Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#4501 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2016 - 01:51

На 30-ти футовой лодке шкот в руке без стопора на лавировке, да одной рукой, ибо в другой румпель? Это фантастика. :) При ветре 5-7 узлов - может и удержите, но за час устанете. При ветре 15+ - нет.

Да ладно. Прошлым летом упражнялся, вместе с семьёй. Никто не пострадал. На 9-ти метровой лодке при ветре 15 м/сек.

Я думаю, господа, что старая шведская яхта никак не является транспортным средством. Даже современная 10-ти метровая яхта не является транспортным средством. А она вдвое быстрей старой.

Поэтому человек, покупающий старую шведскую яхту, понимает, что это чисто для прикола. И, соответственно, готов прикалываться. Так что советователи не лавировать должны купить катер и помолчать.


  • 0

#4502 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:09

Почти даром.

http://www.blocket.s...3.htm?ca=11&w=3

http://www.blocket.s...7.htm?ca=11&w=3  В Швеции тоже воруют движки :( .


  • 0

#4503 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:25

Длиннокилевая в бейдевинд идёт вполне сносно. Неподготовленного только укачает.

https://youtu.be/M3f0dAsclwU


  • 0

#4504 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:26

Коллега, как-то получается, что на моей родной акватории самый распространенный маршрут с выходом в море от одного приемного буя до другого имеет протяженность 136 миль, на 30-ти футовике это при самых оптимистичных раскладах больше суток. Убежище есть только одно в 40 милях от старта. Бывает, что за эти сутки+ ветровые условия по силе и направлению меняются не один раз. Без использования лавировки мы в конечный пункт наверное никогда бы не добирались. За 30+ лет хождения по этому маршруту (а бывает в среднем 2-3 раза за навигацию туда-сюда), я могу вспомнить единичные случаи переходов без лавировки. То, что лавировка в тяжелых условиях требует активной рулежки и навыков хождения против волны, что плохо согласуется с использованием автопилотов при малочисленных экипажах- это одна из проблем. То, что более-менее свежие лодки, начиная с IORовских лодок ( не говоря уж про современный мейнстрим) более подвержены слемингу чем "старые-хорошие", только ухудшают эту проблему. В тяжелых условиях по волне и ветру я практически всегда выберу лавировку применению дизеля по одной простой причине- если ветровые и волновые условия позволяют "биться" против волны, громыхуя дизелями и испытывая слеминг вкупе с бортовой и килевой качкой, значит, это еще не сложные условия, не позволяющие лавироваться на стабилизированной по бортовой качке лодке. Лавироваться будем конечно полнее. Соглашусь с тем, что иногда продвижение по генералке будет мало и зачастую лучше отстоять сутки в укрытии, но ...опа может застать и в море. Ветровые условия могут меняться в течение нескольких часов, но для принятия решения нужны еще и знания метеорологии, местных признаков ухудшения или улучшения погоды. Есть районы еще на планете без инета и марин, так что обобщать я бы не решился. Крайне странно слышать высказывания о не целесообразности лавировки от хозяина лодки, прародителем которой является фольбот, ведь именно фольк отлично лавируется. Тем более Вы должны это знать. С уважением

У Вас очень сложные навигационные условия, они не для новчиков и не подготовленных лодок. Белое море - сложнейшая акватория!

И вспомните как поморы сопротивлялись стремлению Петра насадить вместо плоскодонных судов, суда с глубокими килями.

Отголоском того противостояния и является сейчас спор "длинный Vs глубокий/плавниковы киль" - я за минимальную осадку для сложной акватории, а это, для килевой яхты, даст только длинный киль.

Когда прижмёт и некуда деваться - естественно надо лавироваться! И мотором помогать при необходимости.

У Вас особые условия с мгновенной сменой ветра, на Балтике не так мгновенно и можно спланировать переход не попадая в лавировку.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 08 апреля 2016 - 07:27

  • 0

#4505 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:35

Ну, вот я собираюсь быть в основном мореходом выходного дня, с возвратом в тот же день в точку старта, или вечером следующего дня. Но честно говоря, мне больше всего в этом деле нравится именно процесс лавировки, и я до сего момента был уверен, что в нем для всех самый кайф яхтинга и есть. Без нее как-то скучно в лодке сидеть, заняться нечем. А так, шкот в руке, не ставя на стопор, и погнали повороты крутить туда-сюда, Я понимаю, что Вы скажете - тогда нужно выходить на Оптимисте, а не на 30-футовой лодке. Хочется, понимаете, совместить. Автобус с самокатом. Чтобы и покрутиться в заливе, и в шхеры у Хельсинки на пару дней с семьей сходить. 

Вот, Вы сказали то, с чего надо было бы начать. Мне покататься (обычно) не интересно от слова совсем и интересны только дальние походы (собираюсь долго).

Если Вам просто покататься и самый большой переход через Финский залив планируется - Вы смело можете брать любую лодку, лишь бы была удобна и побыстрее ходила. При таких исходных условиях тип киля не имеет значения. Да и состояние двигателя не так критично - подождёте, идти не далеко.


  • 2

#4506 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:43

Отличная лодка покататься и для одного: http://www.blocket.s...75.htm?ca=5&w=3


Сообщение отредактировал Eвгeний: 08 апреля 2016 - 08:40

  • 1

#4507 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 апреля 2016 - 09:39

Ну, вот я собираюсь быть в основном мореходом выходного дня, с возвратом в тот же день в точку старта, или вечером следующего дня. Но честно говоря, мне больше всего в этом деле нравится именно процесс лавировки, и я до сего момента был уверен, что в нем для всех самый кайф яхтинга и есть. Без нее как-то скучно в лодке сидеть, заняться нечем. А так, шкот в руке, не ставя на стопор, и погнали повороты крутить туда-сюда, Я понимаю, что Вы скажете - тогда нужно выходить на Оптимисте, а не на 30-футовой лодке. Хочется, понимаете, совместить. Автобус с самокатом. Чтобы и покрутиться в заливе, и в шхеры у Хельсинки на пару дней с семьей сходить. 

Что бы быстро побегать, вот такая.

http://www.blocket.s...3.htm?ca=11&w=3


  • 0

#4508 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 08 апреля 2016 - 10:00

Вы правильно ошибаетесь. Длиннокилевые лодки устойчивее на курсе, но они плохие лавировщики.

Кроме того, круглые обводы делают их очень валкими. А ещё им свойственны длинные носовые и кормовые свесы, так что вроде бы длинная лодка имеет короткую ватерлинию. Поэтому они медленные.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Лодки с длинным килем конечно имеют длинные свесы (по крайней мере носовой).[/color]

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] Было бы странно увидеть у яхты с длинным килем  прямой штевень. Это была бы уже не яхта, а какая-то ходовая модель старинного корабля.  С циркуляцией наподобие броненосца..[/color]

:wacko:

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Marinaio: 08 апреля 2016 - 10:08

  • 3

#4509 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 08 апреля 2016 - 11:01

Коллега, как-то получается, что на моей родной акватории самый распространенный маршрут с выходом в море от одного приемного буя до другого имеет протяженность 136 миль, на 30-ти футовике это при самых оптимистичных раскладах больше суток. Убежище есть только одно в 40 милях от старта. Бывает, что за эти сутки+ ветровые условия по силе и направлению меняются не один раз

 

   Совершенно согласен с Вами, коллега. Белое море запомнилось мне частой сменой погоды и не стабильными ветрами. Пятнадцать лет назад, я участвовал в плавании по периметру Белого моря из Архангельска в Архангельск на 5-и метровом надувном катамаране без всякого мотора вообще.

   Да, старались выбирать для дневных переходов попутные ветра, да ждали несколько дней хорошего ветра для перехода горла Белого моря, да высаживались на берег при критичном ухудшении погоды. Но лавироваться, даже на таком судне, всё равно, приходилось много. Малоэффективно и тяжело, но иначе за месяц не прошли бы маршрут. 

   Что касается непосредственно "старых шведских", то, на мой взгляд, все они вполне неплохие лавировщики. Хотя бы по тому, что береговая линия сильно изрезана и проектировались они, в основном, для плаваний в условиях частой смены курсов и частого изменения местных ветров. Неоднократно наблюдал, как на них (длиннокилевых и "танкообразных") шведы рубятся под парусом против ветра и даже заходят в марину под парусами. Конечно, если есть возможность посидеть на берегу и дождаться попутного ветра или спуститься под ветер , а потом наверстать, то любой разумный человек так и сделает, но если такой возможности нет? Именно походы выходного дня и накладывают ограничения на такую возможность. Или выходишь в море и лавируешься, или сидишь в кафе и теряешь выходные.

   Кроме того, по моему мнению, для семейного плаванья, да и вообще для любого "не спортивно-соревновательного" лавировочный угол +- 10-15 градусов не имеет значения.  Да, больше галсов, да трек намного длиннее генерального курса, но если человек знает свою лодку и привык к ней- то вполне хорошо себя при этом чувствует и выполняет поставленную задачу. 

   Вот, картинка Havsfidra в бейдевинд. Я, практически, уверен, что человек очень доволен лавировочными качествами своей лодки  :D :D

Прикрепленные изображения

  • org_10446.jpg

Сообщение отредактировал Tonni: 08 апреля 2016 - 11:04

  • 6

#4510 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 апреля 2016 - 11:34

Ну да, если яхта используется не для доставки рыбы на рынок в Стокгольм к 7-ми часам утра, то не так важно как круто она ходит к ветру, и человеку в общем все равно как кататься, потому что он просто катается.


  • 5

#4511 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2016 - 22:53

Белое море - сложнейшая акватория!

Я плакал...


  • 0

#4512 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 апреля 2016 - 19:49

Я плакал...

Вы из героев? Ежей давить не пробовали?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 апреля 2016 - 20:01

  • 0

#4513 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2016 - 02:45

Вы из героев?

Да. Я умею пользоваться парусами.


  • 1

#4514 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:09

Да. 

Это пройдет.


  • 3

#4515 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:34

Я умею пользоваться парусами.

А в чём сложность пользования тремя верёвками (для большинства яхт), если только речь не идёт о гонках?


  • 3

#4516 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:35

Ребята, отвлекаетесь от темы. Отличный минитонник с длинным килем для ВВП. http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=1 segling med Magnifik Midget 23:

Прикрепленные изображения

  • org_2943.jpg
  • magnifik_midgetb3.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 10 апреля 2016 - 13:42


#4517 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:45

Ребята, отвлекаетесь от темы. Отличный минитонник с длинным килем для ВВП. http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=1 segling med Magnifik Midget 23:

Хорошие, приятные лодки - чё уж тут добавить можно :)

Сделаны со старанием и любовью :angel:


  • 0

#4518 j_cofe

j_cofe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:01

Уже ушла... быстро:

http://www.blocket.s...2.htm?ca=11&w=3


  • 0

#4519 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:14

Уже ушла... быстро:

http://www.blocket.s...2.htm?ca=11&w=3

Их много, ещё будут.


  • 0

#4520 j_cofe

j_cofe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:20

Их много, ещё будут.

 

не сомневаюсь!


  • 0

#4521 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:27

не сомневаюсь!

Вам из Риги вообще удобно - сели на паром и утром в Стокгольме :D

Кстати, на Болдерае 3 или 4 лодки в таком размере продаётся - зайдите, может что понравится.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 апреля 2016 - 14:28

  • 0

#4522 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 апреля 2016 - 18:43

Вам из Риги вообще удобно - сели на паром и утром в Стокгольме :D

...

А из Калининграда интересно в Данию паром есть? Примерно также по расстоянию. И цены  там какие-то странные - например [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;font-style:italic;background-color:rgb(250,249,248);]159 DKK (типа 1600 рублей), но сайт руский, датского не нашел.[/color]


  • 0

#4523 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 апреля 2016 - 18:45

А из Калининграда интересно в Данию паром есть? Примерно также по расстоянию. И цены  там какие-то странные - например [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;font-style:italic;background-color:rgb(250,249,248);]159 DKK (типа 1600 рублей), но сайт руский, датского не нашел.[/color]

Из Калининграда вроде как только в Питер (могу не знать).

А сайт - очередной аггрегатор, по-моему. Даже контактов нет - бизнес в стиле 90-х, на лохов рассчитанный.

И шхерятся:

domain:   DAILYBOATS.RU
nserver: lana.ns.cloudflare.com.
nserver: roan.ns.cloudflare.com.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person:   Private Person
registrar: REGGI-RU
admin-contact: https://www.reggi.ru.../whois/webmail/
created: 2013.10.21
paid-till: 2016.10.21
free-date: 2016.11.21
source:   TCI
Last updated on 2016.04.10 17:46:30 MSK


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 апреля 2016 - 19:00

  • 0

#4524 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2016 - 19:28

А в чём сложность пользования тремя верёвками

Ну Вы же не умеете.


  • 0

#4525 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 10 апреля 2016 - 23:38

Ребята, отвлекаетесь от темы. Отличный минитонник с длинным килем для ВВП. http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=1 segling med Magnifik Midget 23:

Скажите, пожалуйста, а по каким параметрам видно, 

что эта лодка для ВВП ?

Просто год назад я искал строго до 23 футов. А у неё ещё и 

балласт чуть меньше 50% да и красива уж очень. Запомнилась.

Вопрос чисто теоретический т.к. нацелился я совсем другую.

Но хотелось бы услышать мнение опытных.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей