Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер ритм


Сообщений в теме: 297

#26 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 08 марта 2010 - 19:27

Приятель автомастер, и он предложил все дыры и мелкие отверстия зачистить и заделать автошпаклевкой(волосянкой), она уже имеет в основе наполнитель из какой то стеклоткани-волосянки. Но Ваше предложение на счет каши из стеклоткани и смолы, меня более устраивает, т.к смолы у нас целая бочка-20-25 кг.

Сделайте проще:
Когда будете зачищать корпус, у вас будет куча стеклопластиковой пыли.
Ни в коем случае не выкидывайте её!!! Это идеальный наполнитель для смолы.
Вот её и используйте в качестве шпаклёвки. Но перед этим надо сделать углубления болгаркой на глубину почти до противоположной стенки.

Не понял про доп.шпангоуты, и из чего они ? Напишите несколько слов подробнее, проблема жесткости бортов- важная характеристика.

На заводском корпусе борт и днище не имеют общих рёбер жёсткости, за исключением банок.
Поэтому желательно поставить шпангоуты, которые задавали жёсткость именно в месте стыка борта и днища, т.е. на скуле.
Сегодня я наконец-то вклеил последний шпангоут, завтра отфоткаю.
Но мой Ритм - это не то, что вы думаете, это труп после трёх "мастеров" и четырёх ремонтов.
  • 0

#27 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 937 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 марта 2010 - 20:53

3.Гель(Гелькоут, колеровка, изменение цвета)- что это, где почитать, как посмотреть?
Пока все, на днях приятели из яхт-клуба отвезут на экскурсию в клуб, покажут их производственный цех и ремзону. Пораспрашиваю про технологию.

http://www.ruspol.spb.ru/
  • 0

#28 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 00:08

[quote name='Павлуха' date='8 Mar 2010, 18:27' post='670204']
Сделайте проще:
Когда будете зачищать корпус, у вас будет куча стеклопластиковой пыли.
Ни в коем случае не выкидывайте её!!! Это идеальный наполнитель для смолы.
Вот её и используйте в качестве шпаклёвки. Но перед этим надо сделать углубления болгаркой на глубину почти до противоположной стенки.

Павлуха! Я понял, что это идеальный наполнитель, но дайте соотношение в % или весовых частях. Скорее всего основной состав будет ЭД-20+ПЭПА+???.
Полагаю, что после консультации приятели-яхтсмены предложат вариант ЭТАЛ-370(153) +ЭТАЛ-45М+???.
Дайте примерное кол-во пыли. Совсем не монял фразу" перед этим надо сделать углубления болгаркой на глубину почти до противоположной стенки".
Какое углубление и какой стенки?Напишите два слова на сей счет...

На заводском корпусе борт и днище не имеют общих рёбер жёсткости, за исключением банок.
Поэтому желательно поставить шпангоуты, которые задавали жёсткость именно в месте стыка борта и днища, т.е. на скуле.
Сегодня я наконец-то вклеил последний шпангоут, завтра отфоткаю.

Жду фотографий с нетерпением. Я видел на форумах Ваши работы по Ритмам (по-моему, Вы давали три разных варианта).

Но мой Ритм - это не то, что вы думаете, это труп после трёх "мастеров" и четырёх ремонтов.

Над моим Ритмом тоже поиздевались, и поуродовали, что смогли. И даже под парусом он ходил...Фото Вы уже увидели, но настрой есть и есть поддержка семьи .
Еще к Вам лично вопрос, который уже прозвучал на других фрорумах. СТАЦИОНАР или ПОДВЕСНИК, и соотношение их стоимостного исполнения.
Павлуха! Не говорите о расстоянии между Питером и Ташкентом! Вы уже об этом писали... :unsure:
С уважением.

Сообщение отредактировал zig-zag: 09 марта 2010 - 00:32

  • -1

#29 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 00:27

http://www.ruspol.spb.ru/


Уваж.Savage!
Спасибо за ссылку. День-два, решу вопросы регистрации Прогресса 2м, купленного там же, где и Ритм. Понимаю, что сезон начинается скоро, времени мало, а выходить на воду на чем-то необходимо. Вид конечно жуткий, "но глаза боятся..."
Напишу Вам в личку и пообщаемся по телефону.
До связи, Александр Григорьевич.
P.S. Вот такое чудо я приобрел за небольние деньги для этого сезона(см.фото).

Прикрепленные изображения

  • Прогресс2М_на_родной_земле.JPG

Сообщение отредактировал zig-zag: 09 марта 2010 - 00:29

  • 0

#30 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 09 марта 2010 - 08:15

Павлуха! Я понял, что это идеальный наполнитель, но дайте соотношение в % или весовых частях. Скорее всего основной состав будет ЭД-20+ПЭПА+???.
Полагаю, что после консультации приятели-яхтсмены предложат вариант ЭТАЛ-370(153) +ЭТАЛ-45М+???.
Дайте примерное кол-во пыли.

Как вы все в России технологии любите соблюдать...
Разводите смолу, потом сыпьте наполнитель до такой консистенции, чтобы от не стекал с вертикальной стенки. Иногда приходится феном подогревать, чтобы легче мешалось.

Совсем не монял фразу" перед этим надо сделать углубления болгаркой на глубину почти до противоположной стенки".
Какое углубление и какой стенки?Напишите два слова на сей счет...


Примерно вот так, чтобы площадь заплатки была побольше и толщина её тоже.
Обрезать_2.jpg
  • 0

#31 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 12:48

[quote name='Павлуха' date='9 Mar 2010, 07:15' post='670493']
Как вы все в России технологии любите соблюдать...

Теперь понял, что над пробоем( отверстием, дыркой, трещиной...), необходимо снять наружный слой на глубину 2-3 слоев. Обезжирить ацетоном, протереть салфеткой от пыли. Образовавшуюся полость заполнить подготовленным составом.
Поймите, что подобную работу со смолами.я произвожу впервые, за тем редким исключением, когда в глубокой молодости клеил пару раз пробитый картер авто и какие-то коробки в гараже. Вот Вам и российские технологии.
А начитавшись постов по работе со смолами, наслушавшись высказываний "монстров технологий ", я немного растерялся.
Посидев вчера до 3 часов ночи у компа, вникнув в описание работ, я понял, что хорошая и качественная смола, наличие теплого бокса, и рук, позволят сделать эту работу.
Конечно, советы друзей-водомоторников всегда помогут избежать СЕРЬЕЗНЫХ ошибок, поэтому я и обращаюсь к Вам всем.
Павлуха! Вы не ответили на вопрос мотора.
С уважением...
  • 0

#32 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 13:08

[quote name='Павлуха' date='9 Mar 2010, 07:15' post='670493']
Про моторы Вы не ответили, это важно!!!.

Сообщение отредактировал zig-zag: 09 марта 2010 - 13:22

  • 0

#33 Shapoval 73

Shapoval 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: к. РИТМ

Отправлено 09 марта 2010 - 13:14

Если есть возможность ставте подвесник, это конечно мое личное мнение, но я себе на Ритм поставил Хонду 90 и остался очень доволен, с 19-м шагом винта и оборотах 5700 разгонял до 65-и км. в час (по ЖПС), мне для рыбалки вполне хватает, а если поставить лошадей 120, то вообще летаь будет. Плюс большой рундук на месте стационара.
  • 0

#34 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 13:28

Если есть возможность ставте подвесник, это конечно мое личное мнение, но я себе на Ритм поставил Хонду 90 и остался очень доволен, с 19-м шагом винта и оборотах 5700 разгонял до 65-и км. в час (по ЖПС), мне для рыбалки вполне хватает, а если поставить лошадей 120, то вообще летаь будет. Плюс большой рундук на месте стационара.


Спасибо, но если можно, то дайте сравнительную характеристику ЭКОНОМИЧЕСКОГО обоснования.Т.Е - цена, изготовление доп.транца, ДУ и так для обоих видов.
Интерес вызывает и надежность и ремонтопригодность, и возможность транспортировки, и расходные параметры на ГСМ , и т.д...
А простой ответ, что лучше пробить задний борт и приляпать рецессик и повесить 120 кобыл и гонять по Ладоге, меня уже не устраивают.
Серьезным стал, солидным...
С уважением.
  • 0

#35 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 09 марта 2010 - 21:16

Теперь понял, что над пробоем( отверстием, дыркой, трещиной...), необходимо снять наружный слой на глубину 2-3 слоев. Обезжирить ацетоном, протереть салфеткой от пыли. Образовавшуюся полость заполнить подготовленным составом.

Никакого обезжиривания!!!
Прямо после зачистки промажьте кисточкой со смолой это место, да не просто промажьте, а вотрите прямо. Потом наносите шпаклёвку.
Относительно двигателя.
Транец у катера, как Вы знаете, не прямой. Так что сиденья не поставить вплотную к транцу.
Если вешать подвесник на родной транец, то сиденья приходится перемещать вперёд от максимально возможного заднего расположения всего на 18 см. И это у меня под 200-й мотор. Под меньший будет меньше.
Теперь про выносной транец.
Он делается, обычно, для увеличения кокпита.
Мало того, что вы выносите двигатель, тем самым смещая центр массы в корму, вы ещё и перемещаете центр масс отдыхающих на те же 18 сантиматров назад.
И что получаете?
Огромный дифферент на корму и дополнительную нагрузку на двигатель при выходе на глиссирование.
Оно Вам надо ради 18-ти сантиметров свободного пространства?
  • 0

#36 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 09 марта 2010 - 22:39

Павлуха!
... Оно Вам надо ради 18-ти сантиметров свободного пространства? ...

Нет, ненадо! Но я до конца не решил вопрос об установке СТАЦИОНАРА или ПОДВЕСНИКА.
Сегодня ездил к приятелю в гараж и забрали мотор ВАЗ 21213, от Нивы, карбюраторный. Простой и надежный. Двигатель нам достался в комплекте с КПП, за 6000рублей(150 евро). Заодно дос тали ноутбук и посмотрели предложения. Ваш проект "ТУРБО", со спойлером приятелю понравился больше всего. Качественно и удобно сделан выносной транец, площадки для выхода из воды и возможность на вторую площадку, где отсутствуют перила, поставить доп.мотор, для возврата на базу.
Второе место-желтый катер.
Подсчет установки стационара(мотор+редуктор+нога+работы по конвертированию)=90-100л.с б/у подвесному мотору + стоимости материалов на доп.транец. Честно говоря, не знаем что делать, завтра обмозгуем. Видимо придется продать и вал и редуктор, которые стояли на Ритме, да и мою Ямаху 40, ведь теперь она слабовата(очень жаль).Но работы по корпусу начинаем на днях, готовим гараж( катер входит с трудом и без доп.транца). Когда потеплеет выедем под навес.
Спасибо за консультацию по смоле. Покажите форуму фото шпангоутов.
Начнем работы, отпишусь.
P.S. Питерские форумчане! М.Б. кому-то нужна Ямаха 40(2х тактная), за недорого! Аппарат классный, Ямаха-40 BR 676 BS. Винт 11 1/4 * 14-G.Пишите в личку или BRIDGE202@ya.ru Александру Григорьевичу.
  • 0

#37 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 02:15

Нет, ненадо! Но я до конца не решил вопрос об установке СТАЦИОНАРА или ПОДВЕСНИКА.
Сегодня ездил к приятелю в гараж и забрали мотор ВАЗ 21213, от Нивы, карбюраторный. Простой и надежный. Двигатель нам достался в комплекте с КПП, за 6000рублей(150 евро).

Нивовский двигатель не потянет, крутящего не хватит.
Преимущество подвесника ещё в том, что без проблем можно поставить другой.

Заодно дос тали ноутбук и посмотрели предложения. Ваш проект "ТУРБО", со спойлером приятелю понравился больше всего. Качественно и удобно сделан выносной транец, площадки для выхода из воды и возможность на вторую площадку, где отсутствуют перила, поставить доп.мотор, для возврата на базу.

Ну что скажу, этот Турбо и стоит у меня на ремонте. Его делал не я, у меня не такой плохой вкус.
Эти фотографии двухлетней давности. Спойлера уже давно нет, как и выносного транца.
Жаль, я его не отфоткал перед тем, как начал ломать...
  • 0

#38 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 марта 2010 - 02:32

.
Относительно двигателя.
И это у меня под 200-й мотор. Под меньший будет меньше.
Теперь про выносной транец.
Он делается, обычно, для увеличения кокпита.
Мало того, что вы выносите двигатель, тем самым смещая центр массы в корму, вы ещё и перемещаете центр масс отдыхающих на те же 18 сантиматров назад.
И что получаете?
Огромный дифферент на корму и дополнительную нагрузку на двигатель при выходе на глиссирование.
Оно Вам надо ради 18-ти сантиметров свободного пространства?

200 сильный весит порядка 280кг а ста сильный на сотню меньше.Я у себя матрицу с лавками по бортам вырубил,но не вытаскивал,чтоб геометрию не нарушать.Я вывешивал корпус,выносной транец порядка 80см смело можно делать при ста сил.И стрингеры считаю надо на всю длину делать,я заготовил шпангоуты,но тонки,буду переделывать.Корпуса и разваливаются на ритмах из-за отсутствия жёсткости,вообщем я решил всё по новой переделать из рейки.У меня вообще мерк 60 стоял,а сотни за глаза хватит. Нагрузку при выходе снимать плитами будуТак что мощности хватит.Я ставил эксперимент,у меня уровень лазерный,ставлю посредине,проэцирую по квл,упираюсь домкратом ну прокладку ставлю мм150 под пятак,днище малёхо пластью выгинается,а этого не должно быть. Я корпус видел вообще пополам сломаный,поэтому считаю изначально по длине надо усиливать.
  • 0

#39 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 02:55

выносной транец порядка 80см смело можно делать при ста сил.

Да куда там 80 см? Для двухсотки 50 см хватает, чтобы мотор нормально откидывался.
  • 0

#40 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 10 марта 2010 - 03:25

Нивовский двигатель не потянет, крутящего не хватит.
Преимущество подвесника ещё в том, что без проблем можно поставить другой.


Ну что скажу, этот Турбо и стоит у меня на ремонте. Его делал не я, у меня не такой плохой вкус.
Эти фотографии двухлетней давности. Спойлера уже давно нет, как и выносного транца.
Жаль, я его не отфоткал перед тем, как начал ломать...

Павлуха! Может быть я чего-то не понимаю, но крутящего момента в Нивовском движке, даже без исплользования "раздатки", достаточно, чтобы "порвать" на низких и средних оборотах всех ПЛМ"япошек" до 100 кобыл. Есть вариант использования стационаров с родной КПП, предварительно выкинув все проомежуточные шестерни и оставив 4 (5)передачу и заднюю. Попробую найти этот вариант и просмотреть его еще раз. В Питере приходится ходить или далеко(по Ладоге и Финскому заливу), или на близкие расстояния (используя прицеп), чтобы подъехать поближе к заповедным местам. И наличие на берегу в любой деревне автомагазина, позволит вернуться в город своим ходом. Можно говорить что угодно, но ВАЗовский мотор можно перебрать нормальному мужику с помощником за день. И еще, он будет и заводиться и давать тепло в полурубку(рубку), что в наших широтах немаловажно, и обеспечивать напряжением ВСЕ, что поставим в катер. "Фары, габариты" , сигнал, навигатор,эхолот, музыка, ноутбук и ТВ будут работать отлично.
Ну никто на форуме(форумах) не может рассказать и доказать, что качественнее, более эксплуатационно, лекгообслуживаемо, малопотребляемо, и наконец БЮДЖЕТНЕЕ, при установке на катер типа Ритм(Сигма и т.п).
Найдется ли кто-нибудь , кто спокойно и здраво рассуждая, и с выкладками, а не с голыми эмоциями, кто сможет доказать, что ПЛМ лучше СТАЦИОНАРА, или наоборот...Павлуха! Была надежда на тебя! Но преимущество замены одного ПЛМ на другой, это такой же пример замены ВАЗ 21213 на ВАЗ 2130. Работа одного дня!
Новый мотор лежит в первой комплектации в магазине не Гражданке 14, в Питере и со справкой- счет стоит 46тыров. Даже не хочу равнять по цене с япономоторами ПЛМ. За стосильную Ямаху можно купить 7 моторов ВАЗа. Хватит и мне и внуку!!! :rolleyes:
Павлуха! Я понял, ты мастер корпусов, красивого и продуманного обвеса(уж очень красивые и рациональные рейлинги на фото). Удачные расчеты и качественное изготовление перехода из кокпита к транцу и увязка усилителями, и хороший рецесс- великолепное решение вопроса. Мне очень это понравилось. Особенно по сравнению с американскими выносными транцами, которые смотрятся (ИМХО) несколько неуклюже и громоздко, и дают дикий деферент на корму!!!
Два слова о ТУРБО. Я сказал, что мне понравился транец, а не это крыло, в которое встроены огни цветомузыки и динамики. Я тоже имею традиционный вкус.
Тем более, что на крылья ТОММИ МЯКИНЕНА , я насмотрелся у сына. Они благороднее, правда!Теперь рядом с ними и стоит Ритм, ждет своего часа.Эх, быстрее бы тепло!
С уважением...

Прикрепленные изображения

  • Внук_и_тачки.JPG

Сообщение отредактировал zig-zag: 10 марта 2010 - 03:33

  • 0

#41 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 07:51

Павлуха! Может быть я чего-то не понимаю, но крутящего момента в Нивовском движке, даже без исплользования "раздатки", достаточно, чтобы "порвать" на низких и средних оборотах всех ПЛМ"япошек" до 100 кобыл. Есть вариант использования стационаров с родной КПП, предварительно выкинув все проомежуточные шестерни и оставив 4 (5)передачу и заднюю. Попробую найти этот вариант и просмотреть его еще раз. В Питере приходится ходить или далеко(по Ладоге и Финскому заливу), или на близкие расстояния (используя прицеп), чтобы подъехать поближе к заповедным местам. И наличие на берегу в любой деревне автомагазина, позволит вернуться в город своим ходом. Можно говорить что угодно, но ВАЗовский мотор можно перебрать нормальному мужику с помощником за день. И еще, он будет и заводиться и давать тепло в полурубку(рубку), что в наших широтах немаловажно, и обеспечивать напряжением ВСЕ, что поставим в катер. "Фары, габариты" , сигнал, навигатор,эхолот, музыка, ноутбук и ТВ будут работать отлично.
Ну никто на форуме(форумах) не может рассказать и доказать, что качественнее, более эксплуатационно, лекгообслуживаемо, малопотребляемо, и наконец БЮДЖЕТНЕЕ, при установке на катер типа Ритм(Сигма и т.п).
Найдется ли кто-нибудь , кто спокойно и здраво рассуждая, и с выкладками, а не с голыми эмоциями, кто сможет доказать, что ПЛМ лучше СТАЦИОНАРА, или наоборот...Павлуха! Была надежда на тебя! Но преимущество замены одного ПЛМ на другой, это такой же пример замены ВАЗ 21213 на ВАЗ 2130. Работа одного дня!
Новый мотор лежит в первой комплектации в магазине не Гражданке 14, в Питере и со справкой- счет стоит 46тыров. Даже не хочу равнять по цене с япономоторами ПЛМ. За стосильную Ямаху можно купить 7 моторов ВАЗа. Хватит и мне и внуку!!! :rolleyes:
Павлуха! Я понял, ты мастер корпусов, красивого и продуманного обвеса(уж очень красивые и рациональные рейлинги на фото). Удачные расчеты и качественное изготовление перехода из кокпита к транцу и увязка усилителями, и хороший рецесс- великолепное решение вопроса. Мне очень это понравилось. Особенно по сравнению с американскими выносными транцами, которые смотрятся (ИМХО) несколько неуклюже и громоздко, и дают дикий деферент на корму!!!
Два слова о ТУРБО. Я сказал, что мне понравился транец, а не это крыло, в которое встроены огни цветомузыки и динамики. Я тоже имею традиционный вкус.
Тем более, что на крылья ТОММИ МЯКИНЕНА , я насмотрелся у сына. Они благороднее, правда!Теперь рядом с ними и стоит Ритм, ждет своего часа.Эх, быстрее бы тепло!
С уважением...

Ну что могу ответить...
Двигатель 46 т.р. - 1500$
К нему надо будет делать:
1. Охлаждаемый коллектор.
2. Двухконтурную систему охлаждения, которая в изготовлении не так уж и проста.
3. Поворотно-откидная колонка. Примерно 3000$.
Плюс на это всё уйдёт больше времени, чем на переделку транца.
А насчёт надёжности, то поставьте ямаху или хонду, а не мерк, с ними практически ничего не случается.
  • 2

#42 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 10 марта 2010 - 13:54

Ну что могу ответить...
Двигатель 46 т.р. - 1500$
К нему надо будет делать:
1. Охлаждаемый коллектор.
2. Двухконтурную систему охлаждения, которая в изготовлении не так уж и проста.
3. Поворотно-откидная колонка. Примерно 3000$.
Плюс на это всё уйдёт больше времени, чем на переделку транца.
А насчёт надёжности, то поставьте ямаху или хонду, а не мерк, с ними практически ничего не случается.


Наконец смог зайти на форум. То ноутбук не грузился, то беспроводная сеть пропадала! Неудача.
После переезда из загородного дома, домашний ноутбук выдает проблемы, а форум КК, требует каждый раз введение пароля и перерегистрации.
Придется обратиться к модераторам.
Павлуха!
Спорить бесполезно, даже не хочу поднимать эту проблему здесь, хотя касается именно "катера Ритм."
...СТАЦИОНАР...???!!!...
1. мотор есть за 6000руб(200$).
2. вся двухконтурная система стоит около 20-25 т.руб(800$).
3. новая ПОК стоит около 60 т.руб(2000$).
Итого, с приложением своих рук и желания-3000$. 10%-накладные расходы, и получаем 100тыс.рублей.В итоге, не нужно запасное масло( особенно для 2х тактн.ПЛМ), расход на мах.оборотах не превысит 14 литров(АИ-92)!!!
Плюсы комфорта- отопление каюты и стабильное напряжение, ну и ремонтопригодность конструкции.
...ПЛМ...???!!!...
Стоимость мотора Я 115, составляет от 9000$.
Изготовление транца, по упрощенной(твоей, а не америкосовской) технологии-1000$.
Итого, порядка 10000$ или 300тыс.рублей.
А значит, установка ПЛМ в 3 раза дороже. Есть правда способ снижения затрат, покупкой мотора б/у и мЕньшей(ударение на первый слог) мощности.
Но это"кот в мешке и головняк в походе".
Недостатки-бешеный расход масла и бензина, отсутствие отопления и стабильного напряжения на борту, приличный вес за кормой...
По твоей технологии переделки транца-малый диферент на корму, а в америкосовской системе-жуткий дифферент и транспортные прблемы.
Ну, где же истина и правда, уважаемые форумчане?
Неужели нет той золотой середины, которая позволит сделать катер удобным , экономичным , бюджетным, обслуживаемым и ремонтопригодным в полевых условиях?!
Сколько водомоторников, столько и мнений! Я уже в этом уверен!
Павлуха, выставляй плиз.,фотографии работ и процесс изготовления шпангоутов.
Вывод: Займемся пока ремонтом корпуса, время покажет, что искать в качестве двигателя и движителя.
С уважением , Палухе и участникам форума, А.Г.

Сообщение отредактировал zig-zag: 10 марта 2010 - 13:59

  • 0

#43 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 марта 2010 - 17:02

Павлуха!
Спорить бесполезно, даже не хочу поднимать эту проблему здесь, хотя касается именно "катера Ритм."
...СТАЦИОНАР...???!!!...
1. мотор есть за 6000руб(200$).
2. вся двухконтурная система стоит около 20-25 т.руб(800$).
3. новая ПОК стоит около 60 т.руб(2000$).
.
Ну, где же истина и правда, уважаемые форумчане?
Неужели нет той золотой середины, которая позволит сделать катер удобным , экономичным , бюджетным, обслуживаемым и ремонтопригодным в полевых условиях?!
Сколько водомоторников, столько и мнений! Я уже в этом уверен!
Павлуха, выставляй плиз.,фотографии работ и процесс изготовления шпангоутов.
Вывод: Займемся пока ремонтом корпуса, время покажет, что искать в качестве двигателя и движителя.
С уважением , Палухе и участникам форума, А.Г.

О преимуществах станционара можно говорить вечно.Но Вы приобрели конкретную модель судна.Для ритма жигулёвского однозначно мало,короткоходный и слабый.Установка станционара требует хорошей инструментальной базы,и мотор с машины постепенно коркой покроется,золотой.Хорошую колонку Вы купите примерно за 100.Для ритма только дизель с исудзу,высокооборотистый,это 250 на манипуляторах они десятилетиями работают,названная модель не из пальца,на меринах навеска дорогая.Хороший винт это ещё 30.Плюс уход в минус свободного пространства на катере.При установке выносного транца Вы увеличиваете полезную площадь,имеете широкую возможность обслуги мотора.Импортные японцы до 2х литров очень надёжны,обслуживание сведено к нулю.Обьём более 2х,чипование,нагрузка на вал,поршневую,с большими л.с. они как правило и корпус имеют один и тот же,развод вообщем.Для примера у меня на кенворте т2000 стоял 525 кобыл,а штатный С15 475л.с.,но келдыши на заводе крутнули,ресурс соответственно меньше.При установке ста сил,налог до ста,115 по другой сетке.При 100 получите 72-75 км,более чем достаточно,крейсерская 52-55,экономия топлива.Хотите быстрее,смените пароход,с 2х тактным мощным станционаром.На ритм можно и свыше 200 поставить,но обводы корпуса не дадут развить скорость свыше 90,а катер за счёт разных переменных нагрузок развалится.Я не противник станционара,У Вас есть прогресс,замутите водомёт.На ритм только подвесной,эксперименты встанут боком.Это не моя точка зрения,а констатация фактов,и спорить ни с кем не буду,бесполезно.
  • 0

#44 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 20:44

О преимуществах станционара можно говорить вечно.Но Вы приобрели конкретную модель судна.Для ритма жигулёвского однозначно мало,короткоходный и слабый.Установка станционара требует хорошей инструментальной базы,и мотор с машины постепенно коркой покроется,золотой.Хорошую колонку Вы купите примерно за 100.Для ритма только дизель с исудзу,высокооборотистый,это 250 на манипуляторах они десятилетиями работают,названная модель не из пальца,на меринах навеска дорогая.Хороший винт это ещё 30.Плюс уход в минус свободного пространства на катере.При установке выносного транца Вы увеличиваете полезную площадь,имеете широкую возможность обслуги мотора.Импортные японцы до 2х литров очень надёжны,обслуживание сведено к нулю.Обьём более 2х,чипование,нагрузка на вал,поршневую,с большими л.с. они как правило и корпус имеют один и тот же,развод вообщем.Для примера у меня на кенворте т2000 стоял 525 кобыл,а штатный С15 475л.с.,но келдыши на заводе крутнули,ресурс соответственно меньше.При установке ста сил,налог до ста,115 по другой сетке.При 100 получите 72-75 км,более чем достаточно,крейсерская 52-55,экономия топлива.Хотите быстрее,смените пароход,с 2х тактным мощным станционаром.На ритм можно и свыше 200 поставить,но обводы корпуса не дадут развить скорость свыше 90,а катер за счёт разных переменных нагрузок развалится.Я не противник станционара,У Вас есть прогресс,замутите водомёт.На ритм только подвесной,эксперименты встанут боком.Это не моя точка зрения,а констатация фактов,и спорить ни с кем не буду,бесполезно.

Золотые слова!!!
  • 0

#45 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 10 марта 2010 - 21:21

[quote name='Sasha240255' date='10 Mar 2010, 16:02' post='671377']
О преимуществах станционара можно говорить вечно....

Привет, "земляку"! Узнали!
Да, действительно, говорить о преимуществах и недостатках ПЛМ и СТАЦИОНАРА - бесполезно, спор ни к чему полезному и познавательному не приведет!
И тут четко прослеживается тенденция, что чем дальше водомоторник находится от столичных городов, тем ниже акции ПЛМ и выше рейтинг у СТАЦИОНАРА. И это объективная причина, которая не позволяет в" глубинке ", (извините за нескромность), приобретать, эксплуатировать, обслуживать ПЛМ . Это достаточно щекотливая тема, затрагивающая и финансовую сторону, и отсутствие приличной сети дилеров, и обслуживания.
Общаясь на др.форумах с водомоторниками средней Волги, Новосибирска, Красноярска, Комсом.на Амуре- можно четко прслеживаеть региональное Техническо- Сервисное обеспечение. В Н.Новгороде-Самаре, на катерах подобного класса Ритму, владельцы предпочитают устанавливать ПЛМ. Причинно-следственна связь понятна, и развивать ее не будем!
В Новосибирске, Красноярске и в регионах Дальнего Востока- широко используются стационары из Японии и движители КНААПО. И это не удивительно, так и раньше нижегородцы предпочитали Волги, всем автоизделиям.Дальний Восток еще не перешел на импорт, т.к катер Амур, во всех его модификациях, да с япономотором( за 20-27тыс.руб+ПОК или водомет)-аппарат очень серьезный и надежный. Особенно для людей, которые за нерест должны заработать денег на остальной год. Опять же, катер Амур не предназначен для покатушек,ИМХО, это катер семейный и кормилец. Это катер рыбака-охотника. И извините меня за столь высокопарный слог, но и в Питере владельцы Амуров- не гонщики, а скорее путешественники, ну и рыбаки-охотники, разумеется.
И вот немного о грусном! Ну не надо мне 70-80-90 км/час, для адреналина есть авто у сына и гидроцикл у приятеля.(Последний используется на выездах в течении получаса, а потом приятель с гидроциклом ходит на "дорожку" по Свири!!!!Неустойчив ,однако ,на низких скоростях, или простаивает на берегу, т.к. всем надоел). 50км/час -крейсерская скорость!, да мне пожалуй больше и не надо! Главное, чтобы расход не превышал 15-16 литров/час.
Еще раз укрепляюсь в мысли, смотрите предыдущий пост, что СТАЦИОНАР+ПОК-это то, что мне нужно. А про цену ПЛМ и говорить не хочу.
'Sasha240255' , напомнить еще раз про Абрамовича?
Еще раз говорю, что высказал ИМХО.
С уважением.
  • 0

#46 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 10 марта 2010 - 21:28

Золотые слова!!!

... Золотые слова, но истина получится платиновой! А воплощение идеи-потребует много злата. <_<
  • 0

#47 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 21:42

Дальний Восток еще не перешел на импорт, т.к катер Амур, во всех его модификациях, да с япономотором( за 20-27тыс.руб+ПОК или водомет)-аппарат очень серьезный и надежный. Особенно для людей, которые за нерест должны заработать денег на остальной год. Опять же, катер Амур не предназначен для покатушек,ИМХО, это катер семейный и кормилец. Это катер рыбака-охотника. И извините меня за столь высокопарный слог, но и в Питере владельцы Амуров- не гонщики, а скорее путешественники, ну и рыбаки-охотники, разумеется.

Гляньте сюда и сюда, и Вы измените своё мнение.

Сообщение отредактировал Павлуха: 10 марта 2010 - 21:47

  • 0

#48 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 10 марта 2010 - 22:04

Гляньте сюда и сюда, и Вы измените своё мнение.


Павлуха!Там где покатушки, где есть тетки( а покатушки без них не бывают), где нужна мгновенная в наборе скорость, а не длительный поход на Валаам и обратно, там м.б ПЛМ. Мнение не изменилось!
Все! Чтобы не превратиться в непримиримых противников, возвращаемся к технологии ремонта корпуса! Тут ты спец и карты в руки!
Завтра по совету Саважа поедем на прикидку материалов и инструмента.
А.Г.
  • 0

#49 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 марта 2010 - 22:24

Завтра по совету Саважа поедем на прикидку материалов и инструмента.
А.Г.

А что с инструментом?
1. Лобзик.
2. Фрезер.
3. Шлифмашина ленточная.
4. Шлифмашина вибрационная.
5. Циркулярка ручная (пчёлка).
6. Электродрель.
7. Шуруповёрт.
8. Фен.
9. Набор коронок для вырезки отверстий разного диаметра.
10. Набор линеек.
11. Угольник.
12. Уровень строительный.
13. Уровень гидравлический.
14. Угломер (у меня уровень уже с угломером).
15. Нож сапожный (хорошо срезает ткань в полузастывшем состоянии).
Из материала на набор и внутреннюю отделку:
1. Фанера, 18 мм, 1520Х1520 - 10 листов.
2. Фанера, 10 мм, 1520Х1520 - 4 листа.
3. Брус 20Х20, лиственница - 20 м.
4. Смола - примерно 30 кг.
5. Ткань - 30 м.
Это пока все расходы без ремонта днища снаружи.

Сообщение отредактировал Павлуха: 10 марта 2010 - 22:26

  • 0

#50 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 марта 2010 - 22:42

... Золотые слова, но истина получится платиновой! А воплощение идеи-потребует много злата. <_<

Поймите,чудес не бывает.Чтобы пукнуть,надо что-то сьесть.Любому судну,даже небольшой надувухе,для выхода на глисс,нужно перемахнуть горб.Для этого нужна мощность.Нехватает,уменьшают шаг винта.Это основа.Нового ещё никто не придумал.Ритм тяжёлый,широкий,килеватый. Сравнивать с чем либо просто несерьёзно.15-16 литров это из области фантастики, с нано к Чубайсу. Посчитайте общий вес,пассажиры,шмотки.За счёт своих обводов,судно легко выходит на глисс,уверено ведёт себя при волне,с успехом используется в коммерческих целях,и водной милицией.Такого расхода достичь можно на соляре,мотор я указал,на бензине нереально,в противном случае нужно менять пароход.Вы хотите иметь большой и вместительный катер,и не тратиться на бензин,ну это похвально,комментариев больше нет,разве что Роме не звоните,ответит тоже самое. С Уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей