Oe_36
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Vagabond_31
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Чудес уже не бывает. Цена максимальная (34). Найдут своего покупателя весной.
Сообщение отредактировал ignat99: 11 декабря 2017 - 00:22
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:15
Oe_36
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Vagabond_31
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Чудес уже не бывает. Цена максимальная (34). Найдут своего покупателя весной.
Сообщение отредактировал ignat99: 11 декабря 2017 - 00:22
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:26
Многие европейцы продают лодки на Средиземном море из за дороговизны жизни. Кстати второе жилье то же продают. Но кой кому сложно расстатся с лодкой.
Comfort_32
https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
Вот предлагают выкупить часть лодки в Хорватии по около 800 евро в год.
Сообщение отредактировал ignat99: 11 декабря 2017 - 01:06
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:49
Не много ли -10 человек на одну лодку?
Отправлено 11 декабря 2017 - 01:29
Со шведским не дружу, да и ГУГЛ на троечку с минусом переводит. Бывает, что и наоборот выдает, поэтому гуглеперевод.... "С 10 партнерами сезон делится до 4 недель плавания за акцию.", можно трактовать как - "...каждому из 10 совладельцев, по 4 недели за сезон...".
Отправлено 14 декабря 2017 - 01:20
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:11
Эта лодка никакого отношения к IOR не имеет. По этим правилам балл у неё был бы ужасный. Это современный (на тот момент - конец 70-х) вариант шхерного крейсера. Узкоспециализированный - под шведско-финскую акваторию, при расширении кормы 50% времени ходил бы под мотором. К сожалению, у нас под него акватории считай нет была бы осадка меньше - был бы пригоден на наших ВВП, а так - только там (в Швеции) и ходить.
Я особо не интересовался шведскими системами обмера, но судя по их лодкам 70-80 годов у них была и своя национальная, ориентированная на длинные и узкие лодки.
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:33
Я написал киля нет ПОЧТИ.
То есть киля ПОЧТИ нет.
Понятно. По моим представлениям киля ПОЧТИ нет, на классических длиннокилевых яхтах... А здесь, опять же по моим представлениям, не киль а КИЛИЩЕ! Целое крыло под водой... То есть, я представляю себе киль по глубине осадки, чем глубже имеется водоём, тем киль можно ставить больше... Расширил свой кругозор.
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:36
Кстати, если говорить о наших ВВП то тут была бы к месту вот эта лодка: http://sailboatdata....p?class_id=6172 с её осадкой 1,47 вполне пригодна и для Ладоги с Онегой и для Волги с водохранилищами.
Сейчас её нет на блокете но ещё в сентябре было несколько и недорого. Думаю весной опять появятся.
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:41
Ну и до кучи - чтобы оценить преемственность - вот эта http://sailboatdata....p?class_id=6171 выпускалась уже в 90-х годах.
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:52
Понятно. По моим представлениям киля ПОЧТИ нет, на классических длиннокилевых яхтах... А здесь, опять же по моим представлениям, не киль а КИЛИЩЕ! Целое крыло под водой... То есть, я представляю себе киль по глубине осадки, чем глубже имеется водоём, тем киль можно ставить больше... Расширил свой кругозор.
Если уж быть точным, то это фальшкиль.
Отправлено 14 декабря 2017 - 18:37
Отправил вчера вечером деньги в Швецию через Альфа-банк в евро. Сегодня уже пришли. Приятно удивил курс Sek к евро, почти десять к одному. В том году было кажется 9 к 1.
Не ладно что-то в шведском королевстве.
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:29
Они - вторые владельцы, с 1986 года. На воду не спускалась с 2016 г.
Отправлено 15 декабря 2017 - 19:40
Это, похоже, Stortriss. Их обычно немало на блокете в гораздо лучшем состоянии. И не дорого.
Отправлено 16 декабря 2017 - 02:17
Если речь о стандартном отпуске, 2-4 недели, то такой таймшер неинтересен. Проще чартер заказывать по необходимости. Будет чуть дороже, но без неопределенностей и сюрпризов.
Отправлено 17 декабря 2017 - 01:06
Отправил вчера вечером деньги в Швецию через Альфа-банк в евро. Сегодня уже пришли. Приятно удивил курс Sek к евро, почти десять к одному. В том году было кажется 9 к 1.
Не ладно что-то в шведском королевстве.
он постоянно колеблется
Отправлено 19 декабря 2017 - 14:22
Насколько я знаю, это не совсем так. Нет обязательной регистрации, но если подданный Швеции предполагает использовать яхту за пределами Швеции, то он может зарегистрировать лодку.
В швеции нет обязательной регистрации (по крайней мере для моей 34 футов). Тем не менее люди многие регистрируют. Моя тоже была зарегистрирована. Зачем - не знаю.
Отправлено 19 декабря 2017 - 22:57
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:05
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:41
Ну Албин это, скажем, Kia, а HR это Mercedes.
Говорят HR это хороший бренд. Но так как мне не доводилось на них бывать, чем он отличается, скажем от Альбин, я не знаю.
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:08
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:09
А что есть мерило качества?
Думаю, аналогия с авто не очень... Возможно аналогия яхт с часами?
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:16
ну почему же, Najad, Malo и HR стоят примерно одинакоые деньги.
А что есть мерило качества?
Думаю, аналогия с авто не очень... Возможно аналогия яхт с часами?
Качество отделки, материалов, применяемых комплектующих.
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:22
Да не, я о конкретном измерении. Например вес в килограммах, длина в метрах... А качество отделки в "попугаях"? То есть, качество отделки ХР - 38 попугаеев, а Альбин - 8 попугаев и одно крылышко...
Сообщение отредактировал Мик72: 20 декабря 2017 - 00:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей