Перейти к содержимому

Фотография

Самодельное подруливающее устройство


Сообщений в теме: 274

#226 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 марта 2020 - 15:13

Гидро мне кажется намного изящнее, плюс тише.

Оно не тише. Оно громче любой тоннельной при равных упорах. Оно тяжелее и прожорливей в 3-4 раза. В конце концов, вся эта байда с трубами, электроклапанами и меганасосом ломается в разы чаще чем тоннельное ПУ. Изящнее? Может быть.

Мы не ищем лёгких путей))

Заметно. Вопрос изучите. И подумайте, почему джеты так редко встречаются в реале.

Если можно, скиньте пару ссылок.

Ссылок чего? Готовых проектов в коробке? Нету такого. Каждая такая система проектируется под конкретный тип судна/корпус/вес/упор.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 марта 2020 - 15:47

  • 0

#227 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 15:13

 Ну насчёт тише будет,то очень сомневаюсь. С гидро подрульками сталкиваюсь только на работе,на частных прогулочных катерах не встречал. Так во время работы,орут довольна таки громко. Один плюс их крутят иногда по долгу,чего нельзя делать с электро подрулькой,она рассчитана на кратковременную работу.

Это я переживу, за десять секунд, думаю, не оглохну))) А на ваших фирменные стоят?


  • 0

#228 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 02 марта 2020 - 15:15

Это я переживу, за десять секунд, думаю, не оглохну))) А на ваших фирменные стоят?

Да, это на буксирах и на балкерах сталкивался. Привод от двигателя на гидронасос,так когда начинают подрулькой работать,треск с шумом стоит ого какой. У меня у самого на катере стоит подрулька электрическая с постройки ну не сказал бы что громко шумит.


Сообщение отредактировал Роланд: 02 марта 2020 - 15:23

  • 1

#229 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 15:21

 

Заметно. Вопрос изучите. И подумайте, почему джеты так редко встречаются в реале

Думаю из-за цены))) Что там может сломаться, если работать будет 10 секунд в неделю, три месяца в году и это в лучшем случае?

А ссылки любые, просто почитать мысли людей для общей картины. Я вот не могу ничего найти в нете, может искать не умею, да и в ангицком не силён.


  • 0

#230 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 марта 2020 - 15:37

Думаю из-за цены))) Что там может сломаться, если работать будет 10 секунд в неделю, три месяца в году и это в лучшем случае?

Нет. Не из-за цены. Надежность хреновая.
Поломки - летит всё. От обрыва валов улиток до разрыва труб и кингстонов.

А ссылки любые, просто почитать мысли людей для общей картины. Я вот не могу ничего найти в нете, может искать не умею, да и в ангицком не силён.

На русском практически ничего нет. Иногда народ тренируется умственно, на форумах.


  • 0

#231 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 15:44

Да, это на буксирах и на балкерах сталкивался. Привод от двигателя на гидронасос,так когда начинают подрулькой работать,треск с шумом стоит ого какой. У меня у самого на катере стоит подрулька электрическая с постройки ну не сказал бы что громко шумит.

А у них водомётные или тоннельные с гидроприводом?


  • 0

#232 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 02 марта 2020 - 15:54

А у них водомётные или тоннельные с гидроприводом?

На одном балкере вообще поворотная труба стояла,так как шли на подрулке к причалу после того как кармой сели на камни и погнули приводы пера руля. А на буксирах туннельные.


  • 0

#233 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 16:36

Тоннельную не хочу ставить, что бы не пилить катер, да и дорого(((. Гидро мне кажется намного изящнее, плюс тише. Мы не ищем лёгких путей))

Если можно, скиньте пару ссылок.

Не знаю, что вы в гидро изящного увидели. Нисколько недешево (даже в несколько раз дороже (из-за навороченной системы пропорционального управления арматурой), чем электроподрулька) и только лишний геморрой, особенно при консервации на зиму (не в Маймах живем). Практически отсутствующий на В2556 нормальный доступ в подсланевое пространство только это усугубит.

P.S. Чем проще, тем надежней.

PS2: Про стоимость фирменного: https://yacht-parts....30_kgs_dvoynoe/

Можно конечно, и сколхозить, но каков будет результат - это уже вопрос. Закон Мерфи может подтвердиться.


Сообщение отредактировал Максим_23: 02 марта 2020 - 16:51

  • 0

#234 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 16:50

Не знаю, что вы в гидро изящного увидели. Нисколько недешево (даже в несколько раз дороже (из-за навороченной системы пропорционального управления арматурой), чем электроподрулька) и только лишний геморрой, особенно при консервации на зиму (не в Маймах живем). Практически отсутствующий на В2556 нормальный доступ в подсланевое пространство только это усугубит.

P.S. Чем проще, тем надежней.

Я и не собираюсь её покупать, а хочу сделать своими руками. Насос, клапан, 8 метров шланга, да пару кранов с хомутами - не могут стоить 600 т.р. Что там навороченного в системе управления? Обычный 2-х позиционный клапан, если хотите можно поставить два одинарных. А с консервацией вообще проблем нет, сунул снизу в кингстон шланг из канистры с тосолом и включил систему на пару секунд.


Сообщение отредактировал Максим Ирк: 02 марта 2020 - 17:00

  • 0

#235 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 16:58

 

P.S. Чем проще, тем надежней.

PS2: Про стоимость фирменного: https://yacht-parts....30_kgs_dvoynoe/

Можно конечно, и сколхозить, но каков будет результат - это уже вопрос. Закон Мерфи может подтвердиться.

Да читал я это, кроме этих брошурок и найти ничего не могу. Какой-то результат будет в любом случае, но помпу можно потом и поменять на более мощную. Если страшно за шланги - то можно поставить запрессованные армированные от гидротехники. А закон Мёрфи действует на всё одинаково.


  • 0

#236 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 марта 2020 - 17:04

Что там навороченного в системе управления?

Работа с клапанами и приводом насоса, исключающая появление в системе гидроударов.
 


  • 0

#237 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:06

Я и не собираюсь её покупать, а хочу сделать своими руками. Насос, клапан, 8 метров шлага, да пару кранов с хомутами - не могут стоить 600 т.р. Что там навороченного в системе управления? Обычный 2-х позиционный клапан, если хотите можно поставить два одинарных. А с консервацией вообще проблем нет, сунул снизу в кингстон шланг из канистры с тосолом и включил систему на пару секунд.

Хорошо... Шланги, хомуты... если вас не смущают лишние "сопли" под сланями с забортной водой, которыми изредка надо будет пользоваться. Но как вы проконтролируете, если сопли все таки побегут (на ходу, во время маневрирования, не важно)?


  • 0

#238 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:07

Работа с клапанами и приводом насоса, исключающая появление в системе гидроударов.
 

Может я конечно мало понимаю в вопросе, но что там сложного? Один выход всегда открыт


  • 0

#239 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:09

Может я конечно мало понимаю в вопросе, но что там сложного? Один выход всегда открыт

Вы насос какой планируете ставить и в какое место?


  • 0

#240 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:11

Вы насос какой планируете ставить и в какое место?

В моторный отсек, а какую именно помпу ещё не придумал. 


  • 0

#241 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 марта 2020 - 17:11

что там сложного? Один выход всегда открыт

Надзорный орган (Регистр, ГИМС) с Вами не согласится, я думаю.


  • 0

#242 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:14

Хорошо... Шланги, хомуты... если вас не смущают лишние "сопли" под сланями с забортной водой, которыми изредка надо будет пользоваться. Но как вы проконтролируете, если сопли все таки побегут (на ходу, во время маневрирования, не важно)?

А в катере мало таких вещей? На крайний случай есть автоматическая помпа.


Надзорный орган (Регистр, ГИМС) с Вами не согласится, я думаю.

Он об этом никогда не узнает и будет спать спокойно


  • 0

#243 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 марта 2020 - 17:15

А в катере мало таких вещей? На крайний случай есть автоматическая помпа.


Он об этом никогда не узнает и будет спать спокойно

Ясно. Успехов.


  • 0

#244 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:22

А в катере мало таких вещей? На крайний случай есть автоматическая помпа.

Под водой - два: впуск на санузел, плюс - колонка. У вас может быть еще один на охлаждение. Зачем еще добавлять "припарки"?

Ой! Про помпу,  я вас умоляю.... :huh:


Сообщение отредактировал Максим_23: 02 марта 2020 - 17:26

  • 0

#245 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:25

Мне бы хотя бы нормальную схему фирменного устройства посмотреть. Может там на выходах спец форсунки стоят, тогда мои мечты пойдут прахом. 


Ой! Про помпу,  я вас умоляю.... :huh:

Повторюсь, в катере дофига чего может неожиданно протечь, но вы же всё равно его каждый год спускаете на воду))


  • 0

#246 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:30

Мне бы хотя бы нормальную схему фирменного устройства посмотреть. Может там на выходах спец форсунки стоят, тогда мои мечты пойдут прахом. 


Повторюсь, в катере дофига чего может неожиданно протечь, но вы же всё равно его каждый год спускаете на воду))

Нет там "хитрых" форсунок. Там есть фитинги специально "заточенные" под обводы,не более.

По второму - зачем увеличивать риск?


  • 0

#247 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:38

Нет там "хитрых" форсунок. Там есть фитинги специально "заточенные" под обводы,не более.

По второму - зачем увеличивать риск?

Тогда хорошо, на глиссере они всё равно будут над водой.

 

А зачем я ставлю сухой фен, если включать его буду три раза в год, он же может загореться? А для чего я в доме провёл водоснабжение, можно же затопить весь дом? Для комфорта.


  • 0

#248 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:41

Тогда хорошо, на глиссере они всё равно будут над водой.

 

А зачем я ставлю сухой фен, если включать его буду три раза в год, он же может загореться? А для чего я в доме провёл водоснабжение, можно же затопить весь дом? Для комфорта.

Начнем от обратного: вы какой насос планируете и с каким питанием и управлением?


  • 0

#249 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:44

Если бы я знал, то тут бы не спрашивал, а хвастался))) Но думается, что переменный на 220в будет по мощнее. Управление обычное, тумблером.


  • 0

#250 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:50

Мне бы хотя бы нормальную схему фирменного устройства посмотреть. Может там на выходах спец форсунки стоят, тогда мои мечты пойдут прахом.

Прикрепленные изображения

  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_034.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_035.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_036.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_037.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_044.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_047.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_048.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей