Моторные лодки Ю.А.Зимина 3.5-5.7метра
Автор
боб
, 22 мар 2004 15:46
Сообщений в теме: 350
#2
Отправлено 23 марта 2004 - 03:56
Я строил "Радугу-34" (т.н. "рыболовный" вариант), правда, из-за ошибок в таблице ординат были сложности с линией плубы и лодка получилась длиной в аккурат 3.5 м. Что приятно - обшивка днища и бортов идеально развернулась на плоскость. Килеватые обводы с лыжей идеально подходят для хода на волнении. Но для рыбалки лодка не очень удобна из-за валкости.
Я бы определил ее назначение так: скоростная легкая мореходная, щадящая задницу лодка для прогулок и туризма выходного дня. Наиболее оптимален один легкий надежный мотор мощностью 15~20 л.с. Попытки поставить на нее хотя бы два "Ветерка" приводят к катастрофическому ухудшению центровки со всеми вытекающими.
Поскольку оптимального для нее мотора у меня не было, пришлось удлинить ее на стандартный лист фанеры и перейти в другой класс. Подробности можно посмотреть здесь.
Я бы определил ее назначение так: скоростная легкая мореходная, щадящая задницу лодка для прогулок и туризма выходного дня. Наиболее оптимален один легкий надежный мотор мощностью 15~20 л.с. Попытки поставить на нее хотя бы два "Ветерка" приводят к катастрофическому ухудшению центровки со всеми вытекающими.
Поскольку оптимального для нее мотора у меня не было, пришлось удлинить ее на стандартный лист фанеры и перейти в другой класс. Подробности можно посмотреть здесь.
#18
Отправлено 29 марта 2004 - 00:03
Рисовал и продолжаю рисовать ручками: по-сему:
найду старые чертежики, перерисую на малый формат, отсканирую и...к след.выходным выложу...хм, через Гроховского.
Если честно, это практически "34", по гидродинамике, только лыжа чуть другая и килеватость в носу поболе. Безнаборная- два продольных рундука.
Толщина 3мм.
До встери через неделю
#24
Отправлено 04 апреля 2004 - 21:44
Комментарии:
Жесткость конструкции обеспечивают два продольных рундука-короба,
заполненных вспененым пенополиуретаном, носовой рундук-отсек плавучести,
рецесс, собственно транец.
Основная мдея: создать безнаборную лодку.
Технологические недочеты имеют место быть. Но в целом - то что надо.
Первоначально проетировалась под Вихрь-30 с 320 винтом. Скорость
около 50. Затем эксплуатировалась под Тохатсу-40 с 14" винтом. Скорость
56-60. Замеряли по GPS.
С уважением к форуму
Алексадр Галкин.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей