На рынке подержанных яхт в Швеции,
#7626
Отправлено 18 октября 2017 - 00:44
#7627
Отправлено 18 октября 2017 - 08:45
Не хотелось бы прослытб тупым и ленивым персонажем , неспособным найти в форуме достаточно философскую тему " Выбор лодки для путешествий и жизни".
Мои вопросы сводились ( сводятся ) больше к технической части вопроса.
Пример ...
Понятно , что отечественный автомобиль возрастом лет 10-15 при надлежащем уходе может быть в отличном состоянии. Но чаще всего это - уже проржавевшее " ведро с болтами" , связываться с которым не рекомендуется изначально , если нет хорошей ремонтной базы и некривых рук.
Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
Ответ уважаемого Ильи Филлера я уже с благодарностью принял.
#7628
Отправлено 18 октября 2017 - 10:22
Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
С какими-то стоит, с какими-то нет. Нет смысла говорить о средней температуре по больнице.
#7629
Отправлено 18 октября 2017 - 10:28
Не приходит ли в негодность (стекло)пластик как материал для лодки при таком сроке жизни.
#7630
Отправлено 18 октября 2017 - 10:28
А скажем, Нептун 22, 75 года, не килевой, компромисс? Как сама модель себя ведёт с возрастом?
#7631
Отправлено 18 октября 2017 - 10:36
Есть на форуме тема про срок жизни корпуса из полиэфирного стеклопластика http://forum.katera....kovogo-korpusa/
В этой теме были фото полиэфирного стеклопластика после многих лет эксплуатации:
Есть на форуме тема про срок жизни корпуса из полиэфирного стеклопластика http://forum.katera....kovogo-korpusa/
В этой теме были фото полиэфирного стеклопластика после многих лет эксплуатации:
Сообщение отредактировал Ptr: 18 октября 2017 - 10:39
#7632
Отправлено 18 октября 2017 - 11:48
если нет хорошей ремонтной базы и некривых рук.
Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
Ответ уважаемого Ильи Филлера я уже с благодарностью принял.
Если хороший производитель стеклопластиковой лодки и лодка не была в аварии, то сложность эксплуатации одинакова у 50 летнего корпуса и у 5 летнего. Изнашиваются расходники - паруса, такелаж, рангоут.
#7633
Отправлено 18 октября 2017 - 11:56
#7634
Отправлено 18 октября 2017 - 12:22
Лучше не рассчитывать на то, что за небольшие деньги вы купите в Швеции идеальную лодку или в очень хорошем состоянии, чудеса случаются, но редко. Проверить всё практически невозможно. Основные проблемы - движок, течь(старые кингстоны, люки, вентиляторы, сочленение корпуса с палубой, килевые болты и т.д.), стоячий такелаж.
#7635 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 октября 2017 - 13:01
По Онеге ходит яхта, построенная из списанной спасательной шлюпки 1962 года выпуска. Строили наши, серийно. Хозяин, насколько знаю, с обработкой пластика эпоксидными грунтами и прочим не заморачивается. О проблемах не слышал.
У меня лодка 1976 года, балласт внутри пластиковой капсулы - по корпусу вообще, и по пластику в частности вопросов нет.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 октября 2017 - 13:03
#7636
Отправлено 18 октября 2017 - 14:04
Заодно почитал пока "Осмотр б/у лодки".
Не имею иллюзий ,увы, что за " три копейки" (кроны) куплю идеальную лодку . Но оперировать суммами в десятки килоевро тоже ,увы, длы меня нереально.
По изучению ссылок в этой теме пришел к заключению , что могу рассчитывать только на лодку , сравнимую со мной по возрасту. Причем в классе 21-23 фута.
Задачи ? Весьма скромные по меркам этого форума. Поискать в Шведции ( лодку) и дойти до ,скажем Турции. Увы , " в одного" , без экипажа.
Ну и не то чтоб я уже " а низком старте" На данный момент изучаю инфу как это вообще можно осуществить.
#7637
Отправлено 18 октября 2017 - 14:17
Помечтаю Купил лодку в Шведции. Получил на руки документы . Из Шведции вышел . А заходить в РФ желания - ну НИКАКОГО ( почитал о входе- выходе в( из) РФ ).
Я так понимаю , Шведский флаг я должен снять , а вот что поднимать ? Триколор - нет желания , " серпасто- молоткастый " - уже история , "Веселый Роджер " - моветон.
Под каким флагом ходить и где право на него взять???
Вопрос ,наверняка, заезженный .(( Но , не пинайте , а ткните носом ( меня).
Заранее благодарен !
#7638
Отправлено 18 октября 2017 - 14:45
а, что, гугл не отвечает?
https://www.google.c.....0.LbaQulw-Vy8
Да и на форуме много терли.
В этой ветке о лодках.
Купите для начала...
#7639
Отправлено 18 октября 2017 - 14:51
...
Триколор - нет желания ,
...
Пол европы под триколорами ходит.
#7640
Отправлено 18 октября 2017 - 15:04
Еще раз - sorry за тупые вопросы . Я только НАЧИНАЮ разбираться с темой.
Прекрасно отражаю ,что подавляющее большинство вопросов уже неоднократно задавалось ( как и вовсех форумах) .
#7641
Отправлено 18 октября 2017 - 15:09
Под каким флагом ходить и где право на него взять???
Вопрос ,наверняка, заезженный . (( Но , не пинайте , а ткните носом ( меня).
Заранее благодарен !
Если Вы гражданин РФ, то можете нести Российский флаг. Право на него Вам дает Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации" Статья 9.1. Так как лодка у Вас незарегистрированна в РФ, то можете не нести никакой флаг.
#7642
Отправлено 18 октября 2017 - 15:12
Да , " не патриот" ((
#7643
Отправлено 18 октября 2017 - 15:17
Muk , - это не Вам было адресовано.
А лодка без флага при заходе в чужие ( нарпример евросоюза) порты чем чревато ???
#7644
Отправлено 18 октября 2017 - 15:17
Причем тут граница? Вы собственник лодки. Вы гражданин РФ. Можете нести или не нести флаг РФ. Это Ваше право.
#7645
Отправлено 18 октября 2017 - 15:34
Без регистрации ходить по определению нельзя.
Чем это грозит зависит от того как на это посмотрит местный костгард или другие официальные органы. Границу не откроете, если захотите сменить локацию
#7646
Отправлено 18 октября 2017 - 15:48
" Чем дальше в лес - тем толще партизаны ! "
Судя по темам - разговор близкий к безконечному ((
Конечно же не во флаге как таковом дело ,а в регистрации лодки. И вопросе как жить на купленной заграницей лодке не заходя в РФ .
Когда будет лодка - в России мне уже точно делать будет просто нечего.
#7647 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 октября 2017 - 16:05
Не создавайте себе проблем на ровном месте. Самый бюджетный вариант для начала - российская регистрация в ВФПС, какая-бы она не была. Если весь проект бюджетный - самое то.
Лодки смотрите внимательно, цены падают - есть ощущение.
Не надо ходить вокруг Европы - нужно и лодку протестировать, и до ума довести. Найдите лучше зимнюю стоянку и сразу после покупки идите туда. Придёте, оформитесь, оплатите и начинайте тестирование и ремонт/дооборудование лодки.
Если всё более или менее в порядке - сделайте хороший круг по Балтике, под тысячу миль выйдет или больше. Потом на уже оформленную и оплаченную зимнюю стоянку и домой - копить деньги и заказывать допоборудование.
После устранения недостатков и установке докупленного, на следующую навигацию, уже можно и выходить.
Ход мысли такой:
1) лодку нужно выходить, выявить косяки и недостатки и исправить;
2) исправлять и докупать лучше на Балтике , вернее в нашей Прибалтике - цены ниже, квалифицированные кадры остались, на русском языке всё, всё рядом;
3) нужно самому пообтесаться, посмотреть что и как, потренироваться грубо говоря.
4) есть смысл задержаться на Балтике, так как из неё можно весь север Европы облазить, а если уйдёте - неизвестно когда ещё вернётесь.
5) уходить лучше в июне, не позже июля - тогда нормально и Северное море пройдёте, и Бискай, без подвигов и приключений лишних.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 октября 2017 - 16:10
#7648
Отправлено 18 октября 2017 - 16:24
#7649 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 октября 2017 - 16:34
Всё уже придумано, продумано и выстрадано и на своём опыте, и на опыте коллег, в том числе и с форума. Спрашивайте ещё, что знаем - ответим тут или в личку.
#7650
Отправлено 18 октября 2017 - 23:25
А скажем, Нептун 22, 75 года, не килевой, компромисс? Как сама модель себя ведёт с возрастом?
отлично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)