Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2188

#26 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:11

по поводу пож.шданга-спасибо,так и сделаю.А эскиза консоли случайно нет?

Эскизов-чертежей в природе не существовало никогда. Делали макет из проволоки шестерки, подгибали - подрезали, примеряли под себя. Ставили на лодку, уточняли угол штурвала. Только после этого взялись за нержавеющие трубы. Готовую консоль крепили парой шурупов и катались выясняя место расположение поудобней. Без труда - ни туда и ни сюда... В последствии выяснилось что время потратили не зря. Чертежи не снимали у нас только совсем ленивые. Другое дело что каждый добавил что то свое и узнать первоисточник не всегда представляется возможным. Да и мы то сами облазили не одну лодку. Так что дерзайте! Думаю что все получится! P.S. На фото самый удачный общий вид.

Прикрепленные изображения

  • DAS_BOOT_007.jpg

  • 0

#27 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 11 апреля 2009 - 11:45

спасибо!
  • 0

#28 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 мая 2009 - 15:50

по поводу пож.шданга-спасибо,так и сделаю.А эскиза консоли случайно нет?


Эскизов-чертежей в природе не существовало никогда. Делали макет из проволоки шестерки, подгибали - подрезали, примеряли под себя. Ставили на лодку, уточняли угол штурвала. Только после этого взялись за нержавеющие трубы. Готовую консоль крепили парой шурупов и катались выясняя место расположение поудобней. Без труда - ни туда и ни сюда... В последствии выяснилось что время потратили не зря. Чертежи не снимали у нас только совсем ленивые. Другое дело что каждый добавил что то свое и узнать первоисточник не всегда представляется возможным. Да и мы то сами облазили не одну лодку. Так что дерзайте! Думаю что все получится! P.S. На фото самый удачный общий вид.

Прикрепленные изображения

  • DAS_BOOT_007.jpg

  • 1

#29 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 07 мая 2009 - 22:18

А как вам такая консолька?
Может, кто-нибудь и у нас такое готов сделать? Думаю, спрос был бы хороший.
Изображение

Сообщение отредактировал Berns: 07 мая 2009 - 22:21

  • 0

#30 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 10 мая 2009 - 20:14

Вещь неслабая! Изящество форм просто покоряет. Но нам практически бесполезна - балласт.. Много места занимает. Это больше к различного рода прогулочным катерам. Наш народный дизайн гораздо кондовей..

Прикрепленные изображения

  • Январь_Биофриз_Кайман_029.jpg

  • 0

#31 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 11 мая 2009 - 06:20

Вещь неслабая! Изящество форм просто покоряет. Но нам практически бесполезна - балласт.. Много места занимает. Это больше к различного рода прогулочным катерам. Наш народный дизайн гораздо кондовей..


Вот это то,что нужно,по мужски. На днях набросаю эскиз стойки,отдам на изготовление. Алиманджос,не скинешь еще фоток консолей?вы я смотрю там уже все по консолям прошли.Помогите товарищу северянину:)хочу сделать что -то наподобе твоей,только с стеклом для защиты от ветра
  • 0

#32 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 11 мая 2009 - 10:13

Вот это то,что нужно,по мужски. На днях набросаю эскиз стойки,отдам на изготовление. Алиманджос,не скинешь еще фоток консолей?вы я смотрю там уже все по консолям прошли.Помогите товарищу северянину:)хочу сделать что -то наподобе твоей,только с стеклом для защиты от ветра

Не все у нас так просто! Стекло в наших водах почти не встречается. Даже на казанках очень часто вместо стекла ставят простой лист железа подходящий по толщине. Очень уж жесткие условия эксплуатации.. По этой причине таких фоток у меня к сожалению нет. В перспективных планах прорисовка новой консоли. Хотим обьединить приборный щиток, эхолот, радиостанцию, поставить стекло и запихнуть туда - же аккумулятор. Но это в нескором будущем... Возможно уже на новой лодке. Прости, в этом случае реально помочь ничем не смогу. У нас если уж стекло - то фирменное!

Прикрепленные изображения

  • 2008_Октябрь_Калинкин_ссука.jpg

  • 0

#33 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 11 мая 2009 - 12:38

ок,что нибудь придумаю.Сам задумываюс-на столько ли необходимо стекло?впринципе можно сделать и без него,лишб бы плоскость консоли хорошо встречный етер отбивала,тогда можно и без стекла обойтись
  • 0

#34 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 12 мая 2009 - 00:46

ок,что нибудь придумаю.Сам задумываюс-на столько ли необходимо стекло?впринципе можно сделать и без него,лишб бы плоскость консоли хорошо встречный етер отбивала,тогда можно и без стекла обойтись

Мы в свое время тоже по горячке наворотили конструкцию - мама не горюй.. Но мгновенно от нее отказались. Тяжеловата - это раз. Громоздка и сьедает много места - это два. Требует определенного, фиксированного положения корпуса рулевого - это три. При всем этом и в изготовлении будет стоить прилично. По совокупности факторов отказались от этой заманчивой на первый взгляд идеи. Решать конечно тебе, но не торопись. Многое сама жизнь подскажет. Походи сезон с простой консолью. Прикинь как и куда ходишь, с какой скоростью, что грузишь, розу ветров и т. д. Короче - семь раз отмерь! Наши прототипы консолей по жизни ориентированы на скандинавские образцы служебных РИБов. Только намного меньше и проще. Напомню, основная идея - получить максимальный обзор и приемлемую центровку.
  • 0

#35 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 мая 2009 - 13:34

Мы в свое время тоже по горячке наворотили конструкцию - мама не горюй.. Но мгновенно от нее отказались. Тяжеловата - это раз. Громоздка и сьедает много места - это два. Требует определенного, фиксированного положения корпуса рулевого - это три. При всем этом и в изготовлении будет стоить прилично. По совокупности факторов отказались от этой заманчивой на первый взгляд идеи. Решать конечно тебе, но не торопись. Многое сама жизнь подскажет. Походи сезон с простой консолью. Прикинь как и куда ходишь, с какой скоростью, что грузишь, розу ветров и т. д. Короче - семь раз отмерь! Наши прототипы консолей по жизни ориентированы на скандинавские образцы служебных РИБов. Только намного меньше и проще. Напомню, основная идея - получить максимальный обзор и приемлемую центровку.


По поводу усложнения конструкции ты мудро сказал.Для меня стекло-мера вынужденая,если бы не оно,сделал бы в точности как у тебя.Помимо больших озер у нас несудоходные речки с перекатами,и когда идешь по сложному месту на скорости 40км/ч и в глаз прилетает комар,которого у нас мягко сказать дохрена(у меня такое было),есть риск лишится мотора.Постоянно ходить в очках тоже не вариант+ о пассажирах(жена иногда мне компанию составляет:)) подумать надо.Мужикам ладно,а женщине все таки минимальный комфорт нужен.На озерах,чтоб добраться до нужного места надо идти порой 2-3часа,при постоянном ветре в лицо такой поход даже в жаркий не очень.На воде у нас и летом никто не потеет-Крайний Север как никак.Вобщем скрутил я из проволоки несколько макетиков 1:5,и остановился в конце концов на этом.Набросал эскиз и отдал в изготовление.К сожалению в нат.величину нет возможности делать и лодка еще в пути.(Кстати эти макеты хороший вариант,чтоб увидеть что выйдет,наглядно получается-вроде не плохая мысль мне пришла).Старался сделать наиболее просто.Наверху на эскизе это ручка:)Как все сделаю и установлю-обяз.выложу фото.
Еще вопрос-ты сверху на слани еще слой фанеры уложил,я так понял?и по поводу попадания грязи в лодку-проблем это не доставляет,как ее вымывать-просто ведро воды и открыть клапан на ходу,как на Казанке?Про пож.шланг-я так и сделаю,спасибо еще раз,какие нибудь еще секреты улучшения потребительских свойств есть,поделись пожалуйста:)

Прикрепленные изображения

  • 17052009_003_.jpg
  • 17052009_004_.jpg

  • 0

#36 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 мая 2009 - 20:39

По поводу усложнения конструкции ты мудро сказал.Для меня стекло-мера вынужденая,если бы не оно,сделал бы в точности как у тебя.Помимо больших озер у нас несудоходные речки с перекатами,и когда идешь по сложному месту на скорости 40км/ч и в глаз прилетает комар,которого у нас мягко сказать дохрена(у меня такое было),есть риск лишится мотора.Постоянно ходить в очках тоже не вариант+ о пассажирах(жена иногда мне компанию составляет:)) подумать надо.Мужикам ладно,а женщине все таки минимальный комфорт нужен.На озерах,чтоб добраться до нужного места надо идти порой 2-3часа,при постоянном ветре в лицо такой поход даже в жаркий не очень.На воде у нас и летом никто не потеет-Крайний Север как никак.Вобщем скрутил я из проволоки несколько макетиков 1:5,и остановился в конце концов на этом.Набросал эскиз и отдал в изготовление.К сожалению в нат.величину нет возможности делать и лодка еще в пути.(Кстати эти макеты хороший вариант,чтоб увидеть что выйдет,наглядно получается-вроде не плохая мысль мне пришла).Старался сделать наиболее просто.Наверху на эскизе это ручка:)Как все сделаю и установлю-обяз.выложу фото.
Еще вопрос-ты сверху на слани еще слой фанеры уложил,я так понял?и по поводу попадания грязи в лодку-проблем это не доставляет,как ее вымывать-просто ведро воды и открыть клапан на ходу,как на Казанке?Про пож.шланг-я так и сделаю,спасибо еще раз,какие нибудь еще секреты улучшения потребительских свойств есть,поделись пожалуйста:)

Комаров у нас не меньше. Спасают сильные ветра, летом даже олень выходит к морю на побережье, иначе гнус заедает. Но места в лодке всегда катострофически не хватает.. Именно от этого все танцы. Так что не уговаривай, большая консоль у нас появится не скоро. И мысль наша упорно вьется вокруг алюминия. Он полегче будет. Макет - это отлично! Осмелюсь посоветовать - щедро снабжай консоль поручнями и ручками. Удобней держаться на переходах. Подумай, присмотрись, может имеет смысл пристроить к консоли спереди рундук-седушку. У нас есть такой специальный алюминевый герметичный ящик - седушка. Внутри аварийно -спасательное имущество и НЗ на всякий случай. Все это пристегнуто фалом к лодке и надеюсь всплывет, когда лодка утонет... (шутка) Обязательно продумай, где будешь хранить удочки. В надувной лодке это ВОПРОС. Фанеру на пайол положили для усиления. Консоль то надо к чему - то крепить! Прикрутили оцинкованными шурупами снизу. Образовалась отличная грузовая площадка. Камней навалить, постучать, попрыгать без проблем. Фанеру и заменить если что просто. Чтобы промыть лодку хорошо, нужно затащить ее на берег носом и создать дифферент градусов в двадцать. Потом пролить большим количеством воды отверстие в носовом пайоле открыв клапан в транце. Это ОЧЕНЬ важная прцедура. Ходимость лодки может реально сократиться, если из междудонного пространства не вымывать песок! Попав в щель между бортом и стрингером песок протирает все до дыр. Отсюда еще одно правило - в лодке должно быть ЧИСТО. Неплохо насос лодочный оснастить манометром автомобильным. Давление во всех секциях будет одинаковым. Лодка на ходу будет легче и быстрей.

Прикрепленные изображения

  • 2008_Сентябрь_За_корнем_001.jpg

  • 0

#37 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 19 мая 2009 - 15:27

Спасибо большое за советы! вы для меня как энциклопедия,серьезно. Слушай,а вы на какие расстояния у себя ходите-по времени сколько ходу до места отдыха?у нас всеж таки 2-3 часа ветра в физиономию,да еще с брызгами напрягает.Вот от этого и стекло.впринципе понимаю,что лучше как у вас -минимум оборуд. в лодке,макс. сободного пространства.вообще есть еще время передумать в пользу маленькой консоли,пока делать не начали:)а рундук это дело!
  • 0

#38 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 мая 2009 - 18:46

Спасибо большое за советы! вы для меня как энциклопедия,серьезно. Слушай,а вы на какие расстояния у себя ходите-по времени сколько ходу до места отдыха?у нас всеж таки 2-3 часа ветра в физиономию,да еще с брызгами напрягает.Вот от этого и стекло.впринципе понимаю,что лучше как у вас -минимум оборуд. в лодке,макс. сободного пространства.вообще есть еще время передумать в пользу маленькой консоли,пока делать не начали:)а рундук это дело!

День добрый! Если погода льготная, но рыбы нет и приходится ее искать, то под сотню километров за часов 12-15 приходится прорысачить. Правда это редко и очень близко к пределу возможностей экипажа. И в полный штиль накат с моря легко достигает 3-4 метров. Если дует - под берег и огородами.. Всеравно набегает километров под 30. Это что! Знакомый браконьер вокруг Кольского полуострова обежал до Умбы. Это километров под 600. Стекло у него правда было. Но спал потом три дня. Женщин берем только если прогноз погоды пробит железно. Осенью, при температуре воды + 4-5 и воздуха +10 градусов у рулевого сопли красивыми сосульками дотягиваются без проблем аж до ушей.. В твоем случае можно подумать о небольшом наклонном щитке непосредственно перед лицом. Необходимо предусмотреть регулировку угла наклона и по высоте. Пока не забыл - лодку на зиму сворачивать не рекомендую. Храни так, давление просто сбрось до половины номинального.

Прикрепленные изображения

  • 2008_Сентябрь_М_Волоковая_008.jpg

  • 0

#39 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 19 мая 2009 - 19:52

Приветствую!про сосульки под носом- это у нас тоже оч.актуально:)у нас когда сильный ветер в лицо по реке до озер идешь как в окопе-высунулся,промерз,спрятался 5мин отмяк и опять нос по ветру.Особенно в начале сезона-всякая хрень плывет лед,топляки-только смотреть успевай,через стекло не углядишь.У нас расстояние выходит на 2 часа ходу км 70 в 1 конец.Летом на солнце баллоны приспускаете?вообще лодку как я понял на воде оставляете?мне то постоянно на берег вытаскивать да мотор снимать(для этого транцевые колеса купил,чтоб дно не шоркать)-по др.никак,охраны нет.Вы на 25ке в полную тапку км 36-38 выходит?вообще реально при волнышках в полметра на глиссере идти?извиняюсь за многословие-тут хозяев Фаворитов не много,а с похожими(в смысле северными)условиями эксплуатации так вообще не встречал.Только бы срослось все,тут многие на берегу 100% уверены что пвх фигня и ничего у меня не выйдет-у нас мол не походишь,кишки отобьешь да и вообще неудобно,ходить только при солнышке и в штиль и т.п.-при этом ни кто на пвх не ходил))Вобщем практически первопроходец тут я :ph34r:

Сообщение отредактировал abcdef: 19 мая 2009 - 20:04

  • 0

#40 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 мая 2009 - 22:31

Приветствую!про сосульки под носом- это у нас тоже оч.актуально:)у нас когда сильный ветер в лицо по реке до озер идешь как в окопе-высунулся,промерз,спрятался 5мин отмяк и опять нос по ветру.Особенно в начале сезона-всякая хрень плывет лед,топляки-только смотреть успевай,через стекло не углядишь.У нас расстояние выходит на 2 часа ходу км 70 в 1 конец.Летом на солнце баллоны приспускаете?вообще лодку как я понял на воде оставляете?мне то постоянно на берег вытаскивать да мотор снимать(для этого транцевые колеса купил,чтоб дно не шоркать)-по др.никак,охраны нет.Вы на 25ке в полную тапку км 36-38 выходит?вообще реально при волнышках в полметра на глиссере идти?извиняюсь за многословие-тут хозяев Фаворитов не много,а с похожими(в смысле северными)условиями эксплуатации так вообще не встречал.Только бы срослось все,тут многие на берегу 100% уверены что пвх фигня и ничего у меня не выйдет-у нас мол не походишь,кишки отобьешь да и вообще неудобно,ходить только при солнышке и в штиль и т.п.-при этом ни кто на пвх не ходил))Вобщем практически первопроходец тут я :ph34r:

Вечер добрый! Летом, когда тепло, предохранительные клапана сами лишнее с диким ревом стравливают. Вот тепла у нас маловато.. В заливе вода теплее +12 никогда не прогревается. Чаще приходится подкачивать. Про топляки не вспоминай, у нас тут такое плавает - не приведи Господи! Вплоть до морских мин.. Самое страшное - целофановый пакет. Перекрывает охлаждение и амба если не заметил. Поэтому ходим преимущественно стоя, отсюда и консоль высокая и стекла нет - обзор жизнено важен. Лодку на тот сезон удачно пристроили, но оставлять на воде у нас нельзя, очень сильно обрастает днище. Два раза чистили за сезон. Мотор тоже постоянно сушим и пресной водой промываем. Колеса конечно вещь хорошая, но отложи для себя, что твою лодку если сдуть, здоровый мужик унесет в одиночку.. Мы в том числе и по этому все усиливали и собирали насмерть. Тащить лодочку посуху приходится вчетвером. Пока не соображу как ты каждый раз к консоли подключаться будешь? Мы то лодку на прицепе таскаем, ничего не снимая. Как бегает? Не замеряли никогда. По ощущениям около 40. Пока мотора небыло, мы на 5 хонде ходили, одного меня 120 кг на глиссер вытаскивала бодро. В этом сезоне замерим, расскажу. Что про волны, так наш пароход в пол метра их и не заметит.. Может газ чуть сброшу, и все. Есть видео, но я его перекачать не могу. Телефоны несовместимы. Надо спеца найти. Там мы парадным ходом Кольский залив форсируем по ветру метров под 16-17, в метровую волну. Клянусь следующей лодкой, всем это показалось развлечением. Газ я на треть сбросил, в лодку даже не брызгало. Про скептиков ты мне тоже ничего не говори. ЗАБЕЙ БОЛТ. Собаки лают а караван идет. Срастется у тебя решительно все. Я бы так на прямую надувнуху ПВХ не стал бы ни с чем сравнивать, но на море она на удивление мягко ходит по волне. Сам корпус гасит удары волн,он же мягкий! А остойчивость просто отменная. Обьяснить тебе это все на словах невозможно. Это просто достойная вещь. Увидишь!

Прикрепленные изображения

  • 2008_Октябрь_Lift_004.jpg
  • 2008_Октябрь_Lift_007.jpg
  • 2008_Октябрь_Lift_012.jpg

  • 0

#41 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 мая 2009 - 23:25

Приветствую!про сосульки под носом- это у нас тоже оч.актуально:)у нас когда сильный ветер в лицо по реке до озер идешь как в окопе-высунулся,промерз,спрятался 5мин отмяк и опять нос по ветру.Особенно в начале сезона-всякая хрень плывет лед,топляки-только смотреть успевай,через стекло не углядишь.У нас расстояние выходит на 2 часа ходу км 70 в 1 конец.Летом на солнце баллоны приспускаете?вообще лодку как я понял на воде оставляете?мне то постоянно на берег вытаскивать да мотор снимать(для этого транцевые колеса купил,чтоб дно не шоркать)-по др.никак,охраны нет.Вы на 25ке в полную тапку км 36-38 выходит?вообще реально при волнышках в полметра на глиссере идти?извиняюсь за многословие-тут хозяев Фаворитов не много,а с похожими(в смысле северными)условиями эксплуатации так вообще не встречал.Только бы срослось все,тут многие на берегу 100% уверены что пвх фигня и ничего у меня не выйдет-у нас мол не походишь,кишки отобьешь да и вообще неудобно,ходить только при солнышке и в штиль и т.п.-при этом ни кто на пвх не ходил))Вобщем практически первопроходец тут я :ph34r:

В конечном итоге утопить можно все. Народ у нас талантливый...

Прикрепленные изображения

  • Корсар_посе_зимнего_шторма_фото16.jpg

  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 мая 2009 - 00:33

В конечном итоге утопить можно все. Народ у нас талантливый...

Это не Корсар(Роджер 600) случаем?

И кстати,как пластиковые Рибы у вас живут,как на морозе?
  • 0

#43 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2009 - 10:37

Отличный кадр, автора прошу указать имя. Хотелось бы использовать при случае.
  • 0

#44 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 мая 2009 - 18:47

Это не Корсар(Роджер 600) случаем?

И кстати,как пластиковые Рибы у вас живут,как на морозе?

Это Роджер 600. Популярностью не пользуется, дороговат. А вот глубокую зависть вызывает.. Мореходный, быстрый, кокпит просторный. Наши матерые брэки говорят - Если РИБ до 6 метров, то алюминий. Если больше 6 метров, то лучше пластиковый. Про ходимость на морозе ничего умного не скажу, пластик больше 6 метров берут только матерые брэки, а у них долго лодки не живут по другим причинам. Налетели на камни в грузе, закрепились неудачно на штормовку т. д. То, что видел аварийным своими глазами, особо не радовало. Пластик слоится помалу. Думаю, это не столько от морозов, (температура воды ниже 0 у нас опускается редко) сколько от предельно жесткой эксплуатации и запредельных мощностей моторов. Ну и как водится - отсутствию башни.. Вот тут ярчайший представитель этого направления.

Прикрепленные изображения

  • 2008_Сентябрь_Щука_Мудшфте_009.jpg

  • 0

#45 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 мая 2009 - 19:00

Отличный кадр, автора прошу указать имя. Хотелось бы использовать при случае.

Имя автора Сохин Андрей Николаевич. Роджер пострадал на швартовке во время жесточайшего шторма, хотя и стоял прикрытый плавмастерской. Вырвало правый кормовой балон,за который он и был ошвартован. Разбило правый мотор Сельва. Корпус получил трещины в р -не транца. Катер восстановлен и бороздит поныне! Но корсаровская продукция широкого распространения у нас не получила. Народ считает что ткань ПВХ у них тонковата.. P.S. Есть еще фото этого проишествия. Отдам все, может там ракурс больше понравится.
  • 0

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2009 - 19:33

В запредельность мощи охотно верю. Что угодно слоиться начнет.. ;)
  • 0

#47 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 мая 2009 - 19:44

Отличный кадр, автора прошу указать имя. Хотелось бы использовать при случае.

ПЛИИИЗ..

Прикрепленные изображения

  • Январь_Биофриз_021.jpg
  • Январь_Биофриз_022.jpg
  • Январь_Биофриз_023.jpg
  • Январь_Биофриз_024.jpg
  • Январь_Биофриз_030.jpg

  • 0

#48 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 20 мая 2009 - 19:49

Вот тут ярчайший представитель этого направления. [/quote] Да,жёстко!Рыбоохране только сниться.
  • 0

#49 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 мая 2009 - 19:54

Вот тут ярчайший представитель этого направления.

Есть ли Буревестники,в каких размерениях.
Интересует 630,используют ли хтоньть,хотелось бы с Роджером 600 сравнить именно в ваших условиях использования...

На Роджере Селвы 80 стояли?
  • 0

#50 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 мая 2009 - 19:59

Вот тут ярчайший представитель этого направления.

Да,жёстко!Рыбоохране только сниться.

Я видел как и СКОЛЬКО они заправляют. Не завидуй.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей