Перейти к содержимому

Фотография

Морские хиханьки


Сообщений в теме: 83

#1 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 05 сентября 2008 - 01:33

Долго думал, куда положить. Сюда, или в "О том, о сём"...

Решил не "политизировать ситуацию" и выложить здесь.

Больно, уж язык повествования смачный!

Вот, читайте и наслаждайтесь!
  • 1

#2 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 05 сентября 2008 - 07:05

И заорали: "Вы чо? Охренели?! Не стреляйте! Мы ж не специально, бляяяяяя!.."

С кормы МРК кто-то из боцманской команды ехидно показал "Каховке" буксирный конец.

В то же время представители "Студенческого братства", прибывшие из западных регионов Украины, прошли по аллее Приморского бульвара с национальными флагами Украины, скандировали "Позор" и "Долой", при этом четырех представителей "Студенческого братства" сопровождали восемь работников милиции.

:D :D :D

Гы-гы-гы...
  • 0

#3 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 05 сентября 2008 - 10:33

Севастополь - город Украинской морской славы! :shuffle: :P
  • 0

#4 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 сентября 2008 - 00:40

Архитектура катеров разработана Владимиром Крыловым - моделистом, горнолыжником и просто талантливым конструктором. Фото см. "КиЯ". Это без "ХИ-ХИ", без трёпа.
  • 0

#5 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 15 октября 2008 - 11:58

Севастополь - город Украинской морской славы!

:shuffle:  :P

<{POST_SNAPBACK}>


Ну уж нет!!!
Севастополь - город Российской морской славы! Был, есть и будет!
  • 1

#6 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 15 октября 2008 - 13:07

Ну зачем руководству так позорить свою страну) С уважением Иван.
  • 0

#7 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 16 октября 2008 - 12:25

По сообщениям СМИ Россия направила в Черное море для противостояния группировке НАТО малые ракетные корабли "Боязливый" и "Неуверенный", а так же ракетный крейсер "Опрометчивый".
  • 0

#8 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2008 - 13:17

:D :D :D
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 октября 2008 - 13:38

Не, ну все б вам поиздеватся. Ну всякое бывает. :)
  • 0

#10 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 16 октября 2008 - 14:04

Севастополь - город Украинской морской славы!

:shuffle:  :P

<{POST_SNAPBACK}>



:D Ага. И создавали ее знаменитые украинские адмиралы Ушаченко, Нахимчук и другие.
  • 3

#11 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 16 октября 2008 - 14:54

По сообщениям СМИ Россия направила в Черное море для противостояния группировке НАТО малые ракетные корабли "Боязливый" и "Неуверенный", а так же ракетный крейсер "Опрометчивый".

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: Типа шутко?
  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 октября 2008 - 19:55

Наши вожди постоянно придуривают. Вот, например, не знали, что Грузия готовит для Южной Осетии. Раньше не знали, что Басаев готовил поход в Дагестан. Даже про корабль с танками для Африки не знали. И армия наша как лапша, а про флот и говорить нечего - лоханки. Только поляки, молдаване, украинцы, чехи,прибалты несколько забеспокоились, а ведь, не зря. -_-
  • 0

#13 IIIance

IIIance

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2009 - 11:48

Не знал куда запихнуть, баян наверное, но кто не видел посмотрите :D
Видео, 2.8мб.

http://www.yapfiles....0aaf2a.flv.html
  • 0

#14 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 18 февраля 2009 - 15:23

Не знал куда запихнуть, баян наверное, но кто не видел посмотрите  :D
Видео, 2.8мб.

http://www.yapfiles....0aaf2a.flv.html

<{POST_SNAPBACK}>


Хрена, себе! Шутники! Если бы не видеозапись, ни в жисть не поверил, что так близёхонько шуткуют.
  • 0

#15 IIIance

IIIance

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:33

Хрена, себе! Шутники! Если бы не видеозапись, ни в жисть не поверил, что так близёхонько шуткуют.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно капитану подлодки за такие шутки по рубке настучали? :D Или может это новый способ очистки корпуса от обрастания :D
  • 0

#16 Arkhi

Arkhi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:21

... а вот еще... оригинал здесь...http://www.yaplakal.com/forum7/topic230342.html# В начале апреля 2003 года флот впервые чёрт знает с каких времён снимался с бочек для броска аж в Индийский океан. В дальний поход уходили без особой помпы. Шли не в гости. Шли на работу. Первыми Босфор 10 апреля миновали танкер "Бубнов", буксир "Шахтёр" и БДК "Цезарь Куников" с усиленной ротой морпехов на борту. Не обошлось без приключений. Перед самым мостом Ататюрка из-под восточного берега выскочил турецкий патрульный катер и по УКВ потребовал от нашего большого десантного корабля застопорить ход. Чтобы принять на борт осмотровую группу. - Совсем нюх потеряли! - не выдержал командир "Куникова" кап-два Сергей Синкин. И приказал следовать прежним курсом. Катер забежал вперёд. Продолжая назойливо требовать от БДК застопить ход, замер, загораживая собой путь к Дарданеллам. - Он нам ещё и борт подставляет, гад.. - желчно обронил Синкин. И сыграл боевую тревогу. Миг - и экипаж разбежался по боевым постам. На палубе залегли морпехи с оружием. 57-мм АКашка весело подмигнула потомкам янычаров своими спаренными стволами. Новый приказ с катера лечь в дрейф прозвучал уже как-то неуверенно. БДК в ответ отсигналил "Не мешайте моим действиям". Расстояние между высоченным носом "Куникова" и низеньким планширем патрульника неуклонно сокращалось. Наконец, когда до неумолимо надвигающейся 4000-тонной туши русского десантника оставалось меньше полукабельтова, турки врубили полный ход и, не попрощавшись, унеслись к Босфору... Сутки спустя Мраморное море проходила "Москва" с СКРами "Сметливый" и "Пытливый". Крейсер и сторожевики досматривать уже никто не пытался. Зато стоило отряду покинуть турецкие терводы, как на пересечку курса идущего головным крейсера бросился невесть как забредший в восточное Средиземноморье португальский фрегат "Васко да Гама". И засигналил, и засигналил!.. "Ваш сигнал не понят". Теперь задумались уже на фрегате. Однако, спустя пять минут повторили свой первоначальный запрос. На крейсере продублировали свой ответ: "Ваш сигнал принят, но не понят". Через минуту всё та же "Да Гама" - всё той же "Москве": "Что за груз у вас на борту?" - Ну, это уже хамство! - бушевал на крейсере Орлов. Да что они там о себе возомнили, колумбы херовы?! Да я их... Сигнал на фрегат: "Пошли на куй!" - Товарищ контр-адмирал, разрешите обратиться? - ожил переводчик, разом взопревший от мысли о возможных последствиях орловской эскапады. - Ну? - недовольно буркнул замкомфлота. Сам удивляясь своей решительности и красноречию, переводчик (всего-то - старлей!) в изумительно обтекаемых выражениях начал объяснять контр-адмиралу, что так дела не делаются. Что нахамить иностранцу любой дурак может. А вот аргументированно настоять на своей правоте может далеко не каждый. Что культурнее тут, за границей, надо. Культурней. - Культурней? - кхм. - контр-адмирал набычился как мальчишка, который после драки оправдывается "а чё он первый начал?" - Культурней, говоришь? Ну, раз культурней... Вот ты, старший лейтенант, раз такой умный, ответь: о чём говорят культурные люди, когда им лялякать не о чём, но обидеть друг-друга не хочется? - О погоде. - ляпнул первое пришедшее в голову переводчик. - Отлично. - едко ухмыльнулся замкомфлота. - Александр Владимирыч, запрос на фрегат: "Какая погода в Португалии?" - А если откажутся отвечать?.. - Тогда сразу - "На куй!" Португальцы от вопроса явно выпали в осадок не меньший, чем Орлов от их запроса про груз "Москвы". Минут тридцать "колумбы херовы" напряжённо консультировались по спутниковой связи с Лиссабоном. За это время отряд кораблей Черноморского флота успел оставить "Васко да Гаму" далеко за кормой. Наконец через пол часа португальцы вышли на связь с русским флагманом и сообщили: "Средняя температура по стране - плюс 16 по Цельсию." - Что ответить, товарищ контр-адмирал? - "Так держать!" Больше португальцы на связь не выходили... А Евгений Орлов по итогам похода в том же году был произведён в вице-адмиралы. И еще немного. Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения BALTOPS. Сурово шли. Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд - молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек - орёл! Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: "Сделайте ЭТО..." И - гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет. Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились. Так и носились! Едва бортами не трескались. И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место быть наш СКР "Неустрашимый". На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчёркнуто неторопливо. - Цену себе набивает. - понимающе пояснил своим Килкенни. Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом. Т.е., конечно, да. На "Неустрашимом" цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по "уоки-токи" дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому иваны и "притормаживали на поворотах", с матом листая американо-русские разговорники. Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей. Красота! Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей - американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийском кличем "ату их, ату!" бросилась наперехват. Последним приказ отрепетовал разумеется "Неустрашимый"... - Стыдно. Опять опоздаем. - печально бросил командир сторожевика кап-два Игорь Смирнов. - Спокойствие. Только спокойствие. - загадочно ответил ему старший на походе капраз Вова Соколов. - Есть у меня одна весёлая идея... Благодаря ей-то русские всех и напарили. Пока вся международная братия форсируя машины старалась догнать уходящие из квадрата "суда-нарушители", иваны запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27. Минута и вертолёт ушёл в небо. Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чём русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, "условно в связи с плохими погодными условиями задействование авиации невозможно". - Так то ж условно. - захохотал Вова Соколов. - Пусть американцы не парятся. У меня вертолёт - всепогодный! Так и передайте!.. Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись. Тем временем русский хеликоптер прострекотал над британцами и Ко. Догнал "нарушителей" и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера. - С вертолёта по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует. - доложили контр-адмиралу. Килкенни злорадно усмехнулся: - Ну? И что иваны будут делать теперь? И действительно - что? А вот что. Из распахнутого люка вертолёта вниз упал трос. По нему с лихой присказкой "ебааать" в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемёт, на чистом русском спросил: "КУДА ПРЁШЬ, СВОЛОЧЬ?!.." Шкипер-американец сразу всё понял правильно. Дал в машину команду: "All stop!" На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса иванов тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф... P.S. "Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на "суднах-нарушителях" - американском танкере и немецком универсальном транспортном судне - заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни", - подчеркнул представитель Балтийского флота." ©
  • 8

#17 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 19 февраля 2009 - 12:01

... а вот еще... оригинал

<{POST_SNAPBACK}>


Улыбнуло, очень сильно улыбнуло)))
Наверное у русских и все выходит что часто принимают не стандарные решения, и многим этой логики не понять, да иногда и нам самим не понять нашей логики)) Еще мне понравилось выступление по телевизору в вестях бывшего командующего Черноморским флотом, по поводу захода амереканцев в Поти, почему они не зашли) "они любят комфортные условия, что бы пришвартоваться, включить иллюминацию и обозначить свое присутствие, а нашим по х.е.р.у, где швартоваться, или мордой в причал или лихой разворот и тогда кормой в причал" )))))
С уважением Иван)
  • 1

#18 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 сентября 2009 - 21:14

... а вот еще... оригинал здесь...http://www.yaplakal.com/forum7/topic230342.html#

Великий и могучий русский язык!
  • 0

#19 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 09 сентября 2009 - 12:04

Не знал куда запихнуть, баян наверное, но кто не видел посмотрите :D
Видео, 2.8мб.

http://www.yapfiles....0aaf2a.flv.html

667 проект судя по выдвижным и ограждению рубки, а командиру что будет то? Мы один раз болванкой по сейнеру случайно пульнули, убежал слава богу, и ничего, не хрен в полигоне шастать.
  • 0

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 мая 2010 - 22:48

в 1880 году во время разлива Аму-Дарьи один из пароходов военной Аральской флотилии сел на мель в нескольких стах метрах от берега и простоял на берегу целых два года. Капитан корабля (капитан II-го ранга) оказался ловким служакой: при посадке на мель был отдан якорь, поднят, как полагается, гюйс, так что пароход стоял на якоре и под вымпелом, то есть, находился как бы в "морской кампании". На корабле каждое утро поднимали флаг и гюйс, по всей форме ежедневно вёлся вахтенный журнал, в который вписывались метеорологические наблюдения и текущие события корабельной жизни под приблизительным заголовком "Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень, с полудня случаи". На пароходе проводились все положенные по якорному расписанию учения, обучение гребле (по песку), пожарные и боевые тревоги, артиллерийские учения. По царским и прочим праздничным дням пароход расцвечивался флагами и производились салюты, а главное, всем шло "морское довольствие по положению". Так и плавал пароход "по суху, яко по морю", пока через два года из Петербурга не прибыло начальство, которое возбудило против командира корабля и офицеров "судное дело". Капитан II ранга успешно защищался тем, что посадка парохода на мель должна быть отнесена к "неизбежным случайностям", и он держал вверенный ему пароход в постоянной готовности, чтобы при первом же паводке сняться с мели. Служба на пароходе во всём протекала согласно "Морскому уставу", а довольствие производилось во всём согласно "Уставу счётному". Суд не нашёл в действиях капитана состава преступления, и дело было прекращено.
  • 2

#21 Ocean5

Ocean5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Туапсе

Отправлено 20 августа 2010 - 19:13

Читая про испытания косм.аппарата БОР (прообраз Бурана)в Индийском океане, прочел:
Член экипажа "Чумикана" Владимир Гаврилов впоследствии вспомнил курьезный случай, характеризующий дотошность работы австралийских самолетов-разведчиков:

"...Я стоял в наряде, чистил картошку, помогал коку. Рано утром перед сдачей наряда набрался большой чан отходов. Нам не захотелось тащить его в мусороприемник, и мы вылили все помои в иллюминатор. Никто вроде бы не заметил, но вечером того же дня от командира флотилии получили нагоняй. Оказывается, "Орион", круживший в нескольких километрах от корабля, зафиксировал, как русские сбрасывают какие-то отходы в море. Они сняли на пленку весь процесс выброса отходов и отрапортовали командованию военной базы в Австралии - мол, русские вывалили за борт нечто, не поддающееся идентификации. Из Австралии прошла телефонограмма в США, оттуда в Брюссель. В Бельгии состряпали ноту протеста - мол, зачем русские Мировой океан загрязняют, и отправили в Москву. Из Москвы связались с Петропавловском-Камчатским и надавали командиру по первое число. А командир в свою очередь связался с "Чумиканом" и приказал немедленно разобраться в происшествии. И все это за один день. Никто бы никогда не подумал, что обыкновенный бак помоев, выброшенных за борт матросами-срочниками, может возыметь такой политический резонанс".
  • 1

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 августа 2010 - 21:11

что обыкновенный бак помоев, выброшенных за борт матросами-срочниками, может возыметь такой политический резонанс".

:lol:
  • 0

#23 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 декабря 2013 - 17:54

Как провожают корабли (фельетон) - Если бы космические корабли ремонтировали, как речные

http://samlib.ru/d/d...eoffships.shtml


  • 0

#24 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 февраля 2014 - 17:44

Найдено в тырнете:
Наш зам. по общим вопросам Сергей рассказал:
В 1981 году на острове Врангеля в Певеке в ресторане "Арктика" (у них на Севере все кабаки в то время почему-то так назывались, не знаю как сейчас) мы с ребятами через знакомых официанток пробились в зал (а борьба с пьянством страшная!) и, конечно, столика свободного нет. "Вот"- говорят официантки - "три девчонки сидят одни, день рождения подруги отмечают". Подсадили нас. Сидим хорошо. Уже совсем хорошо. Бах!-11 часов. Закрывают. В гостиницу? Хм.. строго там, да и вообще.. ну, те еще гостиницы. А девчонки говорят - "давайте к нам". О!
- Куда?
- На ледокол.
- ?!
- Ну да, на "Леонид Брежнев".
Ага. Пошли, добираемся - бабка на вахте. Мы: "Нас не пропустят". Они: "Прикиньтесь пьяными, типа мы своих ведем на борт". Так и прошли.
Все остальное - в тумане (полярном?), помню только, что с третьим помощником (свои все ребята оказались в доску!) кому-то из рубки пытались SOS послать. Весело. Просыпаюсь от того, что дергают за ногу и кричат, что, мол, твоя вахта, что разлегся, бегом! ШОК! Это потом, на берегу, мы поняли - ледокол просто вышел лед поломать в бухте, поломал-поломал да и вернулся к вечеру. А спьяну мы подумали, что сейчас в "кругосветку" пойдем. С друзьями в тот же день дали клятву - ни шагу на борт любого судна, если хоть чуть-чуть "под градусом".

  • 1

#25 Ocean5

Ocean5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Туапсе

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:16

"Какая погода в Португалии?.." ©

Морская байка о прохождении Босфора в 2003, кораблями Черноморского флота.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей