Ну что могу ответить...
Двигатель 46 т.р. - 1500$
К нему надо будет делать:
1. Охлаждаемый коллектор.
2. Двухконтурную систему охлаждения, которая в изготовлении не так уж и проста.
3. Поворотно-откидная колонка. Примерно 3000$.
Плюс на это всё уйдёт больше времени, чем на переделку транца.
А насчёт надёжности, то поставьте ямаху или хонду, а не мерк, с ними практически ничего не случается.
Наконец смог зайти на форум. То ноутбук не грузился, то беспроводная сеть пропадала! Неудача.
После переезда из загородного дома, домашний ноутбук выдает проблемы, а форум КК, требует каждый раз введение пароля и перерегистрации.
Придется обратиться к модераторам.
Павлуха!
Спорить бесполезно, даже не хочу поднимать эту проблему здесь, хотя касается именно "катера Ритм."
...СТАЦИОНАР...???!!!...
1. мотор есть за 6000руб(200$).
2. вся двухконтурная система стоит около 20-25 т.руб(800$).
3. новая ПОК стоит около 60 т.руб(2000$).
Итого, с приложением своих рук и желания-3000$. 10%-накладные расходы, и получаем
100тыс.рублей.В итоге, не нужно запасное масло( особенно для 2х тактн.ПЛМ), расход на мах.оборотах не превысит 14 литров(АИ-92)!!!
Плюсы комфорта- отопление каюты и стабильное напряжение, ну и ремонтопригодность конструкции.
...ПЛМ...???!!!...
Стоимость мотора Я 115, составляет от 9000$.
Изготовление транца, по упрощенной(твоей, а не америкосовской) технологии-1000$.
Итого, порядка 10000$ или
300тыс.рублей.
А значит, установка ПЛМ в 3 раза дороже. Есть правда способ снижения затрат, покупкой мотора б/у и мЕньшей(ударение на первый слог) мощности.
Но это"кот в мешке и головняк в походе".
Недостатки-бешеный расход масла и бензина, отсутствие отопления и стабильного напряжения на борту, приличный вес за кормой...
По твоей технологии переделки транца-малый диферент на корму, а в америкосовской системе-жуткий дифферент и транспортные прблемы.
Ну, где же истина и правда, уважаемые форумчане?
Неужели нет той золотой середины, которая позволит сделать катер удобным , экономичным , бюджетным, обслуживаемым и ремонтопригодным в полевых условиях?!
Сколько водомоторников, столько и мнений! Я уже в этом уверен!
Павлуха, выставляй плиз.,фотографии работ и процесс изготовления шпангоутов.
Вывод: Займемся пока ремонтом корпуса, время покажет, что искать в качестве двигателя и движителя.
С уважением , Палухе и участникам форума, А.Г.
Сообщение отредактировал zig-zag: 10 марта 2010 - 13:59