М-430 дешевле,чем М-390F...Быть может кто нибудь ответит, хочу взять Фрегат М-370F + мерк 15, критерии: чтоб выходил на глиссир, рыбалка 2-3 человека, иногда ребенок - потому фальшборт. Время рыбалки 1-2 дня с ночевкой в палатке.
Вопросы:
1. Отзывы о Фрегат в целом?
2. Отзывы о фальшборте конкретно 370 F или 390 F?
3. Люблю удобства в тч в лодке, чтоб не тесно - может все же 390 F?
на большее нет средств.
Ваше мнение?
С уважением, спасибо за комментарии!
Избитая тема, но
#101
Отправлено 19 мая 2009 - 22:29
#102
Отправлено 20 мая 2009 - 22:15
#104
Отправлено 23 мая 2009 - 16:34
#105
Отправлено 23 мая 2009 - 16:35
Хороший агрегат,с фальшбортом в мозгу более безопасным кажется,да и не в мозгу...Жена и сейчас (после визуальной демонстрации девайса - М - 370F, сомневается, что сможет доверить себя и дочь - 10 лет, такой посудине - детские впечатления о надувнушках - резиновых.
http://katera.ru/for...h...st&p=495441
По мойму 320(не помню или 340),спокойно четверо влазят.
А вот хозяин,к нему за впечатлениями...
http://katera.ru/for...h...st&p=495583
15 Мерка для выхода на глис семьи хватит,на скорость особо не придётся рассчитывать...
#108
Отправлено 27 мая 2009 - 23:47
Размер у моей немного другой (М-320), но по качеству нареканий особых нет. За несколько лет эксплуатации ни чего не отвалилось и не отклеилось. Фрегаты по моему мнению несколько проигрывают другим лодкам по "нарядности", но зато выгодно отличались от них ценой (не знаю как сейчас, но зимой были хорошие скидки - до 50%). Если стоит выбор что брать F или FM, то ИМХО конечно FM (сам о такой мечтаю). Из минусов это долго качать и наверное возможные проблемы с травлением ч/з клапана (попадание песка и прочего мусора с палубы), зато какой плюс - самоотливной кокпит! Правда дешевой эту серию лодок уже не назовешь (иначе давно сам бы взял). Если не FM, то лично я не вижу смысла в серии F. Да есть фальшборт, но он не закрывает нос лодки целиком, а с бортов и так не забрызгивает. Получается только лишний парус и цена. Проще по моему взять из обычной серии, пошить носовой тент и ни каких проблем с забрызгиванием (к тому же очень сильно увеличивается вместимость лодки для всякого шмотья)Посмотрел, по форуму почти все изучил раньше. ФМ все же не Ф, хотелось бы услышать именно о поведении (удобстве и т.д.) Фрегатов М-370 - 390 F?
А также о качестве лодок Фрегат.
Спасибо.
#109
Отправлено 31 мая 2009 - 22:20
#110
Отправлено 01 июня 2009 - 18:35
Размер у моей немного другой (М-320), но по качеству нареканий особых нет. За несколько лет эксплуатации ни чего не отвалилось и не отклеилось. Фрегаты по моему мнению несколько проигрывают другим лодкам по "нарядности", но зато выгодно отличались от них ценой (не знаю как сейчас, но зимой были хорошие скидки - до 50%). Если стоит выбор что брать F или FM, то ИМХО конечно FM (сам о такой мечтаю). Из минусов это долго качать и наверное возможные проблемы с травлением ч/з клапана (попадание песка и прочего мусора с палубы), зато какой плюс - самоотливной кокпит! Правда дешевой эту серию лодок уже не назовешь (иначе давно сам бы взял). Если не FM, то лично я не вижу смысла в серии F. Да есть фальшборт, но он не закрывает нос лодки целиком, а с бортов и так не забрызгивает. Получается только лишний парус и цена. Проще по моему взять из обычной серии, пошить носовой тент и ни каких проблем с забрызгиванием (к тому же очень сильно увеличивается вместимость лодки для всякого шмотья)
Спасибо за информацию, учту все сказанное.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#111
Отправлено 01 июня 2009 - 21:06
#112
Отправлено 02 июня 2009 - 09:18
Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???
На мой взгляд разницы никакой. Если на первом месте надежность то я бы смотрел на QUICKSILVER серии Heavy-Duty.
Но и "мараны" тоже достаточно хорошо. Ямаран мне понравился больше, сделан аккуратнее.
#114
Отправлено 08 июля 2009 - 21:42
есть другой с моей точки зрения отличный вариант Фрегат . Сам пользовал фрегат 360 с 20кой крайслером пять лет без нареканий , ни одного ремонта хотя условия эксплуатации были мягко говоря суровые. Два года назад приобрёл Фрегат 430 F мерк 30 дистанцыю и тент доволен как бегемот в болоте.Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???
#115
Отправлено 16 июля 2009 - 19:49
#116
Отправлено 18 июля 2009 - 00:19
#117
Отправлено 05 августа 2009 - 11:23
#118
Отправлено 05 августа 2009 - 12:36
Все формулы старые,когда небыло ПВХ лодок.Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста новичку такую вещь. ГИМС при регистрации присваивает лодке формулу, в которой указан разрешенный разряд бассейна. При этом рассчет идет по высоте надводного борта. И получается, что польшинство ПВХ лодок оказываются в 5-м классе (несудоходные реки). Ну иногда - в четвертом. А даже Волга ниже Иваньковского - 3-й класс, не говоря уж об водохранилищах. За несоблюдение разрешенного района плавания - штраф. Как это все выглядит на практике? Штрафуют или закрывают глаза? И есть ли модели лодок до 3.5 метров, которым присваивают класс выше 4-го?
Я не встречал чтоб штрафовали,НИРАЗУ,хотя с ГИМСом встречался и в 30км. от берега...
#119
Отправлено 05 августа 2009 - 18:13
Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???
Конечно, имеются. Можно посмотреть , в частности , вот этот - http://www.poseidonb...mp;p=video_full
Я думаю, что обозначенные тобой лодки, вряд ли бы это выдержали
#120
Отправлено 10 августа 2009 - 13:38
У меня фрегат м430F езжу вдвоём с женой собираю естественно один, мотор мерк 30е , есть тент , установлена рулевая консоль и дистанция, вопреки даже моим ожиданиям сборка занимает не так уж и много времени в среднем около одного часа при условии что нет помощников, с ними гораздо дольше. Перевожу внутри машины вместе с мотором . Мягко говоря доволен, я думаю стоит потратить час полтора при подготовке чтобы комфортно чувствовать себя на воде. На глис выходит даже впятером без особых напряжений правда ск5орость при такой нагрузке невелика.Что думаете о комплекте Фрегат M-420 FMLux + мерк лошадей так на 25? будет на глисс выходить с загрузкой 2 человека (не тяжелых) + вещи на пару дней?
Как в эксплуатации именно эта лодка? Интересует вопрос сборки, разборки, тк возить буду внутри легковушки. Может быть на крыше (вес лодки 82кг, если вынуть банки то 72 - можно наверх)
Да, в плюс ко всему - реально ли собирать-спускать-поднимать-разбирать-грузить вдвоем?
И что посоветуете по поводу двигателя? Интересует надежность и легкость..
Сообщение отредактировал moisha66: 10 августа 2009 - 13:45
#121
Отправлено 10 августа 2009 - 15:02
Лодка BADGER HD470 с мотором Mercury MЕ30М на Волжской волне просто великолепна, ёмкая, как "резиновая" - грузишь шмотки, грузишь, а в лодке всё ещё полно свободного места. Но для меня очень тяжелый комплектик, здоровье уж не то!
#122
Отправлено 27 августа 2009 - 18:30
#123
Отправлено 11 сентября 2009 - 22:46
Уважаемые аксакалы, практики!
Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки. Назначение рыбалка и только. Крупные водоёмы Сев.Карелии и Рыбинка, ну может ещё реки типа Дон, Ахтуба. Ловить вдвоём редко трое. Но скарб забрасывать на месяц. Какая по Вашему мнению лучше или предложите альтернативу. Главный фактор надёжность. Машинка средний джип от ниссана патфайдер R50. Спасибо всем отозвавшимся. Удач. ни хвоста ни чешуи.
Андрей
Можете посмотреть тест вареных Кайманов 360 и 380 с моторами по 15 л.с. на порогах.
Видео здесь:
Снято и показано не для того, чтобы это повторять, а токмо, чтобы знать, как ведет себя лодка в таких условиях.
На море всякое бывает; заглох мотор, унесло от берега и т.д.
#124
Отправлено 15 сентября 2009 - 07:51
Моему Кайману 285S присвоили 3. Смотрят не по диаметру борта, а по тому на какую волну рассчитана лодка (по паспорту)....есть ли модели лодок до 3.5 метров, которым присваивают класс выше 4-го?
Посмотрели - волна до 70 см. Итого 3 класс. Для Иртыша и прибрежной Оби вполне достаточно
#125
Отправлено 25 сентября 2009 - 00:52
Это чудеса,вы первый...Моему Кайману 285S присвоили 3. Смотрят не по диаметру борта, а по тому на какую волну рассчитана лодка (по паспорту).
Посмотрели - волна до 70 см. Итого 3 класс. Для Иртыша и прибрежной Оби вполне достаточно
У нас смотрят по высоте надводного борта...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей