Перейти к содержимому

Фотография

Фильтр забортной воды


Сообщений в теме: 45

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:00

Объёмный фильтр - замедление потока обеспечивает осаждение твёрдых примесей и воды. Нужно только исключить прямоток. Раньше так делали фильтра грубой очистки топлива. Сейчас остались на тяжёлой технике.
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2010 - 14:50

Объёмный фильтр - замедление потока обеспечивает осаждение твёрдых примесей и воды. Нужно только исключить прямоток.
Раньше так делали фильтра грубой очистки топлива. Сейчас остались на тяжёлой технике.

Нет, не замедление потока, а закручивание, и с немаленькой угловой скоростью, осаждению твёрдых примесей сильно способствует центробежная сила.
  • 0

#28 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 февраля 2010 - 14:57

Всякие есть. И тангенциальные, и прямоточные. С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 06 февраля 2010 - 15:04

  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:07

У меня вот такой. Рядом с конусом забортный насос и фрагменты системы охлаждения. Для масштаба рядом жестяная крышка от банки

Прикрепленные изображения

  • SDC10776.JPG

  • 0

#30 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:59

У меня вот такой.
Рядом с конусом забортный насос и фрагменты системы охлаждения.
Для масштаба рядом жестяная крышка от банки

Добрый день, спасибо за информацию, но Вы писали, что циклон сделан из полиэтилена, а на фото вроде металический, или я ошибаюсь.
С уважением ММ.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:34

У меня вот такой.
Рядом с конусом забортный насос и фрагменты системы охлаждения.
Для масштаба рядом жестяная крышка от банки


Первый раз такое вижу.
  • 0

#32 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 07 февраля 2010 - 11:47

Первый раз такое вижу.

Добрый день, вся прелесть таких фильтров (циклонона) - достаточно высокая степень очистки ~0,9, но при правильном подборе размеров и расхода (насоса), а так-же можно сделать чтобы мусор, который скапливается внизу конуса автоматически опоражнялся.
С уважением ММ.
  • 0

#33 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:55

На водомётных катерах ставят так называемый Sand Trap (песко-ловушка) , чтобы не забивал ВВХ--- это обязательный этемент на катере.

Прикрепленные изображения

  • 116932203_full.jpg
  • IMGP1648__Small_.JPG
  • indexCARMLA0G.jpg
  • sandtrap1.jpg
  • sandtrapdisc.jpg
  • indexCA3VVNCH.jpg
  • indexCACT0Z36.jpg
  • indexCAH52H2J.jpg
  • indexCAIV96HJ.jpg
  • indexCANRXDJX.jpg
  • olklkl.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 07 февраля 2010 - 13:00

  • 0

#34 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:38

На водомётных катерах ставят так называемый Sand Trap (песко-ловушка) , чтобы не забивал ВВХ--- это обязательный этемент на катере.

Дбрый день, толково, но бабосов русских наверно стоит?
С уважением ММ.
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:59

Красивая штука, но на мой взгляд есть но. На водомёте забор воды идёт после импиллера, т.е. только мелкие составляющие. На классической моторной установке, заглатив кулёк, бумагу или водросли - результат не будет столь радужным. Моё мнение, что для классики предпочтительно объёмный фильтр с сеткой.
  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:02

Дбрый день, толково, но бабосов русских наверно стоит?
С уважением ММ.

Эка невидаль-инерционный фильтр!!!На хозрынках подобного хлама на развалах водоочистки и газоочистки хоть ж... ешь.Или сами сделайте-используя корпус топливного фильтра от автотракторной техники....-трубчатая вставка вместо "родного" фильтр.элемента и направление потока воды в противоположном направлении...Используется также в системах смазки гудричей и пластиковых подшипников в дейдвудах...

Сообщение отредактировал валенок: 08 февраля 2010 - 02:41

  • 0

#37 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:44

На водомётных катерах ставят так называемый Sand Trap (песко-ловушка) , чтобы не забивал ВВХ--- это обязательный этемент на катере.

Как работает, не знаю, но выглядит потрясно.
  • 0

#38 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:02

Эка невидаль-инерционный фильтр!!!На хозрынках подобного хлама на развалах водоочистки и газоочистки хоть ж... ешь.Или сами сделайте-используя корпус топливного фильтра от автотракторной техники....-трубчатая вставка вместо "родного" фильтр.элемента и направление потока воды в противоположном направлении...Используется также в системах смазки гудричей и пластиковых подшипников в дейдвудах...

Добрый день, я имел в виду качество изготовления и материал, конечно можно изготовить что-то похожее, но так красиво навряд.
С уважением ММ.
  • 0

#39 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:03

Красивая штука, но на мой взгляд есть но. На водомёте забор воды идёт после импиллера, т.е. только мелкие составляющие.
На классической моторной установке, заглатив кулёк, бумагу или водросли - результат не будет столь радужным.
Моё мнение, что для классики предпочтительно объёмный фильтр с сеткой.

Добрый день, одно другому не мешает.
С уважением ММ.
  • 0

#40 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:23

Дбрый день, толково, но бабосов русских наверно стоит?
С уважением ММ.


Стоит от 150$ (то,что я нашел) новое, так ценник до 450$ в зависимости от размера и производителя. На Э-Бей видел не раз за "копейки" б/у правда,но выглядит очень прилично..
  • 0

#41 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:30

Эка невидаль-инерционный фильтр!!!На хозрынках подобного хлама на развалах водоочистки и газоочистки хоть ж... ешь.Или сами сделайте-используя корпус топливного фильтра от автотракторной техники....-трубчатая вставка вместо "родного" фильтр.элемента и направление потока воды в противоположном направлении...Используется также в системах смазки гудричей и пластиковых подшипников в дейдвудах...



Покажите мне примерный аналог у нас? Я искал ,но не нашел.... :innocent:
  • 0

#42 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:00

Покажите мне примерный аналог у нас? Я искал ,но не нашел.... :innocent:

Добрый день, нечто похожее и сделано очнь красиво видел у нас в хим. промышленности, диаметр примерно 8 см, длина конуса 60-70 см, всё из какой-то пластмассы шарового (цвета слоновой кости) цвета. Жаль, что в своё время не запасся заготовками, конечно можно попробовать сварить из нержавейки, но думаю так красиво не получится. Но 450 баксов это внушает.
С уважением ММ.
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:18

Видел много разных конусов для очистки, когда работал в целлюлозно-бумажной промышленности, в том числе и прозрачные и блестящие. Мой бывший дорогой шеф, владелец небольшой бумажной фабрики, даже пытался катать конуса из нержавейки, и даже получалось. Только я не понял смысла в блеске устройства, спрятанного на самом дне трюма. Поэтому у меня из бурого полиэтилена.
  • 0

#44 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 17 февраля 2010 - 16:56

Видел много разных конусов для очистки, когда работал в целлюлозно-бумажной промышленности, в том числе и прозрачные и блестящие. Мой бывший дорогой шеф, владелец небольшой бумажной фабрики, даже пытался катать конуса из нержавейки, и даже получалось.
Только я не понял смысла в блеске устройства, спрятанного на самом дне трюма. Поэтому у меня из бурого полиэтилена.

Добрый день, блеск на самом деле нужен не с верху а внутри, чтобы грязь не прилипала и сопротивление меньше, хотя и с верху не помешает, в смысле глаз радует.
С уважением ММ.
  • 0

#45 qoochoom

qoochoom

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:reutov
  • Судно: железное
  • Название: Судьбинушка

Отправлено 11 мая 2017 - 17:32

такое не?

https://www.banggood...ml?rmmds=search


  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 мая 2017 - 17:52

..................... пластмассы шарового (цвета слоновой кости) цвета.

Таки шарового, или слоновой кости?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей