Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы
#1
Отправлено 03 октября 2008 - 16:37
#2
Отправлено 03 октября 2008 - 23:38
Действительно,очень мало инфы...Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
Да и RIBмастер не часто заходит,по "Бурам" к нему...
Вот десь побольше обсуждалось,если полазить,но тоже не очень много...!
#4
Отправлено 04 октября 2008 - 15:24
#6
Отправлено 05 октября 2008 - 11:37
#12
Отправлено 09 октября 2008 - 19:57
Сергей,подскажите...А почему он обязательно забрызгиваться должен ???
Ничего не забрызгивается
Когда планируете Бур 630 с рубкой выпускать,и планируете ли вообще?
Рубка в которой два человека переночевать могут,а не которую вы для для геодезической конторы сделали.
И выпускаете ли 630 в камуфляжной расцветке?
#13
Отправлено 09 октября 2008 - 20:10
Взял у Skyboatа в начале лета 280рибчик, с весом конечно немного большем чем у них на сайте написано,но это не беда,всё лето гоняли по Ладоге если не на катере,так в прибрежной зоне,без нареканий,своих денег стоит.О надежности: единственная производимая в СПб серия РИБов, в надежности конструкции которой можно иметь сомнения -- это Skyboat. Но у них и цена соответствующая, и не позиционируют они их как профессиональные.
Впрочем, пусть расскажут владельцы.
На порядок лучше Зодиака(такой же размерности,с надувным дном),больше грузоподъёмность на глис вытаскивает,по аолнышкам лучше идёт,таскается спокойно на крыше авто...
Брался как тузик на дальние переходы к катеру,либо около берега покататься...Во всём понравился...
Знакомый взял у них 440 в максимальной комплектации+30 Ниссан...Тоже доволен(но он не очень много его использовал)...
Своих денег стоят,но ровнять с Буревестниками никак нельзя...другой класс совершенно...качество похуже,похлипче,и т.д...
#15
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:40
День добрый! Хожу рыбачить в Кольский залив и Баренцево море. Эксплуатируем с напарником Мнев 500, на РИБ Кайман денег нехватило. В наших широтах Кайман всепогодная лошадка браконьеров. Выносливей, мореходней и дешевле пока не встречал. Ставят на него мотор в СТО лошадей и грузят тонну. Что интересно - при этом еще и не тонут! Проведу интернет побыстрей, выложу фото.Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
#16
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:48
Вот так вот мы и зимуем..Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
#17
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:53
Переделки - доделки Каймана под морскую эксплуатацию.Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
#18
Отправлено 03 апреля 2009 - 22:04
Кайман в Кольском заливе. Мотор 70 Сузуки 4 такта.Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
#19
Отправлено 03 апреля 2009 - 22:19
А вот наша лошадка! После небольших переделок исправно таскает нас на рыбалку в почти любую погоду.Приветствую всех!Перерыл всю тему толком ничего про РИБы так и не нашел.Очень отрывочные высказывания.Неужели никто их не использует?Посматриваю на РИБы Мнев и К серии "Буревестник","Кайман"(особенно) ну еще "Фаворит F420H".Кто пользовалься ими,что скажете?Особенно интересует мореходность и забрызгивание кокпита-шторма у нас в Заполярье не редкость.Мотор Я30 с дистанцией,дейдвуд короткий.Ну и вообще + и - эксплуатации РИБов-очень было бы интересно послушать владельцев.Спасибо
#21
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:49
День добрый! По сути 500 - как автомат Калашникова. К баллонам претензий просто нет. За такие деньги очень добротно собрано. Транец оказался слабоват. На приличном накате мотор прогибал его до неприличия, пришлось усиливать.. Если ты брал недавно, то твой транец толщиной 38 мм, должен сдюжить. Палубу тоже усилили. Я в снаряжении проломил один пайол. В Лодку грузим троих водолазов со всей амуницией. Бывает, заваленные рыбой подбираем друзей на мелких лодках ( 2,5 - 3метра) , Мнев все терпит.. Моторчик такой взяли из экономии. Ну не миллионеры мы! Бегает вполне прилично, на глиссер выходит стабильно ровно. В свежую погоду непривычно было поведение на волне. Лодку продольно восьмеркой выворачивает. Привыкли быстро, не влияет ни на что абсолютно. На волну лезет бодро, в кокпит не летит. После всех доработок увеличился вес, положительно сказалось на парусности при недогрузе. Срастется - подберем нержавеющий винт. Штатный очень средненький.. Тебя ,я думаю, лодка не разочарует откровенными огрехами. Семь фунтов под килтом!Привет северянам!а я мнев F-470 себе купил.Напиши,как тебе 500й-выглядит классноСмотрю под 25й ямахой ходите.Как скорость в двоем-троем?как на волнах себя ведет?
#23
Отправлено 09 апреля 2009 - 21:07
#24
Отправлено 09 апреля 2009 - 22:47
День добрый! Фартуки мера вынужденая. Тянули сеть через борт (в наших водах любая сетка поднимает со дна обломки кораллов, ракушку) и сразу сообразили, лодка долго не протянет. Долго кумекали, взяли пластикат, просверлили отверстия и пришили шнуром от дели. Теперь дергаем через борт водолаза, швартуемся надолго к сваям, тянем концы и сети, строгаем наживку .. Короче - не паримся! Очень нехватает носового роульса. Якорь тянем иногда метров с 80.. Советую. Усиление на днище не делали. Глубины в заливе до 300 метров. Консоль сварили сами нерж. электродами. Идея в том, что стоя удобней следить за обстановкой и водолазом в воде в частности. Попутно под нее запихнули аккумулятор, сверху кронштейн под эхолот. Короткая волна у нас редкость. Да и с морем нашим шутки не шутят, задует - сидят пережидают до упора. Самое неприятное у нас отраженная от берега волна (толчея) и шквалистый ветер одновременно.. Смотреть страшно - стихия! Мы тоже иногда попадали, к лодке претензий нет. Дифферентовали грузом и телами на корму и домой! Но думаю, что до крайностей доводить не стоит. В тему добавлю что Казанок у нас перетонуло прилично. И Прогрессов. Мневых не отмечено. Люди возвращаются стоя по колено в воде, но живые. Из модработ еще посоветую проложить пожарным шлангом пайол по периметру лодки, резиной к баллонам. Положительно сказывается на ходимости. P.S. А самые крутые РИБы в нашей местности всеравно у реальных пацанов из Североморска..спасибо за подробный рассказ!думаю,что меня лодка не разочарует.Прошлая была казанка 5м2.А что у вас на баллонах за "фартуки"?так понимаю что для защиты баллонов.вообще нужная вещь?усиление на днище(пвх ленту)на киль и баллоны делали?меня мужик в фирме отговорил,сказал лишнее это .понравилась консоль управления у вас,наверное самая удачная из тех что я видел-себе буду делать такую же.И еще вопрос-как ведет себя лодка на волне 1-1,2-1,5м?у нас на озерах волна короткая,злая.На Казанке пару раз был вынужден выходить в такую-очень экстремально.И Мнева взял впервую очередь смотря на его безопасность.И вам 7 фунтов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей