Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#701 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:36

А, ну да, ну да :-) ...

 

Удар по самолюбию был жесточайший :) . Привык побеждать и не привык смотреть на флот сзади. Ну ниче. Скоро "Південна варта" - отыграемся!

 

Да и вообще - нужно учиться ходить на море. все было по-другому. Ровный сильный ветер, почти без заходов. Совсем не то, что на Каневском.


  • 0

#702 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:07

Ну, Гамбринус, как выяснилось, только по сильным ветрам и ходок. Тяжёл очень. Да и парусов там сейчас мало совсем.


  • 0

#703 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:54

Ну, выясняется, я по сильным ветрам - не особый ходок :) . Сильный ветер для меня, как выяснилось, начинается с 6 м/с. Это когда на море уже полно барашков. Хотя в прошлом году - мы и в 10 выиграли гонку.

 

Короче - познание лодки только началось... Так и есть - теперь я знаю, в какой ветер мне уже нужно менять геную на стаксель№2.


  • 0

#704 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:56

Ну, Гамбринус, как выяснилось, только по сильным ветрам и ходок. Тяжёл очень. Да и парусов там сейчас мало совсем.

Чё эта, "Гамбринус" тяжёл, а "Магеллан" не тяжёл? Тут в чем-то другом дело  ;)


  • 0

#705 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:43

Чё эта, "Гамбринус" тяжёл, а "Магеллан" не тяжёл? Тут в чем-то другом дело  ;)

Построены сильно по разному. Ну, и Магеллан ребята сильно перетряхнули. Там только транец, говорят, килограмм 100 весил. +мачта +паруса, которых в 1,5 раза больше, чем у Гамбринуса.


  • 0

#706 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:59

Действующий чемпион Украины - "Интра". Поглядеть на эту лодку - так никогда и не подумаешь. С "Магелланом", впрочем, та же фигня  :)

Прикрепленные изображения

  • Интра.jpg

  • 0

#707 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:32

Построены сильно по разному. Ну, и Магеллан ребята сильно перетряхнули. Там только транец, говорят, килограмм 100 весил. +мачта +паруса, которых в 1,5 раза больше, чем у Гамбринуса.

 

 Что-то у меня развитие идет в обратную сторону - уже планирую полочки да шкафчики...


  • 0

#708 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:11

Седьмая годовщина окончания перехода из Днепропетровска :) ... В выходные буду праздновать :) ... Еще на воде.

 

"Південна Варта" в этом году не сложилась - приехал, на автомате бегом бросил паруса и шмотки в лодку, лезу переодеваться... И тут до меня доходит, что "ни ветерка"...  Приехал коллега - посмотрели, обсудили, решили забить - столько дел дома. Поехали в яхт-клуб "Південний", организатор регаты - они, гонку, вроде дают. Но мы все равно уехали.

 

В результате - в первый день гонку перенесли на второй а во второй день - отменили.


  • 0

#709 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 июля 2014 - 18:09

Грустная новость.

 

Умер Николай Николаевич Чернышов. Если кто знает...

 

Время похорон еще не известно... Буду держать в курсе.


  • 0

#710 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 июля 2014 - 17:48

Похороны завтра, 1-го августа, в 15.00 у крематория Байкового кладбища. Потом - поминки в яхт-клубе.

 

Светлая память Капитану...


  • 0

#711 Varadero

Varadero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 07 января 2015 - 11:17

Добрый день Геннадий. Прочитал вашу эпопею...восхищаюсь вашим упорством...терпением и аккуратности!! Так случилось...что мне бесплатно досталась вполне рабочая Нева 2. Рабочая..но еще не прошедшая ремонта по приформовке флор и усиления узла крепления фальшкиля. Хотел сказать спасибо за множество идей и фотографий вашего ремонта. Очень заинтересовали ваши кормовые релинги..это прямо решение проблемы с маленьким кокпитом...если на яхте просто покатушки.... И еще у меня к вам вопрос по поводу переделки мачты из 3/4 в 7/8 Каким образом это достигается? Переносом места крепления вант и штага? На сколько? И как это сказывается на мачте? Я так понимаю...что можно ставить геную большего размера после переделки? И вопрос про бакштаги...нужны ли они?
  • 0

#712 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 марта 2015 - 17:02

Доброго дня, Varadero. Спасибо за добрые слова про лодку и про работу. Не все делал я - мне уже лодка досталась очень тюнингованная - фото ремонта, который нужен Вам, на сайте http://www.amigo.dp.ua/amigo/ . Но и я много чего доделал  :angel: ...

 

Насчет мачты: родная мачта была пересчитана специалистами и точка крепления штага и вант была сдвинута вверх настолько, насколько это было возможно. Также поменяны точки крепления вант (они находятся ровно в плоскости переборки - вант-путенсы закреплены на ней). Однако, парусное вооружение осталось 3/4. Краспицы (новые) тоже развернуты нам максимальный угол. Точные данные могу дать, когда съезжу в яхт-клуб.

 

Скажу, что все сделано очень хорошо - генуя получилсь очень большая, но краспицы ей не мешают. Грот я использую от "Солинга" - он поболее родного. Стаксель #2 - тоже "солинговский". Хоть все и рассказывают про дубовые "невские" мачты - не знаю, я ахтерштагом можно в достаточной степени прогнуть мачту - пузо убирается хорошо.

 

7/8 и бакштаги на "Неве"... Мысли мои по этому поводу такие... Когда я покупал "Амиго" (2006) - это была лодка на пределе моих возможностей и просто супер лодка на рынке. Но мир изменяется. И сейчас за те же деньги теоретически можно купить подержанную лодку в Европе (Германия, Голландия, Скандинавия) гораздо интереснее. Если Вы не гонщик - морочиться с бакштагами смысла нет вообще. Если гонщик - мостить бакштаги есть смысл только если Вы поменяете мачту. А это - обобщенные 1.500-2.000 долларов. А зачем, собственно говоря? "Нева-2" - худший гонщик, чем первая "Нева". Вот и думайте :) ...

 

В любом случае - удачи Вам в Ваших переделках!


  • 0

#713 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 марта 2015 - 17:42

Но люблю я свою лодку... Хоть "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]за те же деньги теоретически можно купить подержанную лодку в Европе"...[/color]
 
Скажу честно, что как-то прошлой осенью приехал в яхт-клуб прибираться, забрался в лодку (в эллинге), улегся на койку и начал планировать, что хочу сделать... 

 

- Некоторое усиление палубы в центральной части (новый подпалубный стрингер и "а-ля" бимс/пиллерс, поддерживающий среднюю часть этого стрингера)

- Некоторое усиление палубы в передней части (тоже перевязка стирнгером переборки и полубимса)

- Шкафчики в бортах, полочки за переборкой...

- оклейка корпуса правильной тканью/обивкой, зашивка 

- электрика (проводки, свет, щиток)

- карманы разные... 

 

Но философский вопрос: "А нахрена???" Лодка и так ходит, причем быстро. Переделывать палубу - так еще ни на одной "Неве" палуба совсем не провалилась :-) . Разве что мои эстетические чувства страдают, когда глаза вверх поднимаю :-) ...

 

Время идет и я чувствую, что вырос из этой лодки. Как я когда-то грустно пошутил - "Как раз, когда сделаю все, что хочу - придет время ее продавать..." Не знал я, когда ввязывался в ремонт, что и я не молодею, и мир меняется... 


  • 1

#714 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:20

Хватит ремонтировать. Нужно строить! :)


  • 1

#715 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:43

Я всегда знал, что этот день наступит :) ... 

И я спущу лодку на воду ранней весной  :) ...

 

И это день наступил. В прошлое воскресенье (10-го апреля ) "Амиго" был спущен на воду. 

 

В связи со всеми происходящими в моей стране событиями, как-то не было ни желания, ни обстоятельств ходить в сезоне 2014 и 2015-го года. Однако весной 2014-го года мы подготовили лодку, прошкурили подводную часть, даже необрастайка была куплена... Но - не сложилось.

 

Так что - в прошлую субботу - привели все в порядок, слегка заматовали подводную часть, прокрасили необрастайкой. В воскресенье - переставили на кильблоках, чтобы можно было прокрасить ту часть корпуса, которая опиралась на кильблоки (еще тот геморой, подробно описанный в предыдущих сериях) и благополучно спустили лодку на воду! 

 

Планы на этот год - большие! А как получится - посмотрим  :) .


Сообщение отредактировал Guennady: 15 апреля 2016 - 19:44

  • 5

#716 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:49

Выглядело это примерно так: 

 

IMG_20160409_173500.jpg

IMG_20160409_173611.jpg

IMG_20160410_113527a.jpg

IMG_20160410_135628a.jpg


  • 2

#717 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 апреля 2016 - 20:41

Процесс...

 

IMG_20160410_144328a.jpg

237982768.jpg

237983006.jpg

237983100.jpg

 


  • 2

#718 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 апреля 2016 - 20:46

Ну и результат  :) ...

 

IMG_20160410_193108a.jpg

 

Лодка еще е вымыта, но сегодняшние дождички, думаю, подправят ситуацию  :) .

 

 

 


  • 4

#719 demon1981

demon1981

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 03 июня 2016 - 07:37

Страничка про ремонт "Амиго" не доступна.


  • 0

#720 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 07 июня 2016 - 01:00

 

​Красивый пареход у вас та затоплен, аж жалко


  • 0

#721 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 августа 2016 - 12:23

Иногда сбыть мечту - не так уж и сложно. И "Будьте осторожны в смоих мечтах - однажды они могут стать реальностью..." ;-) 

 

Всегда мечтал поганаться на "Кубке Переяслава" - в этом году мечту реализовал! Спасибо ЮраИл за воодушевление и мотивацию :-) !

 

Решение гоняться возникло примерно за 2 недели до гонки. До этого как-то так - работа, да другие дела... А тут Юрий, да и настроение соответствующее... На финальном этапе - высматривали прогноз погоды. чтобы не дай Бог не штили... "Ну, вроде, погода будет нормальная..." В результате - туда  - лавировка, в гонке пол-дня - штиль с приколами, обратно - лавировка против +10м/с.

 

Но гонка получилась очень интересная!

 

Финальный результат - в группе малых яхт - наш приход - 5-й (если бы не влетели в кучу травы за 50 метров до финишного створа и не просидели там почти 30 минут - были-бы в общем зачете 4-ми. В группе номер 1 (куда были собраны минитонники "и иже с ними" - общее место - 4-е. Если бы не влетели в траву и была-бы правильная мерилка - были бы 3-ми. У нас мерилка 2007-го года, старой версии правил - при переходе на новые правила, чтобы людей мотивировать переходить на новые правила - бал уменьшили. В результате - у меня бал был порядка 5,7 или что-то такое, у других "Нев" - порядка 4,75. В нашей группе первое место - "Нева" "Юнона" из Черкасс, второе - "Opti-81" "Maverick", третье - яхта "Ангелина" - какой-то прокачанный, навороченный спортивный болид из Черкасс.

 

Из "Нев" - мы вторые. Хотя были и "Спарта" из Киева, "ЭОС" и "Чилим" из "Южного" я/к, "Пума" из нашего яхт-клуба.

 

Для первого раза - очень даже не плохо. Я так думаю :-) .


  • 4

#722 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 августа 2016 - 00:28

В общем - дело было так :-) .

 

Упущу нюансы добирания до Переяслава, скажу только, что вышли мы из Украинки в 8.30 утра а пришли в Переяслав в 8.30 вечера. Примерно полтора часа шли под мотором с самого утра, потом минут 10 днем и еще минут 40 - заходя в "кишку" - Переяславский залив.Все остальное время - лавировка против ветра 0,5 - 2 м/с.

 

По приходу - поздоровкались и пообнимались со всеми знакомыми, послушали дискотеку, сходили покушать и лягли спать (продолжая слушать дискотеку до начала первого :-) ). 

 

Проснулись, зарегистрировались на гонку, почистили немного лодку, поучаствовали в "Совете Капитанов" и пошли выходить. 

 

Старт был назначен на 13.00. Определенные вопросы возникли с местом старта и финиша. В этом году вся "кишка" Переяславского залива оказалась плотно забита островами травы: "вазонами" и "клумбами". Причем иногда их и под мотором было сложно обходить, не говоря уже про ход под парусами. По этой причине многие капитаны предложили перенести старт и/или финиш на выход с залива. После длительных дискуссий было принято решение стартовать, по традиции, у причала речного порта а финишировать - на выходе из залива. Причем высказывалось мнение, что "борьба с травой является фишкой гонки, которая придает ей особый смак и отличительную особенность от других Всеукраинских соревнований" :-) .  Трава жутко снижает скорость лодки вплоть до полной ее остановки... Но об этом - позже :-( ... Борьба с травой осуществляется очень "простым" способом - лодка приводится до малого хода, один их матросов ныряет с носа, проходится до низа киля и снимает траву сначала с киля а потом с пера руля. Да, ход теряется, но, в случае, если трава там все-таки была - такая потеря времени совершенно оправдана. В любом случае - борьбы с травой и, иногда, с мелями - было много. Один раз наблюдали целый десант - человека три одновременно выпрыгнули из лодки и начали ее сталкивать с мели. В общем - было весело :-) !


  • 0

#723 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 августа 2016 - 00:54

Стартовая процедура была достаточно простой - звуковой сигнал за 5 минут, звуковой сигнал за 1 минуту и потом со стартом - "звуковые сигналы всеми имеющимися средствами", как сказали организаторы. 

 

Старт получался в галфвинд - бакштаг. Ветер - порывистый и непостоянный по направлению от 0,1 м/с до 2 м/с. Сама кишка - достаточно узкая, по берегам - высокие сосны. В общем - ветер очень не стабильный. Старт был совместный, поэтому была опасность и столкновений, и попадания в ветровую тень от больших яхт. Но - "такова селяви" :) .  

 

Стартовали мы неплохо, с наветра, буквально через 5-10 секунд после сигнала. Наветренность была относительным приемуществом, потому, что многие яхты, стартовавшие с подветра - каким-то образом немножко выскочили вперед. Порывы по-разному раскладывались, да и большие яхты по-разному пошли. Вообще-то, подумалось, нужно будет в следующем году поставить "гоупрошку" на задний релинг и поснимать происходящее - будет интересно и проанализировать, и просто посмотреть.

 

После старта последовала длинная череда объезжаний-подъезжаний, лавировка между "вазонами" и "клумбами", снятий травы (слава Богу, наш Старпом это умеет делать очень хорошо). Через какое-то время возникли спинакеры. Потом - как-то неожиданно закончился залив. Из-за разных раскладов порывов лодки очень неравномерно растянулись по дистанции. Первая группа рванула (там оказалась и "Юнона"), потом шла наша группа, потом, плавно, основная группа. Через какое-то время спинакер плавно превратился в лавировку. Причем курс остался тот-же :) !!! Было прикольно смотреть, как впереде идущие яхты уже идут (или, скорее, стоят) в лавировку а у нас, таки стоят, спинакеры. Через какое-то время череда лавировки дошла и до нас. Мы подтянулись к передней группе, задняя группа подтянулась под спинакерами подтянулась под нас. Лавируемся. А ветер творит чудеса - крутит во все стороны. До такой степени, что, иногда, две яхты, находящиеся в 20-ти метрах друг от груга, идущие ОДНИМ КУРСОМ, идут разными галсами, обе с наполненными парусами. Заходам-отходам ветра на 20-30 градусов мы уже не удивлялись :-) . 

 

Дистанция была следующая: старт возле речпорта, огибание правым бортом знак 5А (поворотный на фарватере), огибание левым бортом знака возле насосной станции речки Трубеж, после этого длинный кусок дистанции до 1-го осевого возле Канева и финиш на первой паре входных бакенов в залив Переяслава. Это для малых яхт. Для больших - еще и огибание знака 13 черного в сторону Трахтемирова. 


  • 0

#724 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 августа 2016 - 01:35

Дошли к знаку возле насосной уже около 4-х вечера, огибнули и пошли на Канев под спинакером. Ветер был пятнами и порывами - четка было видно, что и где дует. Очень все было интересно :) !!!

 

Я спинакер обожаю, он у нас - большущий (как для "Невы") - порядка 33 метров. Если мне память не изменяет... Несли его минут 40, потом с удивлением обнаружили, что уже идем под спинакером в лавировку. Я знаю за собой такую фишку ;) . Моментально смайнали спинакер. После мы этого обнаружили, что остальные еще не обнаружили, что идут в лавировку под спинакерами :) . Их не убедило даже то,что мы плавно пошли вперед. Потом - остальные смайнались. Идем, лавируемся, как и раньше - две лодки параллельными курсами, разными галсами. И тут я опять обнаруживаю, что мы идем бакштагом. Пару минут задумчиво понаблюдав настойчиво развевающийся со стороны кормы колдунчик, я "втихаря" ставлю спинакер. И опять ухожу. Народ опять не верит :) ! Потом - все поставились. Смотрим - мы идем левым галсом, спинакера четко стоят в бакштаг-галфвинд, яхты в километре впереди - четко идут правым галсом в бакштаг-галфвинд. Опять чудеса.

 

Пока дуло не сильно - мы слегка догнали переднюю группу. Догнали "Мейверик", уже виднелась "Юнона". Чуть раздуло - они опять начали уходить. Временами скорость была по 7-8 км/ч.По воде было четко было видно, что ветер идет "ручейками". Мы этими ручейками и ходили. Часть флота пошла мористее, где раньше был ветер, часть флота - под берег. Через какое-то время мористее подкисло. Там оказалась "Спарта". Мы шли ближе к берегу, но умеренно ближе. Село солнце, стало более приятно - днем оно пекло "пекельно" - просто адски! Где-то около 21.00. подошли к нижнему знаку. Ветер стал ровный, постоянный. Смайнали спинакер, огибнули знак, пошли вверх. Лавировки особой не было, был длинный галс с одним или двумя контргалсами. Пока не стемнело, я четко видел, что мы подтягиваемся к "Мейверику", имея преимущество по крутизне. Потом, когда стемнело, я сделал ошибку - стал немножко падать. В результате - когда понял, что курс был чересчур полный - уже запас высоты был потерян. Кроме этого не могу сказать, что я уверенно шел ночью... Сказалось отсутствие практики. Да еще я подозреваю, что где-то поймал травы. Не стали рисковать и прыгать вводу - так и шли. Ночью нас, как стоячих, объехала "Ангелина". На спинакере она ушла далеко под берег и очень много (километра два!!!) потеряла, ночью она нас догнала и объехала. Было обидно это наблюдать, хотя наши силы явно не равны. Ветер усилился до стабильных 2-3 м/с. Это уже не наш ветер. Наш - до 1 м/с :)

 

Как бы то ни было - постепенно подошли к финишной прямой. Долго гадали, где же она - я считаю, это большая недоработка организаторов - нужно было судейское судно четко обозначить! И тут, уже на последних 50-100 метрах мы, со всего хода, влетаем в огромный остров травы :( . В последние секунды я попросил Старпома посветить вперед, но он начал светить  вправо и влево, где уже тоже были такие-же острова. А я не успел среагировать, куда крутить. Случилось как в анекдоте : "Я хорошо шел, МЫ сели на мель, Я снялся с мели... и так далее :) ". Я думал, что остаток ночи мы проведем в этой траве :( ... Но, как-то удивительно, мы ее растолкали, совершенно героичискими совместными усилиями, после двух или трех прыжков Старпома за борт, все-таки освободились и, с захода 2А, финишировали. Когда подходили, я спросил время - было 1.42. Когда финишировали - было 2.20. грустно, но, похоже, что мы возились с травой почти пол-часа или даже более. За это время на судейском судне один раз дзеленькнули кому-то. Это оказалась "Орияна-21" "Леся" - было обидно, что ДАЖЕ "Орияна" нас обошла, но, поскольку она была не в нашей группе - сильно не расстроились. Ветер у этому времени сильно скис до штиля - финиш был очень медленный. 


Сообщение отредактировал Guennady: 13 августа 2016 - 01:37

  • 0

#725 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2016 - 21:06

"Кубок Переяслава" в фотографиях!

 

Дискотека!

IMG_20160805_203911a.jpg

 

Когда много друзей в гости!

IMG_20160806_081440a.jpg

 

"Амиго" готовится...

IMG_20160806_081757a.jpg

 

Наша сторона...

IMG_20160806_085546a.jpg

 

Maverick уходит на дистанцию. Никого не ждет :-) !

IMG_20160806_100835a.jpg

 

Совет Капитанов!

IMG_20160806_104502a.jpg

 

Уходим на дистанцию!

IMG_20160806_121355a.jpg

 

Видно буксир и баржу, которая чуть-чуть проредила траву на фарватере...

 

Наш главный конкурент :) ...

IMG_20160806_124956a.jpg

 

Предстартовое маневрирование...

IMG_20160806_125106a.jpg IMG_20160806_125517a.jpg

 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей