Это не так.
У Вас лично спрашивали сертификат шкипера в Европе на море (coasguard) при управлении собственной лодкой? Вы сами регистрировали лодку в Швеции, не являясь ее резидентом?
Отправлено 29 марта 2018 - 17:38
Это не так.
У Вас лично спрашивали сертификат шкипера в Европе на море (coasguard) при управлении собственной лодкой? Вы сами регистрировали лодку в Швеции, не являясь ее резидентом?
Отправлено 29 марта 2018 - 18:28
У меня спрашивали права в европах. Не вспомню где, точно не везде и не каждый раз, но точно было. Может, при оформлении греческого транзит-лога на Корфу.
Отправлено 29 марта 2018 - 19:09
У меня спрашивали права в европах. Не вспомню где, точно не везде и не каждый раз, но точно было. Может, при оформлении греческого транзит-лога на Корфу.
при оформлении греческого транзит-лога на Корфу.
Отправлено 29 марта 2018 - 23:09
А между тем, появилось большое количество лодок самых разных размеров и цен. Для ищущих маленькие лодки: https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3 И лодки побольше:https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3 https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал MINin: 29 марта 2018 - 23:09
Отправлено 29 марта 2018 - 23:13
Это не так.
В чем смысл такого "глубокого" ответа? А как?
при оформлении греческого транзит-лога на Корфу.
На море. А так, могут спрашивать и на улице и в пивбаре, правда? Вы транзитлог, видимо, на свою Вегу оформляли? Читайте внимательно - НА СВОЮ лодку.
На отцовскую лодку оформлял. Что это меняет? Нет разницы на какую. Ни в одних правилах не читал какие-то исключения для собственников лодки. Разве в Германии собственники могут ездить на авто и яхтах без прав? Если есть ссылка на официальный источник про разные подходы к собственникам и несобственникам - готов прочитать и восполнить пробел в знаниях. Перед законом все равны. У каждой страны есть список документов, которые они требуют, при входе. У кого в этом списке есть права - требуют права. Нет в списке - не требуют. В Хорватии - не требовали. В Италии - тоже. А в Греции - попросили и отксерили. Что бы было, если бы не было прав или страховки - не в курсе, не проверял. В Турции костгард документы проверял - права не спрашивал. В Болгарии - не помню, наверное тоже нет.
В Каламате (Греция) потребовали перевод страховки на греческий язык! 20 минут объяснял им абсурдность таких требований для иностранных транзитных лодок. Если переводить, то все документы и на все встречающиеся по дороге языки. Убедил.
А еще есть судовой билет в виде ламинированной карточки и в виде листа А4 - выписка из регистра. В Италии и Хорватии достаточно было карточки. А греки затребовали А4.
Получается, что греки - самые дотошные и придирчивые к документам в этом регионе средиземки.
P.S. На сухопутных границах ни разу права на авто не спрашивали. Нет их в списке контроля пересечения границы.
Отправлено 29 марта 2018 - 23:26
Баллада по привлекательной цене. Насколько затертая? https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3
Отправлено 31 марта 2018 - 09:27
Да, если учесть, что ее "освежили" перед продажей, то и цена - ничего.
https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3
Ошиблись с нулём?
Безусловно. Блокет разменял вторую тысячу. Все больше кораблей по адекватным ценам, все качественнее...https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
Отправлено 31 марта 2018 - 16:17
Какое расточительство ?! Настоящий Harry Hallberg .
https://www.hallberg...us-models/p-28/
И всего лишь за 26 тысяч шведских денег ! Лодка в хорошем состоянии если судить по фоткам ,но опять же в районе Гетеборга.
https://www.blocket....62.htm?ca=4&w=3
РС Ее уже вроде как давно продают ,была на Блокете уже информация о ней.
Сообщение отредактировал Ruddi: 31 марта 2018 - 16:19
Отправлено 31 марта 2018 - 22:58
помогите с переводом пожалуйста https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
непонятно про плоттер и солнечную панель которую он может выслать в случае приоритетной сделки
Vid snabb smidig affär, vilket har prio ett för mig, skickar jag med en 50w Solarmare solpanel och en Garmin GPS-plotter (GPSmap 182C med BlueChart sjökort MEU046R, Öregrund/Åland till Malmö).
Сообщение отредактировал shmaser: 31 марта 2018 - 22:59
Отправлено 31 марта 2018 - 23:10
Быстрота сделки для хозяина в приоритете, поэтому плоттер и панель - в качестве бонуса. Примерный перевод, совместно с яндексом.
Отправлено 31 марта 2018 - 23:13
помогите с переводом пожалуйста https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
непонятно про плоттер и солнечную панель которую он может выслать в случае приоритетной сделки
С быстрой cделкой и продажей, которая является для меня приоритетом, я продаю вместе с солнечной панелью Solarmar 50 Вт и плоттер Garmin GPS (GPSmap 182C с картой BlueChart MEU046R, Öregrund / Aland ,находятся в Мальмё). Видимо- лодка под Стокгольмом- сам находится в Мальмо, снято всё на зимнее хранение от греха подальше)
Кто первый встал- того и тапки*-коллега прав)
Сообщение отредактировал Рейдер777: 31 марта 2018 - 23:18
Отправлено 31 марта 2018 - 23:17
Для Веги, вроде, многовато https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3 . А вот Комфорт - ну очень привлекательно: https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал MINin: 31 марта 2018 - 23:17
Отправлено 31 марта 2018 - 23:49
Для Веги, вроде, многовато https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3 . А вот Комфорт - ну очень привлекательно: https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3
Вега - полностью укомплектована всем новым + новый двигатель. Цена - адекватная. Если удастся скинуть хотя бы 5000 крон - вообще шоколадная.
Комфорт - хорош, но двигатель старый. С новым движком будет 100-110. А самому менять - 50 000-70 000 крон.
Отправлено 01 апреля 2018 - 01:35
Вега - полностью укомплектована всем новым + новый двигатель. Цена - адекватная. Если удастся скинуть хотя бы 5000 крон - вообще шоколадная.
Комфорт - хорош, но двигатель старый. С новым движком будет 100-110. А самому менять - 50 000-70 000 крон.
Вега действительно хорошая. И деду 88 лет, значит последние несколько лет много не ходил. Мотор, скорее всего поменян, но не факт, что новый. У Комфорта стоит YSB12. Моторов после капремонта в Швеции полно, оригинальные запчасти в России - любые (проверял лично). Чуть слабоват для этой модели, с моей т. зр.
Отправлено 01 апреля 2018 - 01:52
Вега действительно хорошая. И деду 88 лет, значит последние несколько лет много не ходил. Мотор, скорее всего поменян, но не факт, что новый. У Комфорта стоит YSB12. Моторов после капремонта в Швеции полно, оригинальные запчасти в России - любые (проверял лично). Чуть слабоват для этой модели, с моей т. зр.
Новый - я имею в виду, что не родной, 50-ти летний. Может в 2000-х заменили, а может и в 2010-х. Янмары на Веги не ставили на верфи. А родные албины и мд ходят по 40-50 лет без проблем и ремонтов.
Раз ему 88 лет - скорее всего с яхтингом завязывает. Это значит, что отдаст все яхтенные вещи, инструменты, мелочи... Обычно этих мелочей еще на пару тысяч евро набегает, если их оценивать.
Сообщение отредактировал sergvg: 01 апреля 2018 - 01:54
Отправлено 01 апреля 2018 - 12:53
И, что характерно, меняют движки не потому, что они сломались. Просто часто меняют на более мощные. Видимо, поэтому рынок б.у. движков такой насыщенный. Вот по виду и цене очень неплохо: https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
Отправлено 01 апреля 2018 - 13:20
И, что характерно, меняют движки не потому, что они сломались. Просто часто меняют на более мощные. Видимо, поэтому рынок б.у. движков такой насыщенный. Вот по виду и цене очень неплохо: https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
Старая песня о главном , - как из парусной яхты сделать моторную?
Тут уже ничего не надо ,все как надо ,только 290 тысяч шведских крон. Красота ,нажал кнопку и ты ЯхтсмЭн .Останется прикупить бокс на воде для лодки (с крышей) и все впорядке,жизнь удалась! https://www.blocket....94.htm?ca=4&w=3
Отправлено 01 апреля 2018 - 13:24
Полагаю, в Швеции подобными вопросами не заморачиваются . Там просто любят яхты, покупают яхты и ходят на яхтах. Кто как может, куда может и на чем может.
Отправлено 01 апреля 2018 - 13:50
Вот из этой моторную не делали, хотя мотор поменяли: https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3 . Очень дешево Макси 84: https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3 . А эта просто интересная: https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал MINin: 01 апреля 2018 - 13:50
Отправлено 01 апреля 2018 - 22:21
Здравствуйте. Может подскажете, таможня добро даст за какой процент от стоимости, или как это будет выглядеть если везти к нам. Интересует своим ходом через Питер на Волгу, с хорошим свежим дизелем.
Отправлено 01 апреля 2018 - 22:31
Здравствуйте. Может подскажете, таможня добро даст за какой процент от стоимости, или как это будет выглядеть если везти к нам. Интересует своим ходом через Питер на Волгу, с хорошим свежим дизелем.
15% от таможенной стоимости + 18% НДС.
Отправлено 02 апреля 2018 - 04:54
Для осмотра лодки в Стокгольме можно съездить на пароме Хельсинки - Стокгольм - Хельсинки всего за 5 евро.
К сожалению, без машины и всего на 6 часов.
подскажите как найти такие дешевые билеты на паром, по данной ссылке страница не найдена , видимо информация устарела, стоимость парома в районе 100 евро
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей