

Работа над Амиго

идет так быстро, что к концу вечера остается только

Вышкурен на 70% правый борт, на 40% рубка, кусочки палубы и кокпита. Вышкурены остатки краски с подводной части.

Седьмой день – папа дошкурил правый борт и вышкурил переход от палубы к борту. Отодран подпалубный бимс по передней кромке рубки и сделан шаблон для нового бимса.

Восьмой день (16.06.08) – вышкурен борт и палуба в месте сочленения борта и палубы. Нужно будет шкурить палубу еще дальше, до стекла. Переставлена помпа, размечены люки в кокпите.


Девятый день – работали всего 2-3 часа – вышкурены остатки шпатлевки в задней части корпуса, шкурилась рубка.
День десятый (20.07.08) – работал сам с 18.30 до 21.00 – начисто вышкурен весь корпус в подводной части. Проверил, как вышкуривается красный гелькоат с палубы. Вышкуривается.
День одиннадцатый (21.07.08)- работали 3 часа вдвоем – отодрали палубу по левому борту, убрали весь старый герметик и общий мусор там.


День двенадцатый (22.07.08) - работали 3 часа вдвоем – «задули» полиуретановым герметиком левый борт
День тринадцатый (26.07.08, суббота) – работал один с 15.30 до 21.00. Обрезал весь выступающий герметик по левому борту. Вышкурил борт на 10-12 см ниже палубы по левому борту.


Раскрутил болтик по правому борту, начал отдирать борт, успешно. Отодрал вест борт и оставил открытым.

День четырнадцатый (27.07.08, воскресенье) – работали вдвоем с Егором – обезжирили щель, «задули» полиуретаном.


Сняли болты по левому борту, вышкурил (снял гелькоат) возле борта на палубе по левому борту. Развел эпоксидку с древесной мукой (свеженапиленной) и замазал некоторые щели по левому борту. Вечером немного шкурили рубку и палубу.
День пятнадцатый (28.07.08, понедельник) – работал один с 15.30 до 21.30. Подшкурил те места, где зашпатлевывал, срезал лишний полиуретан по правому борту, открутил все винты по правому борту, вышкурил (снял гелькоат) возле борта на палубе по правому борту и по борту в верхней части.



Чисто шкурение продолжалось с 19.30 до 21.15. Снял стопор стаксельшкотов. Вышкурил все вокруг киля – можно зашпатлевывать!
День шестнадцатый (29.07.08, вторник) – работал один, медленно с 15.00 до 19.00. Зашпатлевал все дырочки в стыке палубы и борта. Расколупал и зашпатлевал носовую часть.
День семнадцатый (30.07.08, среда) – работал один с 12.00 до 21.30. Зашкурил все дырочки на стыке палубы и борта (оба борта),

разколупал угол борта и комингса – там были трещины в гелькоате и вышкурил болгаркой эту часть.


Это было ошибкой

Когда зачищал – обнаружил, что болгарка работает как-то странно – то тянет, то не тянет… Померял напряжение – 105 вольт!!! Вышкурил киль от краски, шпатлевку не трогал, хотя она местами протерлась до метала.. Первый раз развел шпатлевку (200 грамм) и зашпатлевал стык киля и корпуса.

Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет - это мой первый опыт накладывания шпатлевки. И на самом деле - выглядело лучше!
Снял погон.
День восемнадцатый (31.07.08, четверг) – работал и вдвоем с папиком с 11.00 до 21.00. Были накладки но в целом – поработали. Вышкурили мои художества на стыке киля и корпуса, развели 400 грамм, опять зашпатлевали в районе киля с обоих сторон. Развели 400 грамм, папик зашпатлевал одну сторону киля полностью, вторую сторону – на 2/3. Развели 300 грамм – папик дошпатлевал киль и протянул примерно 0,5 м2 по корпусу.


Я развел эпоксидку и наклеил от 2 до 5 слоев (5 слоев – латками) на переход борта в комингс.

Сегодня на лодке впервые использовал такой инструмент для работы по пластику

Оцените толщину гелькоата:

А это - та стеклоткань, с помощью которой ребята очень успешно боролись с трещинами в гелькоате:

Вот, например, таким образом:

Все, пополз спать - полтора часа пост писал
