Большой ремонт "Амиго"
#26
Отправлено 26 июля 2008 - 01:08
#27
Отправлено 26 июля 2008 - 01:35
#28
Отправлено 26 июля 2008 - 01:56
#29
Отправлено 26 июля 2008 - 03:41
Отличная работа! На первом фото видно перо руля. Оно или не "родное", или переделанное. Но меня больше интересует назначение выреза в верхней части передней кромки пера руля. Кто бы из коллег смог бы обьяснить?Делают, вот например: http://jahttea.blogspot.com/
Правда, блог на эстонском языке, но по картинкам вполне понятно: располовинили лодку, из скорлупы всё старое вырезали, сделали паука под киль, новую внутреннюю обстроеку, стрингера шпангоуты, решетку бимсов под палубу, собрали, покрасили. Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.
#30
Отправлено 26 июля 2008 - 09:58
Отличная работа! На первом фото видно перо руля. Оно или не "родное", или переделанное. Но меня больше интересует назначение выреза в верхней части передней кромки пера руля. Кто бы из коллег смог бы обьяснить?
Перо однозначно переделанное, я тоже собираюсь переделывать, вот только точно не в этом году ...
А вырез - если я правильно помню - при засасывании воздуха от корпуса этот вырез препятствует дальнейшему его проникновению вглубь, тем самым задерживает момент развития срыва потока на больших углах атаки пера.
#32
Отправлено 26 июля 2008 - 12:42
#33
Отправлено 27 июля 2008 - 00:30
У нас кажется похожий подход к ремонту лодок, я тоже не задаюсь целью всю жизнь делать лодку, хотелось бы сделать по возможности быстро, но не заляпать, а сделать, что бы больше к этому не возвращаться.
Мне сегодня ну просто плакать хотелось - когда я прикидывал оставшийся объем работ... Просто очень много... А лето - уходит... Но ниче - собрался с силами, со следующей недели беру отпуск и вперед!
При этом не экономлю, но и не трачу бездумно. Что касается Амиго судя по всему они раньше созрели купить большую лодку, не успев до конца доделать Амиго.
Да, скорее всего - так оно и было.
Но они мне по секрету сказали, что "строить" им уже немножко поднадоело ... Сейчас они, все больше, ходят .
#34
Отправлено 27 июля 2008 - 00:36
Насчет эпоксидки не факт, лодка выклеена на полиэфирке.
Полиэфирка к полиэфирке лидше схватывает, это я не с потолка взял и экономия денег тут не причём, я сильно не бедствую и определённые расходы могу себе позволить. Я разговаривал со многими строителями лодок, причем с достаточно авторитетными людми, а не просто кулибинами. Большинство порекомендовало к полиэфирке, полиэфирку.
А мне советовали только на эпоксидке. Лучший вариант - попробовать !
Но я буду клеить эпоксидкой.
Плюс к эпоксидке - хотябы вонять не будет !
Вот здесь мы обсуждали - что брать:
http://katera.ru/for...opic=14242&st=0
А насчёт флор конечно надо менять, только пока до конца не определился как лудше конструктивно это сделать. Попутно неплохо бы накатать несколько слоёв на днище изнутри.
Про флоры смотрите у ребят из Эстонии - фотографии информативные - и читайте на сайте Амиго - там подробные фотки. Только фанеру на флоры нузно брать 20-24 мм!!! У меня - 12 или 14 - очень слабо!
#35
Отправлено 27 июля 2008 - 00:44
Стык палубы и борта тоже поганое место, я бы попробовал его филером зашпаклевать, шкурить потом тяжело быдет, зато он ко всему отлично приклеивается.
Стык палубы и борта я делаю таким образом - развинчиваю все болты (корпус не рассыпется ), вычищаю из щели грязь (щель раздвигаю сантиметров до 3-4х), осколки эпоксидки (усерствовать не нужно - где есть неотслоившаяся эпоксидка - оставляю - там образуется вроде ложемента для палубы - пусть палуба в него потом обратно и садится), обезжириваю, выдавливаю туба полиуретановый герметик Sikaflex, сжимаю обратно, притаптываю и стягиваю болтами. Потом, когда застынет герметик - опять развинчиваю винты, зачищаю борт и палубу до стекла (сошкуриваю гелькоат), обезжириваю, эпоксидной шпатлевкой шпатлюю трещины и щели и кладу две полосы стеклоткани на эпоксидке "мокрым треугольником". Рецепт нескольких коллег - работает безукоризненно!
#36
Отправлено 27 июля 2008 - 00:59
#38
Отправлено 29 июля 2008 - 01:54
Я переделываю последнюю лодку, раньше переделывал немного, но такого !!!
На второй такой ремонт нет никакого желания.
Коллега!
На флоры НЕ МЕНЬШЕ 20-ки!!! Не верьте всяким стеклопластикам оклеечным!!! Флор он и есть ФЛОР!!! У меня примерно 10 или 12 - ОЧЧЕНЬ МАЛО!!! Подозреваю, что один уже лопнул, в районе ложемента. Чтобы переделать - нужно все койки разбирать ! Не буду.
Да... Ремонтец так ремонтец! Но скажу такую хорошую поговорку: "Очі бояться, а руки роблять!" (Глаза боятся а руки делают).
Вы особо не думайте - больше делайте! Само собой будет делаться!!!
У меня позавчера наконец началось созидание! До того момента шло разрушение. А сегодня вообще увидел свет в конце тунеля - понял, сколько еще нужно сделать и понял, что это подъемно!
Но буду по порядку рассказывать... Сегодня был день 15-й, а я рассказал только про пять .
А сейчас я больше работаю, чем пишу . Слава Богу !
#39
Отправлено 29 июля 2008 - 09:56
Полиэфирка к полиэфирке лидше схватывает, это я не с потолка взял...
Коллега, а можно узнать, откуда взяли? Просто, я не раз встречал здесь тезисы о том, что эпоксидка схватывается со старой полиэфиркой гораздо лучше, чем новая полиэфирка с собой старой. Самому предстоит латать полиэфирный корпус, посему буду рад узнать для себя что-нибудь полезное.
#40
Отправлено 30 июля 2008 - 00:27
На счёт смол я разговаривал со многими спецами, мой приятель и сосед в одном лице Коля Евдокименков, бывший чемпион СССР по гонкам на скутерах (не помню точно в каком классе), и сам построивший не одну сотню скутеров и просто всяких лодок, тоже порекомендовал полиэфирку. Во всяком случае результат будет как минимум равный, при том что полиэфир в 2-2,5 раза дешевле. В том смысле что нет смысла переплачивать, не получив за это ничего лудше.Коллега, а можно узнать, откуда взяли? Просто, я не раз встречал здесь тезисы о том, что эпоксидка схватывается со старой полиэфиркой гораздо лучше, чем новая полиэфирка с собой старой. Самому предстоит латать полиэфирный корпус, посему буду рад узнать для себя что-нибудь полезное.
#41
Отправлено 30 июля 2008 - 00:50
#44
Отправлено 30 июля 2008 - 01:07
#45
Отправлено 30 июля 2008 - 01:33
#47
Отправлено 30 июля 2008 - 02:23
Степс пиллерса мачты (площадка в которую упирается пиллерс) лежал на дощечке (уже гнилой) которая просто лежала на днище.
Подчёркиваю степс пиллерса ЛЕЖАЛ на дощечке, которая ЛЕЖАЛА на днище. Ни какого крепежа, усилений и т.п. небыло. Тоесть мачта давила просто в скорлупу. Сверху это было накрыто внутренней ванной.
В моем случае после вскрытия ванной в районе пиллерса, выяснилось, что эта пресловутая дощечка лежала даже не точно под степсом пиллерса - он упирался в нее лишь частично. До сих пор удивляюсь как лодка проходила многие годы в таком состоянии.
#48
Отправлено 01 августа 2008 - 01:21
В моем случае после вскрытия ванной в районе пиллерса, выяснилось, что эта пресловутая дощечка лежала даже не точно под степсом пиллерса - он упирался в нее лишь частично. До сих пор удивляюсь как лодка проходила многие годы в таком состоянии.
Вообще похоже, что строители Нев вобрали в себя все недостатки советской системы - взяв неплохой проект они так испоганили его реализацией, что остается просто диву даваться, как эти лодки еще и ходят!
У меня вчера был шок - я снимал погон, так оказалось, что в комингсе, как и положено, есть утолщение - приформовка для крепления погона, но у меня погон закреплен так, что только одна его сторона попадает на приформовку - вторая - прикручена так, что винты (под шлиц, которые оттуда невозможно выкрутить) проходят по боковинке приформовке, в результате чего щайба стоит косо и винт погнут...
#49
Отправлено 01 августа 2008 - 01:35
У меня тоже с винтами была уйма сюрпризов, порой как только не изголялся что бы выкрутить. Благо они из черного железа и приржавели отлично. Как надо ненавидеть море и яхты, что бы так делать лодки, иногда было желание найти тех кто их строил и отрубить руки.Вообще похоже, что строители Нев вобрали в себя все недостатки советской системы - взяв неплохой проект они так испоганили его реализацией, что остается просто диву даваться, как эти лодки еще и ходят!
У меня вчера был шок - я снимал погон, так оказалось, что в комингсе, как и положено, есть утолщение - приформовка для крепления погона, но у меня погон закреплен так, что только одна его сторона попадает на приформовку - вторая - прикручена так, что винты (под шлиц, которые оттуда невозможно выкрутить) проходят по боковинке приформовке, в результате чего щайба стоит косо и винт погнут...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей