Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер ритм


Сообщений в теме: 297

#51 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 00:09

Поймите,чудес не бывает.Чтобы пукнуть,надо что-то сьесть.Любому судну,даже небольшой надувухе,для выхода на глисс,нужно перемахнуть горб.Для этого нужна мощность.Нехватает,уменьшают шаг винта.Это основа.Нового ещё никто не придумал.Ритм тяжёлый,широкий,килеватый. Сравнивать с чем либо просто несерьёзно.15-16 литров это из области фантастики, с нано к Чубайсу. Посчитайте общий вес,пассажиры,шмотки.За счёт своих обводов,судно легко выходит на глисс,уверено ведёт себя при волне,с успехом используется в коммерческих целях,и водной милицией.Такого расхода достичь можно на соляре,мотор я указал,на бензине нереально,в противном случае нужно менять пароход.Вы хотите иметь большой и вместительный катер,и не тратиться на бензин,ну это похвально,комментариев больше нет,разве что Роме не звоните,ответит тоже самое. С Уважением.


Опять какая то показуха! Про Чубайса и нано. Не серьезно.Корпус Ритма широкий по палубе 220 см, а по КВЛ-уже 170см, да и килеватость - низенькая. Я бы сказал -малокилеватый! Он и с мотором ГАЗ 53, с мощностью 90 лошодок, и редуктором РК-2(см фото) , и с пятью душами на борту и баком в 105 литров бензина АИ-76 очень легко выходил на глисс и являлся разъездным судейским и обслуживающим катером на всех морских соревнованиях и регатах. А готовился катер к Таллинской регате, как составной части Олимпийских игр 1980 года. Мотор М8 ЧСПУ-100-1, и "задушенный " до 90 л.с.
Хватало...Теперь про расход СТАЦИОНАРА, идущего на редукторе 1:1,5. Поясняю, что мотор не ходил на 4000-4500 об/мин, а работал на пониженных оборотах 2800-3000 об/мин.Расход составлял 25 литров/час!
Про турбодизель, Вы предложили идею, а она-не новость. Пришлось на прошлой неделе прикупить , чтобы таскать РИТМ. Хороший турбодизель-дорог,у меня в Хундае-Таракане стоит прямой впрыск 2902 см.куб. и 150 кобыл, но в Питере его(мотора)- цена, в занюханном состоянии- 3500$ .Да и тяжел он.
Вазовский мотор объемом 1800 см.куб, а о нем мы и говорили, не съест при 3000 об/мин более 15-16 литров бензина! Даже при мах. нагрузке!
Объем катера меня устраивает, ведь я указал, что собрать толпу просто невозможно, поэтому приходится выходить вдвоем, или втроем.
Теперь о замене парохода! Рано говорить, очень Ритм мне нравится возможностью транспортировки и переезда к водоему поближе.
См.ТТХ РИТМА Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения
Мореходные качества большинства катеров допускают их эксплуатацию на открытых акваториях на волне до 1,2 м. По сравнению с мотолодками катера имеют меньший расход топлива на единицу мощности, особенно при установке дизелей.
Суда этого типа в зависимости от уровня обитаемости делятся на две группы: катера открытые или с рубкой-убежищем; каютные катера повышенной комфортабельности.
Катера с открытым кокпитом или рубкой-убежищем (табл. 1.5). ГОСТом длина судов этой группы установлена в пределах 4,5—5,5 м, однако высокие массогабаритные характеристики серийных двигателей предопределили тенденцию к использованию преимущественно верхнего предела указанных размерений, а у водоизмещающих судов и превышать его. Как правило, применяется кормовое расположение двигателя с угловым реверс-редуктором или поворотно-откидной колонкой. Прямые передачи используются только на тихоходных судах с маломощными двигателями.
Таблица 1.5. Характеристики катера Ритм с открытым кокпитом и рубкой-убежищем
Характеристика «Ритм»
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 2,2
Высота борта, м 0,95
Водоизмещение, т 1,0
Грузоподъем-
ность, т 0,65
Пассажировме-
стимость, чел. 6
Допустимая мощность, кВт (л. с.) 66,2(90)

«Ритм» (рис. 1.26) — катер, имеющий небольшие размеры, но обладающий достаточной мореходностью для преодоления волнения высотой до 1,2 м при удалении от берега до 3 км. Используется в качестве служебно-разъездного и для обслуживания парусных соревнований в условиях морских заливов. Повышенная килеватость днища (до 17° на транце) обеспечивает мягкий ход на волне без заметного снижения скорости, а высокий борт и рубка-убежище, закрывающая носовую часть судна, хорошо защищают кокпит от брызг.
Корпус имеет плоскокилеватые обводы со скуловыми брызгоотбойниками и четырьмя продольными реданами. Значительный развал бортов в носовой части увеличивает площадь палубы и объем форпика, заполненного пенопластом. Форма транца рассчитана на установку двигателя с угловой поворотно-откидной колонкой (в основном варианте катера используется передача с угловым реверс-редуктором).
Корпус формуется из стеклопластика; толщина наружной обшивки днища 5—6 мм, бортов 4—5 мм. Палуба с рубкой также цельноформованной конструкции из стеклопластика. Днище, подкреплено коробчатыми стрингерами из пенопласта, оклеенного стеклопластиком.
В кокпите предусмотрены три сиденья: два в корме по обе стороны от капота двигателя и одно для водителя — впереди. Рубка-убежище оборудована мягкими диванами с рундуками под ними.
С серийным двигателем М8ЧСПУ-100-1 максимальная скорость катера 45 км/ч, при полной нагрузке — 42 км/ч.
До встречи на воде, и с уважением.

Прикрепленные изображения

  • Редуктор_2_м_.JPG

  • 0

#52 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 00:22

А что с инструментом?
1. Лобзик.
2. Фрезер.
3. Шлифмашина ленточная.
4. Шлифмашина вибрационная.
5. Циркулярка ручная (пчёлка).
6. Электродрель.
7. Шуруповёрт.
8. Фен.
9. Набор коронок для вырезки отверстий разного диаметра.
10. Набор линеек.
11. Угольник.
12. Уровень строительный.
13. Уровень гидравлический.
14. Угломер (у меня уровень уже с угломером).
15. Нож сапожный (хорошо срезает ткань в полузастывшем состоянии).
Из материала на набор и внутреннюю отделку:
1. Фанера, 18 мм, 1520Х1520 - 10 листов.
2. Фанера, 10 мм, 1520Х1520 - 4 листа.
3. Брус 20Х20, лиственница - 20 м.
4. Смола - примерно 30 кг.
5. Ткань - 30 м.
Это пока все расходы без ремонта днища снаружи.

Многое есть в наличии, особенно электроинструмент. Коронки, угломеры, куча и разного размера
А вот про фанеру, если можно поподродбнее. Я понимаю, что часть пойдет на паелы, часть 18мм, на транец, а вернее задний борт!
И брус? На стрингера? И фен , наверное, строительный и не один.
Спасибо, распечатал.
  • 0

#53 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 марта 2010 - 01:06

Многое есть в наличии, особенно электроинструмент. Коронки, угломеры, куча и разного размера
А вот про фанеру, если можно поподродбнее. Я понимаю, что часть пойдет на паелы, часть 18мм, на транец, а вернее задний борт!
И брус? На стрингера? И фен , наверное, строительный и не один.
Спасибо, распечатал.

Павел упустил валики,струбцины,весы и пылесос.И конечно средства защиты.Какая показуха!весёлый я мужук,это юмор.При установке 53,и валолинии,нужно иметь кучу запасных валов на винт,гнуть будете постоянно.Получите прекрасный басовитый выхлоп,как у Харлея,и вой редуктора до кучи.И расход 25 но не 15-16 как Вы хотите,а 25 можно получить и 4х тактной подвесной соткой.
  • 0

#54 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 01:44

[quote name='Sasha240255' date='11 Mar 2010, 00:06' post='671648']
Павел упустил валики,струбцины,весы и пылесос.И конечно средства защиты.Какая показуха!весёлый я мужук,это юмор.При установке 53,и валолинии,нужно иметь кучу запасных валов на винт,гнуть будете постоянно.Получите прекрасный басовитый выхлоп,как у Харлея,и вой редуктора до кучи.И расход 25 но не 15-16 как Вы хотите,а 25 можно получить и 4х тактной подвесной соткой.

Земляк Sasha240255, смотри фото внимательно! Где я с катером в дороге, там хорошо видно и вал и винт. Редуктор вы видели...Но мы(извините, что во множественном числе. С приятелем,Юрьевичем), думаю, пойдем другим путем. Мотор+угловая колонка. Ну, присмотрели мы ее давно, а сейчас решаем, что РЕАЛЬНЕЕ! Все, хватит про моторы, давайте про перчатки, очки, и пр.Смотрите бюджетные варианты (1200-1500 евро).
Ну колонка то, хороша! И гидроподъем есть.И мощность под движек до 150 л.с. Класс!
Все, не отвлекаемся, работаем корпус.
Привет веселым...

Прикрепленные изображения

  • Мерк_135_м_.JPG
  • Нога_ОМС_м_.JPG
  • Эвинруд_90_М_.JPG

  • 0

#55 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 11 марта 2010 - 08:26

Павел упустил валики,струбцины,весы и пылесос.И конечно средства защиты.

Да, про струбцины забыл, а валиками не пользуюсь. Выдавливаю лишнюю смолу шпетелем, про которые тоже забыл. И ещё болгарку. Всего сразу не упомнишь.
А пылесос - обычное дело, без него никак.

Вазовский мотор объемом 1800 см.куб, а о нем мы и говорили, не съест при 3000 об/мин более 15-16 литров бензина! Даже при мах. нагрузке!


А раскрутится ли он до 3000?
У нас один "кораблестроитель" переделывал пограничный катер с водомётом. Там стоял газ-53. Поставил туда БМВ М-30, 3.5 литра, вроде мощности достаточно. Поехал у него катер 14 км в час. Двигатель не раскрутил больше 2400 об.
Итог: 4 года работы, инфаркт, и последующая переделка под подвесник. О деньгах я уже не говорю.
Тогда уже поставить от Волги. Ход поршня большой, крутящий момент, естественно, тоже.

Сообщение отредактировал Павлуха: 11 марта 2010 - 08:35

  • 0

#56 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 марта 2010 - 11:07

.



А раскрутится ли он до 3000?
У нас один "кораблестроитель" переделывал пограничный катер с водомётом. Там стоял газ-53. Поставил туда БМВ М-30, 3.5 литра, вроде мощности достаточно. Поехал у него катер 14 км в час. Двигатель не раскрутил больше 2400 об.
Итог: 4 года работы, инфаркт, и последующая переделка под подвесник. О деньгах я уже не говорю.
Тогда уже поставить от Волги. Ход поршня большой, крутящий момент, естественно, тоже.

Нет конечно,не раскрутится.Низов то нет.Обьяснить не могу,пытался.Я про двигатель,мне про олимпиады и килеватость.
Не каждый то дизель подойдёт,а волговский подойдёт возможно,но ненадолго,условия эксплуатации иные,в чём я очень сомневаюсь,лично я бы не экспериментировал,чистейшее попадалово.У меня лет семь один был,теперь другой,мерк 60 2т это критически для ритма,раскручивался только с грузовым.Не буду ничего больше писать,а то тоже инфаркт будет.
  • 0

#57 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 11:52

[quote name='Павлуха' date='11 Mar 2010, 07:26' post='671731']
... а валиками не пользуюсь. Выдавливаю лишнюю смолу шпетелем....
Валики подарили друзья яхтсмены, а шпателями работать приходилось. Уже в разных постах, касающихся ремонта корпусов из пластика, встречал фразы про ежедневную уборку пылесосом и чистку, перед укладкой смолы. Принял к сведению.
А раскрутится ли он до 3000?...
Даже не знаю, что и ответить. Двигатель вообще то , упертый.Крайне тяговитый. На своей старой Ниве, через пониженную передачу перевез тысячи тонн стройматериалов и построил загородный дом. Ход коленвала-короткий. И если на Ритме поставим 17 винт, то он его будет раскручивать . ВАЗовские моторы, не высокооборотистые, 4000 об/мин-это максимум, переходить который нежелательно. Но все Амуроводы гоняют на УЗАМе( М 412), а тот вообще не любит высоких оборотов. Крутит спокойно ПОК , и не один год.
Есть еще время сделать выбор, чтобы не переделывать потом. Конечно, я не согласен на два года работы и инфаркт.
Мой питерский приятель в личку сегодня тоже написал, чтобы я с колонкой и ее стыковкой с мотором был повнимательнее, она тоже денег стоит.Он знает о моих мытарствах, и великолепно знает местные условия эксплуатации, и оторванные редуктора ПЛМов и разбитые колонки .
Поехали ка мы в РУСПОЛ, покупать материалы.
В том смысле, что "караван идет"...
Павлуха, если не тяжело, выстави снимки переделки борта в транец. Особенно в размерах с небольшим ПЛМ (90-120 л.с). Именно транец, интегрированный в задний борт, а не выносной.
Да, что-то фишеры из Самары затаились. Наверно работают и готовят сюрприз... А как у них проблемы с мотром?
С уважением.
  • 0

#58 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 12:22

Нет конечно,не раскрутится.Низов то нет.Обьяснить не могу,пытался.Я про двигатель,мне про олимпиады и килеватость.
Не каждый то дизель подойдёт,а волговский подойдёт возможно,но ненадолго,условия эксплуатации иные,в чём я очень сомневаюсь,лично я бы не экспериментировал,чистейшее попадалово.У меня лет семь один был,теперь другой,мерк 60 2т это критически для ритма,раскручивался только с грузовым.Не буду ничего больше писать,а то тоже инфаркт будет.

Ну Вы тоже спорщик еще тот! Скачете от одной темы к другой, без комментариев. И какой то дизель, и какие то "низы" вспомнили. 'Sasha240255', Вы не журналист ли, случайно! Любят последние, без объяснений ярлыки вешать! Ну, это я к вопросу о "непонимании".
Еще раз подчеркиваю, что я вполне вменяемый человек, готовый прислушаться и взять на вооружение опыт, навыки и советы коллег по форуму.
Не буду писать о банальностях, что в споре рождается... и тд. и т.п....
Доказательства, причем объективные, со ссылками(графиками, диаграммами, фотографиями), вот, что меня устроит! Павлуха свои изделия показал.
Покажите и Вы свой катер, с мотором, с винтами... У меня создалось не очень хорошее впечатление. Короче.Фото в студию!!!
Все, убыл.
С уважением.
  • 0

#59 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 марта 2010 - 15:37

Ну Вы тоже спорщик еще тот! Скачете от одной темы к другой, без комментариев. И какой то дизель, и какие то "низы" вспомнили. 'Sasha240255', Вы не журналист ли, случайно!
Еще раз подчеркиваю, что я вполне вменяемый человек, готовый прислушаться и взять на вооружение опыт, навыки и советы коллег по форуму.

Доказательства, причем объективные, со ссылками(графиками, диаграммами, фотографиями), вот, что меня устроит! .
Покажите и Вы с винтами... У меня создалось не очень хорошее впечатление. Короче.Фото в студию!!!

Прочтите внимательно все мои посты,со второй страницы.Прокололся я.Да я корреспондент журнала "Крокодил". На фото,то что под подушкой,мешок полный ещё на даче,и катер там.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2936.JPG

  • 0

#60 Wladi

Wladi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:г.Алматы

Отправлено 11 марта 2010 - 15:59

где можно достать готовые чертежи такого катерка для самоделки?
  • 0

#61 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 11 марта 2010 - 21:03

Даже не знаю, что и ответить. Двигатель вообще то , упертый.Крайне тяговитый. На своей старой Ниве, через пониженную передачу перевез тысячи тонн стройматериалов и построил загородный дом. Ход коленвала-короткий. И если на Ритме поставим 17 винт, то он его будет раскручивать .

Через пониженную + редуктор получится у вас передаточное в раздатке 8,346 и 4,3 в редукторе. А теперь этот мотор будет крутить один к одному...
Мощность сразу как ветром сдует.
А крутящий момент считается как давление на поршень и радиус коленвала. И чем больше радиус (ход поршня) тем больше крутящий момент. А короткоходные двигатели оборотистые, но с меньшим моментом.

Сообщение отредактировал Павлуха: 11 марта 2010 - 21:04

  • 0

#62 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 21:05

где можно достать готовые чертежи такого катерка для самоделки?

Добрый вечер! А зачем, если не секрет?
Чертежи не нашел, Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения-уже нет.Растащили!
Можете попробовать обратиться к бывшему ведущему конструктору авторского коллектива, который создал проект катера Ритм - Ершову Борису Николаевичу. http://www.korabel.r...detail/180.html
С уважением.
  • 0

#63 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 22:01

Через пониженную + редуктор получится у вас передаточное в раздатке 8,346 и 4,3 в редукторе. А теперь этот мотор будет крутить один к одному...
Мощность сразу как ветром сдует.
А крутящий момент считается как давление на поршень и радиус коленвала. И чем больше радиус (ход поршня) тем больше крутящий момент. А короткоходные двигатели оборотистые, но с меньшим моментом.

http://www.wkr-chipt...om/advice1.htm- истина!
А передаточное число-4,3-4,1-3,9 - это в редукторах мостов!.
И я прекрасно понимаю, что мощность мотора 79 или 85 л.с, при 5400 об/мин-нереальна! Ну никто не будет раскручивать движок до этой отметки, сразу за которой-его кончина. А крутящий момент 120 н/м при 3200 об/мин-это низкая цифра во все линейке советских(российских) моторов.
Правда мотор будет крутить не один к одному, а через редуктор угловой колонки(ПОК). Мощность и надует...
Да я согласен! Мощности ВАЗовской серии может не хватить, но это первое, что попалось под руки. Есть хорошее соотношение Мерк. колонки и Вольвовского мотора(120 л.с), и этот комплект мне встречался ранее. Пропал из продажи, а делать самопальные и некрасивые с эстетической точки зрения все эти ВВХ,ВМХ, системы выхлопа- нет особого удовольствия!
Впервые, сегодня вечером, я задумался о том, чтобы поменять концепцию...
Павел, а не пришлете фото конструкции транца желтого Ритма?И того, что сейчас в работе.
Спасибо заранее.
С уважением.

Сообщение отредактировал zig-zag: 11 марта 2010 - 22:06

  • 0

#64 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 11 марта 2010 - 22:10

Впервые, сегодня вечером, я задумался о том, чтобы поменять концепцию...
Павел, а не пришлете фото конструкции транца желтого Ритма?И того, что сейчас в работе.
Спасибо заранее.
С уважением.

Результат на лицо. Уговорили.
Фотки жёлтого здесь есть.
А белый я отфоткал, не могу найти шнур от фотика. Как найду, так сразу.
  • 0

#65 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 22:16

Результат на лицо. Уговорили.
Фотки жёлтого здесь есть.
А белый я отфоткал, не могу найти шнур от фотика. Как найду, так сразу.

Павел, не внешний вид, а транец-рецесс-усиление(если фото есть, конечно).
Внешний вид желтого ( с мальчиком на борту), видел весь форум! Если можно, то конкретику и детализацию.
  • 0

#66 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 11 марта 2010 - 22:19

Павел, не внешний вид, а транец-рецесс-усиление(если фото есть, конечно).
Внешний вид желтого ( с мальчиком на борту), видел весь форум! Если можно, то конкретику и детализацию.

Ну вот же.
Всё остальной под пайолами скрыто.
Белый постараюсь завтра выложить.

Сообщение отредактировал Павлуха: 11 марта 2010 - 22:20

  • 0

#67 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 11 марта 2010 - 22:33

Ну вот же.
Всё остальной под пайолами скрыто.
Белый постараюсь завтра выложить.

А, так этот оранжевый и был покрашен в желтый цвет...Эту конструкцию мы видели, понравилась.
Ответь насколько рецесс вошел во внутрь кокпита?
Да-да, и по белому еще должек-фото шпангоутов.
С уважением.

Сообщение отредактировал zig-zag: 11 марта 2010 - 22:33

  • 0

#68 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 марта 2010 - 10:35

Да-да, и по белому еще должек-фото шпангоутов.
С уважением.

Нате, получите.
DSCI0688.JPG DSCI0689.JPG
DSCI0690.JPG DSCI0695.JPG DSCI0697.JPG DSCI0698.JPG DSCI0700.JPG DSCI0701.JPG DSCI0702.JPG DSCI0707.JPG
DSCI0708.JPG DSCI0709.JPG
DSCI0711.JPG DSCI0715.JPG
DSCI0716.JPG DSCI0717.JPG DSCI0718.JPG DSCI0719.JPG DSCI0720.JPG DSCI0721.JPG
DSCI0724.JPG

Сообщение отредактировал Павлуха: 12 марта 2010 - 10:46

  • 0

#69 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 12 марта 2010 - 11:26

[quote name='Павлуха' date='12 Mar 2010, 09:35' post='672414']
Нате, получите. DSCI0702.JPG

Спасибо. Впечатлило.Поехал в гараж за приятелем, в обед рассмотрим(15.00 МСК).Есть вопросы.Объясни вот этот снимок, если не пройдет, то снимок №9,считая по горизонтали справа налево, ну тот, где есть руки на борту.
Вопрос о количестве фанеры 18 мм - отпал сам собой.
До связи.

Сообщение отредактировал zig-zag: 12 марта 2010 - 11:27

  • 0

#70 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2010 - 13:19

А я не мог понять,куда можно запихать такое количество фанеры... Спасибо,наглядно. Паш,пару вопросов. 1.Вес конструкции не прикидывали,окончательно? 2.Зачем по килю стрингер?
  • 0

#71 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2010 - 13:24


Вот это специально для вас - Цитаты!
  • 0

#72 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 марта 2010 - 19:44

А я не мог понять,куда можно запихать такое количество фанеры...
Спасибо,наглядно.

Паш,пару вопросов.
1.Вес конструкции не прикидывали,окончательно?
2.Зачем по килю стрингер?

Вес не считал, да и не надо мне это, а заказчику тем более.
Если считать, что из катера я выгреб килограмм 50 песка, то явно, у меня он будет легче, чем был.
Когда у нас Серёга Борей делал, то я не мог понять, куда он запихал 90 кг. смолы, и до сих пор не могу.
А по килю стрингер как предохранитель от наших баранов. Они же не могут телегу поглубже закатить, и катер лебёдкой по роликам тянут. Всё днище проломили.
Вот общая компановка:
DSCI0684.JPG DSCI0685.JPG DSCI0688_22.JPG DSCI0692.JPG DSCI0695_72.JPG DSCI0697_82.JPG DSCI0698_92.JPG DSCI0699.JPG DSCI0700_21.JPG
Как вы думаете, для чего два маленьких отверстия?
DSCI0690_42.JPG
  • 0

#73 Shapoval 73

Shapoval 73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: к. РИТМ

Отправлено 12 марта 2010 - 20:17

Да, серьезный подход.
  • 0

#74 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2010 - 20:40

Вес не считал, да и не надо мне это, а заказчику тем более.
Если считать, что из катера я выгреб килограмм 50 песка, то явно, у меня он будет легче, чем был.
Когда у нас Серёга Борей делал, то я не мог понять, куда он запихал 90 кг. смолы, и до сих пор не могу.
А по килю стрингер как предохранитель от наших баранов. Они же не могут телегу поглубже закатить, и катер лебёдкой по роликам тянут. Всё днище проломили.
Вот общая компановка:

Вес прикинуть элементарно,каждый лист имеет определённый вес...

Особенно бар понравился... :)
Ещё вопрос,чем покрываете внутренние места фанеры свободные от смолы?
  • 0

#75 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2010 - 20:48

Как вы думаете, для чего два маленьких отверстия?
DSCI0690_42.JPG

Если бутылка большая 2л.,среднии от "чая" 1,25л.,то предположу,что для бутылок 0,6,хотя может быть для чего угодно...

P.S. Для бинокля,супруга предположила...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей