Вот как посчитать усилие струи воды под давлением 4-6 атм через сопло 32 мм?
Элементарно, Ватсон. Давление умножаем на площадь.
Отправлено 01 февраля 2019 - 22:52
Пардон, но там ничего самодельного, да и вообще ничего новенького. Говорится что плохо без подрульки и хвалит человек флюгер Monitor, мол надо брать от надежного производителя и без него в море ни ногой. Ну кто бы возражал, лучше быть богатым и здоровым...
Отправлено 29 февраля 2020 - 11:45
Добрый день, хорошая тема заглохла. Есть желание поставить гидро подрульку на байлайнер 2556. Вопросов больше чем ответов)) Какую взять помпу и где, думаю на 220в, примерно 2 квт. Какой и где взять клапан или может два одинарных? Шланги думаю на дюйм, должно хватить. Есть вопрос - у фирмы на выходе стоят форсунки или просто кингстоуны? И упадёт ли кпд если обычные круглые кингстны врезать в нос, они ведь будут под углов вниз, а не прямо? Буду рад любым советам.
Отправлено 01 марта 2020 - 06:35
думаю на 220в, примерно 2 квт.
В интернете полно этих схем и расчетов. Вам оно не подойдет, для упора килограмм 40 потребуется мощность насоса около 18 кВт, а не 2 кВт. КПД тоннельной установки в 2-4 раза выше чем водометной, но тоже выжирает АКБ мигом.
.
Отправлено 01 марта 2020 - 06:45
Спрашивали про водометную подрульку:
Вами предложено традиционное, тоннельное ПУ.
На такой "пароход" традиционная ПУ будет целесообразней.
Отправлено 01 марта 2020 - 13:32
Тогда и работы никакой не будет.А нужна масса воды для реактивной тяги,которая толкать будет.
Осознайте разницу между силой и работой. Мы говорим о силе.
Тогда ставьте гидроцилиндр вместо подрульки , хорошо получится . От пирса отталкиваться можно будет .
Будет отталкиваться. Пока поршень до конца не дойдет. При чем здесь сила?
Коллеги, не надо путать божий дар с яичницей. Разговор о силе.
Читайте внимательно 200 сообщение.
Отправлено 01 марта 2020 - 14:17
Осознайте разницу между силой и работой. Мы говорим о силе.
Будет отталкиваться. Пока поршень до конца не дойдет. При чем здесь сила?
Коллеги, не надо путать божий дар с яичницей. Разговор о силе.
Читайте внимательно 200 сообщение.
Да мало ли о чем Вы говорите . Мы говорим о подрульке работающей на реактивной тяге , и там кроме давления и площади важна скорость воды , производительность насоса . В общем то понятно что в ответ последует теория о затыкании крана пальцем и прочая и тп и тд . Но это не тот ответ .
Отправлено 01 марта 2020 - 14:28
Добрый день, хорошая тема заглохла. Есть желание поставить гидро подрульку на байлайнер 2556. Вопросов больше чем ответов)) Какую взять помпу и где, думаю на 220в, примерно 2 квт. Какой и где взять клапан или может два одинарных? Шланги думаю на дюйм, должно хватить. Есть вопрос - у фирмы на выходе стоят форсунки или просто кингстоуны? И упадёт ли кпд если обычные круглые кингстны врезать в нос, они ведь будут под углов вниз, а не прямо? Буду рад любым советам.
А зачем вообще подрулька нужна на 7,5 метровом катере с ПОК?
Отправлено 01 марта 2020 - 15:58
Да мало ли о чем Вы говорите . Мы говорим о подрульке работающей на реактивной тяге , и там кроме давления и площади важна скорость воды , производительность насоса . В общем то понятно что в ответ последует теория о затыкании крана пальцем и прочая и тп и тд . Но это не тот ответ .
Зачем бросаться словами, смысл которых не понимаете. И рассуждать о вещах, в которых не ориентируетесь.
Скорость воды и создает необходимое давление. А скорость определяется производительностью насоса.
Но все в любом случае сводится к давлению, о котором спрашивают в 200 сообщении.
И заткнутый кран это подтверждает.
Просто между всеми этими величинами: скоростью, площадью, давлением и силой есть взаимосвязь.
Жаль, что Вы не разбираетесь в таких простых вещах.
Отправлено 01 марта 2020 - 19:39
Зачем бросаться словами, смысл которых не понимаете. И рассуждать о вещах, в которых не ориентируетесь.
Скорость воды и создает необходимое давление. А скорость определяется производительностью насоса.
Но все в любом случае сводится к давлению, о котором спрашивают в 200 сообщении.
И заткнутый кран это подтверждает.
Просто между всеми этими величинами: скоростью, площадью, давлением и силой есть взаимосвязь.
Жаль, что Вы не разбираетесь в таких простых вещах.
Тупить мы все имеем право , лишь бы не злоупотреблять .
Отправлено 02 марта 2020 - 14:47
В интернете полно этих схем и расчетов. Вам оно не подойдет, для упора килограмм 40 потребуется мощность насоса около 18 кВт, а не 2 кВт. КПД тоннельной установки в 2-4 раза выше чем водометной, но тоже выжирает АКБ мигом.
.
Но в заводском исполнении оно как-то же работает, правда цена космос (я не пойму их ценообразование). У друга на байлайнере 288 стоит тоннельная на пять квт и он отрабатывает 2 сек, что бы катер сдвинуть на пол метра, больше как правило и не надо. Мой катер меньше и легче, ну пусть я буду крутить секунд 10-15, меня это устраивает. Ведь даже от гребка маленьким веслом нос немного смещается. А нужна она по тому, что местА на стоянке узкие и швартоваться в ветер, кормой, да в одно лицо, не совсем просто. Тоннельную не хочу ставить, что бы не пилить катер, да и дорого(((. Гидро мне кажется намного изящнее, плюс тише. Мы не ищем лёгких путей))
Если можно, скиньте пару ссылок.
Сообщение отредактировал Максим Ирк: 02 марта 2020 - 14:51
Отправлено 02 марта 2020 - 15:08
Гидро мне кажется намного изящнее, плюс тише. Мы не ищем лёгких путей))
Ну насчёт тише будет,то очень сомневаюсь. С гидро подрульками сталкиваюсь только на работе,на частных прогулочных катерах не встречал. Так во время работы,орут довольна таки громко. Один плюс их крутят иногда по долгу,чего нельзя делать с электро подрулькой,она рассчитана на кратковременную работу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей