Перейти к содержимому


Фотография

Темы журнала


Сообщений в теме: 40

Опрос: Темы журнала (87 пользователей проголосовало)

Темы журнала

  1. Самостоятельная постройка маломерных судов (30 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. Самостоятельный ремонт/тюнинг маломерных судов (6 голосов [7.50%])

    Процент голосов: 7.50%

  3. Самостоятельный ремонт/тюнинг отечественных ПМ (8 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  4. Самостоятельный ремонт и пошив парусов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Основы судовождения и навигации (5 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  6. Электроника на борту, GPS, радары и связь (1 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  7. Морская практика, разбор аварий и происшествий (4 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  8. Теория и практика судостроения (12 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  9. Обзоры соревнований (4 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  10. Обзоры плаваний и путешествий (10 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Март 2003 - 20:24

Редакция будет признательна читателям за участие в опросе
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 30 Март 2003 - 20:38

Одним голосом все необъять так что допишу еще парочку:
Самостоятельный ремонт/тюнинг маломерных судов
Обзоры соревнований (водномоторных)
Электроника (ЭСЗ, тахометры, лаги ...).
  • 0

#3 Гость_Billy King_*

Гость_Billy King_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Март 2003 - 23:13

Реьята, вы совсем забыли о том, что делается у нас на ВВП. Интервью с ГИМС - это хорошо. Но в России еще полно мест, где моторка важнее машины, а вы об этом, похоже, совсем позабыли...
  • 0

#4 vzhik

vzhik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2003 - 07:54

Кстати насчет тем журнала.
На многих ввв-сайтах являющихся электронным отражением какого-то печатного издания давно применяется практика коментирования статей публикуемых в журнале и через некоторое время на сайте. Коментарии попадают на форум живущий на этом-же сайте в специальный раздел - комментарии статей. Механизм выглядит так - человек читает статью, и видит внизу ссылки на коментарии - нажимает копочку - добавить коментарий и попадает в форум где и пишет свою мысль - заодно и обратная связь будет вам и возможно что-то интересное попадет в руки редакции.
Например я с огромным интересом прочитал статью в которой описывается ремонт корпусов яхт типа "Луч". И поскольку года 4-е назад мы с другом подрядились в яхтклуб для ремонта корпусов тренировочных яхт, и в частности нами были отремонтированы около 6 или 7 корпусов типа "Луч". Так вот местами мы применяли несколько другую технологию, которая как я думаю давала более качественный результат. Потому что заделка трещин проходила более тщательно, и кроме этого мы еще проверяли и усиливали, а местами и добавляли ребра жесткости, отформованные из стеклотаки и деревянных реек. Хотя конечно наш способ был более трудоемкий - мы снимали палубу с корпуса. А потом ставили ее на место.
  • 0

#5 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 143 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 03 Апрель 2003 - 17:08

Отличная идея, а Grokh? Не-е-е, я не о ремонте "Луча" (наверное это тоже заслуживает внимания, только в другом форуме/топике), а вот обсуждение журнальных статей - просто супер!
Одно плохо - активность голосования в опросах настолько низкая, что у меня создается впечатление, что люди заходят в поисках чего-то другого :unsure:
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 03 Апрель 2003 - 22:22

Мысль, спору нет, отличнейшая! По такой схеме вначале публиковались новости (в версии 1.52).
Думаю, мы реализуем эту идею, начиная с одного из ближайших номеров.
А что до малой активности в голосовании. Не знаю, что тут сказать... Малость разочарован, если честно. Посмотрим. Правда, некоторые жалуются н непривычный движок конфы. Мол, "дерево" привычнее - может, в этом дело? :unsure:
  • 0

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 Апрель 2003 - 08:05

Что значит "дерево" привычнее, скорее всго просто многие привыкли к "ивановскому" дизайну конфы который мне абсолютно ненравиться по причине перемешанности всего во всем. Но ничего к хорошему привыкаеш быстро.
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 Апрель 2003 - 08:07

А почему вы FAQ не переведете на русский, потому что поначалу разобраться немного сложновато, может завести какую тему, типо FAQ ?
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 Апрель 2003 - 08:58

2 GrYRI БМ-1271
Может быть, Вы и правы. FAQ попробую сделать на русском - но до этого просто руки не доходят. На все физически не хватает времени. У нас сейчас верстка номера идет - горячая пора, да и сегодня журналу 40 годков стукнуло. Маленький скромный праздник у нас... :)
  • 0

#10 vzhik

vzhik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 10:18

Очень рад что вам идея понравилась насчет комментариев. :)

А насчет слабой активности в голосовалках - тут мне кажется дело в слабой раскрученности сайта и форума. Ведь у вас на форуме зарегистрировано всего порядка 110-120 человек.
я регистрировался 1-го апреля и был всего 110-ым.
Вот будет хотя-бы пару тысяч - вот тогда активность будет в порядке. :)
  • 0

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 Апрель 2003 - 10:42

НУ с приите мои поздравления по сему поводу, желаем всего самого наилучшего, по больше читателей, по больше интересных статей, не раскисать и не унывать. Держать в том же ухе!!! ;)
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 Апрель 2003 - 11:00

2 vzhik
Так форуму всего чуть больше месяца. 28 февраля он был впервые открыт для широкого доступа. 120 зарегистрированных посетителей за такой срок - цифра неплохая. А насчет "пары тысяч"... Я очень люблю два специализированных и интеллигентных форума: Penta-club и питерскую Песочницу. За полтора (примерно) года жизни каждого из них на первом 689 членов, на втором - чуть более 1700. Так что до Вашей пары тысяч нам еще расти и расти... :)

2GrYRI БМ-1271
Спасибо! Примем обязательно, и не только поздравления. ;) :P Правда, коллективный поход в ресторан пришлось отложить "до после сдачи номера".
  • 0

#13 vzhik

vzhik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 14:37

2 vzhik
Так форуму всего чуть больше месяца. 28 февраля он был впервые открыт для широкого доступа. 120 зарегистрированных посетителей за такой срок - цифра неплохая. А насчет "пары тысяч"... Я очень люблю два специализированных и интеллигентных форума: Penta-club и питерскую Песочницу. За полтора (примерно) года жизни каждого из них на первом 689 членов, на втором - чуть более 1700. Так что до Вашей пары тысяч нам еще расти и расти... :)

Мне даже самому стало интересно - зашел в нашу песочницу и глянул статистику - ух ты! =8-)

Warbirds FreeHost Forum Welcome
Members: 2,132, Threads: 13,168, Posts: 159,004


:) :) :)
Правда этому форуму уже наверное годиков эдак с 4-5.
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 Апрель 2003 - 14:25

Мне даже самому стало интересно - зашел в нашу песочницу и глянул статистику - ух ты! =8-)

Warbirds FreeHost Forum Welcome
Members: 2,132, Threads: 13,168, Posts: 159,004
Правда этому форуму уже наверное годиков эдак с 4-5.


Ну дык... ;) Вы бы еще iXBT как образец привели! :D
  • 0

#15 Гость_Guest_владимир_*

Гость_Guest_владимир_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 04 Июль 2003 - 09:33

К сожалению в нашем журнале обходят стороной тему эксплуатации и реконструкции мс отечественой постройки 5-10 ,Я имею мсп пр. 111 (12м-3,5м-1м-10тон-12чел),востановленый из утопленого корпуса .очень доволен :75л.с.-12км/ч-4л+можно поставить сьёмные мачты и неторопясь пройтись под парусами,мореходность-волна 3м . Приэтом с ним я управляюсь один.
но нет чертежей и вообще было бы интересно побольше узнать о своём катере.
думаю и другим водным людям будет интересно узнать,что это за посудина -ведь не все
могут и хотят купить какой нибудь "монтерей",а наоборот покупают старый корпус,востанавливают и переделывают его под себя.
Поэтому предлагаю цикл статей, из одной двух страниц ,
о популярных на наших водоёмах катерах (ярославец,адмиралтеец,мсп,мрб,мсн,смб,рбт) ,истории их разработки ,применении и о том ,какие конфетки можно из них сделать ,с примерами.
  • 0

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 Июль 2003 - 23:44

2 Guest_владимир
Идея любопытная. Мы обязательно обсудим...
  • 0

#17 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2003 - 16:00

Я бы предложил следующее.
1. Мерную милю разделил бы на несколько частей - тщательные тесты и короткие ознакомительные выходы. В коротких тестах зарубежных лодок объективности и собственно "тестовости" у вас маловато. Это порой больше напоминает авторизованные переводы рекламных буклетов.
2. Постарался бы увеличить спортивный раздел. Сейчас спорта в КиЯ мало. Еще как-то присутствует парусный - но водномоторного, например, нет совсем. А где же спортсменам, гонщикам делиться информацией и узнавать о событиях, как не на страницах главного водного журнала России?
3. Постарался бы пригласить в КиЯ страых яхтсменов-капитанов, чтобы они поделились опытом, прокомменитровали бы нынешние события, гоки и т.д. Вот ушел от нас, как я узнал, Толя Коновалов. Икар Рискин ушел. Но остаются И ПМ и Асаф и многие другие. Этих людей надо услышать.
Артур, извини за печатки - трудно писать.
  • 0

#18 Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 10:52

Здравствуйте уважаемая редакция.
Хочу высказать некоторые пожелания. На мой взгляд журнал совсем обходит стороной тему ремонта, эксплуатации, технических особенностей импортных подвесных моторов. Сделать осознанный выбор подвесника довольно сложно незная его устройства, тех-особенностей и эксплуатационных показателей.
В основном статьи в журнале поверхностны и расчитаны на тех кто купил-сел-поехал.
Хотелосьбы видеть в журнале больше конкретной технической информации, тестов. А по ремонту отечественных подвесников по моему уже давно все описано и сказано, эта информация по моему уже не актуальна.
  • 0

#19 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2003 - 15:35

Соглашусь с Сашей (Кацман). Спорта мало. Особенно в последнем номере.
Еще хотелось бы услышать ответ уважаемого главного редактора на вопрос, почему практически во всех обзорах зарубежных выставок отсутствует упоминание о парусных судах? Если это редакционная политика, то хотелось бы понять, чем она вызвана?

Это, скорее, для темы "Вопросы к главному редактору "КиЯ". Коллеги, еще раз прошу соблюдать соответствие содержания сообщений их темам.

Сообщение отредактировал Grokh: 07 Декабрь 2003 - 16:43

  • 0

#20 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 30 Декабрь 2003 - 07:05

Я проголосовал за "теорию и практику судостроения".
Из тех тем, что попадаются редко - хотелось бы вновь видеть статьи по истории судостроения. И обратное - статьи о перспективных технологиях, как и из чего строят сейчас.
С огромным интересом каждый сезон перечитываю серии по тактике шверботных гонок.
  • 0

#21 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Декабрь 2003 - 19:39

С огромным интересом каждый сезон перечитываю серии по тактике шверботных гонок.

Достигнута договоренность о подготовке "маститыми" яхтсменами новой серии подобных статей. Ждите - но, скорее всего, уже после Олимпиады...
  • 0

#22 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 367 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 19 Март 2004 - 16:07

Жалко нельзя голосовать за два пункта сразу... За пошив парусов я бы тоже проголосовал!
  • 0

#23 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 02 Март 2007 - 12:20

Свершилось ! Наконец-то держу в руках "чистый" журнал. :lol:
На 99,99 % ! :D Никаких тебе снегоходов , китайских джипов.
За исключением ма-а-аленькой заметки про концепт-пикап,...
типа - для яхтсменов. ;)
Своевременная статья про эхолоты(как раз подумываю о покупке) ждем
продолжения.
Уникальное фото Джошуа Слокама со своим "Спреем" ...
А также,как в старом - добром "КиЯ" в начале журнала - разбор полётов
об актуальном.
А вот проекты для самостроя, извините - ужасные.Кто ЭТО будет строить ? :)
Особенно учитывая доступность в сети более эстетичных лодок...
Но всё равно спасибо ! Это лучше чем уклон в тему "За рулём". ;)
  • 0

#24 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 02 Март 2007 - 13:22

Честно говоря, не понял за что голосовал.
Это понравившиеся разделы, или какие хотелось бы видеть?
Хотелось бы в журнале видеть больше статей, разбирающих реальные проблемные ситуации: - ремонт корпуса и двигателя, - аварии, и разбор, как их можно было избежать, - обзор лоций: где, что поменялось, - юридические статьи какие изменения в правилах, комментарии инспекторов, разбор полётов, и пр, - статьи по оборудованию. Кстати, очень понравилась статья про эхолот в посл. номере. Простенько, и со вкусом! :rolleyes:
  • 0

#25 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 02 Март 2007 - 19:12

Ну да, жипы резанули глаз....., без их поприятнее будет :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей