый раз идете отмечаться к погранцам с загранпаспортом? А когда возвращаешься наверно они катер на перехват высылают.

Сообщение отредактировал VladPK: 08 апреля 2009 - 09:42

  • 0

#16 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:09

Сергеич, тогда нет проблем никаких.
Кому они вообще тогда нужны не пойму. За остальное не переживай - не один собрался, если всё срастется.



Если желание побыть разведчиком-нелегалом, то лучше уж на выходе из Японии оформиться как положено, а на территорию РФ высадиться как хотите.
  • 0

#17 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:29

Хорошо, Gurkin. Ворос изначально был о правах. Кто, где и когда их спрашивает. Сам в иностранные порты заходил?
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:35

Ворос изначально был о правах.?

права спрашивают , в основном, когда лодку в чартер берете. Или когда что-то случилось, ЧП какое-то в море, тогда могут начать выяснять все, была ли у вас достаточная квалификация чтоб капитанить и прочее, в том числе могут рыть и про права.
  • 0

#19 Tigrik

Tigrik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Тарахтелка

Отправлено 26 июня 2009 - 19:59

Уважаемые, а есть ли смысл получать "права" ASA (American Sailing Association)? Можно их будет потом в местные переделать (ГИМС?) и каких усилий это потребует? Я тут в штатах сейчас, есть возможность получить скопом Basic Keelboat, Basic Coastal Cruising и Bareboat Chartering в течение одного похода (~2 недели). Привлекает то, что здесь учат только вещам которие реально нужны, не засирая моск другим шлаком, как это принято делать в России... Вот думаю, стоит ли... Спасибо!

Сообщение отредактировал Tigrik: 26 июня 2009 - 20:01

  • 0

#20 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 28 июня 2009 - 12:09

Думаю - да. ASA очень уважаемая организация, просто неизвестная у нас.
  • 0

#21 Kinuski

Kinuski

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: FE83
  • Название: Subbota

Отправлено 30 июня 2009 - 11:11

Все ссылки битые.
  • 0

#22 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2009 - 11:32

Все ссылки битые.


RYA сайт обновила на днях. Раздел с переводами остался, но опустел и переехал.
  • 0

#23 Kinuski

Kinuski

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: FE83
  • Название: Subbota

Отправлено 30 июня 2009 - 14:22

RYA сайт обновила на днях. Раздел с переводами остался, но опустел и переехал.

Да мне не горит - сертификата RYA у меня все равно нет. Просто поинтересовался. :)
  • 0

#24 Tigrik

Tigrik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Тарахтелка

Отправлено 30 июня 2009 - 22:26

Думаю - да. ASA очень уважаемая организация, просто неизвестная у нас.


Собственно потому и вопрос - можно ли будет конвертировать ASA шные лицензии в местные, коли у нас эта ассоциация никому толком не знакома... и каких усилий это может потребовать? :)
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 июня 2009 - 22:28

Собственно потому и вопрос - можно ли будет конвертировать ASA шные лицензии в местные, коли у нас эта ассоциация никому толком не знакома... и каких усилий это может потребовать? :)

вы же в Питере, зайдите в ГИМС да спросите, че гадать-то.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей