Моторные лодки Ю.А.Зимина 3.5-5.7метра
Автор
боб
, 22 мар 2004 15:46
Сообщений в теме: 350
#26
Отправлено 05 апреля 2004 - 09:48
Пришел мужик и сказал:
1.Срочно - технология и сборка на коленках, сварка
2.Рыбацкая - открытый кокпит
3.Скоростная - гидролыжа
4.И что б сеть не цеплялась - без выступов с гладкой палубой
5.Мотор 30 - был Вихрь, теперь Тохатсу
6.Одному на трейлер затаскивать - вес лодки около 100
7.Люминь - а что еще, мелко у нас
8.На 2-3 чел. - сразу размеры
P.S. Хотя можно было и из фанеры БПА + стеклоткань
Делаем вывод: все получается около Радуги -34. Обводы слегка отредактированы . Ну не могу передирать чужое.
Все свои лодки рисую сам.
Профессиональный опыт в частном малом судостроении 18 лет.
От плаза до директора фирмы.
С уважением к форуму
Алекс.Галкин
#28
Отправлено 05 апреля 2004 - 22:04
Планширь и борт изнутри прерывистым 30\80, снаружи заделать силиконом.
Рундуки прерывистый 30\80
Реданы прерывистый 40\120
Корпус двухсторонний шов: корень изнутри, подвар снаружи:
варить обратно-ступенчатым методом с обеих бортов параллельно.
И так как дело было давно и остались только рабочие эскизы: по моему носовую точку днищевого листа сместили мм на 80-90 вниз по выложенным эскизам.
#29
Отправлено 06 апреля 2004 - 12:28
Я вот то же собрался лодочку построить, но побольше. Смотрю на Бриз-46Р из № 178. Сейчас делаю модель из картона, чертеж в Компас и на принтер. Косяки полезли сразу, особенно деталь 3-борт, никуда не годится, все размеры не правильно стоят, у деталей 1 и 2 по 1 точке не в тему.
#35
Отправлено 08 апреля 2004 - 14:05
Интересно как бы на тебя посмотрели еслиб ты склепал ГИДРУ многое зависит и от материала клепают то чаще дюраль, а АМГ, железо - варят.Что-то меня отговаривают от сварных швов,говорят от нагрузок жвы начнут течь!!!! (Поэтому лодки стараются делать на клёпках ) Нужно практическое мнение специалиста****
#38
Отправлено 09 апреля 2004 - 10:11
Ну если так рассуждать--так лучше на воздушной подушке по реке плавать(песок и камни не заметишь !) А если серьёзно ,то для днища продаются (в Москве)накладки из полимера или какая-то износостойкая резина ---клеится прямо по килю*** и гравий с песком становятся менее опасны для днища !!!
#44
Отправлено 15 апреля 2004 - 13:00
По чертежам на сайте. Никаких новых чертежей не появится до переезда на другой хостинг. О переезде говорилось долго, наши провайдеры обещались "исправиться", но события последних дней, когда сайт стабильно падает 3-4 раза в неделю, работает с неверным системным временем и вообще ведет себя крайне нестабильно, требуют незамедлительной смены ситуации.
Договор с новым хостером уже подписан, остались считанные дни до переезда.
#46
Отправлено 15 апреля 2004 - 13:35
Не, не составит. Мы адрес заберем с собой. В том смысле, что финальная работающая версия сайта будет жить на www.katera.ru вне зависимости от нахождения собственно сервера.
Тестовая же версия сайта будет пробоваться на новом месте на другом доменном имени. Надеюсь, сможем начать тестирование уже в понедельник-вторник.
#50
Отправлено 24 мая 2004 - 15:05
У Зимина кажется в 174-м номере КЯ есть проектик моторной лодки Забава-53. 5.3 метра ширина 2.20 м. килеватость 19 градусов высота борта от 900 в корме до 1242 в носу общая высота 1800 под подвесник 90-115 л/с. Я сейчас занимаюсь строительством этой лодочки. Выставил шпангутные рамки, обшил фанерой. Но у меня будет пластиковая (полиэфирная смола) поэтому сейчас делается болван с которого сниму матрицу. А вообще планируется изготовить несколько корпусов. Есть еще в CADе. Сам нарисовал. Но получилось только в каркасе. Залить цветом не могу никак. Плохо пока знаю программу. Если интересно, пожалуйста!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей