СТАРТ!!!
Отправлено 23 августа 2016 - 21:29
Прошли один знак, идем к следующему, а навстречу - уже яхты под спинакерами.
Така вона, "Чорна перлина" ...
Обсуждаем ситуацию...
Легендарная "Гонта" - справа.
Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.
А это - "Юнона". Отслеживаем конкурентов .
А это - через полтора часа и уже после огибания знака . Опять лавировка...
В люке виден затаившийся спинакер ...
Часа через 2,5 - уже идем под спинакером с хорошим ветерком.
С гонки - это все фотки. После - темнело и было уже не до фотика.
Сообщение отредактировал Guennady: 23 августа 2016 - 21:53
Отправлено 10 марта 2017 - 00:21
Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.
IMG_20160806_161812a.jpgIMG_20160806_161828a.jpgIMG_20160806_161849a.jpg
А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?
Отправлено 14 ноября 2017 - 04:29
можно по подробнее про удленене рубки???? Тоже хочу удлинить, не могу найти информацию....Я на своей Неве целиком снимал палубу, фальшкиль. Весь палубный набор заново ламинировал из древесины на перевернутой палубе . Кроме поперечного сделал еще и продольный- добавил еще и стрингера. Весь набор в корпусе заменил. Флоры сделал новые- фанера 20-ка с приформовкой. Кронштейны фальшкиля (как на Амиго.) Привальный брус тоже новый. Палубу крепил на полиуретановый герметик. Стыки корпуса и палубы проклеивал мокрым угольником. Кокпит удлиннил до рубки- теперь он огромный. Днище кокпита новое из фанеры. Набор днища кокпита- дерево. И нормальный входной люк с брандером.
Вся внутренняя обстройка- новая, естесственно. Сейчас нахожусь на стадии прошкуривания палубы. Потом буду кантовать и заниматься днищем.
Отправлено 29 августа 2018 - 14:35
А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?
Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.
Отправлено 31 августа 2018 - 17:40
Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.
Ну у нас сейчас така тема на конраде РТшке. В тухляк делаем всех, включая регатники и здоровые яхты, как только поддуло - они улетели.
Отправлено 15 сентября 2020 - 10:59
Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!
Отправлено 08 сентября 2022 - 05:47
Детали обечайки люка были готовы и подогнаны уже давно. Оставалось вклеить. Обечайка состоит из собственно пластины, которая является опорой под будущий люк и элементов орамления (в частности - брусков под утки, уголком, перемычек, прочее. P8270069a.JPG Место под люк (вместе с папиком) выглядит следующим образом: P8270063a.JPG
Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.
Отправлено 08 сентября 2022 - 10:32
Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.
Как такой вариант?
https://forum.katera...dpost&p=2539615
Отправлено 08 сентября 2022 - 17:14
Как такой вариант?
Конечно, по такому принципу будем делать, плюс самоотливной...
Отправлено 24 октября 2022 - 20:12
Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!
1) Плавник крепится на шпильки М16 . После их выкручивания плавник и корпус легко разделяются, с корпусом ,в том числе, с наплывом ничего не происходит (плавник надо предварительно зафиксировать от падения, чтобы он не упал на бок и кого-нибудь не придавил, всё таки 400 кг). Чтобы выкрутить шпильки надо использовать или вторую гайку или (если шпилька не пойдёт ) сварку. Изнутри под несколькими слоями стеклоткани в "наплыве" находится шпон, который когда то был фанерой..
2) Чтоб корпус принял естественную форму: под кормой сделал ложемент приклеил его на пену к корпусу и после отделения плавника с помощью домкрата приподнял (наверное можно и в ручную приподнять). После вклейки набора и стыковки с плавником ложемент удалил и перешёл к наружке.
3) Достаточно интересно устроено опирание подмачтового пиллерса (см.фото) - просто на обшивку днища. Сколько ни набивай ванты никогда не набьёшь, так как корпус продавливается.
П.С. Где-то в какой-то теме (2010-2011) были ещё фотки ремонта..
Отправлено 23 апреля 2023 - 08:59
Отправлено 24 апреля 2023 - 12:20
Не понятно в каком состоянии лодка. Есть ли промятия корпуса под ложементами телеги, проминается ли палуба под ногами и тд. Но судя по плачевному состоянию описанных деталей, должно быть отслоение набора от корпуса и палубы, характерное для Нев. Демонтаж внутрянки и зачистка перед проклейкой дело тяжёлое и долгое.
Что с парусным вооружением?
Отправлено 24 апреля 2023 - 17:01
https://www.avito.ru...naya_2911710059 вот объявление
палуба не проминается. промятие корпуса под 2 ложементом из за неправильной установки яхты на ложемент. воду из яхты вычерпал она приподнялась промятие стало меньше.
заводской салон весь вытащил
яхта стояла закрытая год не проветривалась
парусное вооружение в отличнейшем состоянии именно поэтому и взял
Сообщение отредактировал Дмитрий яхтсмен: 24 апреля 2023 - 17:01
Отправлено 25 апреля 2023 - 06:17
Вот несколько фото
По цене примерно сколько будет ремонт?
По шпангоутами побил броде крепко сидят
Здравствуйте! Попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Цена ремонта Невы скрыта под внутренними ваннами кают, который вы пока не видите, пока не уберете эти элементы, ну и конечно зависит от вашей фантазии, что вы желаете получить?! Заводской салон весь вытащил-эта фраза непонятна?.
Отправлено 25 апреля 2023 - 07:14
Для того, чтобы увидеть что творится под ваннами, вам необходимо их открутить и как минимум приподнять за одну сторону в каюте, которые не вылезут в ваш люк (без разрезания!) так как при изготовлении яхты было сначала все установлено в нижнюю матрицу вместе с ваннами,габеленами и т.д.,а затем накрыта и соединена верхняя палубная матрица. Когда приподнимете ванны вы увидете балластный пенопласт, который будет частично сухой и мокрый неподъемного веса который утратил свою функциональность....Как только вы уберете пенопласт вы увидете состояние шпангоутов особенно в районе киля! Здесь ваши мысли раздвоятся: сохранять пенопласт или нет, вторая часть очевидно победит первую! Но тогда встает следующий вопрос: ванны без пенопласта потяряют всякую жесткость и форму- значит нужно переделывать все внутреннее убранство кают ! В таком состоянии можете провести тест- машет яхта килем или нет!? Приподнимете краном корпус немного и покачайте за киль вправо - влево если качается значит шпангоуты отстали если не качаются-значит это еще впереди и будут качатся! Все невоводы усиливают данное место железным крабом (данный мной тест можете не проводить, а поверить).Вобщем чтобы не повторяться почитайте на форуме здесь много написано о ремонтах этих корпусов! Желаю удачи в ремонте не отчаивайтесь, наберитесь терпения яхточка ваша хорошая, далеко неплохой ходок не смотря на 30 летний возраст! Но сделана кривыми руками наспех, простите средненевские судостроители!!!! Спрашивайте не стесняйтесь, поможем и посоветуем сообща!
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 апреля 2023 - 07:19
Отправлено 25 апреля 2023 - 07:50
Пенопласт по центру между шпангоутами у киля тоже должен стоять?
А то у меня каютные ванны как на фото ходить ходуном и сильно прогибаются
Нет пенопласта там нет! Ванны опираются на пенопласт-поэтому ходят....Может в районе киля у лючка и был , но это не опора (пенопласт) Под лючком пркручивал уголки дюралевые или деревянные бруски к шпангоутам вровень слючком от прогибания последнего...
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 апреля 2023 - 07:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей