if 1972го года с новым мотором. В Окселёсунде.Что взял, Саш? Колись))
На рынке подержанных яхт в Швеции,
#10026
Отправлено 26 мая 2018 - 21:53
#10027
Отправлено 26 мая 2018 - 22:40
Поздравляю!
Я тоже недавно приобрел через Макса International Folkboat.
И тоже хочется отметить, что он здорово помог. Получилось так, что я мониторил сайт, увидел хорошую лодку за 30 килокрон. Макс оперативно созвонился, съездил. Лодка местами как новая.
Планирую забирать 26 мая. Так, что если что, можем вместе двинуть.
Пока планирую до Хельсинки, может до Котки. В дальнейшем на растаможку.
Общение с Максом на месте сильно испортило впечатление. Он на своей волне, и трудно добиться того что хочешь. Со странностями товарищ))
#10028
Отправлено 28 мая 2018 - 14:14
if 1972го года с новым мотором. В Окселёсунде.
IF хорошая лодка. Куда погонишь? В Питер? Опять один?
#10029
Отправлено 31 мая 2018 - 18:11
#10030
Отправлено 31 мая 2018 - 23:50
Хотя, нет.
На третий раз объявление открылось.
Сообщение отредактировал Я&R: 31 мая 2018 - 23:54
#10031
Отправлено 31 мая 2018 - 23:58
Общение с Максом на месте сильно испортило впечатление. Он на своей волне, и трудно добиться того что хочешь. Со странностями товарищ))
Есть у него такое. Я не оправдываю. Но ведь у нас у каждого свои странности. Человек свой бизнес делает. Можно и без него покупать, но хрен знает...
В моем случае, вариантов не было. Если надумаю брать лодку в следующий раз в Швеции, наверное поеду сам смотреть и договариваться.
#10032 Гость_kirjala_*
Отправлено 01 июня 2018 - 09:17
Не ждите от Максима ничего сверхъестественного. Он прекрасно поможет пообщаться со шведами и купить то, что выберите. Но не перекладывайте выбор на него - у многих опыта больше, чем он яхтингом занимается, и миль больше пройденных, и ремонтов больше сделанных. Решайте всё сами, не перекладывайте это на него.
Проект интересующий лучше вообще в России с смотреть у реальных владельцев, продавать не собирающихся. Они Вам всё расскажут и покажут. Потом по фотографии сможете косяки определять и без Максима, а вот когда искомый проект и состояние лодки поняли и выбрали - вот тогда и вперёд.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 01 июня 2018 - 09:19
#10033
Отправлено 01 июня 2018 - 10:11
Не ждите от Максима ничего сверхъестественного. Он прекрасно поможет пообщаться со шведами и купить то, что выберите.
Евгений прав! Россияне обижаются на Макса часто зря. Если посмотреть , что требуют от него наши покупатели, то просто диву даешься. Например срочно выслать на российскую границу заверенный перевод купчей на русский язык? Или узнать всю историю лодки?- Я покупал у финнов, и у шведов разные лодки, но это не принято, не собираются они делиться этой информацией даже с носителями финского или шведского языка. Или требовать получить от Макса документы, которые нужны российским чиновникам в ГИМСе, или таможне... Заверенные переводы, заверенные нотариусом купчии, - это проблема российского покупателя, он сам должен находить эти номера и просить вписать в купчую номер двигателя (шведы многие не знают, где его найти), они никогда не вписывают эти номера в свою купчую!? - И после этого обижаться на Макса?
#10034
Отправлено 01 июня 2018 - 10:30
Не ждите от Максима ничего сверхъестественного. Он прекрасно поможет пообщаться со шведами и купить то, что выберите. Но не перекладывайте выбор на него - у многих опыта больше, чем он яхтингом занимается, и миль больше пройденных, и ремонтов больше сделанных. Решайте всё сами, не перекладывайте это на него.
Проблема как раз в том, что Макс почему-то считает, что лучше знает, что нужно купить Заказчику! Ты его просишь одну лодку посмотреть, а он тебе другую впаривает, которая к нему ближе находится, упорно не желая смотреть то, что нужно тебе. У нас с ним общение на этом и закончилось. В итоге общался со шведами сам. И по почте, и по телефону. Все милые люди, охотно шли на контакт и показывали лодки. Купил лодку, которую хотел.
#10035 Гость_kirjala_*
Отправлено 01 июня 2018 - 10:40
Проблема как раз в том, что Макс почему-то считает, что лучше знает, что нужно купить Заказчику! Ты его просишь одну лодку посмотреть, а он тебе другую впаривает, которая к нему ближе находится, упорно не желая смотреть то, что нужно тебе. У нас с ним общение на этом и закончилось. В итоге общался со шведами сам. И по почте, и по телефону. Все милые люди, охотно шли на контакт и показывали лодки. Купил лодку, которую хотел.
Он может считать как угодно. Вопрос в том, касается это нас или нет. Нужно ставить чётко задачу, без фантазий и интерпретаций. Максим должен быть исполнителем, а не предпринимателем. Тогда всё будет чётко и без проблем.
Мне надо посмотреть ту, ту и ту лодку; надо с вязаться с тем-то и тем то и сказать. что буду завтра и послезавтра.... мне нужна фотография двигателя со стороны ... и т.п.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 01 июня 2018 - 10:42
#10036
Отправлено 01 июня 2018 - 10:44
Ни какого описание пластиковый фолькбот IF ,только видно что на юге Швеции и 15 тысяч крон. https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал Ruddi: 01 июня 2018 - 10:45
#10037
Отправлено 01 июня 2018 - 11:05
У Вас конечно опыта покупки яхт намного больше, но значит мне с "моим финном" просто крупно повезло. Он делился со мной всей информацией по лодке, предоставил старые бумаги. Помню точно, что номер даже подвесного мотора в финском рег. свидетельстве прописывается, потому что у предыдущего хозяина там была ошибка, при покупке я её исправил. В акте техосмотра тоже. Наверное у шведов ещё больше "правового нигилизма", чем у финнов. С Максимом я лично не знаком, но помнится "Ёшкин кот" тоже на его "своеобразность" жаловался, из-за чего их контакт не продолжился и покупка яхты шла с помощью другого человека....Я покупал у финнов, и у шведов разные лодки, но это не принято, не собираются они делиться этой информацией даже с носителями финского или шведского языка. ...он [покупатель] сам должен находить эти номера и просить вписать в купчую номер двигателя (шведы многие не знают, где его найти), они никогда не вписывают эти номера в свою купчую!?
#10038
Отправлено 01 июня 2018 - 11:23
Он может считать как угодно. Вопрос в том, касается это нас или нет. Нужно ставить чётко задачу, без фантазий и интерпретаций. Максим должен быть исполнителем, а не предпринимателем. Тогда всё будет чётко и без проблем.
Мне надо посмотреть ту, ту и ту лодку; надо с вязаться с тем-то и тем то и сказать. что буду завтра и послезавтра.... мне нужна фотография двигателя со стороны ... и т.п.
Задача была поставлена. Ответ: хозяина нет, он не берет трубку и пр. И так 2 недели. На мой звонок хозяин ответил мгновенно. После этого сотрудничество с Максом было прекращено, не начавшись. Не люблю обманщиков. А после отчетов сотрудничавших с ним о том, что цена лодки вдруг возрастала из-за наличия нескольких претендентов во время просмотра, мнение у меня о нем еще более ухудшилось. В сказки давно не верю. Понятно, что это было давно, люди могут меняться, могут менять подход к бизнесу, но рекомендовать его можно только тем, кто в яхтах не разбирается и не владеет английским. Для таких людей Макс - единственный шанс купить лодку в Швеции. Пусть не ту, пусть дороже, но купить.
#10039
Отправлено 01 июня 2018 - 12:15
А как быть кстати, если номера лодки нет. Шильдик утерян, или его при очередном ремонте оторвали и выбросили. Прежний хозяин понятия не имеет, что вообще номер должен быть. Какой номер в купчей писать, если в планах ввозить в Россию?
#10040
Отправлено 01 июня 2018 - 12:26
А как быть кстати, если номера лодки нет. Шильдик утерян, или его при очередном ремонте оторвали и выбросили. Прежний хозяин понятия не имеет, что вообще номер должен быть. Какой номер в купчей писать, если в планах ввозить в Россию?
Если ничего нет, то никакой номер и не писать. Особенно на моторе. Но если есть возможность прилепить шильдик - лучше это сделать. Я ввозил лодку без таблички - таможня побоялась на себя брать ответственность за идентификацию лодки и назначила экспертизу. 2.5 месяца простояла лодка на посту. Хорошо, что бесплатно. Номер на моторе тоже не нашли при осмотре. Так и записано, б/н. Хотя, он там есть. Я его потом нашел где посмотреть, в книжке по мотору. Но очень в неудобном месте.
А табличку мне потом швед прислал в Москву почтой. Нашел в гараже.
Сообщение отредактировал sergvg: 01 июня 2018 - 12:27
#10041
Отправлено 01 июня 2018 - 12:58
А как быть кстати, если номера лодки нет. Шильдик утерян, или его при очередном ремонте оторвали и выбросили. Прежний хозяин понятия не имеет, что вообще номер должен быть. Какой номер в купчей писать, если в планах ввозить в Россию?
Где то уже писали про это ,понравилось из советов ,сделать самому и привезти поставить. С номером надо только помудрить чтоб было более менее реально.
#10042
Отправлено 01 июня 2018 - 14:06
Где то уже писали про это ,понравилось из советов ,сделать самому и привезти поставить. С номером надо только помудрить чтоб было более менее реально.
У меня номер корпуса на борту был написан. На двигателе тоже номер "отлит", но я потом в тырнете посмотрел, это номер партии или модификации.
Ведь никто во вменяемом состоянии не будет для каждого двигателя свою форму отливки делать.
Номер корпуса я в договоре написал, а двигателя нет. Таможня сделала очень огорченное лицо.
#10043
Отправлено 01 июня 2018 - 16:18
Задача была поставлена. Ответ: хозяина нет, он не берет трубку и пр. И так 2 недели. На мой звонок хозяин ответил мгновенно. После этого сотрудничество с Максом было прекращено, не начавшись. Не люблю обманщиков. А после отчетов сотрудничавших с ним о том, что цена лодки вдруг возрастала из-за наличия нескольких претендентов во время просмотра, мнение у меня о нем еще более ухудшилось. В сказки давно не верю. Понятно, что это было давно, люди могут меняться, могут менять подход к бизнесу, но рекомендовать его можно только тем, кто в яхтах не разбирается и не владеет английским. Для таких людей Макс - единственный шанс купить лодку в Швеции. Пусть не ту, пусть дороже, но купить.
Да с ним все просто. Он хочет получить максимум с процесса тарговли, т.е. смотрит и навязывает лодки, из тех, где ожидает получить максимальную скидку, с которой он берет себе 50%. Потому и "странности" у него. Не странности это.
#10044
Отправлено 03 июня 2018 - 13:48
Västbris 20 продается за 6000 крон. Все в порядке кроме двигателя. Джонсон-9.9 вроде нашего Ветерка и прост должен быть до максимума. Вот может ли изменить ситуацию ,с ремонтом ,на месте год выпуска такой двигатель? Шкотовые лебедки ,обратите внимание ,мощъные стоят!
https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал Ruddi: 03 июня 2018 - 13:56
#10045
Отправлено 03 июня 2018 - 18:08
...
Ведь никто во вменяемом состоянии не будет для каждого двигателя свою форму отливки делать.
...
Вполне реально...
#10046
Отправлено 03 июня 2018 - 20:49
#10047
Отправлено 03 июня 2018 - 20:55
#10048
Отправлено 04 июня 2018 - 00:54
Друзья! Я так понял, что к Максу соваться не комильфо, так может подскажите контакт нормального человека в Швеции? От него, по сути, требуется лишь сопровождение сделки (знание местного законодательства), чтобы все необходимые документы оформить нормально.
Вы, видимо, не знаете, что маломерные суда (наши лодки) в Швеции не регистрируются в государственном регистре. Поэтому их продают так же, как, скажем, дорогостоящую мебель или газонокосилку. То есть составляется письменный договор, образец есть на блокете. И для Швеции это достаточно.
Покупателя шведской лодки должно волновать законодательство той страны, где он лодкой собрался пользоваться. Вот там надо досконально разузнать, что должно быть из документов, и что должно быть в них, показать блокетовский договор и услышать мнение госчиновника о достаточности информации.
Реальная потребность в Максе возникает при полном незнании языка. Если абсолютно не знаешь даже английского, то требуется сопровождающий переводчик, пусть и не яхтсмен.
#10049
Отправлено 05 июня 2018 - 00:01
#10050
Отправлено 05 июня 2018 - 02:11
Оффигенная покраска !!! Но цена тоже от нормы закатывается. Но покраска корпуса ... наверное можно бриться. https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)