Россия Vs "фирма"
Автор
ZIGZAG
, 09 мар 2004 12:28
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 09 марта 2004 - 12:28
Хотелось бы узнать мнение по теме. Тесты КиЯ больше дюральки рассматривают и надувнушки с РИБами. Или суперяхты. Интересует класс лодок длиной 3-4 метра . Ясно, что отечественный производитель на импортном сырье работает . И всё же - как "стрингер" или"гарпун" какой- нибудь против буржуйского аналога смотрится/эксплуатируется? Опять же - не наступал ли кто на грабли гарантий отечественного производителя?
#6
Отправлено 09 марта 2004 - 21:31
Очень опасный размер. Большинство фирм в этом размере используют "газированный" стеклопластик, т.е. напыляемые из пистолета рубленное стекловолокно и полиэфирную смолу, считая что на такой лодке Вы далеко не уедете, и через два года новую купить можете. Это касается западных "фмрм", но и наши к сожалению в погоне за простотой и "технологичностью" идут в этот же тупик, мне кажется.
#7
Отправлено 09 марта 2004 - 22:47
Прошлым летом довелось ремонтировать СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ, изготовленную в Японии. Её разбили при спуске о борт парахода. Шлюпка была открытого типа. Толщина корпуса около 7-8 миллиметров. Так-вот её корпус изготовлен исключительно способом напыления. К нам на фирму приезжали технологи фирмы
"NORPOL'', и объясняли, как правильно работать с их производимой (химией). Когда беседа зашла о выклейки, то они рекомендова на гелькаут сначало наносить миллиметра три порошкового стекломата, и только потом закатывать слои стеклоткани и стекломата. С их слов, так работают все крупные производители. Технология вполне приемлимая и качество пластика отличное. До этого, на гелькаут мы сначало закатывали, один слой трёхсотого стекломата. Качество на всевозможных углах оставляло желать лучшего. Пропустишь воздушный пузырь, и всё, на изделие имеешь бомбу замедленного деиствия. Хорошо если в этом месте гелькаут проломиться ешё на заводе, а если у потребителя? Вот отсюда и разговоры о качестве пластика, а разница это Российский производитель или Западный, я думаю никакой нет. Главное качественные материалы, знание технологии и желание делать хорошо свою работу.
#8
Отправлено 09 марта 2004 - 23:12
Вот и поговорили Да, действительно, многие используют технологию напыления..., но не лучшие. Саксикер, например, пока еще катает... И глюпкой Вы меня просто удивили. Согласно свода СОЛАС, шлюпка должна выдерживать сброс с верзней палубы! Она не может быть "газированной"!
Или уже может?
#12
Отправлено 11 марта 2004 - 03:34
И какая светлая голова это устройство решила назвать СПАСАТЕЛЬНОЙ шлюпкой??? В настоящее время каждая шлюпка обязана выдерживать сброс со 100 футовой (30,5 метров) высоты. Это требование СОЛАС.
К Вам претензий, конечно же, никаких. Сделано на совесть и красиво, но спасательная шлюпка....
Я приложу фоточку, с Вашего позволения
#13
Отправлено 11 марта 2004 - 13:17
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ мнение Российских, как крупных, так и мелких производителей изделий из пластика. Какие материалы используют? В каких условиях хранят? С какими инструментами работают? Как присматривают за матрицами? По каким технологиям работают? Их мнение о качестве производимого пластика? А также о качестве производимого пластика лет 20 назад и теперь.
#15
Отправлено 11 марта 2004 - 14:35
Не скажу за всех отечественных производителей пластика, но те, которых я видел, катают исключительно руками. Очевидно, в силу бедности. У них просто нет денег на установку для напыления.
Работают, в основном, женщины. Которые явно дешевле обходятся.
Качество поверхностей, правда, откровенно хреновое.
#16
Отправлено 15 марта 2004 - 16:29
Если считать, что плохое качество пластика возникает исключительно от применения установки напыления, то нам бояться нечего -- не те объемы выпуска, чтобы она окупилась. А вот разбодяженных смол и низкой степени армирования опасаться надо. Тут, к сожалению, требуются агентурные сведения, наблюдения за самим процессом формовки.
На "Сильвере" бочек из-под ПН-3 нами обнаружено не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей