Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#7976 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 17 ноября 2017 - 22:03

Правильно я понимаю, что это вожделенный дорогущий ветрорулевой?

https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3

 

               Да,  лодка прилагается в нагрузку. 

 

Что за тип ката? Почитать бы о нем.

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

                M32 - http://wmrt.com/the-m32/    В объяве продают грот.


  • 0

#7977 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2017 - 17:24

               Да,  лодка прилагается в нагрузку.

 

Неплохо выглядит, паруса новые, ветрорулевой, если с двигателем все хорошо, вообще класс. А сам тип лодки датской барышне рекомендуют всячески:

http://www.cruiserlo...uiser-1503.html

If you are planning to go single-handed, I'd defintely vote for the Amigo 23 as most boat for your money. Yu could find one for 30-40 thousand SEK and then spend 25 more to outfit, and basically be ready to go. Go small - go simple - go now!

Для бескомпромиссного синглхэнда, без пьянства в кокпите, разврата в каюте и шашлыков на бережку - самое то.

Go small - go simple - go now!

 

                M32 - http://wmrt.com/the-m32/    В объяве продают грот.

 

Спасибо, понял. Шведы редко путают разделы и тип лодки обычно указывают.


Сообщение отредактировал QuantumEffect: 18 ноября 2017 - 17:24

  • 0

#7978 uralvl

uralvl

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Екатеинбург

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:58

Всем привет, просьба насоветовать какую по вашему мнению лучше яхту или мотосейлер прикупить в Швеции для себя. Район плавания средиземное, черное, балтийское моря. Задумка такая - бюджет до 100000 крон, по возможности мин. вложения на 5-6 лет, потом или продать по дешевке или кому- нибудь подарить или сдать в утиль. 


  • 0

#7979 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:44

Всем привет, просьба насоветовать какую по вашему мнению лучше яхту или мотосейлер прикупить в Швеции для себя. Район плавания средиземное, черное, балтийское моря. Задумка такая - бюджет до 100000 крон, по возможности мин. вложения на 5-6 лет, потом или продать по дешевке или кому- нибудь подарить или сдать в утиль. 

В Швеции солнцу радуются, если оно показалось и нагрело хотя бы до 20 градусов. :) А в Греции летом от солнца прячутся. Кто не спрятался -... :)

Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых. Еще старые шведки достаточно узкие, что снижает их комфортабельность внутри.

 

Вы летом по средиземке хотите ходить или зимой? Как часто? Жить на яхте месяцами или на день выйти и вернуться? Сколько человек вас будет? Готовы одеваться с ног до головы, чтобы без тента находиться на открытом солнце летом в средиземке? Своим ходом гнать будете лодку из Швеции в Черное море?

 

Вложения в основном зависят от состояния лодки на момент покупки. Для комфорта лучше покупать максимально большую лодку.

 

Посмотрел на блокете все лодки за 90-110 тыс. крон. Ни на одной я бы не пошел в теплые края. Тента нет, установить проблематично из-за погона гика-шкота в кокпите. Душа нормального нет. Ширина 2.5-3 метра - узко внутри, тесно. Нужны существенные переделки плюс установка солнечных панелей.

 

Если вы поклонник аскетизма, то можно купить Albin Vega 27 с новым (замененным) двигателем в отличном состоянии за 50-70 тыс крон. Беспроблемная лодка.


  • 0

#7980 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:40

Смотрю я сдесь на шведские и прочие английские лодки, не говоря уже о голландских и французских, и думаю себе: как это люди в них мучаются?!

Страсть, просто!!!


Сообщение отредактировал Я&R: 20 ноября 2017 - 14:42

  • 2

#7981 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2017 - 17:02

Смотрю я сдесь на шведские и прочие английские лодки, не говоря уже о голландских и французских, и думаю себе: как это люди в них мучаются?!

Страсть, просто!!!

Может быть это епитимья? :) У Святой земли всякое может быть. :)

Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма. :)


  • 0

#7982 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 ноября 2017 - 17:42

Может быть это епитимья? :) У Святой земли всякое может быть. :)
Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма. :)


Первый год тяжело, потом привыкаешь.
  • 0

#7983 uralvl

uralvl

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Екатеинбург

Отправлено 20 ноября 2017 - 19:13

В Швеции солнцу радуются, если оно показалось и нагрело хотя бы до 20 градусов. :) А в Греции летом от солнца прячутся. Кто не спрятался -... :)

Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых. Еще старые шведки достаточно узкие, что снижает их комфортабельность внутри.

 

Вы летом по средиземке хотите ходить или зимой? Как часто? Жить на яхте месяцами или на день выйти и вернуться? Сколько человек вас будет? Готовы одеваться с ног до головы, чтобы без тента находиться на открытом солнце летом в средиземке? Своим ходом гнать будете лодку из Швеции в Черное море?

 

Вложения в основном зависят от состояния лодки на момент покупки. Для комфорта лучше покупать максимально большую лодку.

 

Посмотрел на блокете все лодки за 90-110 тыс. крон. Ни на одной я бы не пошел в теплые края. Тента нет, установить проблематично из-за погона гика-шкота в кокпите. Душа нормального нет. Ширина 2.5-3 метра - узко внутри, тесно. Нужны существенные переделки плюс установка солнечных панелей.

 

Если вы поклонник аскетизма, то можно купить Albin Vega 27 с новым (замененным) двигателем в отличном состоянии за 50-70 тыс крон. Беспроблемная лодка.

Спасибо, планирую жить на лодке от 3 до 5 ти мес. весенне -летне - осенние, но это пока в планах. Да и цена от 0 крон до 100 тыс. крон конечно.


Сообщение отредактировал uralvl: 20 ноября 2017 - 19:15

  • 0

#7984 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:27

...

Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых.

...

Это утверждение я встречаю уже не впервые .

Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".

Ну, кроме., бимини...


  • 0

#7985 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:55

Может быть это епитимья? :) У Святой земли всякое может быть. :)
Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма. :)


  • 0

#7986 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 ноября 2017 - 18:06

Это утверждение я встречаю уже не впервые .

Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".

Ну, кроме., бимини...

Так ледовый класс, как минимум.


  • 0

#7987 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 ноября 2017 - 18:24

Icebreaker9 (ЛЛ9) — Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.

:D шикарные наверно яхты)
Но мне тоже интересно в чем там разница кроме тента


  • 0

#7988 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 ноября 2017 - 21:32

В ступеньках на мачте. :)


  • 0

#7989 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 ноября 2017 - 00:40

Это утверждение я встречаю уже не впервые .

Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".

Ну, кроме., бимини...

Бимини - это мало? :) Вы выходили когда-нибудь в море на лодке без бимини, хотя бы на пару недель в июле в Израиле, Кипре, Турции, Греции? Особенно с семьей? Попробуйте. А потом сравните с аналогичным походом на лодке с бимини.


  • 0

#7990 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:55

Это утверждение я встречаю уже не впервые .

Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".

Ну, кроме., бимини...

В северных яхтах выполнен ЕВРОремонт...который, как Вы понимаете , отличия от простого ремонта имеет существенные...


  • 0

#7991 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 ноября 2017 - 02:25

в холодных морях... нужна печка... в тёплых не нужна... в жарких... нужен кондей... но я... о печке... нужна большая и из кирпича... вот тогда... нам и сам чёрт не кум... 


  • 0

#7992 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 22 ноября 2017 - 04:31

Бимини - это мало? :) Вы выходили когда-нибудь в море на лодке без бимини, хотя бы на пару недель в июле в Израиле, Кипре, Турции, Греции? Особенно с семьей? Попробуйте. А потом сравните с аналогичным походом на лодке с бимини.

Бимини, как мне кажется, не является частью проекта. У меня была лодка голландской постройки. Ну походил, жарко. Быстро сваял самодельный тент. Потом поставил дешёвый бимини. Так же как многие шведы, голландцы и норвеги ходят в тропиках на своих яхтах, а не специально спроектированных.


  • 0

#7993 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 ноября 2017 - 08:58

На Балтике для вентиляции, обычно, хватает переднего люка. Кажется в 14-ом году посреди лета попал в жару и безветрие, сразу захотелось открывающиеся окошки. На Средиземке с тёмным корпусом, тиковой палубой и условной вентиляцией, наверное придётся жить в кокпите. Лодка, желательно, должна быть универсальной. А то я уже запутался, у нас глобальное потепление или похолодание?


  • 0

#7994 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 ноября 2017 - 12:08

 А то я уже запутался, у нас глобальное потепление или похолодание?

Похоже, и зима и лето стремятся к нулю :)


  • 0

#7995 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 ноября 2017 - 12:54

Похоже, и зима и лето стремятся к нулю :)

По Цельсию, или Кельвину?


  • 0

#7996 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 ноября 2017 - 13:31

К сожалению, по цельсию


  • 0

#7997 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:37

Бимини, как мне кажется, не является частью проекта. У меня была лодка голландской постройки. Ну походил, жарко. Быстро сваял самодельный тент. Потом поставил дешёвый бимини. Так же как многие шведы, голландцы и норвеги ходят в тропиках на своих яхтах, а не специально спроектированных.

На многих шведских яхтах, особенно небольших, гика-шкот и гик мешает установить бимини. Потому что чтобы его установить без проблем потом, он должен быть частью проекта изначально. 

В тропиках без тента - интересно посмотреть на этих мужественных и жаропрочных людей. :) За 4 месяца в средиземке встретили только одну яхту без тента, старую деревяшку. На ней было 2 мужика, полностью одетых, замотанных, при том, что август и жара. Нам было комфортно в плавках под тентом. :) 


  • 0

#7998 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 ноября 2017 - 16:36

Я понял, что, акромя бимини, вам на ум никакие другие характерные признаки "яхт для северных морей" в отличие от "яхт для морей южных" не приходят.

Вот вам W33 с бимини и доджером с погоном гикашкота в кокпите и с бизань-мачтой там же.

362280_3.jpg

Как говорится, "севернее" не бывет.


Сообщение отредактировал Я&R: 23 ноября 2017 - 16:37

  • 0

#7999 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 ноября 2017 - 16:46

Ещё носовой релинг должен быть не раздвоенный :)
  • 0

#8000 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 ноября 2017 - 17:26

Я понял, что, акромя бимини, вам на ум никакие другие характерные признаки "яхт для северных морей" в отличие от "яхт для морей южных" не приходят.

Вот вам W33 с бимини и доджером с погоном гикашкота в кокпите и с бизань-мачтой там же.

attachicon.gif362280_3.jpg

Как говорится, "севернее" не бывет.

Очень показательное фото. С этим бимини пользоваться гротом нельзя. Поэтому гик выведен на борт и гика-шкоты зацеплены за леера. :)

Бизань прямо перед носом рулевого - вообще без комментариев. Что курили конструкторы? :) 

 

Но можно же и без грота ходить, когда жарко? :) Тем более, что есть даже бизань! :) Или ходить открыто под палящим солнцем, а на стоянке ставить тент.

Никого не призываю ни к чему, а только обращаю внимание новичков на нюансы. Опытные уже имеют опыт, чтобы эти нюансы знать самостоятельно и принимать решение взвешенно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей