Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос - ответ


Сообщений в теме: 50

#26 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 056 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 03 Январь 2007 - 12:46

...Виндсерфер освоен очень давно, за кайт взялся пару недель назад. Держался 2 раза: первый раз, что бы почувствовать снаряд, без лыж, второй раз на лыжах, особо покататься не удалось - кайт все в землю пытался ткнуться, но кайфа получил неописуемо...

<{POST_SNAPBACK}>


Петрович, я себе кайт купил. Уже могу мастер-класс по пилотированию преподать... :shuffle: Так шта не стесняйся, обращайся...
А вот на сноуборде катиться пока не получается. Я на нем до этого вообще не стоял... :rolleyes:

2Mik13:

Из источника заслуживающего доверия слышал такую вешь, что некоторые из заядлых виндсерферов, в последнее время, начали пересаживаться на кайты...
  • 0

#27 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 02:03

Народ подскажите, есть верхушка от серфа, хочу монолыжу, но в продаже максимальная длина 1,9 м. Не маловато ли. Читал что надо 2,2-2,4 м.
  • 0

#28 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:34

Доводилось ли кому измерять скорость, которую развивает виндсерф?
Не о рекордсменах речь, а вот взять ту же "формулу"? Я просто вчера брал GPS-ку ручную, несколько раз мерил - получил какие-то неправдоподобные цифры. Может, есть у кого опыт?
Интересует именно виндсерф, на воде, личный опыт
  • 0

#29 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:50

А вот у меня вопрос про парасейлинг.
Не стал пока заводить новую тему, может здесь что скажете?
Имею катер проекта "Триумф", немного переделанный (в частности, поставил дизель 110 лс, и изменил крышку моторного отсека - теперь на корме палуба 1.8х1,5 м).
Собственно, вопрос:
Можно ли с таким катером таскать парашют? Да еще и стартовать с палубы? Длина катера 5,32 м, ширина 2,0 м. Если цеплять трос за корму, и стартовать с берега - то проблем быть не должно.
А если делать старт с палубы?
Получается, что точка крепления троса будет сдвинута к носу на 1,5 метра. Не будет ли это опасно для остойчивости? Т.е. парашют может будет разворачивать катер?
Если все же так нормально, то какую лебедку надо искать?
  • 0

#30 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:07

Как-то в Инете видел доску с моторчиком. Может кто-то тоже видел и сохранил адресок? Просто есть старый виндгляйдер голый. Можно было бы соорудить атракцион.
  • 0

#31 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 04 Март 2010 - 17:50

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Здесь вы можете задать любой вопрос связанный с экстримальными видами спорта.</span>

Увлекся вместе с сыном в последнее время" аквабайком". У нас RX 2002 года сидячий, понимаю что для выполнения трюков нужен стоячий ВМ но всеже может кто подскажет какие трюки реально исполнить на нем и как? Освоили подныривание, единственное что уже надо это ставить доп помпу это я понял сразу. От себя могу поделиться кое какими усовершенствованиями провереными в эксплуатации ВМ.
  • 0

#32 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 04 Март 2010 - 22:11

Доводилось ли кому измерять скорость, которую развивает виндсерф?
Не о рекордсменах речь, а вот взять ту же "формулу"? Я просто вчера брал GPS-ку ручную, несколько раз мерил - получил какие-то неправдоподобные цифры. Может, есть у кого опыт?
Интересует именно виндсерф, на воде, личный опыт


Тут наши люди обсуждают, тут сайт не наших.
  • 0

#33 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 149 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 Март 2010 - 22:53

Тут наши люди обсуждают, тут сайт не наших.


lop, очень внимательно читаю все ваши посты, и возникло у меня ощущение, что зовут вас Пётр и ваша фамилия начинается на Во..., если это так не пришлёте ли в личку контакты, есть вопрос по намотке мачт - для конкретного разговора.
Заранее спасибо.
  • 0

#34 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:02

Здравствуйте! Меня интересует кайтинг в Греции.
Прогулки на парусномоторном судне по Кайт спотам греции.
Реально ли это?
Кто знает хорошие споты?
Когда сезон?
Сложно ли пересечь границу Греции на своём судне?
Можно ли брать на борт пассажиров и сколько?

Сообщение отредактировал Boarder: 15 Апрель 2010 - 14:06

  • 0

#35 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:40

Вот такой дилетантский вопрос.

А существуют ли в нашей стране или в ближнем зарубежье соревнования водномоторников-любителей? Не класса речной формулы, а на обычных катерах и лодках с моторами? Особенно интересно про открытую воду (Балтика?), где про это почитать? Какой регламент (круговые, дальнего похода однодневного, многодневная регата), деление на классы по мощности и весу, экипаж и т.п.? А то про парусные регаты много говорят, байдарочники и распашники вот гоняются, а про водномоторников-любителей лично я не слышал ничего... Просветите плиз!
  • 0

#36 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:20

Бывают, естественно.:)
Вот, например:http://www.baltclub.org/sport/polozhenija-i-instrukcii/
Совершенно открытые.
  • 0

#37 Wankel

Wankel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Урал

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:54

Здраствуйте. Ребята подскажите пожалуйста какие органы управления используются в водной Формуле-1? С рулем понятно - он есть, а вот под ногами у них что? Где у них аккселератор? Что еще используется для управления? Я с автосимуляторного форума Live For Speed(не путать с аркадой NFS) www.lfs.su, и у нас там разгорелась небольшая дисскусия по поводу водномоторных видов спорта. В симуляторах они никак не представлены, а мне бы хотелось погонять на водной Ф-1. Есть достойная яхтенная серия симулятора Virtual Skipper, есть Ship Simulator. То есть движок для сима хороший есть. Вопрос: Получится у нас управлять водной Ф-1 автомобильным рулем и педалями? Вообще водная Ф-1 впечатляет! Перегрузки на поворотах до 4.5G, разгон до сотни за 3 секунды. Спасибо за внимание и жду от вас ответа.

Сообщение отредактировал Wankel: 09 Апрель 2011 - 22:06

  • 0

#38 medval

medval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: samostroi
  • Название: sultanka

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:03

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Здесь вы можете задать любой вопрос связанный с экстримальными видами спорта.</span>

Излагате свои мысли наиболее четко.

Если задаваемый вами вопрос подходит под какую-либо ранее созданную тему - задайте его там.

В свою очередь, я постораюсь ответить на все интересующие вас темы.

Есть парус "Клешня омара" хотелось бы узнать : есть ли описание управления таким парусом и где? Ни на одном форуме не встречал реальное описание управлением такими парусами.Желательно открыть тему :"Полинезийский парус",занимался ли кто-либо таким парусным спортом или это доступно только "забугорным"экстрималам?
  • 0

#39 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 210 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:31

В эти числа 1941 года открылась ледовая "Дорога жизни" по Ладоге. Были добавки к хлебным пайкам. Многое для этого сделали ленинградские буеристы. Ходили на буерах-"площадках".
Я был знаком с тремя из них, слышал их рассказы. Были транспортировщики, разведчики. Кто-то из них ещё жив? В апреле 1942 года и меня вывезли по льду Ладоги. Уцелел.
  • 0

#40 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:29

Помнится был такой парус, в руках держали. Что-то захотелось погонять с таким на коньках или роликах. В изготовлении вроде бы не сложен. Никто не подскажет где бы картинки посмотреть. Где-то в Катерах или в Моделисте?


  • 0

#41 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:46

Гугл рулит, смотрите.


  • 0

#42 syoma

syoma

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Germany

Отправлено 02 Август 2015 - 14:16

Вопрос, не достойный отдельной темы, извиняюсь, если не в том разделе задал, но для меня это был вроде как экстрим.

В общем покатался я вот на таком швертботе - http://holder14.com/index.htm в одни руки. Причем неудачно - пару раз перевернулся, причем на второй раз сил восстановить лодку с парусами не хватило - так как делал все направильно. В итоге пришлось опустить паруса и полет закончился досрочно.

Вопрос вот в чем - ветер был порядка 17 узлов с порывами до 23. При этом я мог только выбирать стаксель, а грот в основном приходилось травить по максимуму так, что он постоянно заполаскивался, так как при выбирании моего веса просто не хватало, чтобы лодка не кренилась до опасного предела. 

Вопрос - что я делал неправильно? Сильный ветер? Я так понимаю, что площадь грота была слишком большой для данного ветра, но я не мог рифиться, так как на этой лодке это не предусмотрено. Как народ в сильный ветер на этих посудинах в одиночку плавает?


  • 0

#43 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 Август 2015 - 22:10

Я так предполагаю, что неправильно вы могли сделали то например, что зажали деньги на обучение азам управления этим швертботом. Ну, вас и наказали за чрезмерную самонадеянность. Ну, или просто переоценили свою парусную квалификацию. Стаксель можно было срубить, если ремни для откренивания имелись, то с гротом 7м справиться можно.


  • 0

#44 syoma

syoma

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Germany

Отправлено 03 Август 2015 - 02:03

Я так предполагаю, что неправильно вы могли сделали то например, что зажали деньги на обучение азам управления этим швертботом. Ну, вас и наказали за чрезмерную самонадеянность. Ну, или просто переоценили свою парусную квалификацию. Стаксель можно было срубить, если ремни для откренивания имелись, то с гротом 7м справиться можно.

Ну я учился на килевой, а со швертами до этого дела не имел. Согласен, что переоценил свои силы, но вопрос, как в этом случае плавать? Ремней для откренивания не было. Со швертом тоже была проблема - чувак не дал нормальную карту залива,  а там мель на мели, в итоге шверт пришлось поднять по максимуму и даже румпель иногда выбивало. Ну и естественно острыми курсами эта лодка вообще перестала плыть.


  • 0

#45 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 03 Август 2015 - 05:49

Стаксель убрать можно было? А грот, оставив только стаксель? Вообще, лодка рассчитана на экипаж как минимум из двух человек, и в одиночку в свежий ветер управляться с двумя парусами и неудобно, и восстанавливающего момента не хватает, если вы не ели с детства кашу за двоих.
Ну, предположим, вы пошли в слабый ветер, а в море раздуло. Что делать? В первую очередь, попытаться убрать стаксель, как вариант - грот, оставив только один парус, с которым будет справиться гораздо легче. И возвращаться в точку выхода. Если уборка паруса для вас задача непосильная, то следует выбрать шкоты обоих парусов и лавироваться максимально остро, стараясь не допустить остановки лодки - это чревато потерей управления. Передняя часть парусов при этом выдувается наветер, а задняя - подветер, как обычно. Запаоласкивает весь парус, или оба - тут же уваливаемся. Положение довольно нестабильное, нужно вовремя приводиться на сильных порывах и слегка уваливаться после их прохождения - иначе лодка встанет. Крен должен быть умереннным и, по возможности, постоянным - это индикатор нагруженности парусов, если он начинает уменьшаться, то уваливаемся, крен увеличивается - приводимся.
Шверт, поднятый для прохождения мели, тут же опускаем взад, до следующей мели.
Карта на прогулочном швертботе... редкость. Да что вы с ней делать будете в такой ситуации? Надо было порасспрашивать про особенности акватории у человека, который эту лодку вам дал, куда ходить можно, а куда - "снег башка попадёт"...
  • 0

#46 Дорнн

Дорнн

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Иванво

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:30

Подскажмте буер на лыжах он ходит? И если не ходит то может у кого есть идеи как сделать "сани" с парусом. Хочется походить под парусом по снежной глади.
  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 610 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:59

Подскажмте буер на лыжах он ходит? 

Практически - нет. Если только в очень сильный ветер. Сопротивление лыжи при движении вперед значительно больше, чем у коньков. А сопротивления дрейфу практически нет.

А вот на лыже под серфовым парусом народ ходит активно. Но это - к коллеге lop.


  • 0

#48 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 23:03

Здесь описание разных конструкций, в том числе и "саней", и на лыжах с парусом от виндсерфинга; на всех нужно стоять, а не сидеть.
Буер с пластиковыми трубами вместо коньков делал, кажется, Игорь К. Попытки ставить буер на лыжи были, но про успешные я не слышал.
Лыжа способна создавать достаточное боковое усилие, чтобы противодействовать дрейфу, но для этого её нужно кантовать - кренить на ребро. Но чем сильнее закантована лыжа, тем больше у неё сопротивление и продольному скольжению. Поэтому в идеале угол закантовки должен непрерывно меняться, сохраняя оптимальное в данный момент значение в зависимости от скорости, силы ветра, плотности снега. Реализовать такой механизм на буере довольно сложно; с фиксированным же углом закантовки скорость будет невысокой, а управляемость плохой.
  • 0

#49 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 02:04

Лет пять, десять тому назад однажды видел на  нашем озере совершенно необычное средство предвижения по водной поверхности.К сожалению фото нет,поэтому словами.Представьте себе некую конструкцию весьма отдалённо  напоминающюю чем-то  финские сани с длинными полозьями и человека, стоящего на них в позиции как-бы ведущего.Так вот подобная конструкция довольно быстро передвигалась по воде следующим образом.Полозья были весьма гибкими и длинными,шириной наподобие гоночных лыж."Водитель" довольно ловко и резко  жал ногами (типа прыгал) на этих полозьях, они изгибались будто угри и вся эта  конструкция,  не обладая никакой плавучестью,только за счёт своеобразного "выталкивающего эффекта"  двигалась,внешне производя довольно сильное впечатление.Но затраты энергии были велики и парень периодически отдыхал на берегу.Помню хотел спросить его - это оригинальный аппарат или какая- то серийная игрушка,но постеснялся,уж больно необычно всё это выглядело.Более ничего подобного видеть не довелось.Так вот известно ли что о таких "водных змеях или пауках", уж и не знаешь, как правильно определить.


  • 0

#50 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 379 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 06:48

Может вы такой Aqua Skipper видели?: https://www.youtube....h?v=k8Yv248B2-Y


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей