Перейти к содержимому

Фотография

Избитая тема, но


Сообщений в теме: 181

#101 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 мая 2009 - 22:29

Быть может кто нибудь ответит, хочу взять Фрегат М-370F + мерк 15, критерии: чтоб выходил на глиссир, рыбалка 2-3 человека, иногда ребенок - потому фальшборт. Время рыбалки 1-2 дня с ночевкой в палатке.
Вопросы:
1. Отзывы о Фрегат в целом?
2. Отзывы о фальшборте конкретно 370 F или 390 F?
3. Люблю удобства в тч в лодке, чтоб не тесно - может все же 390 F?
на большее нет средств.
Ваше мнение?

С уважением, спасибо за комментарии!

М-430 дешевле,чем М-390F...
  • 0

#102 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2009 - 22:15

Семейные обстоятельства....................... Жена и сейчас (после визуальной демонстрации девайса - М - 370F, сомневается, что сможет доверить себя и дочь - 10 лет, такой посудине - детские впечатления о надувнушках - резиновых. Да и на море если придется (под боком), все же увереннее....................... Или ошибаюсь? Вопросы те же: Фрегат ли? Фальшборт? М-370 - М-390 - Мерк 15 2 сгрузом - 3 без груза выйду на глисс (скорость не принципиальна (пока :unsure: ) Поделитесь пожалуйста если бывали....................... С уважением, заранеее благодарен.
  • 0

#103 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 23 мая 2009 - 15:20

Пожалуйста, подскажите! Ваше мнение о лодках Фрегат, понравился фальшборт. Как с ним на практике, в частности на рыбалке. Если не одобряете, то какую лодку посоветуете в размере 360 - 400 если двигатель мерк 15 2-х тактн? :blink: Спасибо за ответ.
  • 0

#104 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 мая 2009 - 16:34

Здесь про Фрегаты смотрели?
http://katera.ru/for...showtopic=22355
  • 0

#105 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 мая 2009 - 16:35

Жена и сейчас (после визуальной демонстрации девайса - М - 370F, сомневается, что сможет доверить себя и дочь - 10 лет, такой посудине - детские впечатления о надувнушках - резиновых.

Хороший агрегат,с фальшбортом в мозгу более безопасным кажется,да и не в мозгу...
http://katera.ru/for...h...st&p=495441
По мойму 320(не помню или 340),спокойно четверо влазят.

А вот хозяин,к нему за впечатлениями...
http://katera.ru/for...h...st&p=495583

15 Мерка для выхода на глис семьи хватит,на скорость особо не придётся рассчитывать...
  • 0

#106 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 23 мая 2009 - 16:58

Спасибо за ссылки, сейчас посмотрю! :rolleyes:
  • 0

#107 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 23 мая 2009 - 17:38

Посмотрел, по форуму почти все изучил раньше. ФМ все же не Ф, хотелось бы услышать именно о поведении (удобстве и т.д.) Фрегатов М-370 - 390 F? А также о качестве лодок Фрегат. Спасибо.
  • 0

#108 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 27 мая 2009 - 23:47

Посмотрел, по форуму почти все изучил раньше. ФМ все же не Ф, хотелось бы услышать именно о поведении (удобстве и т.д.) Фрегатов М-370 - 390 F?
А также о качестве лодок Фрегат.
Спасибо.

Размер у моей немного другой (М-320), но по качеству нареканий особых нет. За несколько лет эксплуатации ни чего не отвалилось и не отклеилось. Фрегаты по моему мнению несколько проигрывают другим лодкам по "нарядности", но зато выгодно отличались от них ценой (не знаю как сейчас, но зимой были хорошие скидки - до 50%). Если стоит выбор что брать F или FM, то ИМХО конечно FM (сам о такой мечтаю). Из минусов это долго качать и наверное возможные проблемы с травлением ч/з клапана (попадание песка и прочего мусора с палубы), зато какой плюс - самоотливной кокпит! Правда дешевой эту серию лодок уже не назовешь (иначе давно сам бы взял). Если не FM, то лично я не вижу смысла в серии F. Да есть фальшборт, но он не закрывает нос лодки целиком, а с бортов и так не забрызгивает. Получается только лишний парус и цена. Проще по моему взять из обычной серии, пошить носовой тент и ни каких проблем с забрызгиванием (к тому же очень сильно увеличивается вместимость лодки для всякого шмотья)
  • 0

#109 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 31 мая 2009 - 22:20

Очень хотелось бы услышать мнения о "китайцах" в магазине предлагают всего помаленьку, толком о различия не говорят. Больше интересует цена-качество. Китайцы на порядок стоят дешевле. Но остерегаюсь, подумываю взять Ямаран или Ниссамаран 330 для охоты и рыбалки. Или же взять другое. Приоритет вес по минемому и надежность.
  • 0

#110 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 01 июня 2009 - 18:35

Размер у моей немного другой (М-320), но по качеству нареканий особых нет. За несколько лет эксплуатации ни чего не отвалилось и не отклеилось. Фрегаты по моему мнению несколько проигрывают другим лодкам по "нарядности", но зато выгодно отличались от них ценой (не знаю как сейчас, но зимой были хорошие скидки - до 50%). Если стоит выбор что брать F или FM, то ИМХО конечно FM (сам о такой мечтаю). Из минусов это долго качать и наверное возможные проблемы с травлением ч/з клапана (попадание песка и прочего мусора с палубы), зато какой плюс - самоотливной кокпит! Правда дешевой эту серию лодок уже не назовешь (иначе давно сам бы взял). Если не FM, то лично я не вижу смысла в серии F. Да есть фальшборт, но он не закрывает нос лодки целиком, а с бортов и так не забрызгивает. Получается только лишний парус и цена. Проще по моему взять из обычной серии, пошить носовой тент и ни каких проблем с забрызгиванием (к тому же очень сильно увеличивается вместимость лодки для всякого шмотья)


Спасибо за информацию, учту все сказанное.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#111 peresvet

peresvet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 01 июня 2009 - 21:06

Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???
  • 0

#112 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 02 июня 2009 - 09:18

Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???



На мой взгляд разницы никакой. Если на первом месте надежность то я бы смотрел на QUICKSILVER серии Heavy-Duty.
Но и "мараны" тоже достаточно хорошо. Ямаран мне понравился больше, сделан аккуратнее.
  • 0

#113 LIK2000

LIK2000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QS HD430+Suzuki 30

Отправлено 11 июня 2009 - 19:03

Добрый день господа! А что вы можете сказать хорошего (плохого) про комплект Ниссамаран 420 (с алюминиевым пайолом) + Ниссан 30 л.с.
  • 0

#114 moisha66

moisha66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: надувная лодка

Отправлено 08 июля 2009 - 21:42

Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???

есть другой с моей точки зрения отличный вариант Фрегат . Сам пользовал фрегат 360 с 20кой крайслером пять лет без нареканий , ни одного ремонта хотя условия эксплуатации были мягко говоря суровые. Два года назад приобрёл Фрегат 430 F мерк 30 дистанцыю и тент доволен как бегемот в болоте.

Прикрепленные изображения

  • DSC00921.JPG
  • DSC00858.JPG
  • SDC13665.JPG

  • 0

#115 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 16 июля 2009 - 19:49

Всем привет! Вернулся с Карелии, где лодка с мотором прошли за 5-ть недель 200л. бензина. Делюсь впечатлениями. может полезно кому будет. Итак, Кадет 340-назначение рыбалка и только. С задачей справилась на 5-. Замечания: 1. Травит из клапана носовой баллон, качал каждый день вместе с килем. при этом боковые баллоны ни разу. 2. Насос в комплекте редкое Г..., браво 7 лопнул по основанию, был запасной, та же история - трещина. Виноват скорее сам, качал на песке. 3. Лодка для одного хотя внутри она как 360. Люблю простор. Если вдвоём, то по мне лодка нужна от 400. Для меня и этот вес на пределе, так что противоречия есть. Мотор Тоха 18 на 5+, ибо гружёную с горой лодку вытащил на глисс, чего не ожидал. Удлиннитель румпеля оказался для меня крайне полезной вещью, рекомендую всем кто в одиночку ходит. На переднюю банку и вперёд, очень удобно. Комплект не раз попадал в серьёзную волну (из за гребня не видно было ни чего), воды набиралось до пол баллона внутри, но жив курилка!") На штатном винте скорость замерял рядом идущий катер, сказал 36км\ч, поднял на 3-ю дырку побежал явно быстрее. но не замерял. Общие впечатления плюсовые. В этом размере это предельные веса мотора и лодки в одного для меня. Колёса не спасают особо, но помогают не сдохнуть вытаскивая на берег при сборке). Если бы вернуться с нуля к выбору комплекта, мучался бы по новой, но лодку оставил бы вероятно( видел там мнев и баджер и квик), а мотор поменял бы на хонду 20 (вес одинаковый с Т18). Фактор денег не учитываю, а он и заставил взять т18. Вот как то так. Всем удач в выборе и на воде!
  • 0

#116 W_L

W_L

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: фрегат

Отправлено 18 июля 2009 - 00:19

Что думаете о комплекте Фрегат M-420 FMLux + мерк лошадей так на 25? будет на глисс выходить с загрузкой 2 человека (не тяжелых) + вещи на пару дней? Как в эксплуатации именно эта лодка? Интересует вопрос сборки, разборки, тк возить буду внутри легковушки. Может быть на крыше (вес лодки 82кг, если вынуть банки то 72 - можно наверх) Да, в плюс ко всему - реально ли собирать-спускать-поднимать-разбирать-грузить вдвоем? И что посоветуете по поводу двигателя? Интересует надежность и легкость..
  • 0

#117 Pit1

Pit1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Фрегат 280е

Отправлено 05 августа 2009 - 11:23

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста новичку такую вещь. ГИМС при регистрации присваивает лодке формулу, в которой указан разрешенный разряд бассейна. При этом рассчет идет по высоте надводного борта. И получается, что польшинство ПВХ лодок оказываются в 5-м классе (несудоходные реки). Ну иногда - в четвертом. А даже Волга ниже Иваньковского - 3-й класс, не говоря уж об водохранилищах. За несоблюдение разрешенного района плавания - штраф. Как это все выглядит на практике? Штрафуют или закрывают глаза? И есть ли модели лодок до 3.5 метров, которым присваивают класс выше 4-го?
  • 0

#118 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 августа 2009 - 12:36

Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста новичку такую вещь. ГИМС при регистрации присваивает лодке формулу, в которой указан разрешенный разряд бассейна. При этом рассчет идет по высоте надводного борта. И получается, что польшинство ПВХ лодок оказываются в 5-м классе (несудоходные реки). Ну иногда - в четвертом. А даже Волга ниже Иваньковского - 3-й класс, не говоря уж об водохранилищах. За несоблюдение разрешенного района плавания - штраф. Как это все выглядит на практике? Штрафуют или закрывают глаза? И есть ли модели лодок до 3.5 метров, которым присваивают класс выше 4-го?

Все формулы старые,когда небыло ПВХ лодок.
Я не встречал чтоб штрафовали,НИРАЗУ,хотя с ГИМСом встречался и в 30км. от берега...
  • 0

#119 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 05 августа 2009 - 18:13

Вопрос. Какая разница между Ямаран и Ниссамаран для охоты и рыбалки в довольно тяжелых условиях. Эти заразы (лодки) для моего бюджета довольно дорогое удовольствие, вот и выбираю самое оптимальное, (с точки зрения надежности). Может имеются другие варианты???


Конечно, имеются. Можно посмотреть , в частности , вот этот - http://www.poseidonb...mp;p=video_full

Я думаю, что обозначенные тобой лодки, вряд ли бы это выдержали :wacko:
  • 0

#120 moisha66

moisha66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: надувная лодка

Отправлено 10 августа 2009 - 13:38

Что думаете о комплекте Фрегат M-420 FMLux + мерк лошадей так на 25? будет на глисс выходить с загрузкой 2 человека (не тяжелых) + вещи на пару дней?
Как в эксплуатации именно эта лодка? Интересует вопрос сборки, разборки, тк возить буду внутри легковушки. Может быть на крыше (вес лодки 82кг, если вынуть банки то 72 - можно наверх)
Да, в плюс ко всему - реально ли собирать-спускать-поднимать-разбирать-грузить вдвоем?
И что посоветуете по поводу двигателя? Интересует надежность и легкость..

У меня фрегат м430F езжу вдвоём с женой собираю естественно один, мотор мерк 30е , есть тент , установлена рулевая консоль и дистанция, вопреки даже моим ожиданиям сборка занимает не так уж и много времени в среднем около одного часа при условии что нет помощников, с ними гораздо дольше. Перевожу внутри машины вместе с мотором . Мягко говоря доволен, я думаю стоит потратить час полтора при подготовке чтобы комфортно чувствовать себя на воде. На глис выходит даже впятером без особых напряжений правда ск5орость при такой нагрузке невелика.

Прикрепленные изображения

  • DSC01312.jpg
  • DSC01311.jpg

Сообщение отредактировал moisha66: 10 августа 2009 - 13:45

  • 0

#121 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 10 августа 2009 - 15:02

http://katera.ru/for...showtopic=24239
Лодка BADGER HD470 с мотором Mercury MЕ30М на Волжской волне просто великолепна, ёмкая, как "резиновая" - грузишь шмотки, грузишь, а в лодке всё ещё полно свободного места. Но для меня очень тяжелый комплектик, здоровье уж не то!
  • 0

#122 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 27 августа 2009 - 18:30

Уважаемые мореманы!!! Помогите определится с выбором ПВХки. Имеется Ямаха 25. Сначала хотел Фрегат купить, но передумал. Разрываюсь между Титаном-440,460 и Посейдоном-500. Какую лодку купить для этого мотора? С тем условием, что мотор будет переделыватся под ДУ и будет ставится рулевая консоль. И ещё, что-бы можно было без проблем буксировать ватрушку и банан. Продавец в посейдоне заверил, что 500, спокойно потянет даже лыжника под 25 мотором. Сейчас в Посейдоне хорошие скидки. Титан 460 стоит 46200, а Посейдон 500- 53800. Скидки кончаются 1 сентября, хотелось-бы определится с выбором и сделать заказ. P.S. или может ничего не заказывать, а оставить Профмарин-360(в данный момент он у меня есть). И мотор переделывать не надо. Можно и на румпеле погонять. Ставить ДУ на 360, я не вижу смысла. Подскажите как лучше поступить? С уважением Сергей.
  • 0

#123 Ustiv

Ustiv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB Mustang-680

Отправлено 11 сентября 2009 - 22:46

Уважаемые аксакалы, практики!
Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки. Назначение рыбалка и только. Крупные водоёмы Сев.Карелии и Рыбинка, ну может ещё реки типа Дон, Ахтуба. Ловить вдвоём редко трое. Но скарб забрасывать на месяц. Какая по Вашему мнению лучше или предложите альтернативу. Главный фактор надёжность. Машинка средний джип от ниссана патфайдер R50. Спасибо всем отозвавшимся. Удач. ни хвоста ни чешуи.
Андрей



Можете посмотреть тест вареных Кайманов 360 и 380 с моторами по 15 л.с. на порогах.
Видео здесь:

Снято и показано не для того, чтобы это повторять, а токмо, чтобы знать, как ведет себя лодка в таких условиях.
На море всякое бывает; заглох мотор, унесло от берега и т.д.

Прикрепленные изображения

  • Кайман.JPG

  • 0

#124 Балабас

Балабас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: надувная моторная
  • Название: Кайман 285S

Отправлено 15 сентября 2009 - 07:51

...есть ли модели лодок до 3.5 метров, которым присваивают класс выше 4-го?

Моему Кайману 285S присвоили 3. Смотрят не по диаметру борта, а по тому на какую волну рассчитана лодка (по паспорту).
Посмотрели - волна до 70 см. Итого 3 класс. Для Иртыша и прибрежной Оби вполне достаточно :rolleyes:
  • 0

#125 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 25 сентября 2009 - 00:52

Моему Кайману 285S присвоили 3. Смотрят не по диаметру борта, а по тому на какую волну рассчитана лодка (по паспорту).
Посмотрели - волна до 70 см. Итого 3 класс. Для Иртыша и прибрежной Оби вполне достаточно :rolleyes:

Это чудеса,вы первый...
У нас смотрят по высоте надводного борта...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей