Правильно я понимаю, что это вожделенный дорогущий ветрорулевой?
https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
Да, лодка прилагается в нагрузку.
Что за тип ката? Почитать бы о нем.
M32 - http://wmrt.com/the-m32/ В объяве продают грот.
Отправлено 17 ноября 2017 - 22:03
Правильно я понимаю, что это вожделенный дорогущий ветрорулевой?
https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
Да, лодка прилагается в нагрузку.
Что за тип ката? Почитать бы о нем.
M32 - http://wmrt.com/the-m32/ В объяве продают грот.
Отправлено 18 ноября 2017 - 17:24
Да, лодка прилагается в нагрузку.
Неплохо выглядит, паруса новые, ветрорулевой, если с двигателем все хорошо, вообще класс. А сам тип лодки датской барышне рекомендуют всячески:
http://www.cruiserlo...uiser-1503.html
If you are planning to go single-handed, I'd defintely vote for the Amigo 23 as most boat for your money. Yu could find one for 30-40 thousand SEK and then spend 25 more to outfit, and basically be ready to go. Go small - go simple - go now!
Для бескомпромиссного синглхэнда, без пьянства в кокпите, разврата в каюте и шашлыков на бережку - самое то.
Go small - go simple - go now!
M32 - http://wmrt.com/the-m32/ В объяве продают грот.
Спасибо, понял. Шведы редко путают разделы и тип лодки обычно указывают.
Сообщение отредактировал QuantumEffect: 18 ноября 2017 - 17:24
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:58
Всем привет, просьба насоветовать какую по вашему мнению лучше яхту или мотосейлер прикупить в Швеции для себя. Район плавания средиземное, черное, балтийское моря. Задумка такая - бюджет до 100000 крон, по возможности мин. вложения на 5-6 лет, потом или продать по дешевке или кому- нибудь подарить или сдать в утиль.
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:44
Всем привет, просьба насоветовать какую по вашему мнению лучше яхту или мотосейлер прикупить в Швеции для себя. Район плавания средиземное, черное, балтийское моря. Задумка такая - бюджет до 100000 крон, по возможности мин. вложения на 5-6 лет, потом или продать по дешевке или кому- нибудь подарить или сдать в утиль.
В Швеции солнцу радуются, если оно показалось и нагрело хотя бы до 20 градусов. А в Греции летом от солнца прячутся. Кто не спрятался -...
Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых. Еще старые шведки достаточно узкие, что снижает их комфортабельность внутри.
Вы летом по средиземке хотите ходить или зимой? Как часто? Жить на яхте месяцами или на день выйти и вернуться? Сколько человек вас будет? Готовы одеваться с ног до головы, чтобы без тента находиться на открытом солнце летом в средиземке? Своим ходом гнать будете лодку из Швеции в Черное море?
Вложения в основном зависят от состояния лодки на момент покупки. Для комфорта лучше покупать максимально большую лодку.
Посмотрел на блокете все лодки за 90-110 тыс. крон. Ни на одной я бы не пошел в теплые края. Тента нет, установить проблематично из-за погона гика-шкота в кокпите. Душа нормального нет. Ширина 2.5-3 метра - узко внутри, тесно. Нужны существенные переделки плюс установка солнечных панелей.
Если вы поклонник аскетизма, то можно купить Albin Vega 27 с новым (замененным) двигателем в отличном состоянии за 50-70 тыс крон. Беспроблемная лодка.
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:40
Смотрю я сдесь на шведские и прочие английские лодки, не говоря уже о голландских и французских, и думаю себе: как это люди в них мучаются?!
Страсть, просто!!!
Сообщение отредактировал Я&R: 20 ноября 2017 - 14:42
Отправлено 20 ноября 2017 - 17:02
Смотрю я сдесь на шведские и прочие английские лодки, не говоря уже о голландских и французских, и думаю себе: как это люди в них мучаются?!
Страсть, просто!!!
Может быть это епитимья? У Святой земли всякое может быть.
Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма.
Отправлено 20 ноября 2017 - 17:42
Может быть это епитимья? У Святой земли всякое может быть.
Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма.
Отправлено 20 ноября 2017 - 19:13
В Швеции солнцу радуются, если оно показалось и нагрело хотя бы до 20 градусов. А в Греции летом от солнца прячутся. Кто не спрятался -...
Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых. Еще старые шведки достаточно узкие, что снижает их комфортабельность внутри.
Вы летом по средиземке хотите ходить или зимой? Как часто? Жить на яхте месяцами или на день выйти и вернуться? Сколько человек вас будет? Готовы одеваться с ног до головы, чтобы без тента находиться на открытом солнце летом в средиземке? Своим ходом гнать будете лодку из Швеции в Черное море?
Вложения в основном зависят от состояния лодки на момент покупки. Для комфорта лучше покупать максимально большую лодку.
Посмотрел на блокете все лодки за 90-110 тыс. крон. Ни на одной я бы не пошел в теплые края. Тента нет, установить проблематично из-за погона гика-шкота в кокпите. Душа нормального нет. Ширина 2.5-3 метра - узко внутри, тесно. Нужны существенные переделки плюс установка солнечных панелей.
Если вы поклонник аскетизма, то можно купить Albin Vega 27 с новым (замененным) двигателем в отличном состоянии за 50-70 тыс крон. Беспроблемная лодка.
Спасибо, планирую жить на лодке от 3 до 5 ти мес. весенне -летне - осенние, но это пока в планах. Да и цена от 0 крон до 100 тыс. крон конечно.
Сообщение отредактировал uralvl: 20 ноября 2017 - 19:15
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:27
...
Соответственно, и яхты по-разному проектируются, для холодных морей и для теплых.
...
Это утверждение я встречаю уже не впервые .
Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".
Ну, кроме., бимини...
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:55
Может быть это епитимья? У Святой земли всякое может быть.
Ходить по средиземке летом без тента - это особый вид мазохизма.
Отправлено 21 ноября 2017 - 18:06
Это утверждение я встречаю уже не впервые .
Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".
Ну, кроме., бимини...
Так ледовый класс, как минимум.
Отправлено 21 ноября 2017 - 18:24
Icebreaker9 (ЛЛ9) — Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.
шикарные наверно яхты)
Но мне тоже интересно в чем там разница кроме тента
Отправлено 21 ноября 2017 - 21:32
В ступеньках на мачте.
Отправлено 22 ноября 2017 - 00:40
Это утверждение я встречаю уже не впервые .
Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".
Ну, кроме., бимини...
Бимини - это мало? Вы выходили когда-нибудь в море на лодке без бимини, хотя бы на пару недель в июле в Израиле, Кипре, Турции, Греции? Особенно с семьей? Попробуйте. А потом сравните с аналогичным походом на лодке с бимини.
Отправлено 22 ноября 2017 - 01:55
Это утверждение я встречаю уже не впервые .
Но никто ни разу мне не объяснил, даже "на пальцах", в чем коренное различие лодок "для холодных морей и для теплых".
Ну, кроме., бимини...
В северных яхтах выполнен ЕВРОремонт...который, как Вы понимаете , отличия от простого ремонта имеет существенные...
Отправлено 22 ноября 2017 - 02:25
в холодных морях... нужна печка... в тёплых не нужна... в жарких... нужен кондей... но я... о печке... нужна большая и из кирпича... вот тогда... нам и сам чёрт не кум...
Отправлено 22 ноября 2017 - 04:31
Бимини - это мало? Вы выходили когда-нибудь в море на лодке без бимини, хотя бы на пару недель в июле в Израиле, Кипре, Турции, Греции? Особенно с семьей? Попробуйте. А потом сравните с аналогичным походом на лодке с бимини.
Бимини, как мне кажется, не является частью проекта. У меня была лодка голландской постройки. Ну походил, жарко. Быстро сваял самодельный тент. Потом поставил дешёвый бимини. Так же как многие шведы, голландцы и норвеги ходят в тропиках на своих яхтах, а не специально спроектированных.
Отправлено 22 ноября 2017 - 08:58
На Балтике для вентиляции, обычно, хватает переднего люка. Кажется в 14-ом году посреди лета попал в жару и безветрие, сразу захотелось открывающиеся окошки. На Средиземке с тёмным корпусом, тиковой палубой и условной вентиляцией, наверное придётся жить в кокпите. Лодка, желательно, должна быть универсальной. А то я уже запутался, у нас глобальное потепление или похолодание?
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:08
А то я уже запутался, у нас глобальное потепление или похолодание?
Похоже, и зима и лето стремятся к нулю
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:54
Похоже, и зима и лето стремятся к нулю
По Цельсию, или Кельвину?
Отправлено 22 ноября 2017 - 13:31
К сожалению, по цельсию
Отправлено 22 ноября 2017 - 16:37
Бимини, как мне кажется, не является частью проекта. У меня была лодка голландской постройки. Ну походил, жарко. Быстро сваял самодельный тент. Потом поставил дешёвый бимини. Так же как многие шведы, голландцы и норвеги ходят в тропиках на своих яхтах, а не специально спроектированных.
На многих шведских яхтах, особенно небольших, гика-шкот и гик мешает установить бимини. Потому что чтобы его установить без проблем потом, он должен быть частью проекта изначально.
В тропиках без тента - интересно посмотреть на этих мужественных и жаропрочных людей. За 4 месяца в средиземке встретили только одну яхту без тента, старую деревяшку. На ней было 2 мужика, полностью одетых, замотанных, при том, что август и жара. Нам было комфортно в плавках под тентом.
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:36
Я понял, что, акромя бимини, вам на ум никакие другие характерные признаки "яхт для северных морей" в отличие от "яхт для морей южных" не приходят.
Вот вам W33 с бимини и доджером с погоном гикашкота в кокпите и с бизань-мачтой там же.
Как говорится, "севернее" не бывет.
Сообщение отредактировал Я&R: 23 ноября 2017 - 16:37
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:46
Отправлено 23 ноября 2017 - 17:26
Я понял, что, акромя бимини, вам на ум никакие другие характерные признаки "яхт для северных морей" в отличие от "яхт для морей южных" не приходят.
Вот вам W33 с бимини и доджером с погоном гикашкота в кокпите и с бизань-мачтой там же.
Как говорится, "севернее" не бывет.
Очень показательное фото. С этим бимини пользоваться гротом нельзя. Поэтому гик выведен на борт и гика-шкоты зацеплены за леера.
Бизань прямо перед носом рулевого - вообще без комментариев. Что курили конструкторы?
Но можно же и без грота ходить, когда жарко? Тем более, что есть даже бизань! Или ходить открыто под палящим солнцем, а на стоянке ставить тент.
Никого не призываю ни к чему, а только обращаю внимание новичков на нюансы. Опытные уже имеют опыт, чтобы эти нюансы знать самостоятельно и принимать решение взвешенно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей