Привет привет!!!
Я не собирался трогать клинкер, а только зачистить подводную часть лодки, а она, как известно, гладкая...
Опс! Да ? Не знал ...
Тогда вообще не проблема - я свою лодку ободрал за обобщенных 3 дня болгаркой с торцевой накладкой под шлифкруги (зерно 36-40). Только - переворачивайте лодку - и шкурить проще, и клеить, и шпатлевать.
Читаю твой пост по ремонту Невы, вижу огромное упорство...
Ага... Упорство уже скоро станет маниакальным ... Уже нельзя просто сделать - нужно делать идеально. Что-б не было жалко потраченного времени.
Невы у нас в Саратове есть, но наиболее хороший вариант- прееделанная нева в волгограде. Назывется МАГ. Участвует в кубке нижней волги регулярно. Неву в ней узнать трудно, много сделано своего.
В моей тоже только корпус и остается - плюс я в нем много дыр понаделаю ...
А по поводу зашкуривания- так это от как от количества рук, так и от матчасти зависит. Я например, для ошкуривания лодки купил к имеюшейся одной еще две орбиральных шлифмашинки, плюс ленточная, утюжок, бормашина, тарелки на болгарку....
Да... Все пригодится.
У меня так интересно - видно изменение характера обработки - от кругов с зерном 36 на болгарке, через зерно 40 на орбиталке к зерну 120 на орбиталке и зерну 200 в руках . А еще впереди зерно 400 в руках между слоями краски .